В итоге получилось немного бесячая игра, где пляшут как обезъяны и кричат как Лю Канг.
Ну что ты ворчишь, как старый дед, у меня отец так делал, когда я смотрел фильмы про боевые искусства. "О, опять обезьяны прыгают!" - говорил он. Брюс Ли кривлялся, Джекии Чан в своих ранних фильмах, в анимехах всякие чакры раскрывают, кривляются. Брюс Ли вопил будь здоров, что теперь его обезьяной величать? Ну натренировались ребята и кривляются, у меня такой сноровки нет, вчера буквально еще попроходил. Стили боя менял очень редко, строку заполнял в основном чарджем. Выбирай свой стиль боя, да и не кривляйся.
Мне нравилась музыка, геймплей и атмосфера в целом.
Геймплей и атмосфера есть. Геймплей уж точно, если разобраться. Атмосфера старых боевиков про боевые искусства тоже есть. Возможно, от этого и проблемы все - ты ищешь атмосферы старых игр - DDII и DDIII, я же проникся атмосферой игры про восточные единоборства, где это возведено в абсолют. Кривляния, если часто ими пользоваться - раздражает, но в то же время они неплохо оживляют спрайт героя, такое чувство, что действительно играешь в живого Брюса Ли или Джекки Чана, а не в болванчка с каменным лицом и в одной стойке. По музыке неоднозначно всё, согласен с критикой. Кинематографическая версия понравилась из-за того, что пересматриваю сейчас активно всякие старые фильмы, в том числе и от Golden Harvest. На этой волне меня и поперло, было интересно посмотреть игру-фильм с кривляниями, которые еще начал Брюс Ли в своей карьере. Вчера поиграл не в кинематографическую версию, в целом был несправделив к ней, музыка подобрана весьма неплохо, ну а если учесть, что на уровнях скрыты блоки, меняющую музыку на уровне, то в целом мне кажется вопрос по музыке тоже решаем, если найти их все и запомнить месторасположение.
Это даже нелогично. Братья бы обладали одинаковыми стилями или хотя бы похожим.
Посмотри фильм Кулак легенды с Джетом Ли, где герой все время обучался, не только традиционным боевым искусствам, но и западным во время оккупации Китая, в результате стал самым сильным бойцом. Бои поставлены нереально зрелищные. Ой, а анимех, то сколько, где герой обучается разным боевым приемам и стилям, начиная с известного всем Наруто. А ты про какую-то нелогичность говоришь
. В Legend прекрасно все, все приемы из четырех классических игр реализованы максимально удобно!!!
Например, в третьей ты даже не схватишь, без удара ногой. А тут подходи, сразу хватай.
Где ты это увидел
? Все как в классической тройке, надо сначала лупануть врага ногой, потом схватить. Еще раз говорю, что все приемы очень бережно перенесены. В обзоре я как раз удивляюсь, насколько геймплейно братья-драконы отличались друг от друга. В двойке, например, надо было три удара рукой, чтобы оглушить врага, в тройке только два. В Legend все эти черты удивительно максимально перенесены. Внимание к мелочам удивляет!
Тем более, что в большинстве случаев Джеки убегает или кидается чем-нибудь.
В боях один на один не помню такого. Эпичных боев один на один в карьере Джекии очень много. Там, где надо было контролировать толпу, да, было много киданий и кривляний. Ну и у Тони отчетливо помню кривляния от его напарника, когда они от толпы убегали. Так что не надо принижать заслуги одного за счет другого.
Double Dragon 4 вот получился вполне в духе серии. Знали как делать, только надо было чуть больше прокачать боевку.
Эта четверка для тех, у кого развитие серии Double Dragon закончилось на Нес, к сожалению. Я уже отмечал, что серия Double Dragon - это больше про эксперименты. Деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon. Начнем с аркады, есть вполне ровные первая и вторая часть, но нет же выпускают невразумительную совершенно другую деформированную третью часть. На Nes выровняли ситуацию и подтянули третью часть, она прям очень неплоха: есть выбор персонажей, впервые появился бег, у каждого героя свое уникальное оружие, есть командные атаки у братьев - отскок от напарника и синхронная вертушка повышенный урон наносит. Ситуацию вроде выравнили, но нет же, блин, кроссовер с жабами. Хоть и шедевр, но опять же линия развития серии исказилась. На Снес выходит продолжение и как же обидно за эту часть, такой геймплей экспериментальный и смелый, что нет сомнений, что Technos - король beat-em-up'ов. Было бы реализовано все, что задумано с сюжетными арками и был бы хит уровня Contra III, Super Castlevania IV, Super Metroid, Super Mario World 2. Но имеем, что имеем, о нереализованном потенциале остается только жалеть. На Сеге так и вовсе Double Dragon развития не получил, там даже аркадные порты как-то хаотично клепали - сначала портировали вторую часть, потом только первую. Линию развития совсем повернули в другую сторону с выходом Double Dragon V. До этого была ни на что не похожая версия Double Dragon на GameGear - мрачный, в какой-то мере жестокий, ведь братья только здесь применяют огнестрел, до сих пор думаю, как бы эта часть смотрелась круто с более отшлифованным геймплеем. Double Dragon II на PcEngine CD вроде основывается уже на имеющихся частях, но, блин, какая же она тоже другая. Ну а что происходило после развала Technos рассказывать уже не стоит - деформация серии только усилилась - были и игры похожие на классические части, так и вовсе ни на что не похожие. Так что не вижу смысла критиковать Legend, она куда более сильнее соответствует классическим частям, чем многие другие игры
.
Но не настолько сильно, как у остальных.
Без "хореографии" обойтись было нельзя, иначе было бы не очень красиво, плохо видно и без пафоса.
У Джа есть очень хорошие фильмы и мне нравится его хореография. Но, к сожалению, все его хорошие фильмы можно пересчитать по пальцам одной руки. В Голливуде у актера так и вовсе невразумительные роли. К хореографии без пафоса это к Джету Ли - Телохранитель из Пекина, Денни - цепной пес, Поцелуй дракона, Война, От колыбели до могилы, вышеупомянутый шедевральный Кулак Легенды. Да даже злодей в Смертельном оружии 4 у него вышел просто загляденье.