Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dud

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
У FitGirl вышел репак Metroid Dread.
Я,с Рутракера скачал в NSP.Идёт обалденно на Юзу 2118 на вулкане(ни зависаний ни фризов).После перемещения между станциями артефактов нет.

2
У меня он в портабельном режиме Yuzu\user\nand\system\Contents\registered
Спасибо!А как?Через "Install files to nand"?

3
И короче закинул прошивку
А куда закинул прошивку?

4
Попробуй новые закинуть:

5
В шапке линк на версии с раннего доступа слегка протух, кто-нибудь поделится актуальным?  :neznayu:
https://pineappleea.github.io

6
через Nand не получается, формат у файлов другой.

В русификакаторе такая инструкция:
Установить игру Title ID 0100F9F00C696000
Установить обновление v917504 (v1.14)
Папку 0100F9F00C696000 скопировать в директорию sxos/titles/ (либо atmosphere/contents/ в зависимости от прошивки).
Внимание: прошивка должна поддерживать LayeredFS.

, там папка с кучей файлов в формате .pak и bk2
Это  для Свитча.На эмуль не подойдёт.

7
как в Crash Bandicoot установить русификатор? пробовал засунуть папку с ним в Моды, но не сработало(
Вкладка File>Install Files to NAND

8
Скажите,а у всех новые билды Early Access на Win7 не работают?

9
Скачал EA-1334.Вообще ни одна игра не запускается.Эмуль просто прекращает работу.Помогите,кто понимает.Вот лог:

10
ёли аксес билды ещё выкладывают? Как там до 1000 дошло?  :D
1144
Кстати,на этой версии "Oceanhorn 2 Knights of the Lost Realm" заработал!

11
У кого нибудь так было?Нашёл какой-то патч,ставлю его в нанд-эмуль с ошибкой закрывается.Помогите пожалуйста!

12
Кто нибудь пробовал Oceanhorn2?У меня эмуль даже игру не видит.Наверно ключи надо.

13
Кстати, никто не знает аналогичные программы, только кросс-платформенные (или хотя бы работающих без "драйверов")?
А с Moonlight такое не прокатит?

14
Здравствуйте!Links Awakening кто нибудь проходил на юзу?У меня в Бутыльном гроте виснет,перед тем как взять браслет силы.Виснет картинка,а эмуль продолжает работать(звуки есть,фпс показывает)Может было у кого?Как пофиксили?
Прошёл и сохранил вслепую)

15
Здравствуйте!Может у кого было:джой от PS4 через прогу Ds4Windows перестал подключаться через Xinput в эмуле.

16
6 гиг мало. пару часов и памяти нет
Да,память забита на 98%,но играл по 8-10 часов,ни разу не вываливался.Версия Сему-1.11.2.На ранних-1.7,1.8 и т.д.постоянно закрывался с ошибкой.

17
В зельду врятли.
Я в Зельду на i5-2310 ,6gb озу,Nv gt-430 играл.20-25 фпс(впринципе играбельно).

18
Да,я сам с реддита стянул(в таком виде).

19
Хм, а кто в курсе где брать график паки нового формата?
Вот новые для Зельды:

20
Подскажите в какие игры можно норм. поиграть на такой машине и5 3470/8гб озу/7970 3гб  , пробовал зельду на открытых пространствах 17-22 фпс в закрытых местах 30-60 , все упиратеся в видяху как я понял , ну а кроме зельды есть что ?
New Super Mario Bros. U,Super Mario 3D World,Mario Kart 8,Splatoon.

21
Раз уж на то пошло, сейчас сумеречная принцесса на последней версии идет без графических багов?
Уже проверил. В деревеньке просело и глючит звук, даже когда 30 фпс.
В неё лучше на Dolphin'e играть.

22
Играл на i5-2310 и GF GT-430 в мире~20 фпс с просадками до 15.В святилищах~50-60 фпс.Для CEMU важнее процессор.

23
Народ,правильно я понимаю,что обновить эмуль,можно заменой старого exe на новый с более свежей версией,а остальные файлики не имеют значения?
Я с версии 1.7.1 так делаю.

24
Офигеть. Новая Цему крутит Зельду чуть ли не в фуллспиде без всяких цемухуков
А,комп какой?

25
Skay, Спасибо!Скачал шифрованный,расшифровал-работает)))

26
Игру расшифрованную скачал.

27
Извините!Подскажите,пожалуйста,сборку которая запускает Cave story 3d.
Кучу сборок перепробовал ни одна не запускает.Помогите!

28
Извините!Подскажите,пожалуйста,сборку которая запускает Cave story 3d.

29
CCCP1982,
вышел новом Cemu Hook v0.5.4.0
Кто НОВОМ вышел?

30
Взято с gbatemp.net-сегодня для "патронов" выходит:

September News

Hi patrons
today we will share some news about the upcoming Cemu release 1.9.2.

This update is scheduled to release on 25th September.

Big audio update

The main focus of version 1.9.2 has been audio.

First a bit of history: When we originally started working on Cemu we already had some experience with emulators, but we had never worked on anything the scale of Cemu. Naturally, when you lack knowledge there is a tendency to make bad decisions without realizing it. One of those early flaws in our way of thinking was '99.9% accuracy is good enough'.

During early development of Cemu, we would occasionally prioritize progress over accuracy. Meaning that we sometimes took shortcuts when we believed that there will be no side effects. The lesson that took us a long time to learn: There are always side effects, but they may be hidden for a long time.

So how does this all relate to sound? Our current way of handling sound emulation is riddled with these aforementioned 'shortcuts'. Initially, our early sound code was mostly based on educated guesses. In Cemu 1.6.3 we somewhat rectified this mistake by rewriting a lot of the audio code, but not everything. Today, even with what can be considered '99% accuracy' in sound emulation, there are still many unsolved audio issues. It's that 1% in difference that leads to a plethora of problems. Worst of all, in many cases we understand why sound is not working as intended but cannot fix it because it would lead to something else being broken.

So for 1.9.2 we decided to go back to the drawing board. We scrapped all audio related code and started from scratch. But this time we made sure to first meticulously analyze every single function of the original Cafe OS sound drivers. We then reimplemented them as close as possible to make sure we replicate even the tiniest quirks of the original Wii U sound code.

Sure enough, after almost 4 weeks of non-stop work we have arrived at a point where the new sound implementation is on par with the old one in regards to supported features. As expected, a ton of sound problems have been fixed as we went from 99% to 100% accuracy. That said, we aren't done yet and work on audio will continue until October.

Here are some of the sound improvements that we found in our tests for 1.9.2:

Stereo mixing working as intended in every game
Audio output working in VC games and NES Remix
No (or at least far less) crackling in games that were prone to it (Wind Waker HD for example)
Correct volume for most sound effects
No more random/corrupted/looping sounds
No stuttery sound (Super Smash Bros https://streamable.com/u9p7h)
Any other remaining sound issues will likely be addressed in 1.9.3.

On a side note, we also implemented the utilization of RDTSC in this release. Simply put, RDTSC https://en.wikipedia.org/wiki/Time_Stamp_Counter allows us to accurately and quickly measure time with nanosecond precision. This is especially useful for audio where some games rely on exact timing.

Customizable mlc01 path

Cemu 1.9.2 will add a small convenience feature as well:

the ability to use a custom path for the mlc01 directory (specified via command line parameter). This allows to store game updates, dlcs and the save folder independently from the Cemu binary.

Update on some other issues

As usual, the new version will include minor fixes and improvements:

Updated SSB will boot again
Input improvements and bug fixes
The XCX freeze issues are still under ongoing investigation

Страницы: [1] 2 3 Далее