Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BaNdiT

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 43 Далее
121
Разное / Юмор
« : 21 Август 2019, 11:37:44 »
Softer, ты хоть объясни, чего у тебя так полыхает и что конкретно тебе не понятно. На картинке - диаграмма Нолана. Стереотипы, связанные с каждым её сектором, иронично обыгрываются фотографией с транспарантом. На суть шутки тебе достаточно толсто намекнул EVIL постом про котлетаки. Т.к. транспарант каждый раз используется один и тот же, картинка выглядит забавно и элегантно.

122
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 21 Август 2019, 11:28:01 »
Цитата: The GR
Якша просто смотрится и круче, и интересней.
Нет. Она смотрится, как персонаж из второсортного мультика конца 80-х. А Черри - как персонаж из второсортного мультика конца 90-х. Два совершенно дженерик-персонажа. Только Черри дерётся гитарой.
Вот I-no - да, I-no круче обеих.

123
Разное / Юмор
« : 20 Август 2019, 18:04:43 »
Цитата
EVIL, наверно настолько тонко, что юмор понятен только автору
Нет, хорошая картинка

124
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 20 Август 2019, 17:58:50 »
Цитата
Черри конечно так себе.
Цитата
Этот типаж (бодипозитивная негритянка с цветными волосами) сейчас почти в каждую игру пихают.
Цитата
Не ожидал настолько убогого перса. Да и смысл придумывать каких-то новых, если все ждут классических.
Она дерётся гитарой. В смысле... что вам ещё надо? Это подросток, который дерётся гитарой. В первую очередь буду за неё игру проходить.

125
Разное / Кино
« : 01 Август 2019, 13:29:12 »
Цитата: gotten
к Аквамену например, у меня таких претензий нет
Вот уж о чём лучше просто не вспоминать. Экшен максимально унылый и незапоминающийся. Шутейки про ссанину и макание головой в унитаз - вот именно то, чего не хватало DC. Если Шазам - шапито в хорошем смысле, то Аква - в плохом. Как будто какому-нибудь условному Сарику Андреасяну дали нормального режиссёра второго звена, специалистов по спец.эффектам и полную творческую свободу.
У Финала проблем ровно две:
1) Ради того, чтобы эффектно оборвать прошлый фильм, все послесловия и рефлексию смели в совочек и спрятали в первый... да почти час ЭндГейма.
2) Фансервиса в этот раз больше, чем нужно. Понятно, что нам показали этакий юбилейный капустник. И некоторых старых актёров было очень приятно увидеть снова. Но всё-таки "отсылочки", временами, слишком навязчивые.
(И мне вся концепция глобального события с ополовиниванием всех существ кажется очень нелепой)

P.S. Хэллбой офигенный

126
Hard'n'Soft / Steam
« : 31 Июль 2019, 12:16:16 »
Цитата: OmKol
Метроидвания без вании - обожраться лечилками нельзя, пофармить шмот и экспу нельзя, можно только хорошо играть, чтобы пройти игру. Поэтому игра сложная, но очень хорошая.
В принципе да. С другой стороны, чисто стилистических отсылок к кастле там, насколько помню, более чем

127
Hard'n'Soft / Steam
« : 31 Июль 2019, 12:05:36 »
Bunny Must Die! - очень неплохая метроидвания (покупать я её, конечно, не буду)

128
Цитата
А вот я, посмотрев футаж, Слаг там не увидел.
Из визуала, ощутимо Слагом отдаёт только стилистика, в которой техника нарисована. Не мехи (они-то прямо из MegaManX), а всякие там вертолёты. Ну и геймплейно похоже. Удар вблизи есть, опять же

129
Проблема с проектом в том, что его... как бы и нет ещё.
Т.е. вот у вас есть несколько техно-демок из разряда "смотрите, оно двигается". Да, круто, двигается. А что обсуждать/ругать/хвалить господам форумчанам?
У вас не представлено виденье проекта - что там по сюжету, какие новые механики вы хотите реализовать? Что будет отличать эту игру от исходных черепах на денди? В идеале, открывающий пост темы должен коротко и ёмко рассказывать об этом. Или об этом должно быть рассказано в паблике игры.
Графику вы просите, пока, не оценивать. Движок, фактически, эти демки тоже не показывают - движок не оригинальный, каких-то особых фишек вы на нём не реализовали.

Конкретно в этой теме вы демонстрируете что? Какой обратной связи ожидаете?

130
Разное / Ваши рабочие столы
« : 10 Июль 2019, 13:34:06 »
В десятке/восьмёрке достаточно удобный стартовый экран. Все нужные ярлыки можно вынести на него, сгруппировать как нравится. Нажать win и ткнуть мышкой (или всё-таки воспользоваться поиском, если конкретная программа в меню не закреплена) удобнее, чем раскапывать рабочий стол.
Досадно только, что закреплять приложения на стартовом экране не всегда удобно, а настраивать внешний вид их ярлычков - неудобно всегда.

131
Разное / Ваши рабочие столы
« : 09 Июль 2019, 23:48:58 »
Отметился

132
Разное / Будущее ретрогейминга
« : 04 Июль 2019, 16:09:02 »
Сейчас ретрогейминг переживает всплеск интереса на волне общего хайпа по 80-м. Объём тематической инфы в сети растёт очень быстро. Появляются интервью со старыми разработчиками. Появляются дампы всяких "утерянных картриджей". Те же Nes-mini клепаются. На самом деле, перемены просто огромные. Во времена Геймбитов и Ромоманий, какую-то инфу можно было найти только по популярным играм, да на gamefaq.com что-нибудь найти или в подшивках Nintendo Power (которые тоже не в пару кликов находились). Сейчас же - материала очень много. Начинаешь копать в сторону истории какой-нибудь игры - и просто проваливаешься с головой.
Но есть большая разница между интересом к дендям-сегам в нулевые и сейчас. "Тогда" это был именно ностальгический интерес, когда всем хотелось играть ровно в то, во что они играли в детстве. И "тогда" эта аудитория была активной - именно они писали эмуляторы и дампили всякое (в России, в основном, делали сайты и писали статьи - у нас донди случилось позже и настальгирующая аудитория была моложе). "Сейчас" ностальгаторы покупают те самые нес-мини и какую-нибудь Capcom-коллекшен в Стиме. По очевидным причинам, они более ленивы и более платежеспособны (возраст). И... объективно, это не такая большая аудитория, не делающая погоды. И чем дальше, тем эта прослойка будет меньше.
Активная сетевая аудитория - это люди лет 20-25. Ностальгировать они могут, максимум, по PSX. А в более лютое ретро играют из исторического интереса. А значит - им нужны известные тайтлы. Либо - самые популярные игры консоли (и, лучше, какой-нибудь hd-ремастер, чтобы с запуском не возиться и не рвать волосы на разных местах от "круче чем в дарк соулс" сложности), либо - "известная редкость", вроде тех же потерянный прототипов.
Когда хайп по 80-м спадёт, аудитория восьмибиток уменьшится, но структура интересов останется та же - "нестареющая классика" + "дичь для элиты".

Повторюсь, для человека, который интересуется историей ретро-игры - сейчас натурально золотой век. А вот сами ретрогейминг - умирает, да

133
у меня алкаши под окном лучше поют :lol:
Не алкаши, а инди-рокеры.
А вообще:
1) Для каверов есть тема про творчество форумчан. Здесь - видеообзоры и стримы
2) Записано, спето и сведено ултра-всрато. Но я не вижу в этом особой проблемы - ютуб и не такое хавал. Канал у Карины не музыкальный, так что это даже не профильное видео. Записали, как шмогли.

134
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 10 Май 2019, 11:20:09 »
Цитата: Skay
сейчас вот выходит уже .net5 который по сути еще допиленый кор который заменит .net framework и уже будет работать и там  и там и там
Ого! Свой собственный mono  :lol:

135
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 09 Май 2019, 08:39:22 »
Цитата: Photon9
можно благодаря ему завести линуксовскую софтину в среде виндовс
Можно. Когда пробовал год назад, можно было и графические приложения завести, но с каким-то не очевидным костылём (виндовым портом иксов, что ли... всё забыл)

worm, скорее всего, идея в том, чтобы притащить в винду хороший терминал с уже существующим окружением. Повершелл - хороший, но, очевидно, не очень взлетел. А сейчас все консольные приложения для, допустим, администрирования сети, можно тащить в винду, прямо вот, в командную строку, со знакомым синтаксисом.

136
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 08 Май 2019, 17:20:24 »
Да уж давно. Больше года, если не двух. А вот новый многооконный терминал - это интересно. В принципе, я пользуюсь Cmder и он меня вполне устраивает. Но тут-то что-то дефолтное анонсируют, как я понимаю.

137
Разное / Жадные игроделы
« : 25 Апрель 2019, 13:58:03 »
Цитата: Cheshire Kotovsky
рестлинг это немного другой жанр
Я думаю, придётся постараться, чтобы найти отличия между конкретно этим "реслингом" и МК :lol:

138
Разное / Кино
« : 22 Апрель 2019, 13:41:26 »
Цитата: -v-
Бамблби - приятный для глаз и мозга классический бадди-муви во всех отношениях со всеми ходами и штампами, только вместо затурканного нетакогокаквсе/инвалида и шпыняющих его гопарей там парочка ОБЧР, бережно срисованных с правильных исходников
Это отлично же. Из всего списка, только на него и стоило сходить в кино.
Ну и в Хищнике чувствуется некоторая душа, хотя кино слишком посредственное.

139
Разное / Кино
« : 20 Апрель 2019, 17:25:34 »
Цитата
Решили выехать на проверенном старом, что бы заработать денег в прокате.
Да уж лучше бы так - вторичность вполне можно пережить (да и разве плох оказался фильм про чертежи Звезды Смерти?). Но нет, Дисней выбросил на эпизод 8 милашку Джонсона. Он, мало того, что притащил в фильм все минусы своей режиссуры, так ещё и потратил весь эпизод на разрушение абсолютно всех (кроме, может, Кайловской) сюжетных линий, намеченных в 7-м эпизоде. Отличная продюсерская работа, запредельный уровень планирования. Удивительно, что такой бедлам творится под одной крышей с кино-марвелом, у которого, как раз, с продюсерским контролем всё отлично.

140
Разное / Кино
« : 17 Апрель 2019, 12:59:50 »
Даже не знаю, сюда постить, или в Юмор  :lol:

141
Цитата: mad_le_zisell
Главное Судакову этот ролик не показывать.
На мгновение подумал, что я не на том форуме  :lol:

142
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 31 Март 2019, 16:19:42 »
worm, т.е. ты ставишь драйвера на какую-то железку, у тебя ребутается комп, ты решаешь, что дело в операционке, а точно не в железке или драйвере. Ты не видишь тут некоторой иронии?
Вот у меня на работе комп с убунтой. А дома - с вин10. Дома всё работает превосходно. Рабочая пекарня частенько подтормаживает, гном3, как будто, подтекает, если пару дней шелл не перезапускать, при запуске второго браузера вообще всё фризиться к чёртовой матери начинает. Хотя ещё пять лет назад рабочий комп чувствовал себя вполне неплохо. Значит ли это, что убунта - глючное поделие, которое от условной 13.10 до 18.10 эволюционировало в тыкву? Пожалуй, нет - проблема в том, что рабочая пекарня и 5 лет назад была не на острие прогресса, а сейчас так и совсем. А браузеры как жирели, так и жиреют, съедая сейчас вообще всю оперативку, какую у меня на пеке найдут. Ну и - да, линукс не очень работает с файлом подкачки. То, что при нехватке оперативки система прямо вот фризится - не ок (и нытьё по этому поводу я много где видел).
blackoff, справедливости ради, сейчас не так уж мало кроссплатформы в играх. То ли благодаря усилиям стима, то ли благодаря тому, что всё пилится на готовых движках, многие из которых - кроссплотформа. И web сейчас покрывает процентов 90 задач обычного пользователя. Даже MS Word открывается прямо в браузере, почти не урезанный, без плясок с вайном. И, как ты можешь видеть на примере worm, браузер в линуксе есть  :lol:

143
Разное / Большой взрыв
« : 22 Март 2019, 10:00:31 »
Цитата
взрыв не произошел в каждой точке вселенной
Произошел. Ты пытаешься построить наглядную модель в сознании, заточенном под восприятие реальности в достаточно узких условиях. Вот ньютоновская механика описывает движение "не очень лёгких и не очень тяжелых" тел с небольшими скоростями - она полностью наглядная и понятная. Принимаем во внимание "уточнения", внесённые в ньютоновскую механику Эйншейном и... "в смысле - время в разных условиях течёт по разному?" Что это, вообще, значит? Типа, берём какие-то эталонные часы и мои наручные часы, по сравнению с ними, как-то отстают немного, а твои - спешат? Што? ШТО?  :lol:  Но это эффект, который мы наблюдаем на практике и, так сказать, используем в быту.
При этом нужно понимать, что и ньютоновские уравнения, и эйншейновские не "объясняют реальность", они её описывают - это прикладной инструмент. Когда-то мы заметили, что движение небесных тел не совсем описывается ньютоновской механикой. И мы её немножко уточнили. Возможно, исследуя движение тел рядом со сверхмассивными чёрными дырами, мы ещё какие не состыковки с моделью найдём. Внесём в неё ещё какие-то поправки и... получим другие представления о большом взрыве  :lol:
Так вот, фундаментальная наука. Ты ожидаешь, что можно привязать точку отсчёта к месту, где был большой взрыв, но этого "места" не было, потому, что ещё не было пространства. Пространство у нас сейчас есть, а не тогда  :lol: Привязываем систему координат к Земле. Смотрим - все звёзды от нас разлетаются, Земля стоит на месте (на то она и в нулевой точке системы координат). Следовательно, большой взрыв был прямо тут. Берём в качестве точки отсчёта Солнце - взрыв опять тут. И так, типа, с любой точкой.
Цитата
Ок но центр то все равно когда то был, откуда вселенная начала разрастатся из малого размера,(шарик надувается из маленького пызырька,становится больше)- пусть центр сейчас не там и вся эта материя разлетелась в разнае стороны, правильно?
Правильно. Но при этом разворачивалось и пространство, свёрнутое гравитационными силами. Когда мы говорим, что "центра не было" или что "центр был", мы пытаемся смоделировать ситуацию в привычных мозгу понятиях. Оба утверждения не верны.

144
Разное / Большой взрыв
« : 21 Март 2019, 17:32:37 »
1. Большой взрыв - это, вообще говоря, штука, которую мы экспериментально не проверяли. Соответственно, если ты видишь какие-то противоречия в описаниях разных авторов, возможно - это действительно противоречия)
2. Говорить о пространстве в масштабах всей вселенной тяжеловато, потому, что пространство искривляется массой. Но мы это ощущаем косвенно, а не как какое-то видимое, ощущаемое вспучивание или вдавливание пространства. Представь шарик, на поверхности которого живут наблюдатели, воспринимающие эту поверхность, как плоскость. Шарик надувают. Наблюдатели легко заметят, что расстояние между ними (наблюдателями) растёт. Но если они попробуют найти центр, из которого это разрастание происходит, у них ничего не получится. Вот и мы сейчас замечаем, что  галактики, вроде как, разбегаются. Но они разбегаются друг от друга, а не из какого-то общего центра.
3. Популярно объясняя процессы, происходящие после большого взрыва, можно говорить о размере вселенной. Типа "вот масса, вот она разлетается - рвануло, так рвануло", но при этом мы как бы наблюдаем нашу вселенную со стороны. Если бы наблюдатель находился внутри этой системы, он бы, скорее всего, воспринимал её, как нечто бесконечное в смысле пространства и мгновенное, в смысле времени. При этом, нужно понимать, что вот это "бесконечное" и "мгновенное" - это следствие математической модели. То же искривление времени проверялось экспериментально (по-моему, в "Краткой истории времени" есть описание опытов) и результат соответствовал математической модели. Типа - вон как здорово, теория подтверждается практикой, теория верна". Но вот то самое "один час за 8 земных лет", как в фильме Нолона, мы, на практике, не имели возможности наблюдать (хотя из математической модели оно тоже следует).
4. С "бесконечным" пространством тоже мутновато. Врооооде бы, наше пространство всё-таки не замкнуто (что тоже было бы некоторым вариантом бесконечности - куда не приди, кругом все-равно остаётся уйма места, куда ещё пойти), как в том примере с шариком. Модель-то этого добра построили, но нужно ещё массу вещества во вселенной посчитать. Вроде, посчитали - вроде, не замкнутая, выходит. Но "замкнутый" вариант - он "рядышком", в пределах погрешности метода подсчёта этой самой массы. Наблюдаем мы тоже не всю вселенную. Не в том смысле, что у нас телескопы мутноваты, а в том смысле, что с ограниченной скоростью света, ты её всю и не пронаблюдаешь. Так что "механизм обеспечения бесконечности" тоже не очень понятен. Она просто следует из теоретических построений, которые "много в чём подтверждаются, и нет построений, которые бы более лучше предсказывали те же результаты"

145
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 19 Март 2019, 16:55:39 »
Цитата
Потому что нахер это надо. Особенно когда покупаешь игру и ты по-прежнему зависишь от кого-то. Всегда вымораживали игры, которые как бы принадлежат тебе, но не принадлежат.
Схема примерно та же, как с лицензионными дисками в эпоху дисков. Игра стоит у тебя на компе, но чтобы поиграть, нужно засунуть в компьютер лицензионный диск / отметиться в сервисе стима.
Собственно, сервис, который даёт стим игрокам:
1. Простой механизм игры по сети с теми, кто у тебя в друзяшках (не во всех играх, тут ещё от разработчика зависит, стим - только платформа)
2. Механизм авто-обновлений твоих игр. При этом к некоторым играм может ещё и какое-нибудь dlc с новым контентом прилететь, а не только заплатки
3. Сохранёнки в облаке (опять же, не во всех играх) - начал играть дома, продолжил на работе, пока начальство не видит у бабушки в гостях
4. Социальную составляющую - от встроенных форумов по игре до ачивок и друзяшек
5. Какую-никакую защиту от Пикселя криворуких разработчиков, впаривающих абы что за деньги
Что стим даёт разработчикам:
1. Готовый рынок
2. Защиту от пиратства (особенно параноидальный разработчик может и свою ещё добавить)
Нужно понимать, что разработчикам тоже нужна предсказуемость и уверенность в том, что за значительный процент (лучше за все 100%) копий их игр действительно заплатили. И стим, в этом смысле - хороший компромисс.

146
Цитата: Maelstrom
Он как будто специально голос в программе замедлил.
Ну, к этому-то я привычен - сразу ускоренный просмотр врубил. Но вот постоянное а-канье между словами и растягивание рандомных гласных - это очень мерзко

147
А какая а мерзкая ааа манера аа рееечи.

148
Разное / Кино
« : 20 Февраль 2019, 16:59:49 »
Цитата
фильм непросто смотреть из-за ряда особенностей операторской работы (в ряде сцен)
Да не в "ряде". Весь фильм бесила манера брать очень крупные планы, да ещё так, чтобы картинка "покачивалась". Возможно, этот дискомфорт создавался специально. Но я что-то не оценил.
Фильм очень медленный. Очень много "традиционно артхаусных" сцен, в которых главный герой куда-нибудь медленно идёт под клавишные, переживая сложные эмоции. Но да, фильм хороший. Дэфо вообще превосходен. Остальные приглашенные звёзды тоже своё дело знают.
Только нужно быть готовым к тому, что фильм больше сосредоточен на внутренних переживаниях художника (которые ещё и не слишком радостные, мягко говоря) - события показаны как-то кусками, без чётких переходов.
Год назад вышел "Ван Гог. С любовью, Винсент". Примерно про этот же период жизни Ван Гога, но там сценарий больше сфокуссирван, непосредственно, на событиях этого периода. Так что смотрится фильм проще. Если сама стилизация картинки под живопись не вызовет отторжения, конечно. Фильм очень красивый, но у кого-то от этого может треснуть шаблон.

149
Разное / Красота первородная...
« : 26 Декабрь 2018, 21:07:29 »
YuzorG, требую расширенной аналитики по бодипозитиву. Лживые пророки этой, сопутствующей ЛГБТ, идеологии утверждают, что прекрасны все тела. Что же значит "все" в их представлении? Жирные и худые, с заросшими подмышками и с крашенными заросшими подмышками, с пирсингом или с татуировками - прекрасно любое тело. Если на нём нет очков.

150
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 26 Декабрь 2018, 16:07:02 »
 - Если обновление пытается установиться и не может, в журнале обновлений будет написан код ошибки. Погугли его. Скорее всего, нужно будет запустить какое-нибудь средство устранения неисправностей от MS.
 - Если обновление поставилось и навязчиво просит перезагрузиться - перезагрузись
 - Обновление можно отложить дней на 15, в настройках обновлений есть соответствующий пункт
 - Обновления можно отломать

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 43 Далее