Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sukitona

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Общий / Shenmue 3
« : 02 Май 2017, 07:17:11 »
Жду не дождусь комментариев полных разочарования от этой игры.

2
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 02 Май 2017, 07:14:51 »
Бычье дерьмо

3
Общий / Battletoads лучшая версия!
« : 10 Март 2017, 14:24:21 »
А по моему лучшие боежабы вышли на Аркадном аппарате.

4
Да сколько можно

5
Вы забыли про эталон мультиконцовочных игр.
Contra Hard Corps на Мегадрайве.

Добавлено позже:
Ещё Donkey Kong Country 2 и 3. Для того что бы попасть к тру финальному боссу и увидеть тру концовку, нужно собрать все секреты.

6
В КХК прямая сюжетная связь к событиям в Контре 3 и клетки чужого взяты прямиком из К3.

Какую сбжетную связь имеет Апрайзинг? Хотя бы с одной Контрой? Абсолютно никаких. Мир другой, стилистика другая да и вообще всё абсолютно другое. Единственная связь, это имя Бахамут, которое фигурирует в КХК. Скорее всего этого персонажа нарекли именем главного злодея КХК в последний момент, когда решили соплями привязать эту игру с серией Контра, а заодно и стенку сварганили на первом уровне по быстрому.

Да даже элементарно в названии игры нет слова Contra.


Говоришь, что главная отсылка это геймплей? Не согласен.

Существует множество игр с практически одинаковыми геймплеями, но разными по сути.

Та же КХК очень сильно похожа геймплеем на Ганстар Хироз, так что же теперь, КХК относится к серии Ганстар Хироз? Ганстар Хироз частенько сравнивают с той же Контрой, так что же теперь, Ганстар Хироз относится к серии Контра? Так получается что ли?

7
Ну бред же. Чем это не Контра? Геймплей тот же самый (только в меру расширенный, что только в плюс). Претензии по "атмосфере" это всегда бред, у каждой отдельно взятой игры (из одной серии или не из одной) будет разная атмосфера. Она может нравиться больше или меньше, это уже дело вкуса, а не качества игры. Особенно учитывая, насколько бредовая была атмосфера в КХК, с танцующими роботами. Настроение? То есть, точно то же самое, что и атмосфера? Ну я не знаю даже, чем эта игра может быть НЕ похожей на Контру. Пришельцев нет? Ну да, сюжет в этот раз вообще не про них, но дальше-то что? В КХК пришельцев много можешь вспомнить? 1 единственный уровень, да финальные боссы (и то это только мутанты, выведенные из клеток пришельцев). В остальных 95% игры всё те же роботы, да солдатики-человечки. По уровню бреда КХК уже стоит очень высоко, так что уж Апрайзинг в этом обвинять изначально глупо. Геймплей контровский, а это главное, и настроение задаёт именно он. Опять же, нехрен судить по видосикам с ютуба.

Я играл в неё и проходил, а не судил по видео из ютуба. Это очень хорошая олдскульная игра, сделанная по подобию Контры. Сделали схожий с контрой геймплей и маркетинговый отдел разработчика либо издателя в последний момент решил привязать игру к серии Контра. Ситуация схожа с Контрой Форс.

Но она никак не Контра. В КХК мало пришельцев и много роботов и солдат потому что враг не пришелец, а человек со своей армией. 1 из последних уровней в принципе полностью отсылает к Контре, там даже финальный босс Сердце из контры и монстр с женским лицом из Супер Контры.

Что в Апрайзинге? Клоуны с автоматами и главные герои в шароварах. Нет ни единой отсылки к предыдущим Контрам кроме "стены" из первого уровня.

Ты только пойми меня правильно, Brick_Man, я не обсираю Апрайзинг, играл и проходил её с удовольствием, но блин, это не Контра.

По теме: повторюсь, голосование в этой теме уже давно закрыла вопрос.

8
Вот я лично сам играл в Апрайзинг, и могу смело утверждать, что это одна из самых лучших Контр, если не самая лучшая.

Можно утверждать что это одна из лучших игр, или одна из лучших стрелялок, но только не Контр.

Это не Контра, отличий черезчур много. Не по атмосфере, не по настроению игра никак не похожа на Контру. Но игра хорошая, спору нет.


9
Hard Corps Uprising что угодно, но только не Контра. Дизайн и общая атмосфера вообще абсолютно ничего общего с Контрой не имеют. Про аляповатую анимушность я вообще молчу.

Сделали какую то срань и привязали к серии Контра для лучших продаж.

10
От того, как выбирается оружие
И какие тут могут быть проблемы?

11
Разве голосование не отвечает на заданный вопрос в этой теме.

13
Видеообзоры и стримы / JRPG-Одиссея
« : 29 Январь 2017, 21:57:25 »
Желаю тебе скорейшего преодоления восьмибитной эры и перехода на 16 бит. Надеюсь, энтузиазм твой не затухнет до того как ты дойдёшь до действительно хороших игр. Ещё такой вопрос: ты действительно проходишь каждую игру сам? или пользуешься информацией из прохождений другими людьми?

14
Что то мне кажется что мода на ностальгию 90-х уже прошла. Фильм Кинамана не зацепил, хотя Проклятие серого слонёнка в своё время вызвало восторг.

15
И да, не знал никого, кто после школы бежал бы ТВ смотреть. Или даже школу ради него прогуливал.
У кинамана явно какое-то своё, особенное, детство было.

Ну так в твоё детство уже интернеты появились .

16
Кто то упоминал тут Hoshi Wo Miru Hito? Для такого заядлого jrpg'шника как я это был шок. Персонаж движеться чуть медленее, чем улитка. Первый город на карте мира невидимый. (А там можно пополнить хп и купить оружие). В бою хп персонажей показаны в десятках, что не удобно и не дает вам точно знать ваше хп, и нельзя отменить выбор (если уж татаке, то татаке!). По дефолту курсор всегда установлен на пункт PSI (здешний аналог магии а-ля Mother), а обычно я привык быстро жать А, когда набиваю уровни/деньги. Также, если вы додумаетесь найти первый город и купить там первое оружие, то эпично обломаетесь, ибо оно ПОНИЖАЕТ вам атаку! Ах да! Если вы доживете до второго города и тут же выдете из него вас выкинет на самое НАЧАЛО игры. Ну а про систему трехметровых паролей я ничего говорить не буду. Слышал, что есть римейк, но так и не играл в него.

Ты ещё забыл упомянуть об ужасной пиликающей музыке, которая нехило так режет ухо.

17
Разное / Любовь
« : 20 Декабрь 2016, 01:35:44 »
Давным давно всеми учёными доказано что так называемая любовь это всего лишь химическая реакция в мозгу, а если быть точнее, невероятно сильный выброс гормонов, настолько, что человек иногда перестаёт руководствоваться логикой и здравым смыслом. И нужно всё это для того, что бы заставить твой организм засунуть свой член во влагалище, кончить и зачать потомство.

Другое дело любовь к родине. Вот это действительно интересный вопрос. Как и почему возникает сильная привязанность к тому месту, где ты родился, непонятно.

Asoparov, в точку!

18
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 28 Ноябрь 2016, 09:30:12 »
Новые локации радуют. Интересно, какие там будут боссы.

19
Игры на консолях 1-4 поколений / Top 10 SNES Guitars
« : 12 Октябрь 2016, 22:18:07 »

20
Asoparov, Я первую часть на реальном железе на 100% прошел за 59 минут) Абсолютно со всеми секретами

Там вообще то 101 процент.

21
Dizzy, да и энкаунтеры черезчур частые, аж задалбывать начинает.

Ну хотя бы сюжет там интересен, про религию.

22
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 14 Сентябрь 2016, 10:17:41 »
Да и музыку отремастерили, а то в предыдущем трейлере снесовская была.

23
А чо вообще сюда ходить тогда? Кирби обсуждать?

Топы составлять.

Хочу задать вопрос FonDenу. Неужели Дыхание Огня 2 и вправду круче Хроно Триггера?

Проходил обе игры и по моему Триггер на пару голов выше.

24
Такое-то откровение, хочется расплакаться от счастья, человек узнал про существование цифры 2.

Он наверное имел ввиду что не проходил вторую часть с переводом на русский язык. И язвить по малейшему поводу совсем необязательно.

25
Опять голословно. Чем?

Да перестань. Графика объективно лучше в финалке. Я не говорю сейчас про стилистику и вкусовые предпочтения. Чисто в техническом плане она лучше, спецэффектов больше, детализации больше, цветов больше и они ярче, разнообразных локаций больше, пейзажи на арене при битвах прорисованы гораздо лучше чем в Фэнтези Стар 4. Да, спрайты врагов не анимированы, но зато практически любая крупная магия это фейерверк спецэффектов.

По музыке опять же финалка выруливает. Тут уже конечно заслуга Уематсу. Возможно, если бы он был композитором у Сеги, то Фэнтези Стар бы выиграла.

Сюжет. Персонажи гораздо больше проработаны в финалке. Сюжет шестой финалки самодостаточен, в то время как Фэнтези Стар 4 это все лишь кусок истории всей серии. Что бы полностью проникнуться историей ФС4, надо пройти предыдущие части, так как они тесно взаимосвязаны. При этом ФС4 не хватает какого либо сюжетного твиста, который мог бы удивить игрока, в то время как шестая финалка преподносит нам его уже к середине игры.

Насчёт геймплея я не уверен только. Он хорош и там и там, хотя в ФС4 всё таки по сложнее, причём в хорошем смысле, больше упор на тактику и грамотное распределение ресурсов, чем на нудный гринд. С другой стороны, обучение магии при помощи магицитов в фф6 тоже неплохая задумка, да активная пошаговая система боя тоже не даёт заскучать.

Да и вообще ФС4 не хватает запоминающихся моментов, таких, как например Опера в шестой финалке.

Объективно, Финал Фэнтези 6 лучше Фэнтези Стар 4, всё остальное вкусовщина и утятница.


26
Так мы тут оставляем свой собственный топ лучших игр или как? Вот я и составил свой.

Что я могу поделать если многие игры нравятся мне одинаково, поэтому я и ставлю сразу по несколько в места топа.




27
Глупый вопрос и тупое сравнение. Естественно Turtles In Time круче.

28
Спорить, что лучше - бессмысленно. Внимания заслуживают обе игры. У каждой есть свои плюсы и минусы.

Но шестая финалка просто объективно лучше.

29
Ну блин. Третий Шиноби вообще является одной из лучшей на Сеге Меге. Как можно плохо к нему относиться.

30
Флагман снеса это Данки конг. Что он из себя представляет. А представляет он из себя в основном очень красивую пререндеренную графику и очень унылый игровой процесс в духе первого марио. Герой бежит по прямым как кишка уровням, убивает одинаковых монстров и собирает всякие бонусы. Изредка плавает под водой и катается на вагонетке. Но, конечно красиво, очень красиво, хоть и медленно.

Не забываем графические спецэффекты типа постепенного наступления сумерек и метели в снежном уровне. А так же великолепный саундтрек.

Насчёт геймплея. Ты в курсе  что игрокам игра полюбилась за секреты на уровнях? Что бы пройти игру полностью на настоящую концовку(вторая и третья части) надо найти все секреты и это невероятно увлекательно. Позже концепцию Данки Конг Кантри копировали многие приключенческие платформеры, например, Крэш Бандикут.

Соник 3 конечно крутая игра, но до Данки Конга ей далековато. Всё таки Соника уместно сравнивать с усатым водопроводчиком.

А вот Kirby - да, забыт незаслуженно.

Да ладно! Чуть ли не каждый год выходят новые игры про этого розового колобка.

Ну и мой топ 10 игр на супер нинтендо:

1. Супер Метроид (Вот где реиграбельность! можно в десятый раз проходить игру и найти в ней что нибудь новое. Невероятная проработка)
2. Многие ЖРПГ от Сквары (Final Fantasy 6, Chrono Trigger и тд)
3. Трилогия пресловутого Donkey Kong Country
4. "Одноразовые" экшен игры от Natsumi (Wild Guns, Ninja Warriors Again и тд)
5. Игры от Конами (Ganbare Goemon1,2,3 (только Япония. Рекомендую заценить, если ещё не играли), Turtles In Time, Contra 3  тд)
6. Марио. Куда уж без него.
7. "Незаслуженно забытый" Кирби.
8. Megaman X
9. Tales Of Phantasia и Star Ocean за инновации в графике и звуке.
10. Super Turrican 2.


Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее