Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaxWooD

Страницы: Назад 1 ... 32 33 34 35 [36]
1051
Есть люди, знакомые с разработкой Gecko-code?

1052
Вот если бы CaH4e3 запилил полноценный co-op мод для Donkey Kong Kountry на SNES... эх мечты... мечты... :'(

Кстати, давно собираю подборку игр и хаков с co-op модами на приставках 1-4 поколения. Может быть стоит на форуме темку оформить и выложить их?

1053
Я не понимаю, зачем учиться взламывать игры самому, если на это ты потратишь кучу времени, и не факт что это у тебя получится. Лучше обратиться к спецам, которые это сделают качественно и за меньшее время. Тем более, в инете существует куча хаков на бессмертие.

1054
В сети нашел две версии:
1. Первая - второй вариант хака с бессмертием от Doomguard45. Оригинал найти не получилось, пропатчить оригинальный ROM IPS-ом Lunar тоже не вышло - ошибка.
2. Вторая - оптимизированная версия, учитывающая баги второго игрока. Наиболее играбельна, но сделана только до 2-го мира. Автор этого хака предположительно некий Mari0no1 (YouTube).

1055
okcVOYAZH, я знаю этот хак, и он работает именно так как я описал выше, но вопрос был про возможность создания хака с бесконечными жизнями - обезьяна получает урон, потом проходит анимация урона и она остается жива.

1056
krocki, sergey1383, хотел у вас спросить, в DK на SNES в режиме коопа, можно обезьянам сделать не бессмертие (они проходят сквозь врагов), а бесконечные жизни - обезьяна получает урон, потом проходит анимация урона и она остается жива. Или это уже кодить нужно?

1057
В хак можно более менее стабильно поиграть не далее 2-го мира - там идут постоянные лаги и зависания. Я так понял, что каждый уровень необходима отдельно адаптировать для каждого уровня.
Так что как полноценную игру на двоих её не стоит рассматривать!

1058
Патчить Lunar'ом нужно следующую версию: Super Mario World (U) [!].smc

Страницы: Назад 1 ... 32 33 34 35 [36]