Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AuAurora

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 57 Далее
121
ну, не переплюнули оригинальное звучание

123
повторю вопрос для знающих, подскажите,  в марио карт онлайн никак не поиграть на эмуле ?
если тебе кооп интересен - используй парсек.

124
Общий / Пройденные игры
« : 25 Май 2024, 13:42:02 »
Прошёл Withering Rooms. Как обычно угрохал раз эдак в 6 больше времени, чем на ютубе. ПО первым впечатлениям казалось, что это будет как достать соседа, только с монстрами, но прятки-стелс-мазафака оказались нужны лишь в самом-самом начале игры, ну ещё изредка, когда героиню на таран берёт какая-нить громила - можно спрятаться под столом, если вы понимаете, о чём я. Как только в руки дают оружие - прятаться уже не хочется совершенно. Игра косит одновременно и под медванию и под рогулайк, но вскоре дают возможность после гибели часть предметов сохранять, ключевые сохраняются всегда.
В целом можно назвать игру сайлент хиллом в 2д, мир вокруг преображается, если героиню достаточно сильно проклянут - тогда в реальном времени стены ветшают, с неба льёт кровавый дождь, мой член встаёт, мебель летает и призраки устраивают скримеры. Более того - только будучи проклятой героиня может попасть в определённые места. В целом кстати проклинающие враги меня за игру конкретно так задолбали. Но проклятость не единственный статус говна в игре, вас ждут такие увлекательные вещи как некроз, ужас, паралич, ослабление и прочие радости, под которыми вас очень быстро отправят в ближайшую спальню.
Арсенал оружия разнообразен, есть магия, огнестрел, лопаты/серпы/трубы/щиты(обе руки используются отдельно) и всякие фейерверки и даже гранаты. Но хитбоксы кривущие, героиня сохраняет в буфер нажатые кнопки из-за чего если ты лишний раз жмёшь кнопку атаки, то в ответственный момент невовремя прожмётся уворот. Загадки порой неочевидные, но т.к. я всегда играл ночью - мб просто по усталости так казалось, благо можно подсмотреть или использовать амулет решения.
Квесты - все закрывать не нужно, их в целом немного, можно выполнять в произвольном, как получится, порядке. Концовка, как это водится внезапная и скомканная, как по мне.
Музыка хороша, некоторые залипают, но в целом не шедевр. Свою вкладывающую роль в атмосферу она играет. 
Перевода на русский тут нет и я часто уставал читать по 15 предложений от любого нпс при любом сюжетном визите к нему.
Прокачка кстати сделана нетипично - для повышения уровня необходимо выпоолнять требования то ведьм, то агрегатов, то драться на арене.
Очень много предметов снаряжения, костюмов, шлемов и прч, но они почти все +- одинаково бесполезны. Но забавно, что Соловушку можно нарядить в Алису из Меднесс.
Я при уху поел от оптимизации, плохом смысле, игра периодически проседала в фпс на моём 7700 и 1080. Зато игра весит всего 2ГБ выдавая нестыдную на сегодняшний день графику.

В целом игра на 6-7 из 10. Сомнительно, стоит ли переигрывать в неё, если уже прошёл и всё знаешь, но ньюгейм+ тут есть.



125
Общий / Пройденные игры
« : 24 Май 2024, 13:59:43 »
ааааа :)

126
Общий / Пройденные игры
« : 24 Май 2024, 13:20:11 »
впрочем после ремейка двушки и трешки, глупо было ожидать что сюжет не просрут
непонел

127
Дык я ж после твоего сообщения и написал)

128
бомберман 5 на снес огонь. Играли всем детдомом

129
Смена музыки, смена разрешения на-лету — ты походу из тех кто мимо проходил
не, я просто оцениваю игры как игры, а не как явления. Высмеять он мб чёта и высмеивает, вот ток чё по игре

130
Sonic 1 Blastless... Думаю все в этой ветке знают, насколько он охренительный!
пикселизация графики в с1, о да, прямо 12 из 10 госпаде

131
Общий / Пройденные игры
« : 08 Май 2024, 19:37:40 »
Milldew Children. Ожидание: сумасшедшая жестокость, расчленёнка, кровяка-убивака.
Реальность: ведьмам нужна ещё одна, чтобы сообразить ритуал. Каждое падение веточки или взлёт жука обсуждается 12ти предложенным монологом.
Ну зато логическая миниигра забавная была.
Я хз короче, 4 из 10 и пусть идут к Риточке бухать вместе.

132
Общий / Ultimate Double Dragon
« : 07 Май 2024, 12:33:05 »
Скучная примитивная чушь.

Добавлено позже:
у меня сейчас пожалуй в топ 3 битемапов.
видимо ты совсем ни во что не играл

133
Разное / Интерес к играм
« : 03 Май 2024, 13:43:46 »
Интересные игры выходят всегда
да. Тут вряд ли получится выделить лучший период, начиная с 90-ых

134
Общий / Пройденные игры
« : 30 Апрель 2024, 23:51:13 »
Прошёл Ghostwire Tokyo. Как и в почти любом [консольном] эксклюзиве плейстейшен - графика меня очаровывала и провоцировала зависать в игре дольше, чем игра того заслуживала плюс прощать ей  бедность и кривость геймплея.
Короткое описание Гоствайра - "я твой киберпанк труба шатал". В плане графики, определённого события у персонажей, того, что происходит после финальной битвы, а также кривости и багов.
Игра в середине игры регулярно пытается напугать скримерами (в доп заданиях особенно) а также порой прикидывается сайлент хиллом. Может считаться как музей японских безделушек, монстров, поверий и конечно же демонстрировать красоты Токио.
Второстепенные задания на треть кринж, на треть примитив по типу приди-пропиши пестов, на треть - какое-то подобие среднячка, мне запомнился крупный квест в школе.
Играл сначала на средней, потом переключился на высокую, потом вернулся на среднюю - прокачав уже почти всё и казалось бы уже должен любых мобов ложить пачками, но крупняк выводил из себя просто феноменально, ввиду кривых буферов урона. Поняв, что больше мой перс уже не вырастет - вернулся на нормал.
В пустой открытый мир навалили коллектиблсов всех мастей - еноты, безделушки на продажу, потерянные души, поискать побегать попрыгать прикольно, но тут явный перебор с ними.
Кстати про попрыгать - в игре приятно полетать по крышам зданий(рывок кстати не качайте, мешает, я качнул в конце игры), опять же - полюбоваться на город с высоты, нырнуть с 28 этажа в полёт над городом и подприметить пару бесконечных секретов.
Сюжет в игре на 5/10, примерно за столько же часов пройдётся, если нестись тупо по нему, что кстати возможно, учитывая прокачку, в которой в основном удобство, а не смертоносность.
Не хватает хорошего ближнего боя(можно коряво бить рукой), я бы повыписывал школьницам те же вертухи, что они мне выписывали.
Многие жалуются на малое разнообразие всего, но т.к. меня в игре держала графика то я с чувством выдрюкал в ней около 40 часов, вот так  :lol:

135
Общий / Пройденные игры
« : 29 Апрель 2024, 00:13:32 »
А ну да 5 форм биркина это 5 боссов 
вообще-то да

136
Общий / River City Girls
« : 26 Апрель 2024, 20:02:29 »
курсор мыши не исчезал
это вообще смешно, в первой игре то же самое было, пофиксил версию 1.0 от этого с помощью программы, в которой не шарю и гугла, за 3 минуты

Добавлено позже:
мне одно непонятно, как они умудрились так ухудшить игру в техническом плане и еще долго не могли это пофиксить,
мне тоже интересно. Хотя мелких файлов вроде как больше стало, но не настолько, чтобы столько грузиться, да и на каждой локации грузится же далеко не вся игра, а десяток-полтора спрайтов, 3 сек грузиться - это какая-то несмешная шутка

137
Общий / River City Girls
« : 26 Апрель 2024, 12:57:37 »
я в первой уже часов 400 наиграл, ещё столько же наиграю. Вторая откровенно утомляет загрузками.

138

Также хаки для Road Rash, Road Rash II, Road Rash (SegaCD):
https://www.romhacking.net/hacks/7229/
https://www.romhacking.net/hacks/7159/
https://www.romhacking.net/hacks/7245/
Разве может быть бОльшая легенда, чем Тай. Самый важный человек в ретрокомьюнити.

139
Общий / River City Girls
« : 25 Апрель 2024, 20:57:56 »
В чем заключается цензура?
в редких случаях встречается обсценная лексика или грубоватая манера общения  :)

Добавлено позже:
это, блеять, была не шутка, прикиньте.

140
Общий / River City Girls
« : 25 Апрель 2024, 10:54:35 »
<3

141
Общий / River City Girls
« : 24 Апрель 2024, 20:55:19 »
https://xgm.guru/p/blog-melissa/River-City-Girls-2-ofitsialno-rusifikator-10-q0Y

В связи с невероятной оборзевшестью говнарей в интернете, считаю нужным запечатлеть данную страницу, как официальную страницу русификатора к River City Girls 2.
Напоминаю, что единственным переводчиком этой игры являюсь я, предыдущую версию запаковывал и публиковал чел на плейграунде, потом я заметил, что в стиме выкладывают русик, не упоминая создателя. Думаю, следует увековечить, чей труд гуляет по интернету. Плюс - это версия без цензуры. Кстати да, борзюны реально отцензурили 3 слова в игре и выложили русификатор как свой.

Ну, то есть, теперь не только сам перевод от корки до корки мной сделанный, как и раньше, но и запаковал я это сам. Поэтому упаковщики выписаны из пацанов авторов.

142
Toxic Crusaders - маска лишь единожды в 4 лвле

143
:lol:
вот то-то же

Да, еще 1 побочный эффект от распространения эмуляторов - привлечение разного рода поехавших шизиков и прочего скама  :neznayu:
привлечение куда? к эмулятору? Ну мб, а вообще да, приходиться терпеть. :neznayu:

144
тогда и принцперсии вспомним, там зелье гравитации раз было) правда пройти можно было и без него

145
К слову, в детстве я эту игру называл "Green Beret", а вот сейчас называю "Rush'n Attack". А ещё прыгающих красных солдат противника мы с папой почему-то называли каратистами
same.
Набивание очков мне всегда казалось не хитростью, а естественностью. Почему? Да потому что набить-то можно, по 1 жиське в полчаса, ага. Короче метод рабочий только если видишь, что немного до вывни не хватает. Фишку со вторым игроком тоже арбузил.

Финальный босс? лол, да и только) один из легчайших боссов в видеоиграх в принципе.
Про пистолет и звезду - наверное просто изначально уровней планировалось больше, но в итоге забили, а уже сделанные механики не выпилили, в другие уровни не добавили, чтобы не облегчать слишком

146
На какой только хлам не вешают денуву.
ваще пздц

147
Известно ли что-то о разработке\релизе новой (18-й, если не ошибаюсь) версии хака RRR?
Известно. Сначала когда-нибудь после в17альфа выйдет в17 бета, потом в17 финал, ещё через несколько лет. И ещё через несколько лет - начнётся работа над в 18 альфа. Надеюсь мой ответ удовлетворил вас.

148
Разное / Мисс PS1. Отбор участниц
« : 09 Апрель 2024, 13:00:23 »
А как же KID из Chrono Cross???
топчег она

149
Общий / Пройденные игры
« : 07 Апрель 2024, 02:25:32 »
Прошёл СМУТУ. Боёвка 12/10, оптимизация 14/10, сюжет классный, хотя я все диалоги через Е проматывал. Локации ненапряжные, долго никого искать не надо, со сложностью не перегибают - на среднем уровни с выстрела в упор снимается 1/40 хп. Сложный и продуманный стелс, если средь бела дня в метре от стоящего к тебе лицом разбойника убить его друга - уже через 5 секунд он заподозрит, что что-то не так, приходится включать смекалку либо действовать быстро. Чумовые любовные линии и лихой нелинейный сюжет. Игра любого года. Рефанд.

150
Её взломали, потому что об игре знают всего 100 человек) А так, про игру написали на емуленде и про неё узнали ещё 15)

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 57 Далее