Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: Назад 1 ... 28 29 30 31 [32] 33 Далее
931
Сложный, вопрос, но пожалуй отдам голос за Batman: Revenge of Joker (или Return of Joker, как там правильно)

932
Играл на приставке в детстве, проходил все, кроме последней головоломки в компьютере, так и не понял, что там надо делать, пробывал наугад клацать. На счет сюжета, игра вроде по сериалу сделана.

933
Недавно прошел Venom/Spider-Man: Separation Anxiety (Sega MD/Genesis) на харде (для харда нужно пароль ввести) - было очень сложно).

934
Power Up, ты ответил почти ровно через 19 месяцев и 19 дней. Погрешность пару дней. лол
Да, есть такое :).

В Роад Раш 3 используются разные композиции, ну про Розамунду, Тарантелу и Шакура-Шакура наверняка все знают, а вот то что недавно откопал это что там звучит государственный гимн Японии, и Рул Британия :D
"United Kingdom" - https://youtu.be/TqgCEAROXGI?t=599 - припев патриотической песни "Rule, Britannia!" - https://youtu.be/yHNfvJc99YY?t=49 
"Japan" - https://youtu.be/TqgCEAROXGI?t=1943 - комбинация Kimigayo (государственный гимн Японии) - https://www.youtube.com/watch?v=29FFHC2D12Q и Sakura Sakura (японская фолк-песня) - https://www.youtube.com/watch?v=jqpFjsMtCb0

По-моему середина темы Японии https://youtu.be/TqgCEAROXGI?t=1999 - тоже какая-то японская песня-мелодия, но х.з.


Добавлено позже:
В Race America (NES)
звучит риф из Guns N' Roses - Paradise City - https://youtu.be/Rbm6GXllBiw?t=81


Добавлено позже:
В Circus Charlie (NES)

ну про Johann Strauss II - The Blue Danube Waltz в 5-м уровне наверняка знаете, в википедии написано


Добавлено позже:
В Power Blade 2 (NES) в начале звучит рождественская песенка
пролог -
Silent Night -

935
Значит, такой метод было проще реализовать. Тут сжатые сроки разработки виноваты. В недогадливости или лени обвинять создателей несправедливо.
Как по мне, это недостаток, но не критичный.

Опять же сжатые сроки. Заметь, на весь замок Вайли всего две мелодии.

Но ты пишешь только о минусах. Плюсы тоже есть, причем бесспорные.
- из вышеназванных двух мелодий первая - мегашедевральна;
- отсутствие музыки в финальном уровне неплохо способствует атмосферности;
- финальная битва, несмотря на  неоригинальную музыку, эпична донельзя (доктор Вайли - инопланетянин! Представь, как это игрокам в 1988-м году взрывало мозг!)
Так я и сказал сразу, заметно что игра сделана на быструю руку. Сжатые сроки, на быструю руку - смысл же вроде один и тот же.
Напридумывали побыстрячку дурацких роботов (или фанаты присылали свои варианты и голосовали), наклепали новых локаций, внедрили все идеи, что были на тот момент, и нате вам. Игра, конечно была принята на ура, с этим нет смысла спорить.
На счет того, что игра паршивая, я конечно перегнул, игра хорошая, насыщенная разными интересными идеями, действиями, но от Рокмен хочется чего-то по серьезней чем баблмен, вудмен, и че-то мне не понравилась идея с инопланетянином в финальной битве а именно то, что это оказалась голограмма, какой-то детский сад.

936
Слушай, ну это смешно, в самом деле  :lol:
Понимаю, что игра, сыгранная в детстве, кажется во всем идеальной, но нельзя же так подменять понятия! Очевидный недостаток выставлять достоинством. Баг выдавать за фичу.

Megaman 1 - первая игра на известном капкомовском движке. Вышла до Утиных Историй и прочих диснеевских игр, использующих тот же движок. Двиг тогда только-только разработали, он был сырым и багованным. Создатели не смогли все ошибки исправить к моменту выхода игры. Но если б у них было больше времени на тестирование, то, наверняка, исправили бы.

Та самая сложность, о которой ты говоришь, в конечном итоге сыграла против разрабов. MM1 продавалась плохо, и серия чуть было не сдохла на первой же игре.
Ты считаешь инерция персонажа это баг, недоработка? По-моему инерцию персонажам специально делают, что бы интересней было, сложнее.  Adventure Island, Mario - там тоже недоработали? Такая задумка, это не недостаток а особенность игры. А то что это не сработало, кому-то не понравилось, отпугнуло это уже другой разговор. Вот капкомовцы и изменили подход в следущих играх, упростили физику, но сделали более насыщенными на действия.

Добавлено позже:
А многие не замечали, прикинь. Почитай эту тему, если не веришь.
Ну всякое бывает, но нельзя сказать что эта штука жестко спрятана, и выдавать это за недостаток игры, она же на виду.

Добавлено позже:
А выйти из уровня нельзя. Даже если босса забил до того, все равно надо с ним сражаться заново. Или проходи весь уровень, или теряй все жизни.
Не знал такого, здесь соглашусь, можно считать недоработкой.

Добавлено позже:
Единственный пока что нормальный аргумент. Но ведь... меню оружия в MM2 такое же, как в ММ1, только состоит из двух частей. Не влезло количество пунктов на один экран, и вот прям так неудобно стало?
Конечно не удобно. Не догадались (или лень было) сделать меню на одну стр, и еще что бы переключить на след стр нужно выбрать "next" и нажать на СТАРТ! По привычке обычно жмешь А или Б, но нифига, нужно именно СТАРТ нажать.

Еще, что не понравилось во 2-й части это то, что играет одна и та же музыка на всех боссах, что в уровнях, что на финальных боссах. Как так? В 1-й части в финальных боссах тема меняется, играет более напряженная музыка, накаляет атмосферу и т.д чувствуется, что это действительно финальная схватка, или ты или тебя. Во 2-же пофигу, пиликает та же самая тема, первый босс - последний, по барабану, разрабы вообще наплевали на это.

937
А в первой части электричеством стреляешь под водой. Это же против законов физики! Видимо, тоже плохая игра.
Да, есть такое дело). Остальные оружия по идее под водой тоже должны себя по другому вести, и во всех частях не только в 1-й. Это было бы круто, но не стали разрабы с этим замарачиваться. Зато помню в Мега Мен Х (3 вроде)  сделали так, что лед под водой по другому работает, всплавает.
Но все таки тебя не смущает, как листики убивают? Ладно уже к бульбам не цепляюсь, может они кислотные или типа того), но листики, как???

938
Безмерно усиливаются, судя по всему.
Первая часть - очень хорошая игра. Но "шедевр" ли? Неудобное меню выбора. Случайно нажал "старт" - отправляйся в гости к Катмену и вали штурмовать его уровень. Пропустил малозаметную фигню в уголке на уровне Элекмена - в замке Вайли тебе игра покажет "фак". Несовершенная физика, с Мегаменом, после прыжка вечно делающим шаг вперед без спроса. Тонна багов, многие из которых мешают играть. Глючные платформы на уровне Айсмена тоже шедевральны по самое не могу.

По моему ты наговариваешь лишнего на Рокмена)

Про неудобное меню выбора не понял, о чом речь?

Пропустил малозаметную фигню в уголке - ты серьезно?)
Ну да вообще незаметная :D, да блин я уже потерял ее) не вижу :lol:


Несовершенная физика - думаю это особенность управления и разрабы так специально сделали, т.к. на этом во многом основывается сложность игры.  В остальных частях Рокмен да кажется более легкий и маневренный.

На счет багов и глюков - честно сколько играл в Рокмен в детстве на Лифе и вот недавно переигрывал на Нестопии, ниодного бага не помню вообще, все было четко. Играл всегда именно в яп версию. Увидел все эти глюки и баги только в спидранах и других прохождениях и как я понял там еще нужно хорошо постараться их сделать. Глюк на платформах видел только у одного чувака, кот пытался пройти по дефолту и все таки использовал магнет бин. Так что х.з. что за страшные вещи ты пишешь, может это американская версия глючит, или эмуляторы? Но я че то на своем опыте не помню такого. При чем в детстве проходил все платформы "по честному", без магнитного луча, всегда экономил его.

Продолжу позже

939
Первое, что приходит на ум это игра на СНЕС "The Addams Family: Pugsley's Scavenger Hunt", супер классный платформер (но сложный), играл с огромным удовольствием пока все-таки не осилил, долго проходил. Игра вообще не популярная, здесь на сайте всего лишь 50 голосов оценили ее. На счет остальных игр, надо будет подумать, вспомнить и сделать топ :D.

940
Пока выскажу свое мнение, а потом уже перечитаю всю тему, 54 стр это не шутки.
Высказываться буду для начала о серии игр на НЕС.
В детстве играл только в 1-го Рокмена, о существовании еще пяти частей даже не подозревал. С остальными ознакомился недавно, и вот что хочу сказать.
Первая это шедевр без вопросов (возможно ощущения от игры усиливаются, т.к. был впечатлен ею в детстве).
Вторая часть, которая так гремит повсюду и на которую все так дрочат оказалась самой паршивой из всех. Оружие листики это вообще фейспалм, листики убивают роботов... Меню выбора оружия не удобное. Где-то слышал(вроде в обзоре пиксельдевил), что игра была сделана на быструю руку, ну оно и заметно. Есть конечно интересные идеи, препятствия, но все равно какая-то глуповатая игра.
Третья получше второй, минус в том, что слишком затянута, зря они сделали доп четыре вариации уже существующих уровней и вставили боссов из 2-й части, из-за этого скучновато было. Меню так же неудобное.
Четвертая уже заметно лучше 2-й и 3-й, приятные изменения в оформлении меню выбора оружия (наконец-то додумались сделать нормальное полноценное, одностраничное меню) и вообще игра приятней стала как-то более современней.
Пятая - шедевр, отличная игра, интересные уровни и боссы, оружия, все классно. Тому кто не играл в Рокмена я бы посоветовал поиграть именно в 5-ю часть, как лучший образец серии.
Шестая - хорошая игра, чувствуется уровень, но как буд-то немного без души сделали, так вроде все хорошо и уровни и боссы, но не цепляет. Возможно уже был полный закат консоли и разрабы особо душу не влаживали.

И того:
самые лучшие 1-я и 5-я
дальше идет 6-я и 4-я почти наравных, но 6-я наверное все-таки чуть впереди
3-я
2-я.


941
Дракула на НЕС мне кажется какой-то сыроватой, недоработанной, хоть игра и неплохая. Например тема с ведьмами как-то всегда резко обрывается и вообще не понятно, что там сними дальше.

942
Чисти уши или операцию делай. Вобщем что-то с ними не то. Не похоже нисколечки.
Ты себе почисти уши а потом операцию сделай.

943
Разное / Re: Музыка из игр и ремиксы на них
« : 28 Сентябрь 2012, 06:10:33 »
Batman Returns NES. (Intro + Stage 4-2 + Stage 6-2)

944
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 17 Сентябрь 2012, 07:43:10 »
Интересно :).

945
Разное / Re: Музыка из игр и ремиксы на них
« : 14 Сентябрь 2012, 20:49:41 »
Мой кавер (или скорее переигровка), напишите свое мнение, если что :)

946
В хаотичном порядке:

1. Contra
2. Castlevania
3. Castlevania 2
4. Ninja Ryukend  (Ninja Gaiden)
5. Ninja Ryukend 2  (Ninja Gaiden 2)
6. Ninja Ryukend 3  (Ninja Gaiden 3)
7. Mitsume ga Tooru  (3 Eyes Boy)
8. Adventure Island 3
9. Power Blade 2
10. Nekketsu! Street Basket: Ganbare Dunk Heroes  (Баскетбол без правил)

947
Batman Return of the Joker (Guitar Medley)

948
Когда-то проходил ее на приставке, называлась D.J.Boy и нажатием select можно было пополнять здоровье. Сейчас решил вспомнить и попробовать пройти по честному. Прошел за 1,5 - 2 часа. Хорошая оригинальная игра, есть классный музон, например в 1-м туре, на трассах и на боссах мне очень нравится. Сложность нормальная, для опытного игрока вполне проходимая. При прохождении некоторых препятствий дух захватывает, например тонкие мостики через пропасть. На счет сложности еще очень помогает, что при гейм овере например в уровне 5.2 - ты оттуда и начинаешь, тебя не отбрасывает на 5.1., это конечно очень упрощает. И еще игра не такая длинная, как казалась раньше, если все идиально и побыстрому проходить в 15 - 20 мин наверное можно уложиться.

949
Написал уже в теме Toxic Crusaders, но и сюда добавлю
Музон в первом туре игры это музыка с заставки 2-й части фильма

950
Только что обнаружил, что музыка в первом туре этой игры оказывается взята из заставки фильма Токсичный мститель 2


951
За последнее время попалось пару классных каверов

CarboHydroM & Wild_Cat - Impossible Staircase WIP (Castlevania II : Simon's Quest, Mansion, 2011)

Masahiro Aoki (Godspeed) - Mega Man 5 DARKMAN STAGE

952
Финальная музыка Ninja Gaiden
И Paul Mauriat-El Bimbo

Только в Гайдене по грустнее сделали, можно сказать кавер :)
Я вообще случайно по телеку услышал эту Эль Бимбу, и говорю "блин этож ниндзя Рюкенд, что за мелодия?" но никто не знал. А потом в Полицейской академии в баре голубая устрица - опа, звучит та же мелодия, ну и тут уже стало проще узнать :).

953
Мужики, подскажите - Сastlevania Оrder Оf Еcclesia на NO$GBA_2.6a тормозит на телепортах и на море, там где шторм. Что можно сделать с этим?

954
Разное / Re: Музыка из игр и ремиксы на них
« : 25 Декабрь 2011, 22:53:27 »
Nemesis, на Shinobi (правда на Revenge Of...) есть BrainCells - Pump!

и BrainCells, SnappleMan - Like a Tornado

956
Хорошо играет

957
Jackal medley, класс!

Кто-нибудь знает ее имя, сайт, или еще где ее можно послушать(Кроме Контры)?

958
офигенно сыгранно :cool:
Да, офигенно. Вот еще в его исполнении из Megaman 4

959
Famicomguitar - Ninja Gaiden 4-2. Класс!


960
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде. Кнут - основное оружие, оно у героя с собою всегда. А то, что тратит сердечки/покупается в магазинах/запрятано глубоко в трущобах - оружие дополнительное, без которого вполне можно обойтись. Сложность по нему не меряется.

Вот, допустим, ты, чуть-чуть не дойдя до Дракулы, погиб. Потерял все сердца, и бить босса нечем. Что будешь делать? Повернешь назад и начнешь долго-нудно выбивать сердечки из монстров? Это и есть искусственное облегчение игры. Пойдешь забивать Дракулу с тем, что есть? В таком случае он тебе не покажется легким.

В общем, если хочешь, глянь сюда: http://www.youtube.com/watch?v=E3uN4d9klmI&feature=player_embedded. Увидишь, что не такой уж Дракула и слабый.
Прочитал твой пост... поразмыслил... и пришел к мнению, что таки да, ты наверное прав. Я вспоминаю, как проходил эту игру и это было так. Когда я по ходу игры встречал торговцев, у которых в продаже есть что-то новое (доп. оружие или апгрейт основного оружия), то НЕ ВСЕГДА на этот момент у меня было достаточно сердец, что бы купить его. И я в таких случаях не шел дальше проходить а топтался рядышком туда-сюда, выбивая сердца у врагов, и собирая достаточное кол-во сердец для покупки. И только когда насобираю и куплю - тогда иду дальше. Думаю, что многие так и делали. А если бы я покупал по ходу игры только то, на что хватает сердец, а если не хватало, то шел бы дальше по прохождению, то к финальному босу дошел бы далеко не со всем арсеналом. Т.е. возможность топтаться на месте и собирать сердца - это искуствинное упрощение, да тут я согласен. Так что возможно финальная схватка в Castlevania 2 все-таки не подходит под эту тему.

Добавлено позже:
Timonza-kun, вот-вот. И, чувствую, таких вот возражений будет здесь появляться больше и больше.

Хочу спросить у автора темы, имел ли он в виду "легкие последние уровни" или все-таки "неинтересные последние уровни". Если неинтересные, то кому именно? Неужели всем сразу? Сомневаюсь...
Думаю, что легкий последний уровень в какой-то мере и является неинтересным.

Страницы: Назад 1 ... 28 29 30 31 [32] 33 Далее