931
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Самая красивая графика на NES
« : 18 Январь 2017, 13:41:01 »
Сложный, вопрос, но пожалуй отдам голос за Batman: Revenge of Joker (или Return of Joker, как там правильно)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Power Up, ты ответил почти ровно через 19 месяцев и 19 дней. Погрешность пару дней. лолДа, есть такое .
Значит, такой метод было проще реализовать. Тут сжатые сроки разработки виноваты. В недогадливости или лени обвинять создателей несправедливо.Так я и сказал сразу, заметно что игра сделана на быструю руку. Сжатые сроки, на быструю руку - смысл же вроде один и тот же.
Как по мне, это недостаток, но не критичный.
Опять же сжатые сроки. Заметь, на весь замок Вайли всего две мелодии.
Но ты пишешь только о минусах. Плюсы тоже есть, причем бесспорные.
- из вышеназванных двух мелодий первая - мегашедевральна;
- отсутствие музыки в финальном уровне неплохо способствует атмосферности;
- финальная битва, несмотря на неоригинальную музыку, эпична донельзя (доктор Вайли - инопланетянин! Представь, как это игрокам в 1988-м году взрывало мозг!)
Слушай, ну это смешно, в самом делеТы считаешь инерция персонажа это баг, недоработка? По-моему инерцию персонажам специально делают, что бы интересней было, сложнее. Adventure Island, Mario - там тоже недоработали? Такая задумка, это не недостаток а особенность игры. А то что это не сработало, кому-то не понравилось, отпугнуло это уже другой разговор. Вот капкомовцы и изменили подход в следущих играх, упростили физику, но сделали более насыщенными на действия.
Понимаю, что игра, сыгранная в детстве, кажется во всем идеальной, но нельзя же так подменять понятия! Очевидный недостаток выставлять достоинством. Баг выдавать за фичу.
Megaman 1 - первая игра на известном капкомовском движке. Вышла до Утиных Историй и прочих диснеевских игр, использующих тот же движок. Двиг тогда только-только разработали, он был сырым и багованным. Создатели не смогли все ошибки исправить к моменту выхода игры. Но если б у них было больше времени на тестирование, то, наверняка, исправили бы.
Та самая сложность, о которой ты говоришь, в конечном итоге сыграла против разрабов. MM1 продавалась плохо, и серия чуть было не сдохла на первой же игре.
А многие не замечали, прикинь. Почитай эту тему, если не веришь.Ну всякое бывает, но нельзя сказать что эта штука жестко спрятана, и выдавать это за недостаток игры, она же на виду.
А выйти из уровня нельзя. Даже если босса забил до того, все равно надо с ним сражаться заново. Или проходи весь уровень, или теряй все жизни.Не знал такого, здесь соглашусь, можно считать недоработкой.
Единственный пока что нормальный аргумент. Но ведь... меню оружия в MM2 такое же, как в ММ1, только состоит из двух частей. Не влезло количество пунктов на один экран, и вот прям так неудобно стало?Конечно не удобно. Не догадались (или лень было) сделать меню на одну стр, и еще что бы переключить на след стр нужно выбрать "next" и нажать на СТАРТ! По привычке обычно жмешь А или Б, но нифига, нужно именно СТАРТ нажать.
А в первой части электричеством стреляешь под водой. Это же против законов физики! Видимо, тоже плохая игра.Да, есть такое дело). Остальные оружия по идее под водой тоже должны себя по другому вести, и во всех частях не только в 1-й. Это было бы круто, но не стали разрабы с этим замарачиваться. Зато помню в Мега Мен Х (3 вроде) сделали так, что лед под водой по другому работает, всплавает.
Безмерно усиливаются, судя по всему.
Первая часть - очень хорошая игра. Но "шедевр" ли? Неудобное меню выбора. Случайно нажал "старт" - отправляйся в гости к Катмену и вали штурмовать его уровень. Пропустил малозаметную фигню в уголке на уровне Элекмена - в замке Вайли тебе игра покажет "фак". Несовершенная физика, с Мегаменом, после прыжка вечно делающим шаг вперед без спроса. Тонна багов, многие из которых мешают играть. Глючные платформы на уровне Айсмена тоже шедевральны по самое не могу.
Чисти уши или операцию делай. Вобщем что-то с ними не то. Не похоже нисколечки.Ты себе почисти уши а потом операцию сделай.
офигенно сыгранноДа, офигенно. Вот еще в его исполнении из Megaman 4
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде. Кнут - основное оружие, оно у героя с собою всегда. А то, что тратит сердечки/покупается в магазинах/запрятано глубоко в трущобах - оружие дополнительное, без которого вполне можно обойтись. Сложность по нему не меряется.Прочитал твой пост... поразмыслил... и пришел к мнению, что таки да, ты наверное прав. Я вспоминаю, как проходил эту игру и это было так. Когда я по ходу игры встречал торговцев, у которых в продаже есть что-то новое (доп. оружие или апгрейт основного оружия), то НЕ ВСЕГДА на этот момент у меня было достаточно сердец, что бы купить его. И я в таких случаях не шел дальше проходить а топтался рядышком туда-сюда, выбивая сердца у врагов, и собирая достаточное кол-во сердец для покупки. И только когда насобираю и куплю - тогда иду дальше. Думаю, что многие так и делали. А если бы я покупал по ходу игры только то, на что хватает сердец, а если не хватало, то шел бы дальше по прохождению, то к финальному босу дошел бы далеко не со всем арсеналом. Т.е. возможность топтаться на месте и собирать сердца - это искуствинное упрощение, да тут я согласен. Так что возможно финальная схватка в Castlevania 2 все-таки не подходит под эту тему.
Вот, допустим, ты, чуть-чуть не дойдя до Дракулы, погиб. Потерял все сердца, и бить босса нечем. Что будешь делать? Повернешь назад и начнешь долго-нудно выбивать сердечки из монстров? Это и есть искусственное облегчение игры. Пойдешь забивать Дракулу с тем, что есть? В таком случае он тебе не покажется легким.
В общем, если хочешь, глянь сюда: http://www.youtube.com/watch?v=E3uN4d9klmI&feature=player_embedded. Увидишь, что не такой уж Дракула и слабый.
Timonza-kun, вот-вот. И, чувствую, таких вот возражений будет здесь появляться больше и больше.Думаю, что легкий последний уровень в какой-то мере и является неинтересным.
Хочу спросить у автора темы, имел ли он в виду "легкие последние уровни" или все-таки "неинтересные последние уровни". Если неинтересные, то кому именно? Неужели всем сразу? Сомневаюсь...