Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denes

Страницы: [1] 2 Далее
1
Так это и не баг вовсе, вон, в современных играх враги тоже вместе с игроком "качаются".
При дублировании апгрейдов теряется смысл самой прокачки. Независимые апгрейды у ботов - интересная фишка хака. 

2
Ваш хак в инете стримят!
Смотрите по ссылке
https://www.youtube.com/playlist?list=PL9UxPgUNIAMUNcEv8cX_UBSCbyU4u5xh-&app=desktop
Ну и..? Не вижу стрима. Спамер ты  >:( .

3
На мастере мы её пройдём путём объединения в банды (больше народу, меньше ИИ), если играть одному или вдвоём по классике, то вспотеешь...
Да, на мастере будет сложновато, но проходимо, потому что лично проходил. Если нет уверенности, а есть желание, можно попробовать в режимах 2х3 или 3х3, хотя последний будет сложнее. В последней версии Ти_ сделал подарок любителям гонок и добавил режим ПвП в режиме 1 игрок. Поэтому пройти на мастере будет реально при условии тренировок и тщательной подготовки  ;) .


Добавлено позже:
На поздних уровнях как-то дерзко действует ИИ...
Да, на мастере у них покруче апгрейды, больше зарядов и стреляют они агрессивные (особенно в режиме мастер +), но во всех режимах одинаково прицельно точно.

4
пьяный я был)))
:lol:
Тут и по трезвяку сложно, а пьяным и подавно. Я порекомендовал тебе режимы, в которых будет действительно сложно играть. А для полного погружения играй в последнюю версию "бету" на сложности мастер  :D .

мне жаль, что не могу новые машинки попробовать, взял подушку и типа забот не знаю https://vk.com/video-49918297_456239370. плохо, что не могу несколько тачек иметь
Почему? Из новых тачек скрытые только 2 - Железный жук и Феникс. Остальные можно купить и прокачивать.

вчера был день рокенролла с праздничком рокенрольщики)
  ;)

5
вот чо за фигня не прыгает куда надо. кароче надо перемотать на 6:45
SeregaZ, просто тачки занесло и одну закрутило, крутой поворот :lol: .

покатушки мои, почти по трезвяне https://vk.com/video-49918297_456239369
Ты указал, что запись версии "бета". На самом деле альфа 12.
Сразу видно, боты не режут углы - то есть доезжают до конца трассы, скорость у них небольшая, быстрый догон и отрыв с ускорением (при почти полной прокачке движка и с полным нитро), что говорит о выборе сложности - "ветеран" (скорее всего  :? ). На высшей сложности такое бы не прошло :crazy: .

Что касается игры, в целом - неплохо. Есть проблемы с поворотами (сказывается наверное выбор персонажа без управления), не всегда точная и стрельба впустую. Ты знаешь что такое минобаг, повороты с mode? 

Если играть на "ветеране", то пройти даже всю игру не так и сложно. Ставь "мастер" особенно в режимах 2х2 (1 player или 1 player + 1 AI в режиме IV cars), 3х2 (1 player + 2 AI в режиме V cars) или 3х3 (1 player + 2 AI в режиме VI cars). Тогда точно легко не покажется :cool: .

6
сказал, что ии будет крутым, но они какие-то лохи). с людьми бы сыграть
Ты уверен? В какой версии и на какой сложности играешь? Выставь например 2х2 или 3х3, боты так жарят, что мало не покажется  o_0 .

я использую тактику нитро на старте на всю и мин кучу
Только вот игру приходится начинать на жуке или джипе, а не на А.Б. Тогда и выкручиваться приходится изо всех сил. Боты уже на Хеме, если ставить "мастер", играют круто. Еще и расстрел со старта добавили.

на старте всех в попу ракетами пуляю.
Ага, тоже надо уметь и выбирать правильные моменты. Прыжки боты юзают, как я заметил, еще лучше, чем в альфе. К тому же появилась фича перепрыгивания мин.

(рандом - выпендристское говнопонятие, основанное на популярности усложнения простого сложным, для повышения самооценки и типа возвышения над другими)
Неплохо сказано  :D .

мне не понравилась новая музыка, лучше тишина, она будто из самых стремных игр денди.
Каждому свое.

сейчас буду тестить уолкера, но не вижу в нем конкурентоспособности, также как и в джипах на первой планете.
По сравнению с кем - А.Б. и Б.Т. Если научится правильно юзать прыжки, Волкер даже очень может быть полезным. И его немного усилили по параметрам, по сравнению с альфой.

первую планету я прошел вообще без вложений/апгрейдов в джипы, накопил на самолет на колесах и купил.
Опять же - смотря на какой сложности играл и в каком режиме. На "голом" (без апгрейдов) жуке или джипе даже 1-й див. Хема на "мастере" я уверен не пройти.

здесь та же ситуация, что и с турелями без ракет в дюне и пехотой, позже они просто не актуальны.
Нельзя сравнивать РРР с Дюной. Все-таки игры разных жанров.
Интересно было бы посмотреть твое видео с прохождением, а то говорить одно, а на деле может быть совсем другое  ;) .

Народ, а почему белый цвет покраски машин убрали ? Мне он так нравился в старых версиях.
На скриншотах старая версия хака.
В версиях начиная с 15-й (если не ошибаюсь) белый цвет доступен для бота, а если играть по сетке особенно в 6-ром появляются выбор цветов болидов Рипа (темно серый) и белый - нейтрального бота (если режим 6 или 5 машин) или Шрэда (если 3х3: 1 игрок + 2 ИИ против 3-х ботов). 

7
Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
Ух ты! Просто отличная новость :thumbup: . Надо будет на выходных затестить  ;) .

8
Мне никто уже ниче не говорил, я задал вопрос и человек ответил. Ты че лезешь
Да прочёл ТВОЙ бред перед вопросом. И потому, что не считаю изменения в Хаке "фигней" :cool:

9
Я не понимаю зачем вы добовляете другие фракций и тд , фигняже,
А что плохого в том, что были добавлены играбельные Фремены и Сардукары. Многим было интересно за них поиграть, к тому же есть прямая отсылка к "сеговским" миссиям.

лучше проработайте интелект компа что бы лучше и изашреннее  воевал, или продумайте полноценный сетевой режим, а не то что там есть. ну в конце концаов перенесите игру на пк.
Тебе уже сказали, что ИИ в хаках был доработан. К тому же тактика и стратегии ведения войны ИИ теперь на новом уровне. Есть выбор режимов сложности. Ребята и так работали столько лет и поработали действительно на славу всем поклонникам замечательной игры. В результате "Дюна" действительно вышла на новый уровень, сборщик готового рома вообще штука крутая. А ты что сделал? Неграмотно написал свое сообщение - сделайте, перенесите. Небось толком даже не знаешь, что такое DHR.  :cool:
И вообще, Ti_ надо в президенты!  ;) А вот и лозунг: Мы за ромхакинг!  :D   

10
Хочу представить небольшой мувик по развитию хака на РРР от Ti_ Постарался, насколько было возможно, показать изменения и фичи финальных альфа версий начиная от 1-й и до 15-й.

11
К примеру захожу на ютуб, вижу в шапке стрим ретрообзорщика со сбором средств на перевод интересной мне игры, захожу на стрим и доначу.
Пример неплохой, но за 100 р. ромхакингом заниматься не будут. Я вот тоже смотрю стримы старых игр на приставки. Тоже пример: есть шкала "хочу набрать до конца" (а там всего 400 р.), ну и под конец стрима набралось рублей 150. Так это стрим готовой игры, чел ничего не изменял в роме. А ты предлагаешь вариант с донатом (не, ну если собирутся с десяток донатеров и набросают хотя б по 500-700 руб., тогда да) переведенных старых игр, которые многие не уже не помнят, а некоторые вообще не знают. Если ты готов платить человеку его месячную зарплату, то можешь конечно попробовать.  ;) 

12
Ё-моё.  o_0 Об чем вообще речь?

13
В общем почитал, подумал и примерно мысль что энтузиастам нужно скооперироваться с популярными ютуб каналами и проводить тематические стримы со сбором донатов на переводы различных игр.
Ну а ты то сам готов хоть что-нибудь делать. А то многие только "лялякать" и умеют. Перевод ромов - дело нелегкое. Как вспомню перевод "Рок-н Ролл Рэйсинг" на Сегу от "Шедевра", так и вздрогну.  :wacko: Перевод даже переводом толком назвать нельзя (тем более точным :cool: ): имена персов, планет, описаний, тачек, апгрейдов, все же похерили. Хотя до этого на переводы от "Шедевра" нареканий не было.

Необходим новый динамично развивающийся тренд короче.
Необходимо желание хоть что-то делать (особенно если переводить с китайского или японского, а это не англиш  :cool: ) и тратить на это свое свободное время "бэзвозмездно - то есть дадом"(с).

14
16 alpha 12, насколько я знаю (ссылка на скачивание в шапке темы). Но ребзя из сообщества РРР ВК уже тестят альфы 13, 14 и 15 вроде, хотя Ti_ о них официально ничего не заявлял (хз, может им доступны исходники и сборщик рома?)  :neznayu:

15
Лучше бы эти "ромхакеры" записывали всё на видео и выкладывали на ютуб. От начала и до конца, комментируя каждое действие и вносимое изменение в процессе создания.
Чтобы создавать хаки нужно самому разбираться прежде всего в коде, а не ждать, что тебе все доходчиво разжуют и на видео поместят. <_<

16
Битва на New Mojave завершена (мы таки смогли это сделать  :D ):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=zTKQjiOJFNM

17
Итак, после нескольких недель перерыва, взялся за старое, а именно - перепроходить на "жуках" планету New Mojave на максимальной скорости в режиме 3х3. Это своеобразный ответ критике и обвинений в "подкручивании" статов (особенно у ботов :wacko: ) в мой адрес по предыдущему видеофрагменту https://www.youtube.com/watch?v=x1bKnMoqJyk&list=PLEmKD8GfoEz4fmyclxLSXsMO0rs0Hg90a&index=2. Так вот: ничего не было "подкручено" по той простой причине, что я не ромхакер и не знаю где и что именно там должно быть прописано. :neznayu:
Пока пройден только 1-й дивизион, но в ближайшее время добью и 2-й.
https://youtu.be/s5vdWk3rOKc

18
я не есть про..средний уровень,но боты дают иногда так просратся что просто анбливбол
На "мастере" боты вообще жесть, особенно если играешь 3х3 и 2х2.

еще с електропушкой заметил меня стопорит на ура,а на ботов она слабенько влияет.
Боты умеют довольно быстро стабилизировать свою тачку, чего обычно у начинающих игроков не наблюдается. Притом они довольно умело проходят мины Б.Т. и хавака.

Играю на смд управлению т.к привык с детства на сеге так же было и розворот удобней короче резче для обстрела.
СМД ставлю обычно если игрок без управления. А так на СНЕС.

19
А смысл ?Да и фрапса у меня нет и морочится влом
Смысл в том, что на словах всего не объяснишь, а если будет видео может чё спецы и подскажут в чем косяки. Фрапс скачать не проблема, к тому же прога очень простая в использовании. Есть более простой вариант - в версии 3.64 "Кега Фьюжн" можно записывать видео и аудио прямо через эмуль без сторонних прог.

лед был очень сложен,не знаю то ли трассы новые сложные то ли еще что...боты само собой про
Так и есть. Особенности самой планеты - эффект скольжения, довольно сложные трассы + союз сильных ботов. Инферно кстати тоже в данном плане сложная.

Вроди слышал новая музыка есть почему она не играет?Вкл - Все а нету.
Да, добавили 4 новых саундтрека. Если не трогать настройки музыки по умолчанию, они должны звучать по идее после обычных.

Все-таки залей куда-то фрагмент видео с прохой. Интересно же посмотреть как играешь.  ;)

20
Я сказал что они читерные
Они не читерные. Просто изначально так сделано, что враждебный ИИ выигрывает дружественному. Поэтому, играя с союзными ботами, надо играть лучше них.

я так же прошел до льда с 2 ии но не без труда
Так и есть. New Mojave сложная для прохождения, НХО еще сложнее даже играя не на макс. сложности.

чет сомневаюсь что реально лед на жуках пройти... разве боты будут тащить хотя если долго мучится что то да получится.
New Mojave реально, НХО - нет. Не хватит мощности, к тому же постоянные заносы на поворотах, не позволят даже догнать ботов.

Arianec, если не трудно, выложи видео с прохой (хотя бы фрагмент).

21
до 4-А *
AuAurora, начато прохождение 2-го дивизиона планеты. Будет сложнее, но до НХО все равно дойдем.

22
Arianec, вот ты говоришь, что на "ветеране" и "варриоре" с двумя ботами нереально играть. Вот тебе пример моей прохи. Реально пройти даже на обычных "жуках" до 5-й планете на "мастере":
https://www.youtube.com/watch?v=x1bKnMoqJyk&list=PLEmKD8GfoEz4fmyclxLSXsMO0rs0Hg90a&index=2

23
Arianec, боты тебе во всем и не должны помагать. В том и вся соль, чтоб игрок учился играть. Боты лишь в помощь.
Для того, чтобы резко поворачивать используй кнопку "mode" (назначается в конфиге управления эмулятора).
Если постоянно тренироваться, то можно научиться играть лучше ботов. Вот здесь найдется немало масаков, чье мастерство игры на высоком уровне: https://m.vk.com/rocknrollracing

24
будем покупать себе такое,сразу разузнать бы как там что апгрейдить ...хотелось бы вот так на задние ракеты + ускорялка ну и передние залпы електрошоковые они сами собой так понимаю
Купи, будут тебе и пушка и ракеты и ускорялка (все в одном  :D)

(или ето разные джыпы? т.к знаю есть что лужу ставит),
Да. Кислотные лужи у Волкера (доступен с 3-й планеты). Мы говорим о Ревейджере.

по поводу 1+2 ии ....боты не помагают вобще только места первые отхапывают
Ну и что. Вы же играете в одной команде, все очки суммируются.

Очень не хватает режыма каждый за себя и что б не рвался вперед на ускорениях а ждал соперников заряжен на войну крч.
Уже несколько раз обсуждали: в хаке НЕТ такого режима, только командный. Учитесь управлять машиной, изучайте трассы, приемы ведение огня, в общем тренируйтесь. Или тогда играйте в обычные гонки с вялым ИИ.

25
...капхутар стреляет задницей не разворачиваясь...шта ето
но вот ети стреляния задницей нет слов просто или там напарник в кабине сидит и с максима херачит?)
Ето называется Welcome to RRR hack by Ti_ Болид о котором ты говоришь (Ревейджер) очень крутой и сильный в плане вооружения: передняя электропушка с замедляющим эффектом и задние ракеты (если ты заметил, то у болида на багажнике установлена ракетная пушка, чем-то напоминающая спойлер). На НХО и Инферно на нем гоняют Шред и Рип. На Земеле - они оба. Так что НХО - только начало...  :D

Так вот к чему я в етом хаке фиксанули стрельбу задом?)
Ну а что, как мне кажется, такая идея очень интересная.  ;) Учись точной стрельбе (даже под углами, как это делают боты, а они уж стрелять умеют) и не трать зря заряды, тогда будет проще проходить игру.   

И кто какими джойстиками гамает
Я привык играть на клаве. Чувствую кнопки, что в гонках очень важно. А вот с джойстиком играть не получается. 

26
Косяк автора, который прописал модель поведения по умолчанию из завода такую.
Он по ходу ненароком сделал "тимсы" игроку.
Понял. Спасибо за ответ.
Наверное тоже самое было, когда играл за Сардукаров и техника сама шла в наступление. Например, возле базы сосредоточились несколько танков, ракетниц и т.д., они сгруппировались и пошли в наступление без моего приказа. 

27
Такая ситуация. Играю в "Дюну" на сборке r79 Full vers. В последних миссиях за Сардукаров техника сама по себе двигается (не та, что изначально дается с заложенной установкой охранять участок), а именно сделанная на заводе. Тупо несколько танков и ракетниц группируются и ездят туда-сюда, пока вражеская техника их просто не уничтожит. Я отдаю приказ вернуться на базу, а они все равно не едут. Бесит страшно >:( Не подскажите в чем тут дело?  :neznayu:

28
Не удвоена и не утроена.
Да, здесь я преувеличил. Например, в 1-м дивизионе 1-й планеты, то для 1 игрока нужно набрать 1400, для 2-х - 2400 (почти вдвое больше), для 3-х - 2800 и т.д.

29
Дошел до третьей планеты, играть гораздо интереснее когда по тебе не палят абсолютно все.
В хаке режим ФФА отсутствует, с чем надо смириться. Боты-союзники по тебе специально палить не будут.

Хорошо что очки на двоих, общая сумма.
На двоих или троих. Но не забывай, что общая сумма очков дивизиона в данном случае будет удвоена или утроена по сравнению если б ты играл один.

Я вот что заметил когда подбирал напарников (AI), то у меня всегда второй напарник как то херово ездит, ну он меньше денег зарабатывает чем его компьютерный кореш, к финишу в хвосте плетется. Может совпадение.
У ботов-противников есть преимущества перед ботами-союзниками. У них вооружение на максимуме или почти на максимуме (в то время, как  ты начинаешь игру с ИИ с 1/2 зарядами), прокачанные до определенного уровня броня, движок, подвеска и т.д. Плюс на "мастере" они могут апгрейдиться по полной и получают дополнительные бонусы (читай рекомендованную страничку). Есть также преимущества в выборе персонажей (рекомендую ознакомиться также с этой статьей https://vk.com/rrruniverse?w=wall-165292422_12). Поэтому твои союзники по любому будут уступать враждебному ИИ, который изначально сильнее. А на "мастере" эти боты разнесут любого неопытного игрока и союзники не помогут ("тупят" они на трассе, кстати, больше, чем их противники).   

30
Надо заново начинать и ставить 3 на 3 похоже, где у меня будут два напарника.
Здесь есть свои плюсы и минусы (боты будут еще сильнее). Так что не факт, что будет легче. Все зависит от твоего уровня подготовки, поскольку боты-союзники не смогут тебя постоянно "вытягивать".
Я вот все-таки прошел хак на "мастере", в режиме 1 игрок + 2 ИИ. Вот видео концовки, если интересно: https://www.youtube.com/watch?v=RQbmrbQ_id4

Страницы: [1] 2 Далее