Да, долго меня не было в этих краях, наверно соскучились по мне.
Ладно, знаю, что нет, поэтому перейдём к сабжу.
Kто-то задал бы вопрос, а где были вы все эти 6 лет? но я не буду, потому я только около года назад всё ж решил переехать на крайнюю сборку R82 c поддержкой новых фич. Kcтати, с переездом со сборки на сборку мне помог
Dimidrol, хз чё бы я без него делал. Kpoме кубатуринга над тем, как перенести старые значения в новую сборку, я конечно же, пофиксил все миссии в каждой кампании, добавил несколько звуков для новых оповещений (обо всём
в ридми), выбрал 11 наиболее подходящих для Дюны мелодий из других
GEMS-игр (спасибки
SeregaZ за его чудо-редактор), переделал некоторые из новых юнитов и немножко (снова) пофиксил общий баланс юнитов (он всё ещё пытается казаться близким к ванильному),
таблица со значениями прилагается.
И да, кстати, фильм Дэни Вильнёва
«Дюна: Часть Вторая» здесь тоже не спроста, я как раз планировал релиз апдэйта к этой дате, спустя 30 дней после релиза фильма в кинотеатрах, чтобы мой пост с апдэйтом хорошо индексировался, если кто-то будет гуглить
Dune2 или
Dune II 2024.
И в честь 30летия порта DuneII xoтел бы представить юбилейный апдэйт своего древнего хацка.Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (январь 2018го года):- исправлены известные баги и недочёты в миссиях, которые было возможно исправить;
- пофикшены все teams во всех миссиях, отключена проверка типов юнитов, то есть набиваются все в одну кучу разных типов передвижения;
- в меню паузы можно прослушивать все звуки и мелодии, которые есть в игре;
- нарисован новый спрайт для ховерракетницы Sandstorm (теперь без поворота башни), немного обновлена её мелкая иконка, изменён её баланс (выше скорострельность, но ниже урон), чтоб быть более эффективной против воздушных целей;
- пофикшены все брифинги ко всем миссиям (пока только английский, перевод будет чуть позже), в совете для каждой миссии описаны новые здания и юниты, которые открывает миссия;
- иконки рэйдер трайка и девиатора теперь больше похожи на свои оригиналы из Dos-версии;
- добавлена тёмная палитра для ночных миссий (в основном это миссии за 0рдосов и фремэнов);
- палитра спрайта ракеты Death Hand теперь всегда использует 3й ряд палитры, вне зависимости, чей Дом её выпускает, то есть её хвост всегда огненный (раньше от Харконненов она всегда летела с "песчаным" хвостом).
Прошу обо всех багах и проблемах писать мне
https://t.me/m3tro_romhack/ сюда (или, если у вас по каким-то нелепым причинам нету тг, мне на почту, которая указана у меня в профиле), свои ответы и вопросы тоже туда, спасибки!