Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 44 Далее
91
Видимо ты прав:) тем не менее такая запись валидна.

92
Можно будет:) По сути, это просто эксперимент пока.

Думаю, когда сделаю полноценную русскую версию (в процессе), тогда и добавлю коменты, плюс выравнивание.

93
Здорово. А чего не 512 к (7FFFF)?
Как я понял, разницы всё равно нет, выровнен ли размер, плюс так собралось ассемблером:)

94
Прикладываю перекомпиленый "QuackShot Starring Donald Duck (REV02)" размера 506 КБ с некоторыми исправлениями:
 - Поправлены баги в анимациях некоторых персонажей/врагов
 - Убран лишний код и данные

95
Обновил наконец-то smd_ida_tools2 до новой версии. Теперь можно прямо из коробки генерировать листинг, компилируемый ассемблером AS.
Также поправлен вывод некоторых опкодов, например "move #$1234, $0.w(aX)" IDA выводила как просто "move #$1234, $0(aX)", что приводило к компиляции в другой опкод, более короткий. Для более подробной информации читайте ридми проекта на Github.

96
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 14:27:46 »
А чем Генс отличается от других эмуляторов? o_0
Тем что он древнее зло:)

97
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 13:15:52 »
Супер  :thumbup:
На генсе тоже запускается. А далеко там до сэйвов? Хочу проверить на эмуле и флэщкарике
Минуты две вправо идти:)

98
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 10:58:34 »
Кое-как перенес сохранение на обычный SRAM, в начале работает. Continue без сохранения не работает, нужно добавлять проверку.
Меня удивило, что запись сохранения как в self-flashable https://www.nesdev.org/wiki/UNROM_512, последовательность байтов такая же.
Да, оно, спасибо.

Добавлено позже:
Закрепил в начало ссылку на пост с нормальным ромом с сейвами.

99
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 02:10:10 »
Итого по сейвам и карику:
- пишутся сейвы в область рома 0x3FF000-0x3FF418.
- сам ром всё таки 4МБ.

Во вложении дамп с сейвом, который сработает при нажатии Continue.

100
А в чем прикол данного фикса? Почему оригинальный дамп не запускается? Если он идёт на железе
Прикол фикса в том, что в нём просто запатчены все переходы на сообщение о том, что железо кал.

101
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 01:28:12 »
Написал в саппорт крикза, посмотрим, что придумают. В эмулях то, по идее, всё должно быть просто: по хэшу рома игры чекать, если запись есть в определённые адреса, значит писать в сейв.

Добавлено позже:
Ну впринципе да, ну пусть попробует, но раз псевдостатика, то и сейв будет не вечный, а до снятия питания
После ребута приставки сейв продолжает загружаться нормально.

102
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 01:23:16 »
Как долго идёт процесс сохранения?
Секунда, две.

Кстати, на X7 у Криккза не отрабатывает, зависает на сохранении.

103
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 01:12:22 »
Сейвы на оригинальном карике работают. Если делать Continue без сейва, то да, Divide by Zero.

104
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 00:36:48 »
Я сделаю завтра сейв, сдамплю, посмотрим.

105
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 00:34:46 »
Ну так и как на нём на приставке сохранения работают?

Откуда я знаю?) Они работают.

106
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 00:28:48 »
Ну это разве что на каких нить х7 прокатит
Тогда днём проверю.

107
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 18 Январь 2023, 00:22:48 »
Картридж куплен, сдамплен с флеша. Платка действительно алишная.
Ну, чтобы заработало на флешкарике нужно писать крикзу, а чтобы в эмуле - разрабам эмуля:)

108
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 23:59:26 »
Понятно. Тогда это требует фикса в эмуле.

109
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 23:30:21 »
Тьфу, точно:) Вот

Добавлено позже:
И нет, сейвов я не делал. Даже не запускал карик до дампа.

110
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 23:25:03 »
Ясно. А в бластеме как с целым? Он же умеет в 8МБ.

111
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 23:22:34 »
Просто здесь уже две модификации патченого - половинка и целый, вот и спрашиваю)

112
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 23:21:16 »
На железе всё работает. В плане полный патченый виснет ли на сейве или где либо?

113
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 23:10:29 »
А на полном роме как?

114
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:57:59 »
Ура:) Спасибо, приложил половинку.

115
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:39:34 »
Вот

116
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:32:14 »
Дамп делал просто всей флешки. По факту, после 400000 может идти мусор. Нужно пробовать

117
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 22:06:18 »
Фотки PCB:256363-0256365-1

118
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 17 Январь 2023, 21:33:52 »

Собственно дамп игры Life On Mars (2022).

Оригинальный дамп [!] не запускается ни в одном эмуляторе. Мапперов на карике нет. Тупо флеша.

Второй файл [f1] - поправленный ром для запуска как минимум в Blastem.

Добавлено позже:
Если интересно, флешка там: S29GL064N90TFI04

Тут поправленный ром, в котором работают сохранения.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87699.msg1549037.html#msg1549037

Поправленные сейвы на эмулях и флешкариках:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87699.msg1549485.html#msg1549485

119
Я пока не смотрел кому принадлежат битые анимации, но как найду скажу. Определилось, когда размечал структуры, и там, где должны были находиться нормальные ссылки на каждый кадр анимации, были ссылки, которые указывали в середину этих кадров, т.е. в середину массивов.
Видимо, во время разработки игры ссылки (они относительные) были ещё нормальные, но потом были добавлены данные между этими ссылками и самими данными.

А так да, эта игра, плюс Thunder Force 3 - мои любимчики на сегу.

120
Вроде сделал, но ничего не изменилось. Но заметил ошибки при загрузке плагинов, они могут влиять на проблему?
LoadLibrary(E:\dstr\IDA Pro 7.5\ida75sp3\plugins\idapython3_64.dll) error: Не найден указанный модуль.
E:\dstr\IDA Pro 7.5\ida75sp3\plugins\idapython3_64.dll: can't load file
Но этот dll есть в папке.
Python 3 x64 должен быть установлен глобально.

Кстати, хорошие новости: скоро будет релиз, в котором я поправлю некоторые штуки при дизазме моторолки, плюс сделаю экспорт ассемблерного листинга полностью собираемым прямо из коробки (при условии использования smd_ida_tools2).

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 44 Далее