Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 44 Далее
31
я так понимаю, что код, рожаемый IDA'ой мягко говоря не совсем совместим с ASM68K.EXE ? то есть нужно еще дополнительно парсер сделать, чтобы из идовского асм кода текст переформатировал в ASM68K.EXE совместимый?

а то я тут мальца запнулся:
move    a6,usp ; 0x4E66

в моей недосистеме 0х4E66 расшифровывает как:
4E66 movem.l -(a6), a7/a6/a5/a3/d6/d3/d2/d1
понятно что где-то видимо накосячил. IDA и еще одна досовская приблуда показывает как move    a6,usp
но на этот usp - ругается ASM68K.EXE и не хочет собирать.

оказалось надо не голый move, а move.l
move.l   a6,usp

еще брыкается на всякие типа:
align $10
но там видимо ошибочное распознавание и надо видимо пропускать, без дизасма - типа как данные какие-то. графика там к примеру.

дальше IDA, скатина, видимо недописывает FF к значению:
clr.w   ($FFF006).w - ASM68K.EXE ругается. правильно должно быть:
clr.w   ($FFFFF006).w
В smd_ida_tools_v2 есть экспортёр в код, собираемый различными ассемблерами m68k.

271671-0

32
А ещё - с z80: это я имел в виду Z80 BUS запросы из моторолы.

33
Но если значение уже в регистре, то понятно J не сработает.
Ещё J работает командах с SR регистром.

Добавлено позже:
А ещё - с z80.

34
Есть возможность как-то это окно держать открытым?
(Ссылка на вложение)

Нужно иследовать везде где идет запись в контроллер VDP, может есть альтернатива?

Добавлено позже:
Добавил action который вызывает open_xrefs_window, помогло

Добавлено позже:
А динамически можно посмотреть, что пишется в VDP_CTRL? Чтобы постоянно справку не смотреть, еще не все изучил  :neznayu:
Нажать J на команде.

Добавлено позже:
Саму реализацию пощупаю позже:)
Если надо, дам доступ к гиту в качестве контрибутора.

35
Огонь) Спасибо! Что по скорости?

36
Делать их в эмуле очень дорого в плане скорости работы.

37
А в Гидре лучше?
Для гидры у меня нет отладочного плагина.

38
Реализация условных бряков сложна в иде, т.к. нет норм документации. Я начинал, но так и не осилил, т.к. не ясно, как исполняется скрипт для условного бряка, и где это хэндлить.

39
фигасе)
подписано А1200 это для эмулятора, не помню на каком я тестировал, он брал эту инфу для кикстартера (или как он там назывался)
Kickstart :)

41
Если ты про мной плагин, то да:
1. Декодер команды VDP (нажать J)
2. DMA - DMA_DST "регистр".

42
А Армов есть возможность добавлять сразу со сдвигом:
ADD r0, r1, r2, LSL #4
Типа того, так будет короче.

43
Если я правильно понял, процессор гба работает с 32х битными командами только в определенном диапазоне памяти(0x03000000-...) и с 16битными командами в диапазоне 0x08000000-..., что создало проблемы при прыжке.
Никто же не мешает в регистр поместить любое число и прыгнуть на него.

44
Вот тут можно потренироваться в ассемблировании, и сразу же проверить как дизассемблируется: https://shell-storm.org/online/Online-Assembler-and-Disassembler/

45
Проблема найдена:)

Собственно, вот в чём было дело:
В какой-то момент во время сборки рома закралась ошибка в виде:


Проблемное место (записывается не адрес RAM, а просто число 0xFF0000):


Исправленный ром во вложении.

46
Если кто хочет позабавляться над финальным боссом и помочь, то вот Game Genie коды, чтобы на него попасть:

47
Сейвы можно для GENS?

Добавлено позже:
Блин, действительно, баг есть:) Буду выяснять.

48
Просто альтернатива Иде, x64dbg и Cheat Engine, только с интерфейсом для людей. Хочу не только изучать внутренности игр, но и делать моды, а для этого нужны всякие удобства.
Звучит солидно) и как успехи?)

49
А самому не хочется такую "пулю" сделать? Я вот не выдержал и делаю :)
И что это?)

50
Еще немного оффтопа:
Прекрасно, как разберусь, может смогу что предложить по улучшению, сам только недавно начал, хотя бы ребята помогли с прерываниями.
Постоянно ищу какую-то сербрянную пулю, которая поможет все свои любимые игры изучить, но такого нет  :lol:
Конечно, предлагай.

51
Если надо будет использовать старый, как говорят майки "классический режим", надо будет немного настроить, но вроде, если не устанавливать новый vcpkg, все должно заработать.

Добавил зависимости только для Gensida, для Gens не добавлял, по идее манифест надо вынести на верхний уровень.

И поменял описание)

Добавлено позже:
Спасибо за такой отличный инструмент, мог о таком только мечтать  ^_^

А как с дополнением для Гидры, там есть что улучшать для декомпиляции? Пробовал читать листинг, сложно, хотя до этого переносил небольшие библиотеки на x86.

Добавлено позже:
Сеговский листинг проще всего читать сразу на ассемблере, но пока еще не научился распознавать структуры.
Спасибо:) Для гидры есть конечно что улучшать, но да, как ты сказал, читать проще сразу азм. Структуры распознавать не так и сложно:) У меня в видосах я их частенько разбирал.

52
Замержил, спасибо) А в чём спорность?

53
Да, делай по инструкции в ридми на гитхабе

54
Не помню, но скорее просто при переходе на какую-то другую основу кодовой базы

55
Проверил: выключена. Можно будет включить.

56
Похоже туда:)
Гляну, может я отключал эту штуку давно...

57
Это правда, но там пусто :neznayu:

Добавлено позже:
Может баг, могу видео записать
Запиши.

58
Можно. У иды есть такой пункт меню, ищи)

59
Теперь так, или это не так галочка?
вроде та. теперь должно работать

60
Сними галку Source Code debugging.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 44 Далее