Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 45 Далее
211
Разное / Byuu
« : 29 Июнь 2021, 13:51:26 »
https://docs.google.com/document/u/0/d/12pOhaaFh998B0kyc5Sm4IhlhIp1c9t5gDNTVVPaiJgI/mobilebasic

Добавлено позже:
В качестве теории: вспомним ещё одного автора NES/SNES-эмуля - Mesen, Mesen-S - Sour. Он же тоже какое-то время назад ушёл от разработки эмуляторов. Общая травля от сегабоев?
Кто следующий? - no$cash?

Добавлено позже:
А может это большая N замешана?

212
Привет.

Хотелось бы на стриме, совместными усилиями провести реверс-инжиниринг драйвера звука (Z80, YM2612) для старушки сеги.
Будем делать всё без особой подготовки, с нуля, будем читать документацию к ямахе и разбираться в том, как генерируется звук.
Надеюсь на помощь в разборе и со стороны зрителей:)

Ссылка на стрим: https://youtu.be/UTcskqoNDnQ

Добавлено позже:
Ссылка на дискорд канал для общения голосом: https://discord.gg/FW4rxhKzzg

213
Выпустил ещё две версии:
  • Fixed AR displaying
  • Changed colors for ADSR
  • Fixed YM2612 values editor
  • Added PSG values and controls
  • Fixed crash while stopping a debugging session from IDA in some cases
  • Now the Z80 sound drivers loader contains many useful enums with ym2612 register names, its values and so on
  • Fixed stepping over ldir and ei/di instructions in z80 debugger
  • Fixed z80 registers reading/writing. Added more register halves


214
Выложил новую версию:
  • Fixed 32-bit values lea
  • Fixed asm_fixer (moved to Python3 and IDA 7.x)
  • Added ability to patch roms in IDA
  • Moved to gRPC (stable work)
  • Fixed Z80 step over
  • Added YM2612 envelopes
  • Other minor fixes




215
А меня вот 15th не смутило. Очень даже понятно, что имелось в виду. Смутило бы "Add 16th".

216
чем и почему ? первый раз такое слышу

"неудобный" он разве что своей платностью
После перехода с Hex Workshop и того же HxD на него ощутил себя беспомощным:) Неповоротливость в операциях - его основной минус, также - то, что выделение остаётся после выделения.

217
WinHEX неповоротливый и жутко неудобный. В остальных редакторах такого не было, кроме разве что Hex Workshop, который сто лет не обновлялся.

218
Будет ли этот софт расти до Translhextion в плане хекс-редактирования?

219
Обновил проект:
  • Now there are two GENSes: one for debugging m68k roms, and the second one - to debug z80 sound drivers
  • Implemented YM2612 sound channels viewer/debugger
  • Fixed 32-bit values loading using lea instruction (it means 68020 as the default CPU for sega roms)
  • Other fixes


220
Понятно. Спасибо:)

221
DrMefistO, спасибо !
"Pier Solar (Unl) (REV00) (Reprint Edition)" уже был, по крайней мере я вижу в МАМЕ сете дамп с таким хэшем, а (REV01) (Europe Collectors Edition) вроде действительно новый
Странно, его не видно в GoodGen. Ну ладно.

222
Между прочим, вот дампы ранее не сдампленых картриджей Pier Solar!
  • Pier Solar (Unl) (REV00) (Reprint Edition)
  • Pier Solar (Unl) (REV01) (Europe Collectors Edition)

Кстати, кто не знал - это говно дампы - там банки отзеркалены, что является признаком плохого дампа:
  • Pier Solar (Unl) (REV00) [b1].bin
  • Pier Solar (Unl) (REV01) [b1].bin

223
Супер, спасибо:)

224
Для того, чтобы многокадровые собирало, там в скрипте сборщика нужно на строке 242 передавать в квадратные скобки данные и остальных блоков, просто я тестировал на одном, и не успел добавить открытие списка файлов.

А про 'sys.' - да, перед публикацией скрипта в конце добавлял аргументы, на скорую руку уже, поэтому забыл:).

225
Да, питон любой третьей версии

226
Короче, выкладываю скрипт, который умеет анпачить (сразу разворачивает байты). Скрипт также умеет искать PX и PZ данные в других файлах.

Второй скрип умеет паковать (хуже, чем оригинал, т.к. в оригинале используется умный подбор оптимальных последовательностей, а у меня оптимизации практически нет). Если есть у кого желание доделать (например, у Марата), было бы круто.

Сссылка на скрипты: https://gist.github.com/lab313ru/caf056c30ae1a866c4c7ced257f09d4d

227
Сжатие RLE, только хитрое, со словарём.

228
Да, можно. Но если охота как в оригинале, то подождите, я делаю пакер:)

229
Спасибо, нашёл у себя багу. Удалось распаковать нормально.

230
Почему-то мне не удаётся довести до нормального цвета этот бинарь (распакованный) из первого сообщения:

231
Свапнуть - это в смысле у вордов поменять порядок байт?

Добавлено позже:
Проверил. Да, так лучше:)

232
Да, 16 bpp. Вот ещё пример, более сумасшедший:

233
Распаковщик написал. В изображениях может быть несколько блоков.
Что странно, изображения безпалитровые, но цвета у них битые, почему-то.



Добавлено позже:
У меня есть подозрение, что блоки - это анимации

Добавлено позже:
И ты точно не мог всю графику перерисовать, потому что PX там повсюду.

234
А можно анпакнутую картинку как есть?

Добавлено позже:
Картинок такого формата я увидел больше, чем 4.

Добавлено позже:
Оказывается, в формате PX много чо пожато.

235
вроде нашёл код анпакера в игре, попробую разобраться

236
А картинки эти где используются? В самой игре?

237
Мне привычнее по бинарям разбирать код. Поделишься в личку?

238
DrMefistO, много ли удовольствия получаешь от отладки старючих игр? Ведь по факту опыта и пользы приносит мало, игры старые - подходы тоже, опыт можно перенести только на отладку игр тех же годов на той же платформе  :)
конечно мне это приносит удовольствие. Это моё хобби. И как раз в старых играх, как уже было сказано, боролись за такты, за размеры рома, и объектов в оперативке. А сейчас что - наклепал несжатых текстур, написал неоптимизированный код, указал жуткие требования к ресурсах и пох - купят и сыграют.

239
Сегодня в 19:30 по МСК продолжение стрима по реверсу Tecmo Cup на сегу. Приходите:)

Ссылка:

240
Вероятности меньше, только если не придумают x128 битность. Основная причина, по которой IDA 7.x отличается IDA 6.8 - это поддержка x86 в плагинах. Теперь её нет.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 45 Далее