Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ViToTiV

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6]
151
проблема в 2к18
в чём проблема?  :facepalm:

152
перевести "Zoom" как "Зум" - это мощно, исконно русское слово)
тогда уже не "Перевод", а "Транслит на русский язык")

153
shon86, так не вопрос, могу скинуть текст для перевода любому заинтересованному человеку, пишите)

154
группы в контакте это не моё, кому надо, тот обращается ко мне у меня на сайте.

155
всё заброшено, забыто, заплёвано?
да, чел пропал практически сразу, как я ему дал утилиты для перевода

156
M3tro ™, тебя спасёт "psx-mode2.exe" - вставка файлов в образ без пересборки, файлы могут быть любого размера.
погугли.

157
Exyz, могу скинуть текст с редактором, но завтра только. Правда я не помню на чём там остановился, весь ли текст достал, надо смотреть.

158
SILENT_Pavel, оно распаковывает. Но вроде как запаковывает кривовато, уже и не помню, тестить самому лень.
потому что там разрабы через одно место указали размеры файлов, для обычных размер=указанный +4 байта, для VAG ваще изврат, неделю доходило до меня, там через каждые 0х2F80 байт идёт служебная информация по 0х80 байт, и вот реальный размер = указанный + кол-во этих блоков*0х80.
вот перепаковщик https://mega.nz/#!w8cBRIAT!VoijYwY3m2DDq8UaWaWRTCzuQ-Ups4CvywiWfpuAmBM
правда вряд ли он кому-то нужен...

159
Ромхакинг и программирование / MK4 Font editor
« : 14 Ноябрь 2016, 15:42:19 »
Mr2, полтора года делаешь редактор шрифта, но даже в мыслях не было перевести игру? тем более там переводить то смех)
Цитата
2.Получаем адрес строки в оперативной памяти f$98DD0 +0xF800 = $A85D0.
+0xF800  - это только часть текста, ещё +11800, +3F800... дальше не смотрел, влом

160
paul_met, да, уже нашёл.

161
paul_met, а какая у тебя версия tilemolester'a? На скрине внизу это я так понимаю сдвиг палитры? Чёт я такой не нашёл в нете, можешь поделиться?

162
paul_met, шрифт то да, я ж его сам и делал. Возможно там действительно лёгкое сжатие какое нить. Попробую с  Crystal Tile2 помучаться.

163
M3tro ™, скачал, почитал pdf, запустил, открыл свой файл - ничего не происходит. Если вы знаете этот редактор, не могли бы попробовать?

164
Ogr, нет, это то понятно)
я про то, что не могу открыть правильно эти тайлы, часть видна в tile molester, но другая часть никак.

165
Приветствую, думаю, здесь много людей с опытом работы с тайлами, поэтому прошу помощи с игрой Lost Vikings 2 (PSX). Никак не могу разобраться как составить картинку из тайлов, да и открыть их тоже проблемно.
Вот скрин из игры, как картинка должна выглядеть (интересуют только надписи):



Вот скрин видеопамяти приставки, как выглядят тайлы:



Вот файл в котором находятся эти данные https://yadi.sk/d/3PH1Ku_ovU3nA (часть файла, где сама графика)
Насколько я понял, тайлы 16х16, 15 бит. Помогите пжлста, кто смогёт.

166
Вот шрифты  https://yadi.sk/d/8yryGjIAqn2Co
Ставить буквы можно в любом порядке в любом месте, но конечно желательно по возрастанию кода символа.
И таблицу с координатами лучше в виде:
5 чисел через пробел:
код_символа Х_верх_лев_угла Y_верх_лев_угла Х_ниж_прав_угла Y_ниж_прав_угла

167
Все ошибки перевода можно исправить, просто игру тестировали 1-2 человека, то что они указали было исправлено, а я сам перевод не тестировал. Есть пару не переведённых картинок, которых я не нашёл (как например CONGRATULATIONS на скрине), если тут разобрали игру, может получится и их заодно найти.
Sirius-R, шрифты могу скинуть, там их 4 штуки (надо скачать оригинал), но вручную перерисовать их довольно сложно будет, сомневаюсь что за это кто-то возьмётся, тем более указывая координаты каждого символа.

168
Yoti, потому что это общая фраза, и в каких то моментах было логичнее активировать, а не выбирать (не помню уже точно в каких)
Sirius-R, да шрифты не вопрос, если найдётся художник. Просто я их делал прогой, которая автоматически генерит координаты и размеры каждой буквы, а она далеко не все принимает кириллические шрифты.

169
если потом появится желание прикрутить русский перевод, обращайтесь, делали его не так давно, с полным сохранением английских и русских шрифтов.


170
Vivi the Black Mage, да, я нашёл их, почитал, но судя что первый пост 2012 года, прогресс там не спешит, да и как я понял они без поинтеров переводят.
кстати со шрифтом проблему решил, можно будет сделать его красивым, на 8 пикселей по ширине (как и английский), а не на 24, который есть изначально.

171
Перевел бы кто японский шедевр ps 2 Hungry Ghosts. Цены бы тому не было! :gamer:
технически это возможно, когдато копался в этой игре, тексты нашёл, шрифт нашёл.
нужен только переводчик с японского, тогда можно и дохакать игру.

да и русский шрифт как оказалось есть, только с шириной букв конечно перебор


172
Железо / Re: Hamy 4
« : 19 Ноябрь 2015, 21:31:24 »
спасибо, понял, заказал уже себе чёрную. теперь найду применение старому ламповому телевизору на работе у меня в кабинете)

173
Железо / Re: Hamy 4
« : 18 Ноябрь 2015, 10:52:26 »
народ, подскажите, на сегодняшний день что более играбельней из подобных приставок? я так понял "Hamy 4" или есть что-то более стабильней уже?
у нас в Минске продаются два вида:

и

между ними есть какая-нить разница (или они вообще одинаковые, просто кажется что одна длиннее)?

174
dimon_supersilent, да прогресса то в принципе никакого нет, я просто написал что хакнул игру, переводить пока некому)

175
lupus, да, он уже писал мне.

176
понятия не имею, не играл в эту серию

177
PSP версия сдалась, если есть желающие переводить, пишите мне, всего-то 113000 строк))
сохранён и русский и английский шрифт


Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6]