Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 387 Далее
61
VikTails, и где? Вообще передумал выкладывать или просто нашёл баги и выложишь позже?

62
Разное / Юмор
« : 16 Июнь 2020, 11:19:36 »
Я считаю что шутки на рассовую тему недостаточно этичны для публикации на форуме

63
Открываешь в соседних вкладках и потом переключаешься между ними. Так более наглядно видно что изменилось.

А как добиться результата как на скриншоте? Я загружаю уже готовую конфигурацию mdapt.cgp, но ничего подобного не получаю  :-\

p.s. в очередной раз вижу что Ретроарх сменил дизайн. Им не надоело? Cross bar отлично же справлялся с задачей

64
Дайджест / Sega анонсировала Game Gear Micro
« : 03 Июнь 2020, 15:15:59 »
А ты попробуй запустить на той же psp, игры от  game gear, на весь экран. Я что-то сомневаюсь, что кому-то это понравилось бы. Но чуток побольше все-таки можно было-бы сделать, а то совсем уж малявка.
Ну, на весь экран не растягивал ибо 16:9, но с соблюдением аспекта запускал. Да, не айс конечно, но с применением фильтров на выбор, будет вполне вменяемо. Всяко лучше чем наоборот уменьшать, что экран выходит ещё мельче чем в оригинале.

65
Обнаружил что попытка скачать эмулятор для PSP DaedalusX64_1_1_8.zip предлагает скачать файл в 0 байт. Вот ссылка
http://www.emu-land.net/portable/psp/emuls_for?act=dlmfile&id=438&fid=1

66
Кстати да. Японская компания, а волнуют беспорядки в США

67
для 1го апреля новоость самое то! Но если это всерьёз.... Нет, ну вообще прикольно конечно, очень оригинальный подарок для друзей. Может я даже куплю если цениик сбросят, а то сейчас за эти деньги можно купить SNES/NES/SMD mini и какбе...

Добавлено позже:
могли бы и нормальный полноразмерный редизайн Гейм Гира сделать с наоборот УВЕЛИЧЕННЫМ экраном. Чтобы был типа PSP, но в корпусе Game Gear с вшитыми играми и эмулятором. А после взлома можно было бы и NES с Master System приделать. Эх мечты-мечты...

69
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 21:21:39 »
Сейчас играю, уже на 6том уровне. Сразу предупрежу, что я буду писать о минусах, но это не значит что игра плохая. Просто сейчас у меня настроение выделить именно минусы.
1. Музыка. Понимаю, дело вкуса, но для меня она просто УЖАСНА (на уровне SOR3 лол. Хотя в SOR3 всё же есть несколько годных тем). Это постоянная долбёжка в уши, мелодичных треков нет и в помине. Не знаю чего там Юзо Коширо конкретно для этой игры делал, скорее всего то же что и Джэймс Кэмерон для Терминатора Тёмные судьбы..
Благо,  в самой игре есть опция включить классический саунжтрэк и это реально помогает! Вот только мне же надо составить впечатление о новой музыке, а для этого её всё же надо услышать. Вообщем ситуация аналогична с недавними ремэйками Resident evil 2 и 3.

2. Боевая система. Хм. Как бы сказать. Ну  это уровень фанатских OpenBOR игр. Да, в них тоже бывают весьма крутые и навороченные комбо системы. Да чего далеко ходить - человек с этого форума с ником Pro_Igrok  и его проект TMNT Red Sky battle. Вот впечатления те же самые.  Оно вроде и круто что можно комбить и с воздуха, и разными типами ударов, но криво оно всё работает! Так же как и в OpenBOR проектах враги тоже могут получать урон от обьектов на уровне и отлетать от стен для эффектных комбо (а ещё такое было в Scott Piligrim vs world, только там это куда прямее работало).
А вот бега нормального нет, ну теперь понятно что это сделали в угоду чтобы один из персонажей отличался (у которого бег есть). При этом, перекатов из SOR3 нет ни у кого.
А ещё дико бесит что половина врагов может нас так ударять, что мы летим через весь экран и ещё его и проскроливаем.

3. При выборе персонажей не показаны их параметры. Ну как так?! Это такая важная мелочь, и её не сделали - просто нет слов. В результате, при первой игре ВООБЩЕ не понятно кто есть кто. Есть догадки, нооо кто тогда Адам? Сильне он Акселя или нет? Бред короче.

4. Сюжет! Вот опять нет слов. А ведь ранее мне сюжет SORR v5 казался слабым, но ЭТО... И самое главное - почему диалоги не озвучены?! Хотя бы на японском.  Ну ладно, хрен с ним с озвучкой, сделайте хотябы нормальные читабельные диалоги с паузами как в SOR3 и SORR, но неееееет...

5, Ну, про рисовку даже говорить не буду. Да, я верю что она офигенно хорошая, но мне она не нравится. Аниме какое-то. А ещё Барбон меня удивил низким ростом, учитывая каким здоровиной он был в SOR2. Новые враги байкерши вообще какая-то пародия (хотя скорее всего к этому и стремились).

70
а я в этом увидел моральную подготовку нас - зрителей, к продолжению истории Board James (вы ведь помните Джэймс говорил что AVGN и Board James это разные стороны одного и того же человеека?). Да-да, той самой криповой истории что он убийца. Вот нам тут и показали как он убил Майка
Честно говоря я не любитель этой крипоты, но что поделать, ведь Джэймс фанат ужастиков и ему нравится такое делать.

71
Дайджест / Amico - новая консоль от Intellivision
« : 23 Апрель 2020, 19:46:53 »
Кто-то скажет "некропост", но мне эта тема интересна, поэтому сообщу новости.
С тех пор проект активно развивался, появлялись новые видео (последнее буквально 2 дня назад) и обьявлена дата появления консоли: 10.10.2020
Мне это видется как эдакий аналог XBLA, что был во времена Xbox 360. То есть простенькие игры-аркады и ремэйки старых аркад в HD. Ну и на переизобритение Wii тоже похоже, что я уже и писал ещё 2 года назад :)



и новую игру про Червя Джима обещают

Вообщем что из этого получится - пока неясно. Может и лажа в духе OUYA

72
так под это дело есть же специальный параметр - точно помню. Посмотри внимательно опции генерации

Добавлено позже:
вот, выделил опцию красной обводкой

73
Ti_, обновил ссылку в первом посте

74
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 10 Апрель 2020, 13:32:56 »
Мне вот наоборот непонятна любовь к SoRR, самопальная продукция все-таки. 
для тебя это показатель? то есть если фанаты сделают шикарную бесплатную игру то она по умолчанию хуже чем какой нибуть Терминатор 1 на НЕС на котором Nintendo seal of quality?  -_-

Добавлено позже:
получается и успех Соник Мании зависит всего лишь от признания Сеги. Сейчас её все хвалят, а выйди она от фанатов беспоатно - ругали бы

75
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 09 Апрель 2020, 18:17:21 »
хех, видать сказывается популярность подобной фишки в SORR :) Мне кажется это решение правильное - уж лучше так чем если бы их вообще не было. Геймплей за старичков выглядит вполне бодро, и не сказать чтобы они прямо сильно выделялись. Отличный выход чтобы угодить ворчунам (типа меня :)) и в то же время сделать по новому. Каждый будет выбирать что ему нравится сам. Вот всегда бы давали подобный выбор, а не навязывали нововведения насильно

76
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 04 Апрель 2020, 14:34:01 »
привет JONATHAN, значит это всё же ты. Помогать с проектом готов, только скажи как именно. Исходники нашего проекта я тебе уже скидывал ещё ранее, надеюсь это поможет. По крайней мере строение трасс мы расшарили неплохо, да и с физикой приблизились к оригиналу

77
отлично, давно ждал этого момента! Как раз тот случай когда любимая игра + любимая платформа. В ближайшее время затестирую

78
Ну что, пора дать короновирусу Т вирусу наш стимерский отпор :)
А если серьёзно, то в мире бушует эпидемия, со дня на день выйдет ремэйк Resident Evil 3, а у нас пока у нас осталось немного времени чтобы вспомнить классику.
Приглашаю всех вас завтра (02.04.2020, четверг) в 19:00 на стрим классического Resident Evil 3, с модом Seamless HD Project (RE3SHDP). Это фанатский проект по улучшению графики в игре. На первом этапе вся графика проходила обработку нейросетями, затем вручную редактировалась авторами мода. В итоге игра значительно преобразовывается и появляется уникальная возможность разглядеть наимельчайшие детали в любимой (у многих) игре детства :) А потом будем сравнивать графон в этом проекте и новом ремэйке :D (шутка)

Жду вас на стриме!
https://www.twitch.tv/dreamrus -  Twitch
https://www.youtube.com/TheDreamRUS/live - ну и традиционный Ютуб.



79
Общий / Re: Resident Evil (серия)
« : 31 Март 2020, 19:16:11 »
ага! значит я был полностью прав  :crazy:
(то странное чувство когда с одной стороны мне приятно что мои прогнозы сбылись, а с другой стороны прогнозы то были негативные, и радоваться нечему  :neznayu:)
Цитата
Оставив прочий геймплей не тронутым.
а разве уже это само по себе не недостаток? Люди то ждали чего то нового, улучшений - а получили те же яйца, но ... протухшие. И не надо мне писать мол "оригинальный РЕ3 тоже не отличался от РЕ2", потому что на предыдущей странице я очень подробно описал что это не так и разница внушительная

80
Общий / Resident Evil (серия)
« : 27 Март 2020, 21:22:32 »
а, что одеть майку и штаны это офигенно самобытный дизайн и теперь никому так нельзя:?  :facepalm:
тем более что майка соответствует каноничному дизайну, а штаны и пояс - экипировке отряда STARS

81
Общий / Resident Evil (серия)
« : 24 Март 2020, 23:27:19 »
Как хорошо, что в новых частях нету этих тупых экранов подгрузки, где на черном фоне открывается дверь или стучат ступеньки. Всегда ненавидел эту хрень в оригиналах.
вот как раз таки это не "тупые", а очень умные подгрузки, и чуть выше описали что было бы альтернативой  ;)
Не знаю, мне этот эффект нравится, он  как то настраивает в эмоциональном плане. И между прочим, в RE7 его тоже оставили, но в осовремененом виде. То есть скорость откытия двери зависит от тогда как сильно ты жмёшь кнопку направления и можно это делать неспеша. Такая же системы и в Silent Hill Downpour
Ну и конечно, никогда не забыть тот прикол из RE2 где во время анимации открывания двери выходят 2 зомба :)

82
Общий / Resident Evil (серия)
« : 23 Март 2020, 11:21:54 »
тут вроде проскочила инфа, что произошла утечка и уже есть люди "с ранним доступом" PS4 версии игры. Были даже стримы и прохождения, но их оперативно выпиливают. Кто чего знает об этом? Понятно что спойлеры, все дела, но я хочу знать одну вещь точно - есть ли нелинейность? Если её вот 100% нет, то нафиг эту игру

83
Общий / Resident Evil (серия)
« : 21 Март 2020, 20:05:36 »
у меня требования, чтобы ремэйки были не хуже оригиналов. Т.е. чтобы в них было всё что в оргинале, но больше и в изменённом виде - именно так было с ремэйком РЕ1 на ГеймКубе. А эти 2 ремэйка умудрились вырезать самые лакомки оригинала. В РЕ2 именно 4 сценария были отличительной фишкой этой игры, а в РЕ3 - большое количество нелинейности. Ну как я могу относится к ремэйкам которые просто выбросили всё это в корзину?  0_0 Т.е. за ~25 лет лет игра не только не выросла, но ешё и усохла? Вот и получается, что кроме графона ничего нет. Где новые механики? Да они и старые то посеяли, чего уж тут про новые говорить.... и это за 25 лет....

РЕ2Р я могу хотябы уважать за то, что они практически с нуля создали новое, пусть и не идеальное, но лицо игры (в плане графики, сеттинга, нового геймплея), а РЕ3Р - это полнейшая халтура, они просто взяли предыдущую игру и понаделали новых локаций для неё иии всё.

84
Общий / Resident Evil (серия)
« : 20 Март 2020, 16:33:43 »
Так это же тру, оригинальная третья часть тоже на базе второй сделана, даже локации порой повторяются!
нет, не тру. Почитай то что написал выше про достижения оригинального РЕ3. В этой игре таких достижений и близко нет
Я так понял он бессмертный, как mrx, а я было подумал, что можно его пытаться убить с выпадающим затем хабаром!
да нет, убить его можно. У меня получалось - после этого он просто подпрыгивал ввысь и исчезал. На счёт "хабара" не знаю - в демо версии ничего не остаётся, но всё же это демо и выводы делать рано.

85
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 20 Март 2020, 13:08:59 »
вот ктсати на счёт разгона. Я тоже недавно прикупил Ryzen 9 3700X. И вот в первые дни после покупки я запускал одну задачу, занимающую все ядра и смотрел в этот момент на Диспетчер задач в Win 10 и обратил внимание что частота показывалась 4.3 или вроде того. Ещё тогда подумал "что за...", но всеравно как "все нормальные пацаны" попробовал разгон вручную и разогнал до 4.12 Ггц. А чуть позже я узнал что при пользовательском разгоне перестаёт работать автоматический. Отсюда и вопрос - а есть ли смысл? Да, я в курсе что при ручном разгоне разгоняются все ядра, я при автоматическом только некоторые, но всеравно ведь не стоит игра свеч, верно? В автоматическом режиме и экономия энергоресурсов получается

86
Общий / Resident Evil (серия)
« : 20 Март 2020, 12:54:55 »
Согласен со всем выше написанным. Игра воспринимается не как новая, а как рескин и фанатский мод РЕ2Р.
Ну вот пробежал я её за 12 минут и чё? Ощущения что я на грани выживания совершаю свой last escape нет и в помине. Немезида вообще не страшный нифига - клоун, который ведёт себя вообще 1 в 1 как Мистер Х из РЕ2Р и так же пригибается при получении достаточного урона. Из новых его приёмов - только прыжки и тычки щупальцами. И я вот его должен бояться? Да лох он, завалил его с пары обойм.

На счёт ножа. Верно сказали что в большинстве игр он был плохим оружием, но исключения есть - Вероника и РЕ4. РЕ6 тоже, но там не нож, а ближний бой в целом.
А теперь про нож в этой игре. Меня возмутило что по какой то странной причине, игра отказывается от накопленного положительного опыта предыдущих игр. Ещё в РЕ6 работала система что если ты не нажал
кнопку прицеливания, то персонаж бьёт ближним боем, и неважно какое выбрано оружие - ну логично же! В РЕ4 нож удобно доставался на отдельную кнопку без всяких экипировок. Так нет же, в РЕ3Р надо вот обязательно экипировать нож, а атака без прицеливания не делает ну просто НИЧЕГО. Это бессмысленно. В РЕ2Р это тоже было, но там это можно было обьяснить тем что нож ломается, а тут то в чём дело?
Зато неудачные идеи из предыдущих игр тут в полном составе. Такие же зомбы, которых невозможно стряхнуть даже выполнив QTE (зачем оно тогда?), так же не сбиваются бошки лежачих зомбов (комон! это же одна из визитных карточек серии!), так же автоматический фонарик и прочее и прочее. Гду тут новая игра? не вижу её. Мод на РЕ2Р за полную цену.


Теперь про оригинал. В своё время его тоже упрекали что он слишком много брал из РЕ2 и "это мод, а не новая часть серии", однако я с этим не соглашусь. В оригинале РЕ3 достаточно нового, чтобы игра ощущалась новой. Помимо стандартного набора новый сюжет+персонажи+музыка+локации, в игре ещё была  значительно улучшена графика (в PS1 версии разнциа меньше, но тоже присутсвует), добавлено много игровых механик (создание патронов, нелинейность с выбором пути и типами врагов, система уворотов), реально новые виды врагов и оружия (которые не повернётся язык назвать халтурными. Миномёт вот например), улучшено управление (быстрый разворот, бег по лестнице и общая отзывчивость).
И конечно же - сам Немезида. Его поведение ничего общего не имело с РЕ2 Мистером Х, оно было написанно с нуля. Он больше не был тупым истуканом - он умел бегать, постоянно тебя преследовал с локации на локацию, умел успешно выбираться из застряваний, страшно рычал и был почти неуязвимым. От него реально хотелось убежать, а сражение с ним для того кто играет не только первый, но и даже второй раз - кажется просто нереальной задачей (ну, если не полагаться целиком на Магнум и змораживающие снаряды).
Вся игра была сделана на очень высоком и дотошном уровне - разработчики реально ВСЁ выжали из старого движка и для некоторых, даже умудрились затмить Код Вероники, который Капком изначально позиционировал как "настоящая третья часть" с соответсвенно большим бюджетом, командой и сроками разработки. Это был успех.

Добавлено позже:
да, совсем забыл. Ещё в новой игре бесит крайне низкая скорость передвижения. Я поначалу не понимал "какого чёрта бег не работает?", а оказывается он всегда включён, просто "бегом" это назвать язык не поворачивается. Причём непонятно с чего бы это? Нормальный бег был не только в оригинале, но и есть во всех современных играх (в том же РЕ7) - так почему здесь его нет? Как можно убегать от страшного Немезиса, если ноги ели-ели переставляешь?  :-\

87
Разное / Юмор
« : 12 Март 2020, 18:02:08 »
Ну вот, только политико-исторических дебатов тут не хватало.
Drapon, в следующий раз думай что пишешь и как на это могут отреагировать окружающие.

88
Да нет, обзор очень достойный вышел, в старых традициях его обзоров, с подробной предисторией, воспоминаниями, деталями, и придирки все по делу. Ещё и концовка с заделом на прожолжение

89
о, свежачок :) дано ждал когда он наконец возьмётся за 8-ми битные попытки портировать МК и SF и вот наконец... Правда я сам ролик пока не смотрел, может там и лажа :neznayu:

90
Alehander, ясно, спасибо за ответ. И действительно - попробовал другую игру (Scott Piligrim) и с ней всё нормально

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 387 Далее