Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 29 Далее
31
Забавный факт о "виртуальном компьютере" VKPlayCloud - эмуляцию Namco System 23 он умудряется тянуть практически без заиканий, зато Sega Model 2B у него держится в пределах %75~80, хотя NS23 вроде помощнее.

32
Разное / Ваше творчество
« : 12 Сентябрь 2023, 13:04:01 »
Представьте на какой уровень скоро выйдет фандаб игр  :wow:

Представляю, и даже готов был бы разделить общую радость, если бы у меня так не горело от того, что постоянно что-то (в 3-х из 4-х случае - даже непонятно, что именно) мешает "прикоснуться к чуду" уже здесь и сейчас даже для узкоконкретной задачи.

33
Разное / Ваше творчество
« : 12 Сентябрь 2023, 11:45:15 »
На тему перевода видео: нейромка переводящие аудио дорожку, при этом оставляющие оригинальный голос и интонацию, и в видео делающую lipsyng губ под новый перевод:

Увы, среди языков "на вывод" в Heygen нет японского. Если попробовать другую нейросеть, Deepdub, то там не получается зарегаться ни вручную (выкидывает сообщение something went wrong), ни через Google (требует нажать кнопку join to waitlist below, которую я на экране нигде не вижу).

34
Разное / Ваше творчество
« : 12 Сентябрь 2023, 07:14:41 »
А что, кстати, за бардак с Neurodub происходит? На главной странице сообщается, что Page not found (причём слово anymore написано с ошибкой), зато если зайти через ссылку https://neurodub.ai/videos, предложат войти через аккаунт Google, и даже сообщат, что выслали письмо со ссылкой на подтверждение, однако никакого письма так и не приходит. Что ещё интересно, если со страницы https://neurodub.ai/verify отступить назад и повторить вход, то тебя перекинут на другую рабочую страничку, где тебе честно расскажут о том, что ты пробовал войти дважды и со ссылками на службу поддержки. Чат, кстати, с этой самой службой на странице verify мне до сих пор не отвечает. Может, всё это как-то связано с тем, что сеть находится в бета-фазе разработки (судя по букве "бета" над названием на странице verify)?

35
Разное / Ваше творчество
« : 04 Сентябрь 2023, 13:36:03 »
1 Переводишь нужную песню на нужный язык. В данном случае на японский.
2 Находишь певца на этом языке, который Исполняет твою переведенную песню.
3 Подготавливаешь Материалы С голосом нужного исполнителя для нейросети, Суешь их ей, - Она создает модель его голоса.
4 эту модель голоса с получившейся песней суёшь другой нейросети, Которая уже заменяет Оригинальные голос Поющий на японском на тот, что ты ей сунул Для замены.

Текст нигде найти не удалось. Вообще нигде. Riverside.fm разбирает даже "очищенный" вокал достаточно хреново.
Зато на полученную минусуху теперь станет возможно ориентироваться при создании мелодии для звукового железа Vapour Trail - HuC6280(у которого, кстати, неплохо бы ещё по возможности задействовать заодно и внутренние функции генерации звука, с чем Data East в своих аркадных играх, использовавших этот процессор, заморачивалась редко)+YM2203+YM2151+2 Oki M6295, работающих на разной частоте.

36
Разное / Ваше творчество
« : 31 Август 2023, 13:41:51 »
Совсем недавно дошло до меня такое явление, как AI-каверы. В связи с чем меня посетила мысль - а есть ли чисто технически какой-то способ также с помощью нейросетей не менять голоса исполнителей, а "заставить" того же самого исполнителя петь свою же песню, но уже на другом языке - скажем, чтобы Rockets пела свою When the Fire Dies на японском? Звучало бы как отличный опенинг Gundam-подобного меха-сериала.

37
Идёт большой реверс-энжинеринг игровоавтоматской версии Vapour Trail. Хоть это и далеко ещё не хак, но, тем не менее, важная подготовка к нему.

38
На автоматах, кстати, это игра известна как Momoko %120 - видимо, её создатели уже изначально хотели делать игру по Urusei Yatsura, но что-то у них там юридически не срослось, зато срослось с портом на Famicom. Причём, что самое смешное, от изначального замысла в Momoko %120 таки осталась хорошо узнаваемая мелодия из опенинга к Urusei Yatsura.

39
Есть проблема с запуском игр с Namco System 246 на Android - сами .arcadedef-файлы эмулятор ещё видит, однако при попытке запустить выдает ошибку "No 'SYSTEM.CNF' file found on the cdrom0 device".

40
Arcade / Не известный Beat em up
« : 19 Июнь 2023, 11:41:36 »
Violent Storm?

41
потому что мощностей маленьких и хилых графических процессоров, не жрущих и не греющихся под 100ват, для этого недостаточно?

Vulkan их, получается, грузит меньше?

42
Никто случайно не знает, почему в Android-версии OpenGL, в отличие от Windows'овской, не умеет в попиксельную сортировку?

43
И никто со стороны даже не пробовал собрать из исходников под что-то другое?

44
Можно ли где-нибудь достать сборки Xemu для Android? А то ведь первая выпадающая ссылка ведёт на какое-то мутное приложение, скачивабельное с нескольких практически одинаковых, скорее всего фейковых, сайтов под разными именами, требует отдельной докачки собственных биосов, почему-то в формате .iso, и файлов кеша, в обоих случаях раздробленных на две части. И в довершении всего приложение эти файлы, даже помещёнными в нужное место, ещё и почему-то не видит.

45
с теорией у меня конечно тухло... полистал, ничего не понял :) регистры эти d0 по сути глобальная переменная чтоль?

К переменным в привычном понимании ближе ячейки оперативной памяти. Регистр же может использоваться и как временное хранилище промежуточных результатов математических операций над переменной.

46
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 04 Июнь 2023, 17:11:53 »
проверить разные системы, начиная от Вин95

И в самом деле помогло, ещё раз спасибо!

47
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 03 Июнь 2023, 12:12:05 »
Томахомэ, MS DOS до версии 6.22 (включительно) не умеет работать с файловыми системами новее чем fat16.Хороший вопрос. Показывающий, что объяснить тебе смысл происходящего будет очень сложно.
Вот смотри: если ты просто создаёшь образ жёсткого диска без параметров и прочего, у тебя на нём изначально нет файловой системы. Вообще никакой. И такой диск не будет видеться в досе. Если же DOSBOX-X всё-таки создаёт отформатированный образ... сейчас проверил, он именно такой и создаёт - но такой диск тоже не будет видеться в досе. А вот в Windows 9x - запросто.

Как-то видел, что при установке DOSBOX-X предлагает выбрать несколько заготовок вроде: dos 5x, dos 6x и dos 7x, так вот диски больше двух гигабайт способны работать только с последним, этот дос отдельно никогда не выходил и был в составе Windows 95 и 98.

Я как раз в настройках выбрал 7.10.

48
у меня вопрос... по этим всяким move и так далее. а ты понимаешь чего они делают? я например ваще без понятия :) что-то там творится... магия какая-то. я бы хотел переводчик бахнуть в мой язык - PureBasic.

Конкретно move вообще самая простая команда - занести определённое значение в регистр или ячейку памяти (ближаший функциональный аналог из высокоуровневых языков - x=y, с рядом, разумеется, упрощений и упущений). Для общего понимания, в принципе, неплохо подойдёт вот эта книга, которую мне в своё время посоветовали здесь же, на Эмуленде (мимо нюансов, касающиеся конкретно Амиги, можно спокойно проходить и касаться только общего для всех M68k-based систем в принципе), ну, и немножко вот это. Мне, по крайнем мере, из материалов уже и этого хватило.
По архитектуре MegaDrive же достаточно подробная информация здесь - во вроде как утёкшей спустя годы официальной техдокументации для внутрикорпоративного пользования.

У меня тоже в своё время было ощущение программирования как некоей магии, а от самих слов "регистр", "флаг" и "прерывание" душа и вовсе уходила в пятки, однако уже с началом изучения C такое вот магическое восприятие начало потихоньку разрушаться.

49
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 03 Июнь 2023, 09:33:55 »
Томахомэ, хы судя по инету проблема распространенная. Люди советуют переименовать экзешник commandos.exe, например убрать одну m,  и снять с него любые совместимости через правую кнопку мыши, включая запуск от админа. Если все равно не запустится, попробовать запустить в 16-битном цвете (правая кнопка, свойства, режим пониженной цветности или что то типа)

Большое спасибо! А что делать с временами пропадающим звуком во время брифингов?

Насчёт невозможности создать образ - тут надо смотреть, как именно ты это делаешь. А насчёт смонтировать - не надо забывать, что у файловой системы fat16 ограничение на размер раздела в 2 гигабайта. То есть нужна fat32, то есть Windows не ниже 95 и желательно OSR2.

И где там у DOSBOX-X поменять файловую систему?

Создавал же я образ через меню DOS->Create blank disk image->поставил галочку на 8GB.

50
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 02 Июнь 2023, 19:47:58 »
Томахомэ, а просто под виндой не работает что ли? Там вроде в требованиях ХП указана у антологии
По идее они должны были адаптировать все игры под запуск с винды

Выкидывает сообщение "DirectX 5 не обнаружен". Что характерно, dgVoodoo проблему не решает. В принципе, игра хорошо идёт на VirtalBox с установленной XP,  но там очень трудно "упереться" указателем мышки в стенки экрана, поскольку тот вылезает за его пределы. Плюс, ещё меню самой виртуальной машины внизу слегка мешает.

51
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 02 Июнь 2023, 19:15:37 »
есть подозрение, что больше 2 гигов не поддерживается прогой, не проверял, такие объемы по моему раньше не поддерживались даже на железе
Могу ошибаться

2 гига - более чем достаточно для любой старой игры до 2000 года. Большинство информации обычно оставалось на СД-роме, инсталился лишь необходимый минимум.
К примеру, Фантасмагория весит около 3 гигов, однако спокойно играется с дисков, не засирая жесткий

Сейчас меня интересует локализация Commandos: Behind Enemy Lines и Beyond Call of Duty от "Нового Диска". Выходили ли они отдельно, или только в составе большой DVD-антологии, не знаю.

52
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 02 Июнь 2023, 17:36:16 »
Никто не знает, почему у меня DOSBOX-X выдаёт ошибку при попытке создать (пишет "Need 4119494144 bytes.", хотя свободного места на диске на самом деле полно) или смонтировать ("Drive C: failed to mount.") образ жёсткого больше 2 ГБ?

53
пилите, Шура, пилите!

если найдется баг, где хвост клубится за харвестером, а это видимо какая-то функция прорисовки карты, то хорошо бы его поправить. рассказуваю: если харвестер выехал с завода при постройке - то все в порядке. хвост клубится при фарме спайса нормально. однако, если нарисовать харвестер на карте в редакторе карт, а после запустить игру - при фарме спайса хвост будет клубится над харвестером, портя внешний вид. что-то там с приоритетами не то... когда харвестер вылупляется с завода у него видимо какие-то дополнительные переменные в структуре юнита есть. когда-же он нарисован на карте - то эти значения видимо пустые... по итогу приоритет портится, и хвост клубится не правильно.

хорошо бы видеть редактор типов графики для юнитов. товарищ Тай оставил нам в наследство то, что было в игре. сам то он конечно добавил новые типы, как например для... надо же забыл. для ракетницы сардукаров например. не помню точно... а вот редактирование он выносным не сделал. поясняю: вот возьмем хеви танк. у него есть башня, есть графика на 8 углов, и есть 2 кадра анимации выстрела. я бы хотел иметь возможность изменять количество кадров для анимации выстрела и сделать скажем 3. так-же можно было бы саму анимацию доделывать - как например у пехотинца есть анимация топания ног при движении. у танка такого нет. он статично передвигается одним кадром. то есть можно было бы сделать некий шагающий юнит типа Голиафа из Старкрафта, как по слухам и легендам когда-то давно на заре ромхакинга Сегаман творил... но я честно говоря не видел, и слышал только легенды. не суть. вот такой редактор поведения юнитов был бы очень не плох.

было бы неплохо изменять стартовое меню. координаты, пункты меню, направление движения анимации космоса (сейчас с права на лево звезды летят, а я бы хотел по диагонали, и чтоб зациклено было, а не останавливалось на моменте появления планеты).

Пилим-пилим-пилим-пилим, с увлеченьем пилим!  :) Несколько простых подпрограмм уже нашли своё место в vfunc.s и sound.s, чтобы основной файл слегка "похудел" и уже не настолько пугал объёмами своего текста.

54
Решил тут спустя несколько лет вытащить из загашника своих идей проект Sails of Charon, и в связи с этим пустился в глубинный реверс-энжинеринг Дюны, чтобы докопаться до самой сердцевины движка, а значит - и до возможности его глобального перепила. И вроде даже начинает что-то осмысленное получаться.

В идеале хотелось бы получить хорошо разбитый на подпрограммы (а возможно - и отдельные asm-файлы, чтобы каждый обращающийся знал, какой код где лежит и за что отвечает), подчищенный от следов трейсинга и полностью ресобирабельный код, где каждой переменной, подпрограмме и просто куску данных заново дано целиком отражающее его смысл имя, чтобы любой желающий, даже при минимальном знании ассемблера, мог создать на основе Дюны стратегию мечты, а при особом желании - и сколь угодно далеко от этой основы отойти.

55
Разное / Об аниме и Японии...
« : 23 Апрель 2023, 17:37:18 »
...или один из мультфильмов по "Волшебнику страны Оз"
, чем классический анимэшный стиль...

А как, кстати, назывался тот мультфильм? Ни на анимэ 82-го г., ни на известные мне американские экранизации начала 90-х не похоже ни по рисовке, ни по сюжету - те всё-таки по мотивам самой книжки, а тот, который я ищу - уже скорее её сиквел. Плюс ещё, не исключаю возможности вообще непонятно чьего совместного с Японией производства.

56
Сегодня очередной повод для именин сердца у почитателей виртуальных тиров - Time Crisis II наконец-то стала проходимой дальше первого сектора. Не прошло, как говорится, и 19 лет (если верить Progetto EMMA, первый из сдампленных ромсетов игры внесли в базу эмулятора в 2005-м)...

57
Уже пробуют:
github.com/JusticeRage/Gepetto



А вот тут уже и в самом деле интересно. Но это C - а как он справляется с кодом на ассемблере, и справляется ли вообще?

P. S.:Уууупс, сорри за тупой вопрос - надо было сразу глянуть в описание проекта на Гитхабе.

58
В последнее время я с большим воодушевлением слежу за успехами в развитии нейросетевых технологий, и с выходом ChatGPT-4 задался вопросом - а доросли ли уже нейросети до того, чтобы им поручать такую сложную и трудоёмкую вещь, как реверс-энжинеринг ромов различных игр: вникание в смысл дизассемблированного кода, анализ принципов хранения игровых данных и их структуры, а также поиск способов преобразования их в удоборедактируемые форматы и обратно?

59
Ты к себе на "он"? :lol:
Следил за этой игрой, но кто-то тоже следил тут - вдруг и ты. Сам я сейчас не могу у себя проверять.

Следили - в смысле за статусом эмуляции? Эту игру я пока не пробовал, да и вообще о ней сегодня впервые услышал. Я не уверен даже, что существуют Redump-образы её доделанной до конца версии, а не только прототипов.

60
У тебя, случайно, нет The Red Star чтобы проверить?

А что и как он должен проверить?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 29 Далее