Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - alexi86

Страницы: [1]
1
Продано!!

2
Барахолка / [продам] Игры и Аксессуары,
« : 30 Январь 2016, 12:37:21 »
ОБНОВЛЕНИЕ !! 29.06.2106

Москва, почта без проблем!! отправляю сразу !!
(почта находится в моём доме) мой рейтинг , как продавца могу доказать в личке ...при отправке почтой гарантирую аккуратность и пунктуальность!  :)


Wii U


Mario Kart 8   - наше издание с русской обложкой - 2000р

Super Smash Bros   - наше издание с русской обложкой - 1800р

Yoshis wooly world  - наше издание с русской обложкой - 2000р





xbox one

Игры на дисках для XBOX ONE



Far Cry 4 -900
Halo: The Master Chief Collection - 1000р
Dragon Age Инквизиция -800
(Все диски без царапин и со всеми вкладышами)






3
Здравствуйте, что-то не нашёл нормальную тему о настройках каждой определённой игры на этом эмуляторе... а если есть , то они все разбросаны и устаревшие!!!...хотелось бы что бы вы кидали сюда ваши настройки конкретной игры!
Если всё таки всё равно остались какие-то глюки - то хотя бы указывайте какие...бум вместе думать...

Хотелось бы видеть настройки на современных ревизиях каждой игры в одном месте

Наконец-то получилось настроить с новой ревизией игру God of War 2 без глюков  до этого я так понимаю - это было не возможно, так как не было настройки TC Offset X и TC Offset Y ,а ведь именно они убрали главный глюк в игре (двоейние , которое начинается в начале игры, но не с самого начала)

ревизия Pcsx2-r5732-vs2012
God of War 2 NTCS RUS ID : SCUS-97481

Мой комп: Сore i7-2600K@ 4.8ghz
2xDDR3 8Gb(1333Mhz)(16Гб)
Asus P8Z77-V LK
GeForce GTX780 Gygabite 3072Mb @1137 Ггц (на постоянку)


В видео плагине обязательно ставим галочку на  Enable HW Hacks нажимаем рядом кнопку Configure , ставим галочку на Aggressive-CRC и в выставляем внизу в параметрах TC Offset X 300 и TC Offset Y 300
Наслаждаемся игрой


p.s нашёл ещё не одну "непонятку" с выводом разрешения именно в этом эмуляторе...когда я ставлю параметр Custom и разрешение 1920x1080 то игра рендерится далеко не в fullhd , а гораздо ниже... ;) по моим расчётам настоящее 1920x1080 я получил увеличив разрешение ровно в 2 раза от написанного...- то есть если мне нужно получить "тру" full hd я выставляю  3840x2160 , а если мне хочется играть на мониторе с разрешением 2560x1440 , то соответственно я выставляю разрешение 5120x2880 и вот теперь я по настоящему наслаждаюсь чёткостью изображения!!!

4
Всех приветствую...протестировав gtx 680 и 780 я пришёл к выводу, что в эмуляторе dolphin кол-во fps зависит больше не от числа шейдеров, текстурных блоков , ядер cuda и т.д. а именно от частоты ядра...то есть чем выше частота, тем больше fps...
И получилось, что gtx 680 давал больше кадров - нежели gtx 780!! :'( так как на 1ом с ускорением 1058MHz против 780 с её только  902MHz)
к тому же 680 больше можно разогнать частоту ядра нежели в 780 ...и 680 уйдёт ещё в больший отрыв  :-\
Кто тестировал две карточки в связки (sli или crosfire) как будет вести себя частота ядра в sli  так же и останется в 902MHz или есть шанс, что она с сумируется в работе?...Насколько вообще можно ждать прирост от работы с двумя видео карточками в связке? Кто тестировал?
p/s тестировал в разрешении 2560-1440 со сглаживателем SSAAХ9 в mario galaxy gtx680 c разгоном в 1130 MHz давала в средн 45fps, со сглаживателем SSAAХ4 на полной (55-60fps)
gtx 780 с его частотой ядра только 902MHz давал уже 35fps и соответсвенно 50-55fps со сглажвателем сглаживателем SSAAХ4



5
Хотел услышать мнение дорогих форумчан - возможно ли в техническом плане осуществить следующий проект:
Например берём родное железо, например от wii но усовершенствовав например видео адаптер (как я понимаю при повышение разрешения и подключения дополнительных фильтров при эмуляции-эмулятор начинает задействовать во всю видео карту....)то же самое попробовать на родном, но усовершенствованном железе.... получаем игры на wii уже в hd разрешении...? то есть изначально игра идёт идеально на родном железе,  а уже дополнительные или просто усовершенствованные детали приставки отвечающие за рендеринг графики рисуют кадры например уже в 720p или даже в 1080p....
Были ли уже какие-нибудь эксперименты подобного рода?....

6
Решил сделать отдельную тему:
 возможно ли как то поиграть на эмуляторе не только с wii mote но и с этой штукой? ведь она даёт функцию мышки и без неё очень сложно играть в некоторые игры....например zelda/// <_<

7
В общем на день рождения своей девушки хочу подарить эту портативку (3d фотоаппарат и другие "плюшки" думаю ей понравятся :-\) но вот какие карики в придачу купить я и ума не приложу....стрелялки гонки драчки по моему её не заинтересуют...собачки кошечки 3d-говорят совсем для детей....в общем помогите!!!

8
А кто-нибудь задумывался над следующем вопросом: можно купить Swap Magic 3 Plus http://www.swapmagic3.com/ это диск, который записан как лицензионный диск для ps2 и чтобы запускать пиратку на не чипованной ps2, нужно просто вставить этот swap magic, сонька его опознает как лицензионный диск с игрой и затем вставляете любую пиратку и играете! так вот у меня возникло предположение, что таким же образом как записан smap magic disc можно записать любой другой диск? ,если конечно знать секрет записи этой "лавочки" , которая торгует "псевдо" лицензионным диском swap magic....? Ведь не думаю ,что когда-либо компания sony cливала кому-нибудь этот "секрет".... думаю ,кто-то из сотрудников ,за большие деньги раскрыл секрет записи для этой "лавочки" и они теперь не раскрывая его ,зарабатывают деньги на этом....но вот вопрос может где-то в интернете просочилась информация- как они записывают этот "пресловутый" smap magic? ведь из-за таких проектов ,как mgs 2 от exclusive-http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3482163 вопрос записи лицензионного диска некоторых проектов для ps2 встал ребром!!! эта игра просто мечта для настоящего коллекционера игр и приставок!!! мало того ,что эта игра "must have " так ещё и перевод по уровню превосходит любой лицензионный перевод для ps2 , а может и вообще любой перевод видео игр на русский язык!!!!
ps следующий их проект будет persona3


9
Всем привет! хотел бы затронуть интересную тему на мой взгляд...но даже не знаю как всё грамотно изложить....слишком большое количество информации .поэтому постарайтесь прочитать мой пост внимательно и до конца:D-думаю это будет для многих интересно... ! ;)
Чтобы лучше меня понимать я объясню суть метода....Такой эмуляцией будет заниматься дополнительный процессор-который занимается исключительно пост обработкой изображения в отличие от обычных процессоров...Задача его-рисования (эмуляции) дополнительного кадра и вставки его между другими кадрами  для большего количества кадров в секунду в изображение....То есть: сначало обычный процессор вместе с видео картой рисует полигоны и графику, а уже потом этот новый дополнительный процессор берет уже готовые кадры и дорисовывет (эмулирует) новый кадр и вставляет его между ними!! вы думаете это бред? это уже применяется в современных жк и плазмах довольно давно!!
и это уже сейчас реально-благодаря специальным процессорам в жк телевизорах
Cразу хочу начать с преимуществ такого метода эмуляции, которые на мой взгляд весьма реальны в будущем

1)Разработчик может значительно снизить нагрузку на процессор, ведь теперь ему не нужно гнаться за количеством fps -частоту кадров будет поднимать дополнительный процессор отвечающий только за пост обработку изображения (путём дорисовывания дополнительных кадров)...такие процессоры можно вставлять например в приставки нового поколения
2) возможно в будущем разработчики эмуляторов смогут эмулировать сами эти процессоры по пост обработки изображения например научив выполнять его функции одному из ядру процессора в компьютере В результате мы будет играть в игры от ps1/2 n64 на эмуляторе с тру 60 fps вместо изначальных 25-30...
3)К сожалению очень много современных игр на приставках тоже идут только 30 кадров в секунду и будущим эмуляторы тоже придётся решать проблему маленькой частоты кадров..
4) может быть появятся специальные видео конверторы, которые по технологии вставки кадров смогут преобразовать частоту кадров филма из 25 до 50 или из 30 до 60
Предисловие
Всё началось с выпуска жк телевизоров....оказалось что на больших жк экранах, (да и на маленьких, просто не так сильно заметно ;))в отличие от трубчатых (кинескопных) телевизоров - изображение со скоростью 24 (pal)-30 (secam) кадров в секунду- сильно мерцает! и чем больше диагональ экрана и выше разрешение (а для глаза чёткость),тем ощутимее глаз замечает "дёрганость" изображения особенно при  изображения в динамике....    
 Конечно , как и простой монитор , жк телевизор может работать в режиме 60 кадров в сек.-тогда изображение будет довольно плавным ...но проблема в том, что почти все камеры которыми снимали и снимают фильмы, записывают изображение с частотой до 30 кадр. в сек...да и большинство игр разрабатываемых для приставок, идут со скоростью 25-30 кадра!-а эмуляторы не могут из игры изначально сделанной в 25-30fps эмулировать со скоростью 60fps!
И на большом жк экране при просмотре фильма или игры нету "живой" плавности ,к которой привык человеческий глаз!
Производители мониторов пытались "дурить" свалив всю вину на "задержку сигнала"...мол пиксель не успевает моментально в нужный момент загораться ,и поэтому изображение мерцает...но это был маркетинговый ход, так как купив монитор с минимальной задержкой изображения 1-2ms, покупатель сталкивался с той же самой проблемой-отсутствием плавности при динамическом изображение либо в фильмах, либо на эмуляторах где игры  эмулируются с такой же скоростью 25-30 кадров в секунду... ! Так как для жк экрана нужно изображение ,которое идет со стандартом в 60 кадров в секунду
Но производители жк и плазменных телевизоров пошли дальше и придумали, на мой взгляд то-что может сделать революцию в эмуляции в будущем!!!!!
Я это назову эмуляцией изображения ...далее объясню почему....они разработали специальный процессор, который встраивается в телевизор и его задача- пост обработка изображения-а именно эмуляцией недостающих кадров!

Например вы запустили эмулятор с какой нибудь игрой ,вам пишет эмулятор ,что ваша игра идёт со скорость 60fps (60 кадров в секунду), но на самом деле реальная скорость большинства игр 25-30 кадров, так как раньше такая скорость частоты кадров для старых кинескопных телевизоров была более чем достаточна и глаз видел очень плавное изображение ...но стоит вывести изображение на большую плазму или жк - сразу от плавности изображения не остаётся и следа....потому что ,чтобы человеческий глаз видел плавное изображение на жк дисплеях-изображение должно идти со скоростью 60 кадров в секунду!!!
И здесь нас спасает процессоры изобретённые производителями телевизоров!!
Принцип работы
В телевизор поступает изображение со скоростью 25-30 кадров в секунду, процессор через каждый кадр поступающего изображения дорисовывает (фактически эмулирует) новый кадр и вставляет его в реальные кадры которые прошли через него... уникальность заключается в том, что действие происходит на ходу ,скорость изображения не меняется и звук не отстаёт от изображения ,а картинка получается в 2 раза плавнее!!!
Ещё один интересный факт: у многих производителей свои собственные процессоры, которые решают эту задачу с разным успехом....кто-то хуже ,кто-то лучше
К сожалению я не работаю в магазине электроники ,и не могу протестировать каждый телевизор ,но я с вами поделюсь теми тестами ,которые мне удалось произвести:
Продолжение следует...

 

10
Разное / Фильм из игры
« : 04 Июль 2011, 00:53:20 »
Всем привет. Не знаю в какую ветку нужно было написать эту тему... тема в общем "оригинальная" :D хочу узнать ваше мнение....я хотел бы сделать фильм из игры  [PS2] Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty/(просто шикарно переведённой на русский язык)....задумка такая - записать все заставки, разговоры по кодеку+скоростной геймплей ...причём качество будет не 640х480 как изначально , а 1920x1080p причём не 24-30 кадров в секунду(как обычно снимают кино) ,а 60-это на скорость потока не влияет ,но даёт преимущество:
1)сам фильм будет идти очень плавно, как и игра
2)вы не отличите видео от игры,то есть будет складываться ощущение,что идёт игра ,а не видео!
Я уже записал полную запись действий на "танкере" от начало и до конца!!!
Попробовал просто раскинуться на диване с "попкорном" и смотреть на запись, как на фильм...впечатления реально непередаваемые-как от просмотра классного фильма! я лично загорелся записать так всю игру  :wow: игра действительно сделана как фильм! +в качества blu-ray///(full hd)
 на 42 дюймовом телевизоре смотриться всё превосходно, до сих пор удивляюсь как можно было в 2001 году такое сотворить...
Но есть две проблемы....один лишь танкер идёт с продолжительностью 56мин! и весит 9.26Гб
Тоесть сама игра(фильм) думаю будет длиться около 10-12ч. (тяжеловато всё это просмотреть!!!)даже со скоростным прохождением (очень длинные заставки) и весить всё это чудо будет около 80-100гб...(хотя конечно можно в дальнейшем сделать рип.)
Я лично всё это дело буду записывать на двухслойные блю-реевские балванки (каждая вмещает 50гб) цена где-то окола 100 руб....думаю разбить под них фильм на части( две части или три) так что этот вопрос (на что это всё записать лично меня не волнует)....но вот вы считаете это интересным для себя? Смотреть игру как фильм? В общем напишите своё мнение....вот предоставляю отрывок из будущего фильма http://narod.ru/disk/18029670001/2aa.avi.html
скачать целиком весь фильм http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3663711

11
Потестив эмуляторы такие как:dolphin, ePSXe ,Project64 1.6(1.7) я пришел к выводу,что они эмулируют игры в формате NTSC только до 30fps(как и оригинальные приставки),хотя пишут 60fps, ;)
Но что интересно!!...например
эмуляторы gen, snesx, денди на деле показывают реальный fps то есть они действительно эмулируют игру(в формате NTSC, которая изначально шла в 30fps)в 60fps!!!! :)
Это легко видно  невооруженным глазом на больших дисплеях....если только 30fps-то видно сильное мерцание фона при ,например движении камеры,вообще нету плавности картинки!!
(на обычных телевизорах это не видно)
Ещё один факт:например некоторые игры для n64 в оригинале идут с 60fps такие как Super Smash Bros/Ridge Racer 64//killer instinct gold попробуете сравнить насколько они плавнее идут в отличие от остальных!!! ....
У меня вопрос:почему эмуляторы приставок sega genesis /snes/nes могут эмулировать игру с 30fps до 60fps, а эмуляторов других приставок например ps1 или n64 такой возможности нету? мне кажется мощность pc здесь роли не играет т.к.они эмулируются даже на pentium3
это просто не совершенство эмуляторов,или невозможно 3d игры(30fps) переделывать в 60fps?

12
Здравствуйте. Помогите пожалуйста собрать пк для эмуляции с такими вот параметрами!! (собираюсь подключать системник к большому жк тел.с fullhd)хотелось бы уложиться в 30тыс но думаю найду денег до 40т. :)
но много есть вопросов
1)как я понял для таких целях нужен разогнанный проц.под 4 ггц и выше ,но в продаже таких нету...как разгонять? какое охлаждение для таких целей покупать? (в интернете есть тесты ,но там на жидком азоте! я так понял это не для дома?
2)эти эмуляторы заточены под 2 ядра-значит всякие 6 ядерные пустая трата денег? лучше купить 4 ядерный?(2 будет на windows  и др. прилож.)
3) оперативка для эмуляторов достаточно 1гб тоесть достаточно 2гб?
4)ну и наконец видео карточка...я так тоже понял,что вся нагрузка на эмуляцию происходит на проц. тоесть достаточно gtx 210?
5)Может скорость обмена данных повлиять на лучшую эмуляцию? просто появляются всё больше в продаже sdd диски...они хоть и дорогие ,но говорят скорость обмена данными на порядок выше ...кто нибудь может скинуть цифры чтения и записи mb/s обычного с 5800об. и sdd дисков(думал купить себе один такой, где нибудь на 100гб для эмуляции ,+обычный для остального...)
p/s сам я "нуб" всю жизнь сидел на ноутах надо поправлять ситуацию  ;)

13
29 ноября 2010 года вышел долгожданный перевод игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty студии «Exclusive»существующей на благотворительные пожертвования http://www.ex-ve.ru

Вот что говорят сами переводчики:
Цитата
Отбросив ложную скромность, мы с гордостью объявляем MGS2 нашим самым отточенным и качественным проектом со времени основания студии - полтора года кропотливой работы обеспечили воистину великолепный результат.

Ну а теперь самое вкусное ,что мне удалось узнать у одного из авторов перевода:
Цитата
1)Сборка всех MGS'ов, даже на PSP, схожа процентов эдак на 95. Т.е. наработки по MGS2 помогут в сотню раз сократить усилия над взломом.
Цитата
2)переводу MGS3 ничего такого не мешает за исключением того, что сначала хотелось бы заняться MGS4 (это и быстрее, и интереснее лично для нас
Цитата
3)Но, для начала работ необходима как минимум одна приставка PS3 с jailbreak'ом, но в идеале - и еще одна, уже можно без jailbreak'а. В первую очередь пожертвования планировали потратить на эти приставки,
p.s также после нового года обещают выпустить pc версию mgs2 и у каждого появится возможность оценить проделанную работу.... :)

14
Всем привет!Удалось мне скопить где-то 20000р на системник! :) Главная его задача будет работать с эмуляторами....современные компьютерные игры и работа с графикой не интересуют....больше всего интересует работа с эмуляторами ps2 и wii(gamecube)Я так понимаю что видео карта не очень важна но нужен hdmi (буду подключать к жк телевизору)а важен проц.и какой? Посоветуйте  пожалуйста!!! какие внутренности лучше купить?:blush:

Страницы: [1]