Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Филеас

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8]
211
Железо / Re: Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 23 Январь 2016, 16:50:02 »
Думаю, правильнее тут спрашивать и рассуждать.
Правильнее форум полистать. Сколько ж можно спрашивать "Почему световой пистолет не работает на ЖК/ЛСД телевизоре?"?

212
Лучше всего он получается у Pimple и Billy.
А я раньше думал, что это баг игры - если турбо А нажать, Билли и Пимпл замирали в начальной фазе прыжка, а если просто А - ощутимая задержка перед прыжком, что иногда сильно мешало.

213
Снес никогда не видел вживую, мнение об игре составил по эмулятору. Не знаю, как там насчёт музыки, но графоний совсем не впечатляет. Уровень на ракете ужасен. Даже на дендике экран качается, создавая иллюзию полёта, освещённость бортов ракеты меняется сверху вниз (так же и на сеге), пламя из сопел колеблется; на этой вашей супернинтенде вместо ракеты равномерно белая статичная полоса, из сопел вылезают оранжевые треугольные флажки.
Сложность же обусловлена не столько строением уровней, сколько невероятными размерами боссов, которые занимают треть экрана - тупо нет места для манёвра. Ещё Ропера невозможно бить иначе, кроме как из положения сидя (жабой, по крайней мере); на денди он делал паузу перед завершающим ударом, на СМД и СНЕС бьёт и тут же лупит в упор из пулемёта.

214
Нашел проволоку- сделал отмычку, нашел канистру бензина и бутылки?угости врага коктейлем!Шмонать врагов обязательно, но можно поиграть в хирурга и отстреливать конечности.Это просто китайский новый год какой то!
Неужели Jagged Alliance 2?

215
Да будет каша!
Птички плавают в каналье, ну ничё, ща я их переверну.
Battle Toads?

216
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 22 Декабрь 2015, 19:45:57 »
Насколько я понял, тов. maxeuwe сварганил свою игру в бесплатном общедоступном конструкторе. Что мешает самому запилить мегабоссов в каждом уровне, используя тот же конструктор? "Я дал ему денег, а он, гад, не хочет делать то, что нужно мне" - не совсем правильный подход к делу. За себя скажу, что отправил автору чуть меньше 300 руб (не знаю, дошли или нет) ещё до появления Гайки - просто так, без всяких условий. Будут обновления - хорошо, нет - ну и ладно, игра и так, извините за тавтологию, играбельна.
Человек взял и сделал игру забесплатно, но не хочет делать кастомную версию для каждого форумчанина - очевидно, он враг народа и его следует немедленно расстрелять.

217

218
Представляю вашему вниманию свой хак игры Rush'n Attack, также известной под названием Зеленый Берет и Атака Русских.
Так-то там про русских ни слова, созвучие просто. Ваш кэп.

219
Обзоры игр / Re: [NES] Gun.Smoke
« : 01 Декабрь 2015, 21:52:17 »
А я сколько ни покупал портрет, к боссу всё равно таким способом не попадал, приходилось искать на карте.
Кстати, слыхал, что полная концовка будет после второго подряд прохождения игры. Прошёл 2 раза подряд на китайском новодельном картридже 360 in 1 - концовка одинаковая.

220
Что такого ужасного в симбасовских проводах, кроме небольшой длины? Если не играть, как раньше, дёргая джойстик в стороны, чтобы персонаж прыгал дальше, ничего с ними не случится. А крестовина в них залипает из-за облоя по краям этой самой крестовины; подравнять напильником и нормально.
Был тут в гостях у брата в г. Старая Русса Новгородской области и в магазинчике радиотоваров наткнулся на симбасовские первые джои с селектом и стартом по 150 руб. Взял сразу 3 про запас.

221
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 17 Ноябрь 2015, 22:13:46 »
Филеас, это была антисексистская реакция на то, что именно персонаж женского пола, как всегда, удостоен чести. Против донейта я слова не сказал)
:drinks:
Вот бы анимацию бега нормальную... Эхххх...
Поддержу. Бурундуки в первой переделке очень часто перебирают ногами, как на беговой дорожке. В оригинале они шагали, хоть и размашисто.

222
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 17 Ноябрь 2015, 13:12:54 »
Задаром не нужна, так хоть за деньги втюхают :lol:
Кому-то не нужна Гайка, кому-то наплевать на игру вообще. Те, кому понравилось, отдали 200-300 руб (один раз пива попить) и получили нового играбельного персонажа. Что плохого? Всякие там DLC к современным играм тоже небось не бесплатно раздают. Опять же, автор пожертвования не клянчил и выкладывает последние версии в свободный доступ.

223
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 16 Ноябрь 2015, 22:45:11 »
Что характерно, в теме по первому ремейку maxeuwe то ли в шутку, то ли всерьёз сказал, что Гайка будет за отдельную плату и это никого не возмутило. В этой теме он попросил поддержать его новый проект, предоставив скрины имеющегося черновика, т.е. работа уже начата; при этом maxeuwe как  бы уже создал себе нормальную репутацию хорошей бесплатной игрой и можно рассчитывать, что денег он просит не на учреждение ООО "Рога и копыта". И вот в теме ещё только 2 страницы и уже возникли 2 пользователя, пытающиеся сорвать покровы. Или же это просто 2 аккаунта TiberiyLTim?

224
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 16 Ноябрь 2015, 10:55:14 »
Таким образом, переноска на руках становится не просто декоративной фичей, как это по большей части было в оригинале, а существенным элементом геймплея.
А бросаться напарником можно будет?

225
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 15 Ноябрь 2015, 00:47:18 »
Кстати, оригинальные ЧиД 1 и 2 немного отличались спрайтами бурундуков. Тут же (хотя указано, что черновик) прорисовка один-в-один с первым ремейком. И задолбавшие повязки, которые ни разу не спасают от копирастов.
И что это за жёлуди вместо значков R/R?

226
MurdaMen
Да я помню. Просто перечисленные названия вызывают ассоциации с теми временами, когда покупка картриджа была лотереей.

227
Почувствуй себя молодым! Вспомни детство золотое! Всё как 20 лет назад!

228
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 14 Ноябрь 2015, 22:34:54 »

Осмелюсь возразить, что после увольнения всё же выплачивают зарплату и неиспользованные отпускные. Что позволяет прожить пресловутые несколько месяцев без доната. На 75 000 можно год прожить, хиккуя.
Выплачивают официальную, "белую" зарплату, которая иногда в разы меньше фактической.
maxeuwe, а чего игра по-прежнему на буржуйском?

229
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 30 Октябрь 2015, 20:38:23 »
Филеас, вот на счет управления не соглашусь. В нете дохрена примеров управления как dinput так и xinput для гамака. Можно найти любой, посомтреть чего и как и сделать свой модуль для геймпадов, котиорый позволяет натсроить управление так как тебе хочется.
Пока что самая серьёзная проблема управления - это мгновенный выход по кнопке Esc. Насчёт джойстиков - почти уверен, что подавляющее большинство играет в одиночку, для этого клавы предостаточно. Есть, конечно, пример тов. Leftiy с его Контрой, которая воспринимает геймпады изначально, но там с нуля пилили игру с учётом требований современных игроков. А автор CDRR сделал римейк, по сути - перерисовал оригинальную игру, и ему тут же ставят на вид, что боссов не добавил, что на джойстике не поиграть, что Рокки нет и т.п. Если бы он вообще не отвечал на комменты или говорил, что не нравится - делайте сами, тогда бы был повод для возмущения. Но ведь пожелания (кроме совсем уж перламутровых пуговиц) понемногу претворяются в жизнь. Можно задонатить автору 500 руб (условно) с пометкой "На геймпад Xinput", если уж прям невтерпёж на дуалшоке поиграть.
Многабукав, да. Я не друг maxeuwe и не его второй аккаунт. Просто мне непонятны некоторые претензии.

230
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 30 Октябрь 2015, 16:51:29 »
Вот уж действительно - кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Игра изначально для пека и прекрасно управляется с клавиатуры, поддержка джойстиков - дело далеко не первой важности.

231
Общий / Re: Хорошие русские в видеоиграх
« : 27 Октябрь 2015, 21:19:41 »
Иван и Игорь Долвичи в Джаггед Альянс.
Не сильно-то они и хорошие. Там кагбе агентство наёмников, которые за бабосы организуют государственный переворот.

232
И чё? В чём реальная причина?
Не знаю, от электроники бесконечно далёк. Возможно, было как-то связано с установкой декодера. Телевизору на тот момент было лет 8 (куплен был в 1988, из чего тогда собирали - хз). Круглые сутки на нём не играли, т.к. он был один на тот момент и его ещё смотрели; хотя, конечно, время работы в сутки после покупки приставки увеличилось.

233
У нас дважды погибал цветной телевизор Садко ц380д - звук был, экран тёмный. Играли тогда на приставке BT. Чёрно-белые же Садко двух разных моделей игры переносили без последствий.

234
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 21 Октябрь 2015, 22:20:19 »
Ладно, про упитанность Гайки я погорячился, в самой игре выглядит нормально. Но вот рот, мне кажется, немного потемнее или поярче нужно выделить. Если специально не приглядываться, его на лице не видно, из-за чего в присяде Гайка похожа на свинку; сходства добавляет неявно выделенная шея.
Рокки ... не может высоко прыгать
Тогда им будет ОЧЕНЬ сложно играть в зоне F.

235
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 20 Октябрь 2015, 19:58:19 »
Может, Гайку чуть потолще нарисовать? Выглядит как ребёнок - огромная голова, ухи как у слона, глаза по пятаку, но тело маленькое и тощее. Бурундуки более пропорциональные.

236
На форуме нашёл тему только по игре на ГБА, а интересуют два вопроса по самой первой части:
 1. Для чего нужен долбаный телефон в доме? Когда по нему ни позвонишь, всё время линия занята.
 2. Подземные коротышки предлагают улучшить некоторые инструменты, один за 12, второй за 24 часа. На геймсфаке написано, что имеется в виду реальное время. В эмуляторе ГБ (конкретно GBC.emu на андроиде) это тоже реализовано? Если да, то можно ли это как-то обойти? Пробовал выйти из игры, перевести время на консоли и начать игру из главного меню через "Continue" - не прокатило.

237
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 03 Октябрь 2015, 21:48:31 »
Отличная игра! Больше всего радует адекватная сложность, соответствующая обычному игроку, а не задроту. В первый раз очень напрягали резкие как понос пчёлы, а во второй - невероятно прожорливые пеликаны. То, что они могут проглотить неограниченное количество ящиков - это ещё полбеды (в смысле, если без перерыва бросать в них ящики), но они ведь едят их буквально анальным отверстием! Серьёзно, вроде в оригинале пеликан умирал, если в него бросить ящик сзади, а тут он спокойно его глотает, даже не оборачиваясь.
Не знаю, баг - не баг: пока бурундук оглушён, враги не наносят ему урона. Что оглушило - неважно, можно подставиться под ящик от мыши-вышибалы или кинуть железный ящик самому себе в репу, результат один - временная неуязвимость.
И да - где всё ж таки Рокки взять тот кавер, который вставлен в демо-ролик на сайте?

238
Обзоры игр / Re: [NES] Zen - Intergalactic Ninja
« : 23 Сентябрь 2015, 16:58:32 »
Из вооружения у Зена есть лишь Фотонный Посох + способность распылять вокруг себя некое подобие огненных шаров, летящих на небольшую дистанцию.
Что за шары такие? Или имеется в виду щит, который можно заработать в бонусе?

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8]