10
« : 26 Май 2011, 19:03:13 »
Долго меня здесь не было, но вот вернулся ) Зимой только ПС2 взял. но думаю 10 нашкребу.
1-SMT: Nocturne - Атмосфера мегатена, сюжет, битвы, сложность (лучше играть на харде, тогда самый кайф)
2-Disgaea - сюжет, юмор, геймплей (ИМХО аниму друпнул на 10-й минуте, дерьмо полное)
3-Digital Devil Saga - Атмосферность, сюжет
4-Tales Of the Abbys - геймплей, секреты
5-Growlanser 2-3 - сюжет, геймлей, дизайн
6-Atelier Iris 1-2 - Алхимия, дизайн
7-Xenosaga - всё
8-Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Special - монополия всем моополиям (Всё никак до Dokapon не доберусь)
9-Dragon Quest 8 и ремейк 5-й - геймплей, сюжет (банальный но цепляет)
10-Dark Cloud 2 - всё
P.S.: это не рейтинг от лучших до худших, просто что вспоминалось. Тот же Jak and Dexter не влез, ратчет и Кланк....за те полгода что есть консолько много любимых )
Уже не в списка добавлю Zone Of Enders 1-2 (c детства мечтал в подобное поиграть), или взять тот же God hand не плохой Бит'эм'апчик....вот всё Якудза, хреново пишется, не могу испробывать...
Добавлено позже:
Rockman Z, Соглашусь....10 понравилась, 10-2 начну когда 10 пройду, а вот 12 мне не понравилась...красиво, но всё остальное...сюжет, битвы, прокачка...