Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 262 Далее
91
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 13:01:43 »
Кстати, в обзоре не сказано про Castlevania Chronicles на PSX. Я слышал, это римейк первой части. А раз обзор на первую, то хотелось бы знать насколько различаются и стоит ли играть "8-битную", при наличии столь качественного "32-битного" римейка.
Различаются очень сильно. В Castlevania Chronicles уровни и большая часть боссов совсем другие. По сути это две разные игры; "ремейком" Хроники можно назвать лишь формально. Из общего только синопсис игры, герой, его арсенал и декорации замка.

Играть стоит и в ту, и в другую игру. Как было сказано выше, они разные.

Но стоит учесть, что, пусть Chronicles вышла на 32-битной PSX, по факту это 16-битная игра, просто чуть улучшенная и обвешанная плюшками. (Оригинальная версия "Хроник" выходила на японском компе Sharp X68000). Чтобы слишком много с нее не требовать. :)

92
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 12:15:07 »
В переводе на русский там это означает, возможно: "не самая лучшая игра, но выше среднего".
Ну, в моем понимании, если игру считаешь просто хорошей и не более того, то такие проникновенные строки, как во второй цитате, в ее адрес не напишешь.

@топик-стартер, теперь проходи Castlevania II: The Simon's Quest.
Там точно топ, главное иметь карту и прохождение.
Дык уже есть обзор:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89090.msg1586046.html#msg1586046

93
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 09:59:59 »
Тоже немного смутило это предложение... но, с другой стороны, в контексте Дракулы и прочей нечисти, "гвоздь в гроб" может имеет уже немного другую коннотацию...
Вряд ли это подразумевалось. Автор вообще чудит в своем обзоре.

Сначала пишет:
В детстве эта игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, как это было с Mitsume ga Tooru. Не было такого, что увидел её и сразу влюбился.

А ниже - прямо противоположное:
Ты начинаешь играть и сразу чувствуешь мощь хорошего продукта. Тебе интересно и увлекательно. Перед тобой открывается новый мир, новое приключение. Вперёд!

Получается, игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, но все-таки захватывала дух с первых секунд и сносила сразу крышу. :lol:

94
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 21 Март 2024, 19:53:34 »
Любопытно, что в оригинальной версии на FDS на экране Game Over есть возможность не только продолжить игру, но и сохранить её.
Да, и более того. Как известно, в Castlevania есть второй круг, на котором игра усложняется. А после прохождения игрушки по второму разу можно сыграть и снова (хотя дальше уже усложнений нет, идет та же сложность второго круга). И вот, в FDS-версии можно просто проходить игру раз за разом, круг за кругом, сохраняясь в одной ячейке и потом, загрузившись в ней, продолжать то же самое прохождение. Конечно, такое развлечение не для всех, но, если игра любимая, то ты ее по-всякому пройти захочешь.

95
Ну, вижу, несмотря на препоны, настроение у нас боевое, так что я спокоен. :)

96
Мне вот все никак не удается нормально с этим Страйдером ознакомиться, как раз наконец увижу, что это за зверь .
Проходил когда-то. Экшн-адвенчура, кривоватая, но неплохая. С сюжетом.

Самый большой недостаток несовского Страйдера - трудно исполняемые прыжки от стен, которые в начале игры делать необходимо, чтобы пройти дальше. Но позже можно обойтись без них.

97
Хм, ну если Страйдер настолько всем не понравился, предлагаю поступить радикально - остановить прохождение, дабы не тратить время зря...
Ну, или так. :)

Как там остальные считают?

и переключиться на новую игру.
На Страйдера. Несовского. Как вам?

98
Собственно, не такая уж и редкая по тем временам практика - капкомовскую же Daimakaimura на SuperGrafx переносили ровно тем же самым образом. Да и The King Of Dragons вместе с Knights of the Round для SNES не стоит забывать. Так что - ничего необычного.
Но тут разница в играбельности - и что-то мне подсказывает, что при портировании аркадного Страйдера на Сегу этот нюанс вовсе не учитывали. ;)

AJFA-EA26 в Game Genie - и обязательно пройдем .
Можно, но стоит ли?

Я к тому, что не хотелось бы, чтоб мы, впрягшись в эту лямку по прохождению тягомотного сеговского Страйдера, охладели б к некачпрохам в целом.

Street Fighter'у вот уже явно игровой процесс не нравится, да и ww, несмотря на то, что неплохо прошел свой отрезок, тоже не в восторге. О моей реакции на эту игру вы тоже догадаетесь быстро.

Так что предлагаю пока играть как играем, а, когда жизни и конты закончатся, просто дропнуть эту игрулину на фиг и перейти на что-то более приятное. Ведь в эту тему мы заходим, чтобы на время отрешиться от своих дел и получить удовольствие от совместного прохождения. Зачем тут делать что-то через силу и вопреки? Нам и Batman - Rise of Sin Tsu в свое время хватило.

99
Дошел до ближайшего чекпойнта, вот и весь прогресс.
Хорошо, что хотя бы эти чекпойнты действуют и после потери конта.

Вообще, конечно, трындец, а не игра. Выучивать наизусть тут надо абсолютно ВСЕ, притом еще к управлению привыкать надо. Сега просто поленилась как следует адаптировать аркадную игру для приставки, перенеся ее "как есть". Зато ограниченное количество жизней втулить не забыла. Круто, что ж...

Ну посмотрим, получится ли дойти до конца игры при таких условиях.

P.S. Записывал на Gens Re-Recording v.11b.

100
ww, ты участвуешь, или снова пропускаешь?

101
Когда-то мы брались за Зельды. И даже прошли 3 части
Да, помню. :) Две несовских и снесовскую.
Это как раз к тому, если решим продолжить.

102
Кажется кто-то не туда смотрит .
"Доктор, это у вас тут такие картинки". :lol:

103
Ну и да -
Но точно не скоро. Скажу по секрету: сейчас мне пока не до нее. Начал проходить совсем другую игрушку, и она меня неплохо так увлекла. Даже не ожидал.
Как кто-то из нас уже понял, эта игра - Legend of Zelda: Link's Awakening (GB).

Если мы когда-нибудь решимся взяться за Зельды (там как минимум Minish Cap и дилогия об Оракулах есть для прохождения!), то в Link's Awakening нужно будет сыграть обязательно. Великолепная вещь!

104
Astro Boy: Omega Factor
Вот эту игру проходил.
Там если часто использовать спецприемы, то не так сложно. Сложнее всего - разобраться, что к чему. В игре куча персонажей, с ними надо вступать в диалоги, внимательно читать сюжет и искать секретные места, где некоторые персы прячутся.

105
Вообще я думаю для создателей данной игры можно было придумать следующее. По мере возможностей впихнуть в игру все что в ней есть, все уровни, способности ниндзя, но поделить ее на части. Можно было даже поделить на четыре картриджа (а может и больше).
Я думаю тогда бы лучше и для создателей было и для игроков.
Эх, сомневаюсь, что на такое бы решились. С коммерческой стороны, разбивать игру на части - дохлый номер. (Помнится, Sonic Team разбили свою третью часть Соника на две игры и выпустили по отдельности, так все равно сильно много прибыли с этого не получили). А пираты гнались прежде всего за коммерческой стороной, то есть, прибыль им была нужна.

UPD: Да, Gelior уже выше про это написал. :)

И такой вопрос. А можно было ли впихнуть все в игру, уменьшив количество уровней? Например один уровень, один картридж (ну или два уровня).
Мне кажется, что можно было впихнуть на один картридж больше контента, если б как-то оптимизировать графику, чтобы она меньше объема на картридже занимала. Все-таки в графическом плане ничего сверхъестественного Super Shinobi не представляет, а на NES-овских картриджах игры с подобным графоном и подлиннее выходили. Просто пираты сделали порт, во всех смыслах этих слов, "как смогли".

И мне показалось, что над Super Shinobi постарались намного лучше, хоть автор его и не упоминает. Игра вполне могла зацепить в детстве, если не знаешь оригинал. Динамика высокая, музыка азартная, покаталки на лошади крутые, хоть и упоротые . Есть некая министратегия с использованием неуязвимости.
Ну, сейчас игровые вкусы и требования у нас уже не те, что были в 90-е. ;) И, если ориентироваться по ним, то игра до приемлемого уровня все-таки не дотягивает. Но, чтоб поностальгировать по тем временам, можно и поиграть. :)
Нарисовались в голове две игрушки, которые хотелось бы пройти в рамках проекта, одной из них нет в списке, что неудивительно по определенным причинам. Но о них позже, оставлю в качестве интриги данную игрушку . А пока надо бы охватить нашим вниманием другую старейшую серию - Strider. Есть желание пройти порт на Сеге, вроде брался за него, но так и не прошел. Знаком с серией поверхностно, возможно, с помощью проекта некачпрох удастся углубится больше. Очень понравился Strider 2014 года, когда метроидваний было не так уж много. В игру играл с жуткими тормозами на слабом компе, но все равно было интересно. Аркаду тоже проходил, но впечатления выветрились из головы напрочь, видимо закидал монеток, прошел и забыл. Strider 2 на плойке загружал через портативную консоль на Андроид и в этот момент она накрылась(. Клон Run Saber на Снес сделан по высшему разряду, интересно так ли хорош Strider на Сеге по сравнению с этим клоном. Кто начнет?
Gelior следующий.

106
Maximum, ты бы кого чисто по внешнему виду на первое место поставил, а кого на второе?
По внешнему? Пожалуй, анимешная Ирен из 3-й части очень неплохая.
Ну, а на второе пусть будет из 2-й части.

Цитата
классный арт из 2-й части
Да, на этом арте главное не лицо девушки. :lol:

107
ww, жаль. :(

Ну тогда завершу игру, тем более, что чуть-чуть осталось.

В общем, ребята, я считерил. Когда осталась одна единица энергии, использовал харакири и потом продолжил бить местную Меха-Годзиллу. По-другому одолеть его в течение одной прохи не представлялось возможным. Кунаи быстро заканчиваются, а с катаной наперевес прыгать к его голове и не получать при этом повреждения очень непросто. При столь корявой физике, само собой. Тем более когда тебя пустое место на экране бьет (как показано в прохе). Ну что ж, вот этаким макаром у меня получилось эпично прикончить боссяру, оставшись на последнем квадратике следующей жизни, так что проха получилась зрелищной. Если сочтете, что так, с харакири, проходить нечестно, можете остановить на моменте, когда я использовал суицидную магию и продолжить.

А в самом конце игры нас ожидает эпичная заста... Вру! В конце игры нас ожидает целое НИЧЕГО. Даже на какой-нибудь криво нарисованный статичный экран с надписью "CongLatuRation" компания Super Game не расщедрилась. А что, вот вам от нее аж целая игра, Шиноби для бедных... для бедных владельцев Денди в эпоху расцвета Сеги на постсоветском и китайском пространствах - разве мало?

Ну что сказать по игрушке? Это было... даже интересно. Все-таки нечто творческое в таких играх-бутлегах чувствуется, пусть и исполнено все не лучшим образом. Да и посмеяться удалось  - с шиноби на корточках, например. :D

***

Что ж, выбирайте следующую игру! :)

108
Вообще-то пазл в виде аиста - это как раз обычный для обеих несовских версий. На "Сеге" пазл с Диззи и добрым волшебником.
Ну, значит, попутал.

109
Petenokor, рекомендую еще заценить версию Fantastic Dizzy для Sega Master System. Она отличается как от версии на SMD, так и от каждой из двух несовских.
А еще есть редкая европейская версия "красной" несовской Диззи, в которой есть отличия от обычной "красной": анимированная карта города, пазл в виде аиста, как на Сеге и еще кое-что по мелочи. Дамп когда-то выкладывали на форуме, емнип.

Версии на SMD, SMS и "красная" несовская мне нравятся, а вот "синяя" - не особо. По мне это как "бета" - отличается от всех остальных не в лучшую сторону. Там и Диззи более топорно управляется, и предметы лежат в других местах, и звезд меньше.

Добавлено позже:
где можно в жома заходить
???

110
Да хорошая игра. Конечно, поначалу раздражал тот факт, что дается всего одна жизнь на игру, еще и с нулем хитпойнтов. Одно касание о врага или препятствие - начинаешь с самого начала. Но потом понимаешь, что это не страшно - игрушка-то короткая, выучить ее наизусть и спокойно пройти не особо трудно.

Из недостатков бы назвал еще склонность Диззи умирать от всего подряд. Даже если зайдет без акваланга по пояс в воду, сразу дохнет. Попой он дышит, что ли? :D Ну и неудобная система слотов, когда можно применять лишь те предметы, что находятся в правом слоте, из-за чего приходится их перекладывать, и возникает риск помереть, если, к примеру, случайно выложишь акваланг, стоя на морском дне.

А еще создатели игры очень уж искусно спрятали одну из 30-ти монеток. Кто проходил на лучшую концовку, тот знает, где именно.

Но, тем не менее, по мере изучения игрушки начинаешь проникаться ею. Игра. к счастью, не подлая, попиксельных прыжков и прочих непотребств там нет. Если ты все в игрушке знаешь, то спокойно пройдешь. Потому по прохождении она запоминается с хорошей стороны.

111
Проголосовал за 1-ю часть. Все, что связано с сюжетом 1-й части, мне нравится, и тамошняя Ирен в том числе.

112
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 12 Март 2024, 13:52:04 »
wolfer, оригинальный мультфильм все равно лучше. :cool:
Это как с ремейками диснеевской классики - первоисточник никак не превзойдешь. Только в этот раз не Дисней, а Нетфликс.

113
О сайте Emu-Land.net / Бывшие описания игр
« : 09 Март 2024, 16:15:43 »
Вроде ничего особенного тут нет, но...


Автор описания в игру точно не играл.

Какой такой "путь" здесь предстоит Марио, если технически почти все действие игры происходит внутри замка принцессы Пич? Точнее, замок = хаб, а картины на стенах в нем работают как порталы в разные места. И ни слова о том, что в 3D Марио действует совсем по-другому, умеет драться на кулаках, например.
(Еще и "Мухоморное" королевство до кучи).

Прикол в том, что SM64 принципиально иная игра, нежели 2D-игрушки про водопроводчика. Ну, а для "описателя", видать, все "Марево" одинаковы, пусть даже и разные.

114
Понятно почему мне игра в детстве зацепила. Это же ниндзя-гопник
Вот и разгадка тайны. :lol:

115
Начинаем представление всем на удивление! Почтеннейшая публика, на арене перед вами уникальный артист уличного жанра, проездом из Тегусигальпы и Найроби - гопник-шиноби! Сидя на кортах, он прокатится на лошадке по кругу много-много раз, и будет закидывать семками всех, кто попробует к нему приблизиться...

:lol:

В общем, не помню, как там было в сеговском оригинале, но в этом пиратском "суперском" творении от "суперской" конторы надо просто барабанить по кнопке атаки, отстреливая всех и вся на экране, ну, и попутно ящики разбивать. Без ящиков бы не справился - оставшиеся после предыдущего прохождения три квадратика энергии это все-таки мало, и, если б не лечилка по пути, то представление гопника-шиноби окончилось бы досрочно.

Ближе к концу поездки появился босс. Как уворачиваться от его атак, не разобрался. При нажатии на кнопку прыжка ничего не происходит: ни лошадка не прыгает, ни сам герой (хотя как бы он прыгал, на кортах-то сидючи?). Однако удалось без проблем заспамить атаками вражину. Под конец мы можем полюбоваться на воодушевляющую сцену гибели нашего неизвестного недоброжелателя, длящуюся чуть ли не полминуты.

А потом наш шиноби блестяще продемонстрировал свои впечатляющие боевые навыки, сдохнув на первом же бронированном враге.

116
Меня до сих пор черепахи волнуют. Я посмотрел концовку и где Шреддер?
Street Fighter выше все правильно написал. Игра по полнометражке 2007-го года. В начале этой полнометражки сказано, что черепахи окончательно победили Шреддера (надо понимать, что с летальным исходом!).

Помню, смотрел этот мульт в год выхода. Он мне в принципе понравился. Но только за то, как там был изображен конфликт "лидера" Леонардо и "бунтаря" Рафаэля. А основной сюжет там толком не запомнился: какой-то необязательный, как в филлерной серии мультсериала.

Натуральнейший бутлег от незабвенных Super Game .
Вчера впервые игру запускал. По первому взгляду - вроде ничего особо страшного, разве что ощущается некоторая заторможенность происходящего, камера ведёт себя как скотина, ну и враги могут неожиданно напасть из-за края экрана.
Но второй этап (на котором знакомство мое оборвалась) демонстрирует все прелести истинной пиратчины. Понимаю, что уровень с лошадкой в оригинале смотрелся впечатляюще, да и игрался не хуже, но тут... В общем, это нужно не только видеть, но и прочувствовать на себе .
О ты ж... Сразу вспоминаются гонки на страусе из пиратского "Короля Льва" от тех же Super Game. Если скачки на лошади в Super Shinobi 3 хотя бы вполовину так криво реализованы, как те гонки, то... ждет меня веселая проха. :lol:

Сегодня постараюсь записать.

117
Silver_Shadow здорово отбивал в дроны их же сюрикены. Оказывается, к этим противным врагам можно найти подход.

Да, игра, судя по всему, поддается лишь после некоторого изучения.
Не скажу, что она сильно понравилась (впрочем, все это уже поняли :lol:), но, судя по вашим отзывам, что-то в ней есть. Может и заценю.

Но точно не скоро. Скажу по секрету: сейчас мне пока не до нее. Начал проходить совсем другую игрушку, и она меня неплохо так увлекла. Даже не ожидал. :)

Так или иначе, всех поздравляю с прохождением!

118
Да уж, у Maximum'а намечается явственный кандидат на звание худшей игры года .
При условии, если я за нее возьмусь вообще. :)
Игру строго судить не могу, поскольку с ней не знаком. Это так, эмоции. :) Но знакомство не задалось, явно.

119
В этой так называемой "бета-версии" из текста всего лишь четыре вступления перед каждым из четырех уровней, написанные на корявом английском.
Там и русифицировать толком нечего.

Ну вы нашли из чего ажиотаж раздувать! :lol:

120
Против босса кстати тоже тактика имеется. Уворачиваемся от шара и пинаем в него.
Интересно, сколько жизней нужно потерять в игре, чтобы это вычислить? :)

А против обычных врагов какая-то супер тактика есть, если научиться. Нужно использовать только 1 удар, или первый, второй комбинации, с определенным шагом. И тогда можно долбить его пока не убьешь. Можно также сразу несколько врагов подхватить таким образом.
Обычные враги еще куда ни шло. Меня эти летающие дроны заколебали. По несколько штук на экране, с двух сторон всаживают очередь из сюрикенов. Если не успел увернуться - наблюдай, как твоего персонажа с толком с расстановкой нашпиговывают железом.
Хороший битэмап, мда.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 262 Далее