301
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 18 Март 2021, 02:08:46 »
Power Up, благодарю! Принято в полном виде.
ww, славно, буду рад быть полезен.
ww, славно, буду рад быть полезен.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
можно например так, как я в ФДС сделал ссылку на записи прохождений.
буду признателен, если подредактируете мои описания к FDS. Я там добавил к играм, кооторые проходил и они есть в прохождениях.Сделал.
Начал проходить первый Sacred
Sacred, пройдено за серафима.
(...)
игра отличная, разные квесты, в том числе и юморные, куча всевозможного оружия и шмота
Еще давно хотел спросить, на сайте нет игры (не нашел) Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō (2-я Гейм Боевская часть Hammerin' Harry). Так и должно быть? Или она под каким-то другим названием присутствует?Да, действительно, спасибо. Вероятно, она отсутствует и в GoodGBx (V2.02).
Интересно, как вы определяете "лучшие" игры если они разных жанров?
А кто реально играет по топам?
Но есть еще одна титульная тема, которая для меня шедевр, и пожалуй САМАЯ лучшая - James Bond Jr. NES. Разрыв просто, она как запала в душу еще в детстве и до сих пор не отпускает.Аналогично! Тоже запала в душу эта композиция!
Игрушка неплохая вроде, кстати.Согласен, мне тоже понравился Pulseman. Особенно фоны и главари.
Сама Capcom вроде начала писать игры под 16 битные приставки в 1993 как раз с других игр по диснею. Кроме того ресурсы были ограничены и люди были заняты на других проектах. Нельзя делать много игр одновременно. Делать одинаковые игры на разные платформы в то время тоже было экономически не выгодно, с учетом того, что код и графику переиспользовать было нельзя.
Рынок 8-биток на то время был большой, и вроде ещё в 1994 выпускались новые модели nes.
Вероятнее всего - комбинация нескольких факторов, например, таких:
- разработчики успели хорошо изучить архитектуру приставки = могли сделать игру лучше
- на руках было уже много приставок (Dendy/Famicom/NES) = готовая аудитория
- готовый движок и граф. наработки= можно сосредоточиться на наполнении игры
- юридические тонкости (договоры, авторские права, лицензии)
- конкуренция с играми жанра от Capcom на SNES в том же 1993 году
Очень приятно было завершить дела с Мишн Импосибл - крутая игра без вопросов.Спасибо, отрадно, что не самые известные игры получают освещение.
Так же приятно было проходить и Токсика - тоже крутая игра, которая запала в душу еще в детстве, а сейчас после нормального прохождения даже еще набрала баллов в моих глазах.
(...)
Кастлвания Адвенчер - это круто. Думая об этой игре у меня такая ассоциация появляется. Можно придумать довольно масштабную игру Большой Футбол на поле 110 на 70 метров с кучей людей-игроков и она будет бесспорно интересная. А можно придумать игру в Квадрат в прямоугольнике 6 на 3 во дворе и она тоже будет очень интересная и увлекательная. Так же и здесь.
нужно садить бобовые семена в прошлом, что бы в будущем выросло дерево/куст, по которому забираешься к дверям, к которым так не допрыгнуть.