Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 45 Далее
301
Power Up, благодарю! Принято в полном виде.

ww, славно, буду рад быть полезен.

302
можно например так, как я в ФДС сделал ссылку на записи прохождений.
буду признателен, если подредактируете мои описания к FDS. Я там добавил к играм, кооторые проходил и они есть в прохождениях.
Сделал.

ww, Maximum, спасибо. Будем думать вместе, можно ли это как-то покороче выразить. Пока тоже не вижу такой возможности, к сожалению.

303
Приятно, что наконец-то речь о новой части, а не о переиздании.

Street Fighter, по второй части Pocky & Rocky согласен с вами, это если не лучшая, то, как минимум, одна из лучших в своём поджанре. Да там ещё с вами бегает компьютерный напарник, поэтому отлично играется и на одного. Для меня единственным проблемным уровнем стал предпоследний - полёт на драконе. Благо есть пароли, позволяющие продолжить игру позднее.

304
ww, нравится ваш вариант, только малость поменял порядок слов для лучшей понятности.

Слышал, что в игре надо как-то по особенному проходить пирамиду, возможно, какой-то подход к этому вопросу можно добавить в описание? Многие в ней путались...

305
Rumata, благодарю! Добавлено.

306
Sharpnull, спасибо! Добавлено и убрано.

307
Power Up, благодарствую! Принято практически полностью.

308
Общий / Пройденные игры
« : 24 Февраль 2021, 10:33:48 »
Начал проходить первый Sacred
Sacred, пройдено за серафима.
(...)
игра отличная, разные квесты, в том числе и юморные, куча всевозможного оружия и шмота

Рад, что игра понравилась! Отдыхаю в ней душой.
Заходишь в деревню, коровы мычат, детишки бегут за конём...

Интересно, что несмотря на 2004 год, она сделана скорее в изометрии, нежели в 3D.

Мне повезло познакомиться с ней в немецкой озвучке, которая, во-первых, прекрасна сама по себе, во-вторых, добавляет атмосферы (кажется, что персонажи говорят на сказочном языке).

309
Музыкальные заглавные темы и экраны в играх

New Ghostbusters II (Dendy/Famicom/NES)

и Streets of Rage (Mega Drive/Genesis)

Немного выходя за пределы темы, люблю заставку в Magic Knight Rayearth c Saturn

310
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 11 Февраль 2021, 10:56:22 »
Power Up, благодарствую! Добавлены почти в полном виде.

Еще давно хотел спросить, на сайте нет игры (не нашел) Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō (2-я Гейм Боевская часть Hammerin' Harry). Так и должно быть? Или она под каким-то другим названием присутствует?
Да, действительно, спасибо. Вероятно, она отсутствует и в GoodGBx (V2.02).
Попробуем добавить в ближайшие дни.

311
Интересно, как вы определяете "лучшие" игры если они разных жанров?

Зависит от того, для кого делается список. Если наша целевая аудитория - широкие слои населения, то главные роли должны достаться играм, в которые легко и приятно играть. Если же речь о тех, кто уже имеет стаж ретро, выборка может быть более глубокой: можно включить более необычные жанры и более трудные игры. Ну и самый узкий подход - список для любителей определённого жанра.

К этому можно добавить, что если речь о ретро, то на разных системах лучше получались отдельные жанры. Денди - король платформеров, едва ли где-то ещё выходило столько качественных образцов. Игровые автоматы - мастера леталок и уличных драк. Домашний компьютер преобладал в мышковых квестах и стрелялках от первого лица. На 16-битных приставках расцвели игры жанра action-adventure. Хотя и на Денди были интересные примеры, вроде U-four-ia и James Bond Jr., однако их было значительно меньше. Для многих именно Flashback или Super Metroid стали проводниками в этот гибридный жанр. Соответственно, логично видеть в топах преобладание тех жанров, которые хорошо получались на данной системе + немногие хорошо получившиеся примеры из других направлений.

Однако тут вступают в дело два искажающих картину фактора. Первый - фактор (не)доступности. Некоторые люди даже сейчас не берут в расчёт, например, игры с компьютеров или игровых автоматов того периода. Что автоматически повышает ценность игр с популярных приставок в этом жанре, для многих списков. Второй фактор можно мягко назвать историческим. Когда в списки попадают игры, которые на что-то когда-то повлияли, но играть в них в наши дни многим не подарит радости (за исключением отдельных любителей или людей, склонных к ностальгии - когда большая часть удовольствия дарит не сама игра, а приятные воспоминания о ней из детства).

Субъективные факторы не беру в расчёт, так как человек вполне может посмотреть на себя со стороны и учесть их, хоть многие этим и не пользуются. Тут как в любом деле - поделай немного, прислушайся к себе. Если всё плохо - возможно, это не твоё. Не стоит мучить себя только ради того, чтобы потом написать негативный отзыв. Такое впечатление вряд ли будет верным.     

А кто реально играет по топам?

Списки - хорошее подспорье в выборе игр. Понятно, что играть строго по конкретному ТОПу вряд ли кто-то захочет - у всех свои предпочтения по оформлению игры, трудности или углублённости самого человека в данный конкретный жанр. Однако они служат хорошими ориентирами для поиска. В начале берутся списки по запросу "лучшие", в них обычно преобладают популярные игры, затем по запросу "малоизвестные" (hidden gems), они дополняют картину менее известными работами.

312
Marchen Adventure Cotton 100% (SNES). Симпатично появляется титульный экран, да и остаётся живым - героиня моргает, открывает ротик, буквы переливаются.


Cuty Suzuki no Ringside Angel (Mega Drive). Необычное появление, да и сам заглавный экран с крупным фото женщины, в честь которой игра и была названа.


Достаточно качёвая музыка на титульном экране Michael Jordan (SNES):

313
Power Up, спасибо!

Но есть еще одна титульная тема, которая для меня шедевр, и пожалуй САМАЯ лучшая - James Bond Jr. NES. Разрыв просто, она как запала в душу еще в детстве и до сих пор не отпускает.
Аналогично! Тоже запала в душу эта композиция!

Игрушка неплохая вроде, кстати.
Согласен, мне тоже понравился Pulseman. Особенно фоны и главари.

ПАУК, отличный ролик! Пластилиновые монстры!  ^_^

Очень понравились примеры с Street Fighter II и Street Fighter Alpha II. В играх Неккетсу почему-то не обращал внимания на титульники, а они, оказывается, отличные. Приятно, что вспомнили Робокопа 2 и Чёрного Плаща. Ну и Mission Impossible - в детстве тоже впечатлила, да и сейчас смотрится на "отлично".

Rondo of Blood (PC Engine CD). Эффектная заставка с немецкой озвучкой (есть англ. субтитры).

Misadventures of Flink (Sega CD/Mega Drive). Герой вначале спускается, держась за название игры, а потом показывает основы игрового процесса прямо здесь же.


QuackShot (Mega Drive/Genesis). Дональд сперва крадётся, а потом, завидев сокровище, начинает бежать и проваливается в тёмную-тёмную дыру. Нам показывают парящую карту, которая постепенно раскрывается на экран. В то же время прилетают племянники на самолёте, а сам Дональд недовольно стреляет зелёным вантузом в название игры.

314
Demon's Crest (SNES). Стена огня наползает на экран, за ней появляется тень горгульи, которая распускает крылья и название игры открывается за отлетающими от тени кусочками пепла.

Pulseman (Mega Drive). Фон имитирует экран ненастроенного телевизора.


Monster in my Pocket (Dendy/Famicom/NES). Творчески сделанная заставка, ещё круче со звуком.


315
Спасибо, интересная тема!

Prince of Persia (SNES).
Второй титульный экран, где принцесса наблюдает потрясающей красоты закат.


Hook (Dendy/Famicom/NES).
На заглавном экране мы видим огромного капитана Крюка. Рядом с его шляпой летает фея Динь-Динь и капитан злобно косится в ту сторону, куда она прилетает. Также его крюк поблёскивает на солнце, пока мы выбираем пункты меню, перемещая лезвие кинжала.


Star Parodier (PC Engine CD).
Название вначале движется за космолётом, затем ужимается по центру экрана. Тем временем, космолёт облетает его, Бомбермен материализуется из воздуха и показывает знак мира, а олицетворение приставки PC Engine вначале падает откуда-то сверху, а затем засыпает.

316
Rambo, можно выделить, например, такие предположения.
Ещё было интересное сообщение от Planestranger, но оно куда-то исчезло. 

Сама Capcom вроде начала писать игры под 16 битные приставки в 1993 как раз с других игр по диснею. Кроме того ресурсы были ограничены и люди были заняты на других проектах. Нельзя делать много игр одновременно. Делать одинаковые игры на разные платформы в то время тоже было экономически не выгодно, с учетом того, что код и графику переиспользовать было нельзя.
Рынок 8-биток на то время был большой,  и вроде ещё в 1994 выпускались новые модели nes.
Вероятнее всего - комбинация нескольких факторов, например, таких:
  • разработчики успели хорошо изучить архитектуру приставки = могли сделать игру лучше
  • на руках было уже много приставок (Dendy/Famicom/NES) = готовая аудитория
  • готовый движок и граф. наработки= можно сосредоточиться на наполнении игры
  • юридические тонкости (договоры, авторские права, лицензии)
  • конкуренция с играми жанра от Capcom на SNES в том же 1993 году

317
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 25 Январь 2021, 00:44:30 »
Rumata, думаю, что вы правы, проблема обычно именно в этом.

ww, новые переводы так и добавляются - отдельным архивом. С минусовыми переводами есть такая проблема, что они требуют полной проверки. А плюсовые постепенно добавляются, если какие-то надо добавить срочно, пишите. Стараюсь, по-возможности, проверить даже плюсовые переводы целиком, однако не всегда это получается в полной мере.

318
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 23 Январь 2021, 19:39:34 »
tym88, верно. Нажимаете "Загрузить", появится меню, где он и будет (второй пункт сверху).


319
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 22 Январь 2021, 20:18:05 »
Power Up, благодарствую! Принято с небольшими изменениями.

320
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 20 Январь 2021, 23:34:02 »
SimplyDigit, спасибо. В описание добавил про музыку и этапы, а также дополнения в раздел cheats. Про глюки уточните пожалуйста, на какой приставке или эмуляторе (с указанием версии) они возникали. Есть ли информация, возникает ли такой глюк на других приставках или эмуляторах?

По поводу порядка выхода, всё было наоборот: первой была снесовская версия, а уже потом сделали дополненную версию для Mega Drive. Похожая история и с первыми Lost Vikings.

Maximum, спасибо. По мелодиям - подумаем. Честно говоря, текущий вариант кажется довольно удачным, более интересного, при первом приближении, найти не удалось. Хотя и ваш - хороший.

321
MaxWooD, насколько мне известно, таковой пока отсутствует.

322
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 20 Январь 2021, 02:55:35 »
Power Up, большое спасибо! Принято практически целиком.

323
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 12 Январь 2021, 04:28:39 »
Power Up, благодарю! Принято почти в полном виде.

324
Из пройденных в прошлом году выделил бы Ganbare Goemon 3 (SNES). Долгожданный перевод этой игры стал приятным подарком. Целых 4 персонажа, открываемых по ходу игры, каждый со своими способностями и между которыми можно переключаться в любой момент. Что напомнило U-four-ia, Popful Mail, Little Samson или Double Dragon III.   


Ещё запомнились 2 игры на тему "Демонического замка Дракулы": Lecarde Chronicles 2 (ПК) и Spectral Interlude (ZX Spectrum). Интересно, что обе используют идеи второй части с Денди. Первая привлекла своей стильной рисовкой и проникновенной музыкой, хоть трудность местами и заставляла кровь вскипать. Во второй пришлась по вкусу идея с постепенной прокачкой кнута на протяжении всей игры. Чтобы упорядочить впечатления, прошёл её почти сразу же второй раз.


Всего получилось 119 игр, однако в большинстве своём они были нетрудные.
Дел навалилось во второй половине года, до сих пор до конца не разгрёб.

Очень приятно было завершить дела с Мишн Импосибл - крутая игра без вопросов.
Так же приятно было проходить и Токсика - тоже крутая игра, которая запала в душу еще в детстве, а сейчас после нормального прохождения даже еще набрала баллов в моих глазах.
(...)
Кастлвания Адвенчер - это круто. Думая об этой игре у меня такая ассоциация появляется. Можно придумать довольно масштабную игру Большой Футбол на поле 110 на 70 метров с кучей людей-игроков и она будет бесспорно интересная. А можно придумать игру в Квадрат в прямоугольнике 6 на 3 во дворе и она тоже будет очень интересная и увлекательная. Так же и здесь.
Спасибо, отрадно, что не самые известные игры получают освещение.
Было интересно почитать на них отзывы.

Street Fighter, согласен, третий Double Dragon - весьма достойная игрушка.

325
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 29 Декабрь 2020, 21:30:15 »
Gelior, спасибо. По первым четырём играм принято почти полностью.
По пятой слепил снеговичка из кусочков старого и нового.

326
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 22 Декабрь 2020, 18:59:06 »
kvn, спасибо! Заменено.

327
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 21 Декабрь 2020, 06:06:27 »
Power Up, благодарю! Малость подредактировано и добавлено.

нужно садить бобовые семена в прошлом, что бы в будущем выросло дерево/куст, по которому забираешься к дверям, к которым так не допрыгнуть.

Классная затея! Напомнило Evoland II, Chrono Trigger и некоторые Зельды.

328
Driv3r, самый канонический - Ninja Ryukenden (J) [!] = оригинальная японская версия.
Также могут подойти Ninja Gaiden (U) [!] и Shadow Warriors (E) [!]

Кратко по значкам:
[!] - проверенный на работоспособность
(J) (U) (E) - регионы: Япония, США, Европа
[b*] - плохой
[h] - изменённый
[o*] - больший по размеру (на работу не влияет)
[T] - переведённый (с плюсом - полный проверенный)
[t] - с встроенным облегчением

Более полную информацию по ним можно прочесть:
GoodTools (более полная, на английском)
Расшифровка обозначений в названиях ромов

329
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 18 Декабрь 2020, 00:33:17 »
Power Up, благодарствую! Принято почти в полном объёме.

Надо же, сколько в игре того, что не было видно при беглом осмотре! Удивительно!
Как хорошо, что вы разобрались в этом клубке, это большая работа.

330
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 16 Декабрь 2020, 19:16:16 »
Этой осенью вышла такая игрушка в ретро-стилистике - Crypt Stalker.
Чем-то напоминает "Демонический замок Дракулы" и Vice Project Doom.


Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 45 Далее