241
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« : 22 Август 2021, 15:44:05 »
У всех свои впечатления.
Лично для меня Mighty Final Fight - лучший представитель жанра на 8 бит. Бодрая музыка, разноплановые герои, прокачка, забавные анимации, особые приёмы. Проходил много раз, в том числе и подряд (за разных персонажей). Не сразу разобрался со всеми механиками, было приятным сюрпризом найти вторую атаку с прыжка (коленками) у Коди и Гая, а также второй бросок у Хаггара. Каждый приём приносит разное количество очков, и если Хаггар со своим мощным броском буквально пролетает всю игру, то за Коди (балансного героя) набрать высший уровень труднее всего. Прокачка повышает урон, здоровье и ускоряет/открывает особые приёмы. Что касается трудности, то я всегда ставлю себе задачу прохождение этой игры без смертей и со сбором максимума жизней. Конечно, если играть спустя рукава, получать много урона, терять жизни и продолжения, не стараться набрать максимальный уровень прокачки, игру вы всё же рано или поздно пройдёте (особенно если вы ещё и любитель турбо-кнопок), только тогда удовольствия действительно будет намного меньше. Другими словами, хорошо играть и переигрывать в неё - интересно.
В серии Double Dragon прошёл уже 16 игр, поэтому могу уверенно назвать себя её любителем. Она довольно своеобразна, и, кроме Double Dragon Advance и файтинга на Neo-Geo, вряд ли смогу советовать игры серии всем и каждому. Вместе с тем, наиболее переигрываемой у меня значится именно третья часть на Денди. Её не ценят на западе, да и у нас она считается не очень удачной. Однако, если копнуть поглубже, выяснится, что редко можно увидеть игры, где персонажей можно менять прямо во время уровня (не после гибели). Опять же, многие постоянно используют один и тот же приём - вертушка. Он и правда хорош, но что за радость проходить игру одним приёмом? Это как в Ninja Warriors пройти всю игру, ползая вприсядку за Kamaitachi. Оно, конечно, проще всего, но интереснее ли?
Кратко по второй части - она прекрасна, если играть японскую версию на средней трудности. Тут и удар коленом, и апперкот, и красиво поданный сюжет. Вместе с тем, если брать более высокие трудности, вылезают шероховатости вроде неудобного платформинга и неудобных боёв в секциях без изометрии.
Zero Tolerance хоть и пользуется недоброй славой у любителей жанра, однако у простых людей пользуется славой вполне заслуженной доброй. Пусть даже 15 fps на уменьшенном экране, зато игра атмосферна - сразу погружаешься в сюжет, приятная фоновая музыка и озвучка, удобные карта и мини-карта, разные персонажи. Начинаешь не в каком-то подвале, а на космической станции, что тоже поднимает планку интереса. Для любителей жанра, вероятно, первостепенными являются какие-то интересные механики и сложное устройство уровней и врагов, а вот для людей, не погружённых в жанр с головой, атмосферность и красота перевешивают чашу весов в пользу "Нулевой терпимости". Так что тут просто разные люди оценивают игру по разным критериям. Лично для меня Zero Tolerance, как и Wolfenstein 3D (на 3DO) были весьма занятным опытом, а вот из знаменитых Doom'ов только третья часть когда-то затянула. Что характерно, в ней тоже была атмосферность и любители жанра её тоже обычно ругают.
Power Up, в Shadow играл, но пока не прошёл до конца. Игра очень стильно выглядит, да и по сюжету напоминает фильм-первоисточник. Красивые эффекты, вроде разлетающихся птиц или дождя. Есть и немного магии (неуязвимость на короткое время, рывок вперёд и ещё что-то). Вместе с тем, большинство врагов, когда начинаешь их мутузить, свои действия не прекращают и вполне свободно бьют сдачи. Это делает игру трудной + она длинная, если прохождение третьих черепах занимает ~1 час 20 минут, то тут уйдут добрые два часа с небольшим.
Лично для меня Mighty Final Fight - лучший представитель жанра на 8 бит. Бодрая музыка, разноплановые герои, прокачка, забавные анимации, особые приёмы. Проходил много раз, в том числе и подряд (за разных персонажей). Не сразу разобрался со всеми механиками, было приятным сюрпризом найти вторую атаку с прыжка (коленками) у Коди и Гая, а также второй бросок у Хаггара. Каждый приём приносит разное количество очков, и если Хаггар со своим мощным броском буквально пролетает всю игру, то за Коди (балансного героя) набрать высший уровень труднее всего. Прокачка повышает урон, здоровье и ускоряет/открывает особые приёмы. Что касается трудности, то я всегда ставлю себе задачу прохождение этой игры без смертей и со сбором максимума жизней. Конечно, если играть спустя рукава, получать много урона, терять жизни и продолжения, не стараться набрать максимальный уровень прокачки, игру вы всё же рано или поздно пройдёте (особенно если вы ещё и любитель турбо-кнопок), только тогда удовольствия действительно будет намного меньше. Другими словами, хорошо играть и переигрывать в неё - интересно.
В серии Double Dragon прошёл уже 16 игр, поэтому могу уверенно назвать себя её любителем. Она довольно своеобразна, и, кроме Double Dragon Advance и файтинга на Neo-Geo, вряд ли смогу советовать игры серии всем и каждому. Вместе с тем, наиболее переигрываемой у меня значится именно третья часть на Денди. Её не ценят на западе, да и у нас она считается не очень удачной. Однако, если копнуть поглубже, выяснится, что редко можно увидеть игры, где персонажей можно менять прямо во время уровня (не после гибели). Опять же, многие постоянно используют один и тот же приём - вертушка. Он и правда хорош, но что за радость проходить игру одним приёмом? Это как в Ninja Warriors пройти всю игру, ползая вприсядку за Kamaitachi. Оно, конечно, проще всего, но интереснее ли?
Кратко по второй части - она прекрасна, если играть японскую версию на средней трудности. Тут и удар коленом, и апперкот, и красиво поданный сюжет. Вместе с тем, если брать более высокие трудности, вылезают шероховатости вроде неудобного платформинга и неудобных боёв в секциях без изометрии.
Zero Tolerance хоть и пользуется недоброй славой у любителей жанра, однако у простых людей пользуется славой вполне заслуженной доброй. Пусть даже 15 fps на уменьшенном экране, зато игра атмосферна - сразу погружаешься в сюжет, приятная фоновая музыка и озвучка, удобные карта и мини-карта, разные персонажи. Начинаешь не в каком-то подвале, а на космической станции, что тоже поднимает планку интереса. Для любителей жанра, вероятно, первостепенными являются какие-то интересные механики и сложное устройство уровней и врагов, а вот для людей, не погружённых в жанр с головой, атмосферность и красота перевешивают чашу весов в пользу "Нулевой терпимости". Так что тут просто разные люди оценивают игру по разным критериям. Лично для меня Zero Tolerance, как и Wolfenstein 3D (на 3DO) были весьма занятным опытом, а вот из знаменитых Doom'ов только третья часть когда-то затянула. Что характерно, в ней тоже была атмосферность и любители жанра её тоже обычно ругают.
Power Up, в Shadow играл, но пока не прошёл до конца. Игра очень стильно выглядит, да и по сюжету напоминает фильм-первоисточник. Красивые эффекты, вроде разлетающихся птиц или дождя. Есть и немного магии (неуязвимость на короткое время, рывок вперёд и ещё что-то). Вместе с тем, большинство врагов, когда начинаешь их мутузить, свои действия не прекращают и вполне свободно бьют сдачи. Это делает игру трудной + она длинная, если прохождение третьих черепах занимает ~1 час 20 минут, то тут уйдут добрые два часа с небольшим.