Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 44 Далее
241
У всех свои впечатления.

Лично для меня Mighty Final Fight - лучший представитель жанра на 8 бит. Бодрая музыка, разноплановые герои, прокачка, забавные анимации, особые приёмы. Проходил много раз, в том числе и подряд (за разных персонажей). Не сразу разобрался со всеми механиками, было приятным сюрпризом найти вторую атаку с прыжка (коленками) у Коди и Гая, а также второй бросок у Хаггара. Каждый приём приносит разное количество очков, и если Хаггар со своим мощным броском буквально пролетает всю игру, то за Коди (балансного героя) набрать высший уровень труднее всего. Прокачка повышает урон, здоровье и ускоряет/открывает особые приёмы. Что касается трудности, то я всегда ставлю себе задачу прохождение этой игры без смертей и со сбором максимума жизней. Конечно, если играть спустя рукава, получать много урона, терять жизни и продолжения, не стараться набрать максимальный уровень прокачки, игру вы всё же рано или поздно пройдёте (особенно если вы ещё и любитель турбо-кнопок), только тогда удовольствия действительно будет намного меньше. Другими словами, хорошо играть и переигрывать в неё - интересно.   

В серии Double Dragon прошёл уже 16 игр, поэтому могу уверенно назвать себя её любителем. Она довольно своеобразна, и, кроме Double Dragon Advance и файтинга на Neo-Geo, вряд ли смогу советовать игры серии всем и каждому. Вместе с тем, наиболее переигрываемой у меня значится именно третья часть на Денди. Её не ценят на западе, да и у нас она считается не очень удачной. Однако, если копнуть поглубже, выяснится, что редко можно увидеть игры, где персонажей можно менять прямо во время уровня (не после гибели). Опять же, многие постоянно используют один и тот же приём - вертушка. Он и правда хорош, но что за радость проходить игру одним приёмом? Это как в Ninja Warriors пройти всю игру, ползая вприсядку за Kamaitachi. Оно, конечно, проще всего, но интереснее ли?

Кратко по второй части - она прекрасна, если играть японскую версию на средней трудности. Тут и удар коленом, и апперкот, и красиво поданный сюжет. Вместе с тем, если брать более высокие трудности, вылезают шероховатости вроде неудобного платформинга и неудобных боёв в секциях без изометрии.

Zero Tolerance хоть и пользуется недоброй славой у любителей жанра, однако у простых людей пользуется славой вполне заслуженной доброй. Пусть даже 15 fps на уменьшенном экране, зато игра атмосферна - сразу погружаешься в сюжет, приятная фоновая музыка и озвучка, удобные карта и мини-карта, разные персонажи. Начинаешь не в каком-то подвале, а на космической станции, что тоже поднимает планку интереса. Для любителей жанра, вероятно, первостепенными являются какие-то интересные механики и сложное устройство уровней и врагов, а вот для людей, не погружённых в жанр с головой, атмосферность и красота перевешивают чашу весов в пользу "Нулевой терпимости". Так что тут просто разные люди оценивают игру по разным критериям. Лично для меня Zero Tolerance, как и Wolfenstein 3D (на 3DO) были весьма занятным опытом, а вот из знаменитых Doom'ов только третья часть когда-то затянула. Что характерно, в ней тоже была атмосферность и любители жанра её тоже обычно ругают.

Power Up, в Shadow играл, но пока не прошёл до конца. Игра очень стильно выглядит, да и по сюжету напоминает фильм-первоисточник. Красивые эффекты, вроде разлетающихся птиц или дождя. Есть и немного магии (неуязвимость на короткое время, рывок вперёд и ещё что-то). Вместе с тем, большинство врагов, когда начинаешь их мутузить, свои действия не прекращают и вполне свободно бьют сдачи. Это делает игру трудной + она длинная, если прохождение третьих черепах занимает ~1 час 20 минут, то тут уйдут добрые два часа с небольшим.

242
Между тем, 21 июня вышла action-RPG Ender Lilies, напоминающая Hollow Knight.

Около года назад о ней любезно сообщил Partsigah.
Ещё одна мрачная метрования. Ender Lilies: Quietus of the Knights



Страница в Steam

243
Обзоры игр / Re: [PCECD] Galaxy Deka Gayvan
« : 07 Август 2021, 14:32:14 »
Хотел наделать скриншотов, но случайно вышел из игры  :lol:
нашёл этот маленький шедевр.
Удивительно, думал вы уже знакомы с темой Забытые игры 4 поколения.
Там же есть и снимки экрана с пародией на Куноити и Гайла.
Подраздел "На любителя жанра beat'em up".


244
Общий / Re: Пройденные игры
« : 06 Август 2021, 12:53:13 »
Power Up, поздравляю с прохождением! Очень рад!

Запомнилось, что у разных уровней свои экраны Game Over (со своей картинкой и фразой). 

245
Вспоминается Moon Crystal (Famicom), где с одним сердечком герой наносит тройной урон.


Ещё приходит на ум Mega Man V (Game Boy), там при потере трёх продолжений на одном уровне игра даёт нам ускорение стрельбы.

246
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 02 Август 2021, 14:45:43 »
Yaranga, сердечно поздравляю с днём рождения!

Желаю успехов в благих делах, творческих озарений в труде и личной жизни!

247
ww, спасибо. Подредактировано и добавлено/дополнено.

248
Интересный хак, но пока кажется сыроватым. Надеюсь, автор доработает своё творение. Персонаж не может взять оружие, но пытается его взять, тратит на это время и кадры анимации. По уму надо бы или чтобы он умел брать оружие, либо даже не пытался его хватать. Ещё у меня Ниндзя периодически сам начинал куда-то идти (обычно вправо-вверх), но, возможно, просто активировалась какая-то из многочисленных комбинаций клавиш.

249
Какие вы молодцы. Всё же одолели ГБАхового Принца. Очень хотелось сразу поучаствовать в СНЕСовском, но у меня случились серьёзные технические накладки: в ночь с 26 на 27 июня одновременно полетел как компьютер, так и сгорела часть оборудования у провайдера. Только сегодня удалось починить связь и достать старенький ноутбук.

Если никто не против, забиваю очередь на 17-18 часов.
Жаль, что раньше не получилось, надеюсь буду чем-то полезен.

Итак, 15 уровень, полный загадочных порталов. К счастью, я помнил, что самый правильный путь - в те врата, над которыми нарисованы "рога". Бутыль брать не стал, здоровья итак ОЧЕНЬ много, зато удалось пройти уровень быстро.

В этом эмуляторе записываю впервые, надеюсь, ничего не напутал.

И, конечно, удачи следующему бойцу!

250
Дайджест / Flashback 2
« : 26 Июнь 2021, 01:25:36 »
В мае 2021 года компания Microids объявила о работе над продолжением легендарной Flashback.
Выход запланирован на 2022 год, спустя 30 лет после выхода оригинальной игры.


Париж, 4 мая 2021 – Paul Cuisset и Microids очень рады сообщить о разработке Flashback 2, начатой для ЭВМ и приставок! Разрабатывается командой под руководством Поля Кьюзе, Flashback 2 будет активным платформером с участием героя прошлой игры Конрада Б. Харта.   

Выпущенный почти 3 десятилетия назад, Flashback опережал своё время, предлагая новаторский игровой процесс с захватывающими анимациями главного героя. Будучи непревзойдённым пионером в 1992 году, игра также достигла легендарного статуса благодаря своей богатой и увлекательной истории.

Издание продолжения Flashback - настоящая честь для Стефана Лонжара, исполнительного директора Microids: "Мы весьма взволнованы возможностью предложить поклонникам продолжение шедевра французской истории видео-игр. Мы в Microids стараемся воплощать проекты, подчёркивающие мастерство талантливых личностей. Поль Кьюзе - участник французского зала славы, известный также и за рубежом. Мы гордимся работать плечом к плечу с ним и его командой в этом проекте".

"Разработать продолжение Flashback - эта идея была у меня очень долго. Не могу дождаться, когда играющие откроют для себя новые приключения Конрада Б. Харта, персонажа, рождённого почти 30 лет назад. С Microids мы по-настоящему желаем обрадовать поклонников оригинальной игры, в то же время надеемся увлечь и любых игроков со слабостью к играм на тему грядущего", добавляет Поль Кьюзе.

Источник №1
Источник №2

251
tym88, благодарю! Подредактировано и добавлено!

252
ww, спасибо: подредактировано и добавлено.

253
зато готов перевод "Alundra (PSX)", допрохожу и выкладываю.
Славные новости! Будем ждать!

Алундра это хорошо! А то в русской версии были висяки в паре мест.
Ещё из-за машинно-буквального перевода смысл некоторых подсказок терялся.

254
ww, спасибо, увидел, просто дело осложнилось тем, что в архиве Urusei Yatsura не было рома с пометкой a1. Сейчас раздобыл его, проверил, добавил и указал в описании, что это более стабильный вариант.

255
Sharpnull, спасибо, перевод добавил.
По AV Mei Shao Nv Zhan Shi пока уточнил в описании, какой из ромов является рабочим.
Информация полезная, скорее всего, это немного недоглядел составитель GoodNES (V3.10). 

Street Fighter, спасибо, подумаем. Тут немного деликатный вопрос - не все переводчики рады, когда их переводы куда-то добавляют, некоторым хочется, чтобы качали только из ими же определённого места (сайт, блог, группа ВК).

256
ww, спасибо, интересно было посмотреть все магии в Golden Axe III.

Ого, прикольно!А есть ещё бит ем апы, где можно поиграть за всех противников?
Почти за всех можно поиграть в World Heroes Supreme Justice Extra.
За боссов можно погонять в TMNT: Rescue-Palooza!
Обе игры - весьма достойные представители своего жанра.

257
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 30 Май 2021, 17:34:52 »
Тут вопрос только в том что считается читами?
Зайдите в магазин, что значится во вкладке Cheats, считается "читами".
Что не значится - не должно ими считаться (так было в версии 5.0).

258
В умелых руках оно полезно с самого начала. В этом и тонкость - научиться им пользоваться. Поэкспериментируйте с ударом меча в прыжке по диагонали - на месте и в стороны. Later in the game переводится как "позже в игре" (а совсем не "лишь к концу игры, да и то в связке с хорошо прокачанным героем"). А какое оружие вы предлагаете считать наиболее полезным?

259
Возможно, вы пока не прошли игру до конца, либо не совсем разобрались с механиками боя, в частности, с атакой в прыжке. Помимо своего мнения, могу также привести мнение CyosisCMR с сайта gamefaqs:

Цитата
Weapons all have their own uses, some being weaker than others obviously. But just because they're weak doesn't mean they aren't useful. Here are the weapons you can get and there usefulness: Swords - generally swords are the stronger of the weapons but they start off short range and aren't really useful until later in the game, Axes - Pretty much the same as swords in my opinion, Spears - Very useful throughout much of the game because of its longer range, Crossbows - Excellent long range weapons but usually much weaker than other weapons, Mace - Strong but hard to use, Staffs - All of them seem to cast fire spells.


Update: добавил про атаки в прыжке в King Colossus и Landstalker
Пожалуй, это не очень понятно поначалу.

260
ww, спасибо. Подредактировано, добавлено. Жанр поправил.  ^_^

261
ww, Retroguy, спасибо, подредактировано и добавлено.

262
Power Up, благодарю! Добавлено почти в полном виде.

263
ww, оба варианта хороши, спасибо, добавил.

264
Ребята, прошу прощения, что вчера не смог, у меня технические трудности сейчас. И ещё, наверно будут пару-тройку дней. Надеюсь, к снесовскому смогу починиться и присоединиться.

Играли здорово, но за минуту и правда вряд ли возможно пройти последний уровень.
15 этап классный, и, по ощущениям, самый трудный - смотрел, затаив дыхание.

Обратил внимание, что музыка в игре напоминает Zero Tolerance.

Желаю успехов с GBAховым!

265
Хорошо держимся! Для начала просто запустил и побегал 1-2 уровень, чтобы приноровиться к управлению - почему-то оно даётся мне в этой версии с трудом, хоть и проходил её не раз. Затем приступил к игре под запись, мне достался второй эксклюзивный уровень (7-ой по новой нумерации). Здесь можно заморозить время на сколько-то секунд, чтобы безопасно пробежать опасный участок поверху. Несколько раз чуть не свалился, но всё же добежал до стражника. Так обрадовался, что уже в начале следующего уровня ненароком повторил манёвр Street Fighter из прошлого прохождения... Хорошо хоть это не отняло много времени.  :neznayu:

Под конец употребил чудо-бутылочку, дающую +5 минут времени. На уровнях еще как минимум 2 такие есть, если больше, ghostdog3, думаю, подскажет, где.
Всего находил 4 штуки, хотя может их и больше. Первая найдена, ещё есть на третьем эксклюзивном уровне (том, который закольцован) на верхнем ярусе; также в начале уровня, который раньше был восьмым (на третьем экране налево, до спуска); ну и на втором экране вправо того уровня, что раньше был одиннадцатым.

За кадром, после смерти у меня получилась такая забавная история со скелетом :D
:D :D

266
Тогда вроде бы моя очередь. Начал запись прямо с конца прошлой, где мы видим бездыханное тело героя на шипах. Мне выпала честь отомстить за Silver_Shadow и Street Fighter и одолеть оказавшимся столь коварным 9-й уровень, а за ним и 10-й. Для этого воспользовался одной интересной механикой, а именно тихими шагами. Удалось добыть одну склянку здоровья. Однако стражники уже стали фехтовать получше и существенно потрепали здоровье персонажа, а в конце 10-го уровня чуть не убили героя: вновь пришлось осторожничать и медленно добивать врага на подходе. Передаю смену в начале 11 уровня с 33-мя минутами оставшегося времени. 

Приятно после рабочего дня побегать по дворцу.  ^_^
Был уставший, надеюсь ничего не напутал с записью...

267
Street Fighter, anikeev.alexandr, Maximum, Silver_Shadow, спасибо за тёплый приём!

ghostdog3, здорово, даже не знал, что между железными зубьями можно передвигаться шагом. Всегда старался там пробежать или пропрыгать.
Кстати да, вот вы написали и вспомнил, что после несовской версии тоже старался их поначалу пропрыгивать. Прошло немало времени, пока понял, что в версиях с механикой из оригинальных версий с Apple II/DOS, маленький подшаг будущий принц делает не только перед пропастью, но и перед резалками. Что позволяет встать почти вплотную к лезвиям и следующим шагом уже пройти безопасно, главное сделать это сразу после их срабатывания. 

268
Приветствую, ребята. Хочу поучаствовать, правда, я уже взял версию с Sega CD из сообщения чуть выше. В начале с Sega CD есть смысл, если идти от меньшего нового контента - к большему. То есть продолжить Сегой Сиди (+1 этап на крыше), потом взять европейский Мега Драйв (+4 уровня) и затем уже - СНЕС (формально 8, реально 11 новых уровней).

Пока прошёл первые три уровня на Sega CD под запись. Версия игры и эмулятора взяты из сообщения выше от любезного Silver_Shadow, к этому эмулятору и образу диска подошла версия BIOS 1 (американка). В начале игра почему-то тормозила, поэтому выставил эмулятору в Диспетчере задач приоритет реального времени и через минуту-другую лаги прекратились. Для записи пользовался Tools/Movie/Record new movie - галочка Record from savestate. Для воспроизведения - Tools/Movie/Play Movie - сверху указываем файл мувика (gmv), снизу ставим галочку from savetate и указываем путь к сейвстейту (расширение gst). Насколько понимаю, продолжить играть можно прямо с места, где закончилось воспроизведение (видимо, через tools/resume movie). Управление в игре: основная кнопка - C (подшаг, зацеп, выпад в бою, взятие предметов), B отвечает за блок, прыжок вперёд на вперёд+вверх.   

По самой игре - удобный красивый Принц. Есть новый этап в самом-самом конце. Симпатичная палитра. Управление плавное, как на DOS и SNES. Единственный недостаток - увеличена дистанция фехтования, из-за чего не всегда понятно, когда можно пробить и когда тебя могут ударить. Из-за этого старался не гусарствовать, бился осторожно. Добыл нам +2 единицы здоровья. Повезло, что скелет был не очень агрессивным и как-то даже стеснялся атаковать.

269
Power Up, благодарю! Дополнено.

270
Maximum, спасибо, поправлено.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 44 Далее