Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Old_Shang_Tsung

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 11 Далее
91
все таки на маме эта игра более впечатляющая и офигенная что-ли не стареющая с годами, её б лучше заапдейтили  :neznayu:

92
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 10 Январь 2019, 18:42:51 »
Учитывая сколько они времени потратили (сколько сколько лет модельки и анимации делались, я забыл уже? и вроде не одним человеком же) проще было заработать и оплатить время умеющим людям. А не клепать на коленке без знаний и опыта.
Ты не в ту степь смотришь.
Проект изначально и был некоммерческим тренировочным полигоном 3D-моделеров и аниматоров. Ради фана и опыта.
Так что твой пост можно трактовать как "зачем учиться забивать гвозди, когда можно позвать слесаря?" :lol:

93
Общий / Metal Gear Solid (1999) . На чем играть ?
« : 03 Январь 2019, 21:28:46 »
RavenRaze, я и писал выше, что эмуль — лучший выбор.

94
Общий / Metal Gear Solid (1999) . На чем играть ?
« : 03 Январь 2019, 21:10:32 »

достаточно уже того, что ПК-версия по стандарту больше 1024x768 не держит

Странный упрек, ведь PS1 версия работает вообще в 320x240.

95
Общий / Metal Gear Solid (1999) . На чем играть ?
« : 03 Январь 2019, 15:38:16 »
ПК версия хороша. Есть отличия, но мелочные. Графика solidнее, относительно PS1. Есть режим от первого лица, и если мне не изменяет память, это единственная англоязычная версия игры с этим режимом. Вот только придется плясать с бубном, если хочешь запустить это на Win 7+.

Лучше всего навернуть на эмуляторе PS1. И графон можно подкрутить еще solidнее, и с настройками не нужно возиться.

PS3 = PS1

The Twin Snakes это римейк. Не очень удачный, но попробовать стоит. Лучше всего после прохождения MGS 1-2. Начинать с него не рикаминдую

96
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 02 Январь 2019, 13:30:28 »
Охладите пыл :lol:

https://www.dsogaming.com/articles/exclusive-details-and-spectacular-screenshots-for-the-hd-fan-remakes-of-mortal-kombat-1-2-3/

Если коротко: разработчики этого римейка решили написать с нуля движок для игры и показать WB. Была личная встреча с Буном. WB одобрили, и даже дали зеленый свет, но через неделю снова прикрыли под предлогом "мы не можем отдать разработку такого важного проекта ноунейм команде".

97
papapay, в добиваниях с нажатием вверх нужно зажимать кнопку блока, чтобы персонаж не прыгал. Без блока можно обойтись, если "вверх" в самом конце комбинации

98
Общий / Mortal Kombat 11
« : 22 Декабрь 2018, 00:57:37 »
Не факт, что игра на UE4. До этого НРС пилили игры на своем движке, построенном на основе UE3. В И2 был скачок в анимации рыл, не думаю что они все это просто так выкинут.

Мне интересно че там по сюжету будет?. Если скорп из мк2 есть и арена старая в трейлере (вроде wasteland?) то возможно будет пересказ сюжета мк2 мк3?. Очень на это надеюсь. На мой взгляд ничего лучше сюжетов классических мк лучше не придумать. Ведь именно за эту мрачность мы и полюбили мк. А что в новых? да мрачность там есть но сюжет это какой то прям голливуд.
Из трейлера же очевидно, что будут перемещения во времени опять

99
Общий / Street Fighter V
« : 17 Декабрь 2018, 19:04:01 »

В этом трейлере говорится что он "физическое воплощение сатсуи но хадо".

Но тогда в следующем после по таймлайну SFIV
События V же между IV и III

100
Общий / Street Fighter V
« : 17 Декабрь 2018, 18:04:02 »
Demonyx, по лору Ивал Рю сидит внутри Рю, а Каге это отдельный персонаж.

101
Общий / Mortal Kombat 11
« : 13 Декабрь 2018, 09:33:42 »
В стиме в разработчиках указаны QLOC, которые делали порт Injustice 2 на ПК и допиливали MKX.

102
Общий / Resident Evil (серия)
« : 12 Декабрь 2018, 01:36:01 »
sonygod, в видео никто и не говорил что куб > ПК. Среди консольных версий кубовская самая лучшая. А на ПК модифицированный SourceNext-порт.

103
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Декабрь 2018, 15:59:18 »
( лучшеб взяли какойнить ультиматум или трилоджи за основу и на этом деле запилили б на современном движке, без каких либо нововведений в механике) - что т типа ремэйка классики - мне кажется был б тотальный успех...
Так уже давно запилили шедевр :lol:

104
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Декабрь 2018, 13:31:16 »
Цитата
Заметил что персы оружие используют, привет 5-7 части.
Они его и в 9 и в Х используют

105
Дайджест / PlayStation Classic
« : 06 Декабрь 2018, 12:52:36 »
Street Fighter, прототип второй части. Практически другая игра


106
а есть версия поддерживающая геймпад?
Обычная досовская

107
Интересно бы было посмотреть на MKSF,  каким он должен быть..

высоки порог вхождения
Ну в Армагеддоне он тоже высок, особенно после классических мк, дак вообще ничего не понятно
Нашел апперкот, да пару комб посмотрел, а дальше извольте дрочиться..
Да ладно вам, ниже порог вхождения только в Smash Bros. :lol:
4 кнопки атаки, 1 для броска. Спецприемы исполняются как в классике. 2х-кнопочные комбо. 2 стиля, переключающие набор базовых ударов. Комбобрейкер нажатием вперед в блоке. Вот и вся боевая система

108
Неплохие игры, но хреновые файтинги.

MKDA более менее ровный по геймплею, но все же не допиленный до ума. У всех персов (кроме двух секретных) полностью уникальные боевые стили и комбо. Специальные умения: усиления, парирования, уклонения, нанизывание врага на оружие. Но все не сбалансировано. У одного бойца 20 приемов, а у другого 2.5.
В MKD все спец.умения вырезали, комбо упростили, а боевые стили перемешали между новыми персами. Ни о каком балансе речи снова не идет. Корявые хитбоксы. Скорпион гарпунит Милину во время ролла :lol: А из битвы Горо и Шао Кана вообще можно кучу лулзов извлечь.
При этом Deception играется фановее — прыжки и скорость выше, многоуровневые арены, ловушки.
MKA по началу ощущается лучше всех — высокая скорость, воздушный бой. Но быстро приедается из-за однообразных приемов и общей кривизны. Комбо вообще стыд — 2-3 удара :lol:

109
Magic Sword (Arcade, SNES) от Capcom


Напарник просто таскается за тобой и повторяет движения. Но видов напарников тут много, все различаются типами атак

110
Дайджест / PlayStation Classic
« : 09 Ноябрь 2018, 17:53:06 »
И после этого всякие пиксельдевилы будут продолжать кукарекать, мол играть на эмуляторах не тру. Убивается весь экспириенс и замысел разработчиков. Да еще сейвы эти облегчают прохождение.
Но если Барин завернет эмулятор в красивую обертку и будет официально продавать — все круто, возьмите мои деньги. И сохраняться теперь не стыдно, ведь Барин тоже разрешил.

111
Общий / Resident Evil (серия)
« : 02 Ноябрь 2018, 11:27:59 »
Dyons, пардон, почему-то подумал что речь идет о 7ке :lol:

112
Общий / Resident Evil (серия)
« : 02 Ноябрь 2018, 11:08:44 »
Двигло у игр одинаковое - RE Engine. Но это не значит, что у них одинаковый геймплей. Современные движки редко затачивают под какой-то определенный жанр и механику.

113
один заморский чел откопал на какой-то многоигровке
На самом деле это из недавно слитых исходников

114
Опа, ранний билд МКТ надо пощупать

Цитата
This was just found in mktrilogy/make/do. Looks like we got ourselves a build of Doom 64 in here too!
Может наконец еще появится сурс-порт Дума 64

115
Цитата
СК5 просто был не очень хорош (как и 4-я часть), потому и продажи были не очень. Со времен 3-го Калибура и 5-го Теккена Намко не выпустила ничего столько же впечатляющего, и винить за это они должны в первую очередь себя. Когда сиквелы урезают в возможностях по сравнению с ранними частями, или тем более обрезают функционал для его последующей продажи в виде DLC по конским ценникам, как в T7, неудивительно, что продажи и оценки их игр в прессе и коммьюнити не такие, как им бы хотелось.
Вообще-то наоборот. Продажи ТК7 превысили ожидания Нямки. Оценки хорошие, онлайн живой, куча турниров. Поддержка DLC продолжается.

117
Общий / Пройденные игры
« : 16 Октябрь 2018, 23:00:20 »
Mad, примерно за 2 часа прошел

118
Общий / Пройденные игры
« : 16 Октябрь 2018, 15:09:54 »
Навернул Hovertank 3D за один присест.


И даже понравилось, челлендж есть.  Многие жаловались на невыносимую сложность в середине игры, но на деле ничего супер-сложного тут нет, разве что на двух последних уровнях.
Добавить текстурки и стрейф, и было бы совсем отлично. Странно, почему никто так и не сделал римейк на движке Вольфа или Дума.

119
Барахолка / аккаунт Steam
« : 15 Октябрь 2018, 23:29:12 »
snake193, ок, профессор, но зачем ты добавил в этот список бесплатные видосы?
Так любой может толкать аккаунт с 50 играми, где на деле в списке, между двумя играми, будет 48 бесплатных видосов, которые и так доступны каждому :lol:

Цитата
рот открывайте на зоне
А вот и ауе-петушок пожаловал :lol:

120
Барахолка / аккаунт Steam
« : 15 Октябрь 2018, 14:31:49 »
Цитата
Kung Fury

Mortal Kombat: Legacy
Mortal Kombat: Legacy: Cyrax & Sektor
Mortal Kombat: Legacy: Johnny Cage
Mortal Kombat: Legacy: Kitana & Mileena (Part 1)
Mortal Kombat: Legacy: Kitana & Mileena (Part 2)
Mortal Kombat: Legacy: Raiden
Mortal Kombat: Legacy: Scorpion and Sub-Zero (Part 1)
Mortal Kombat: Legacy: Scorpion and Sub-Zero (Part 2)
Mortal Kombat: Legacy II
Mortal Kombat: Legacy II: Johnny Cage
Mortal Kombat: Legacy II: Kenshi's Origin
Mortal Kombat: Legacy II: Kenshi Encounters Ermac
Mortal Kombat: Legacy II: Kitana and Mileena
Mortal Kombat: Legacy II: Liu Kang
Mortal Kombat: Legacy II: Liu Kang and Kung Lao
Mortal Kombat: Legacy II: Reunited in Macau
Mortal Kombat: Legacy II: Scorpion and Sub-Zero (Part 1)
Mortal Kombat: Legacy II: Scorpion and Sub-Zero (Part 2)
Mortal Kombat: Legacy II: The Fall of Liu Kang

Что среди игор делает бесплатный веб-сериал и фильм? :lol:

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 11 Далее