Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CrazyMax

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 31 Далее
1
Запускаешь игру в DeSmuME, в меню File выбираешь Export Backup Memory

2
Скачала. Психанула, скачала заново эмуль. Буду снова проходить.
Только проходи на сборке с Orphis’s DeSmuME BuildBot, там исправлены ошибки сохранения

4
Он пишет, что у тебя испорчена внутри-игровая запись и он предлагает ее сбросить.

Попробуй скачать последнюю сборку с Orphis’s DeSmuME BuildBot

5
Да он там какие то странные манипуляции от меня требует=) 
А в какой папке должен save в эмуляторе лежать?
Какие манипуляции?


6
 :lol: Кто в Покемонов играет?

В меню игры, там есть Save

7
Да.
А зря :) с покемонами глючит
Загрузи сейвстейт, сохранись средствами игры.
Перезагрузи ром и загрузи сохранение с меню игры (не сейвстейт).
Должно помочь.

P.S. Для лучшей скорости включи динарек (JIT)

8
А сейвстейтами пользуешься?

10
DarkCat, JIT включен? Если включен - выключи и проверь, пропадет ли проблема.

11
в HeartGold есть защита от пиратства, но DeSmuME 0.9.10 ее обходит.

Сейв (.dsv) можно перенести скопировав с папки battery с версии 0.9.9 в папку battery версии 0.9.10.

Сейвстейты перенести нельзя.

12
CrazyMax,
Бот собирает также, как и на emucr?..
Нет, не так.

..Ваших обновлений больше не будет? )
Будут :)

13
Hard'n'Soft / Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« : 12 Декабрь 2013, 19:17:23 »
CrazyMax,
НЕ ОСКОРБЛЯЙ!
Да никто тебя не оскорбляет.
Тебе пытаются объяснить, а ты занялся копипастом умных фраз, которых ты сам не понимаешь.

14
Hard'n'Soft / Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« : 12 Декабрь 2013, 19:03:20 »
У меня на 7-ке x64 тоже вылезло такое, установил с офф. сайта nVidia и все пропало  :)
Что-то они в базе обновлений накосячили
Добавлено позже:
Но это точно не набор слов
Цитата
Это архитектура графических драйверов для твоей видеокарты
Судя по этой фразе, ты скачиваешь доку о том как устроены драйвера для твоей видеокарты

15
Hard'n'Soft / Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« : 12 Декабрь 2013, 18:33:13 »
ParagonUnits,
Это архитектура графических драйверов для твоей видеокарты .
Качай обязательно.)
Грешно смеяться над больными людьми  :(

Это просто драйвера nVidia, скачай о офф.сайта nVidia последние.
Установи их и после они пропадут с обновления Windows (в MS накосячили с названием обновления)

Где ты такие слова вычитываешь? Или вас уже секта есть?
Добавлено позже:
ParagonUnits,
У вас не полный пакет dx!
Вот это вообще номер... не пробовал в цирковой поступать?

16
s1nka, как сказал Cyb3rM4n, обратись к Orphis. Его компания сейчас обслуживает 75 ботов для разных фирм (это только коммерческие)

17
Hard'n'Soft / Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« : 12 Декабрь 2013, 02:32:36 »
MetalliC, да он вообще не понимает о чем пишет  :)

18
Hard'n'Soft / Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« : 12 Декабрь 2013, 01:41:11 »
CCCP1982, мда.. хватит уже. Сам себе противоречишь. Хватит уже сорить на форумах, если не расбираешься и.. хватит отвечать за разрабов..

19
s1nka, спасибо.

позже будут добавлены Linux и MAC билды

20
Теперь и у нас есть buildbot  :D

http://buildbot.orphis.net/desmume/

21
Нет, будет работать постоянно.

Кстати, смотри в сторону устройств (HDD, DVD). Может шлейф, может питание, может само устройство...
Почему-то Винда посчитала их сбойными и вырубила DMA.

22
На втором и третьем скрине видно, что слетел DMA

Смотри сюда

23
Геймпад от XBox 360 поддерживается нативно
DInput тоже поддерживает

Кстати, по F1 можно разрешение увеличить

24
И с этим я не понял For Windows users: in main menu, choose Config->Emulation Settings, check "Use dynamic recompiler" or add to command line "--cpu-mode=1"  o_0
В главном меню, выбери Config, затем Emulation Settings и в окне установи галочку для Use dynamic recompiler
см. вложение

Релиза 1.0 с учётом такой нумерации, долго ждать придётся? )
Что поменяется, если назовем 1.0?

25
О сайте Emu-Land.net / Re: Новости
« : 28 Ноябрь 2013, 05:15:20 »
DeSmuME 0.9.10

In this version, we have focused on trying to clean up some complexities in the user experience and emulator internals. Pretty unglamorous stuff, but some games are newly compatible.

Цитата
General/Core:
 enh: break savestate back-compatibility
 bug: improve save size autodetection for some games
 bug: cpu: fix many basic jit cpu bugs
 bug: 3d: tweak softrasterizer edge marking
 bug: 3d: fix stale 4x4 texture palettes
 bug: fix some GPU sprite blending scenarios
 bug: fix bios HLE BitUnPack, UnCompHuffman
 enh: modular slot-1 device system, emulate GC bus more faithfully
 enh: support NAND slot-1 device
 enh: auto-detect appropriate slot-1 and slot-2 device
 enh: many revisions to firmware boot process for more authenticity. iQue and FlashME versions function, .dfc rewritten.
 enh: support streaming NDS file from disk (like an ISO, to avoid long initial load time)
 enh: run .dsv directly on disk, to save long flushing times. should speed backup operations.
 enh: spu synch mode and method on commandline
 
Windows:
 bug: fixes to advanscene DB import
 bug: save opengl display method filter option
 bug: general bugfixes to various screen layout modes
 enh: add option to stop non-integer scaling during fullscreen or maximize
 enh: improvements to save import dialog
 enh: improved memory viewer tool
 enh: operate better when run, against our advice, from a zipfile
 enh: add slot-1 Nitro Filesystem viewer tool

Cocoa:
 bug: fix slot1-R4 path saving
 bug: fix bug with mic samples < 16khz
 bug: fix bugs and enhancements in multi display windows
 bug: fix handling of some joystick analog inputs
 enh: save display windows configuration and emulation speed on app exit

26
NFSу хватало 90 MHz Pentium1.
Вот, вот. Я же говорю, точно не помню. У меня в памяти (память уже не та :) ), вроде даже на P-60 или P-75 запускали.

27
для nfs нужен Pentium 1 166MHz+ (хотя, может и меньше. уже не помню)

и да, на ПК не было в те времена никакой акселерации графики, тупо пишешь в VRAM данные и они выводятся на экран.

Акселерация на домашних ПК, только появилась с приходом 3DFx Voodoo и nVidia RivaTNT Riva128

28
 :facepalm:, вот это людям промыли мозги. Все это пиар.

Если мерять по CPU:
GBA - ARM7TDMI 32bit RISC CPU. Инструкции 32 бита, может переходить в режим THUMB, в котором инструкции уже 16 битные.

NDS - первый ARM946E-S 32bit RISC CPU. Инструкции 32 бита, может переходить в режим THUMB, в котором инструкции уже 16 битные.
          второй ARM7TDMI 32bit RISC CPU. Инструкции 32 бита, может переходить в режим THUMB, в котором инструкции уже 16 битные.
          В обоих процах регистры 32 бит. Шина 32 бита. Глубина цвета GPU 18 бит.

И как теперь определить количество бит?  :lol:

29
я не понимаю, где вы берете эти древние версии эмуляторов?
Просто давно не обновлял и не запускал :)
Помню, что было, вот и глянул..

UPD: Во, теперь и у меня такой диалог :)

30
GalaxyBot, а это не подходит?

Может я неправильно понял?..

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 31 Далее