1
Ромхакинг и программирование / Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : Сегодня в 16:55:39 »
Никак. Ядро Genesis Plus GX 480x464 & x7 Overclock не поддерживает быстрые сохранения.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
очень не охота подменять ядра ради одной игры в портативкеНу тогда не так уж и охота играть в эту игру должно быть
чисто догадка.Чисто догадка. Ты не скомпилировал modified genesis plus core для твоей miyoo mini plus из исходников которые тут были и пытаешься запустить на обычном Genesis Plus GX?
Непонятно: правильно погиб?Достаточно чтобы игра сделала сохранение на начальном экране при первом запуске.
Рома готового для запуска на чем угодно еще нет?И пока не предвидится
МД (genesis) версия в миллион раз лучше, в общем и в звуке.Ты ещё расскажи, что Мортал Комбат 3 на Мега Драйве лучше, чем на аркаде
Какая разница, если конты бесконечные?Нарушение задумки автора про продолжительный игровой процесс. Если не получилось пройти за один присест, то на следующий нужно начинать сначала, а не с сейва.
можно с сейва перед уровнем начинатьКакие сейвы? Это ещё хуже турбо кнопок.
Вот количество самих ПЗУ играет роль. 2М + 2М дороже, чем 4МНу вот я и имел ввиду, что заказать условно миллион пзу на 4Мб для двух разных игр дешевле, чем 500 тысяч для одной на 4Мб и ещё 500 тысяч на 3Мб.
Криво выразился. Имелось ввиду, что моё предположение в том, что заказать 2 партии картриджей на одинаковых компонентах было дешевле, чем на разныхДля разных игр нельзя заказать одинаковых картриджей. Для каждой игры заказывается своё ПЗУ
почему на той же н64 жопились за каждый килобайт?64Мб - это 16 картриджей на 4Мб.
В ВрестлеМании на СМД музыка крута конечноВ оригинале на игровом автомате ещё круче.
Странное решение, когда боролись за каждый килобайт памяти тогдаНу вот в случае с Mortal Kombat 3 пришлось, чтобы игра влезла. А в случае когда тебе заранее выделили 4Мб памяти для партии картриджей на Wrestlemania, а игра туда помещается с минимальным сжатием и так - зачем париться? При разработке игр в то время, если не ошибаюсь, сначала выделяли объём в который нужно уложиться. А потом уже разработчики вписывались в рамки.
саундтреков1,16 MB - объём звуковых данных в WWF WrestleMania - The Arcade Game
чем забит ром врестлемании по сравнению с мк3 имея объем в 32 мегабита?Скорее всего в WWF WrestleMania - The Arcade Game просто данные менее сжаты, чем в Mortal Kombat 3.
пользователи пиратских ОСО, значит мне можно жаловаться.
Pier SolarНет, даже в ПК версии для Steam "Не поддерживается русский язык. Этот продукт не поддерживает ваш язык"
Сделайте, пожалуйста, сборку для ПК типа «запустил и играй».
Сделал сборку, чтобы не нужно было заменять стандартное ядро Genesis Plus GX, так как некоторые игры на этом отдельном ядре работают некорректно.
- Закинуть содержимое папки RetroArch-Win64 (ядро и его описание) в папку с установленным RetroArch. Обязательно 64-битный
- Запустить ром Paprium.bin при помощи ядра, которое будет называться Sega - Paprium (Genesis Plus GX)
Ром и папка с саундтреком должны быть в одной папке. Вот так:
скачать
Игру можно запустить через BizHawk. File > Open Advanced > Current Core выбрать genesis_plus_gx_libretro.dll, там же Launch Game и выбрать paprium.bin.
Как можно запустить игру на Android Retroarch ? Есть идеи ?
Скомпилировал для Android.
особенность игрыДа. Судя по отзывам обладателей картриджей - игра имеет кучу проблем и при игре на железе. Те же самые тормоза, зависания и прочее.
Закинул содержимое из папки "RetroArch-Win64": в папки "cores" и "info" не помогает. Видимо в другом дело. Как запустить Ретроарч с ядром Sega - Paprium (Genesis Plus GX)? Там когда заходишь в список всех ядер там есть это ядро, значит оно используется?Нужно теперь просто сделать Load Content и при запуске paprium.bin выбрать ядро Sega - Paprium (Genesis Plus GX). Если не запустится - значит сам RetroArch установлен 32-битный.
Попробуй убрать 60fps хак, но оставить разгон ЕЕ-180% и сравнить изменится ли что-нибудь и если да, то как?С разгоном и без хака на 60 фпс игра идёт в 30 фпс с достаточно ровным графиком фрейм тайма.