Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fisk

Страницы: [1]
1
Разное / Мультсериал Castlevania от Netflix.
« : 01 Декабрь 2018, 22:38:38 »
Обсуждаем.

Сюжет вкратце: жил по-тихому в Валахии какой-то там вампиришка и вдруг разнервничался, разволновался, застучал когтями, зубами, костями, но его по-шустрому успокоили.

Добавлено позже:
Монстры из мульта по-моему сильно похожи на монстров из игры Nightmare Creatures


2
Общий / Дактейловании и райгароиды.
« : 24 Ноябрь 2010, 23:13:20 »
Что объединяет Duck Tales 2[NES] и Metroid[NES], Rygar[NES] и CV:Aria of Sorrow, Dr.Chaos[NES] и Resident Evil[PC]? То что в каждой этой игре мы можем возвращаться в посещённые ранее места и находить способности и предметы позволяющие игроку всё глубже проникать под завесу тайны и находить тайники, причём порой в таких местах, которые ранее казались банальной декорацией.

Предлагаю в этой теме обсуждать все эти приключенческие игры. Называйте лучшие и худшие на ваш взгляд или пишите то что вас в какой-нибудь из них впечатлило.

Action-Adventure найти довольно просто. Несколько например есть здесь. Метроидвании можно поискать тут и там.

Что касается меня, то глядите под спойлер. Super Adventure Island 2[NES] предлагает пораскинуть мозгами над решением головоломочки для прохождения игры, чего не встречалось ни в Метроидах ни в Кастлах. А Shadow man[N64] оставила много хороших впечатлений даже несмотря на то что я её не прошёл - игрушка весьма атмосферная и долгая, ну и некоторые диковинные способности(см. под спойлер) вызвали просто восторг.

Что было тут поначалу:

3
Разное / Ностальжи...
« : 24 Ноябрь 2010, 19:57:04 »
Встречал мнение, что большинство тех кто играет в старые игры делает это из-за ностальгии. Мол "есть что вспомнить".
Что вспомнить конечно есть, но как у меня появились эмуляторы я почти ничего не играл из того что было у меня когда-то на приставке - ChipNDale 1,2, Litte Mermaid например. Что-то прошёл ещё на приставке и потому интерес к этим играм пропал, что-то мне и так не нравилось. Contra, Super Contra, Castlevania были и сейчас играю, потому что нравятся. Но тем не менее "старые" игры не значит "неинтересные" - вот например Ninja Gaiden 1,2, Rush N' Attack, Warlock, CV3:Dracula Curse, SCV4, Shadowrun, M.U.L.E. я узнал только через эмуляцию и эти игры мне весьма понравились, о некоторых из них я даже раньше и не знал пока не поиграл.
А как у вас?


4
Общий / Демейки
« : 07 Август 2010, 21:59:40 »
Предлагаю в эту тему кидать инфу о хороших и плохих(но любопытных) демейках.
Есть тут http://www.tigsource.com/category/demakes/
А тут http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2376.180 в посте №183 довольно большой список демейков, среди которых отмечу "large scale vehicular stealing", что как вы догадываетесь переиначенное "Grand Theft Auto".
http://www.youtube.com/watch?v=b7eaPf7QXGw

Сам я играл совсем немного демейков, но могу порекомендовать Rock Boshers, которая является насколько мне известно демейком Red Faction. Red Faction я не играл, но Rock Boshers понравилась - оригинально, сложно и забавно.

5
Играем за некоего суперагента, который в одиночку устраивает диверсии на вражеские базы, минируя важные вражеские объекты и сматываясь за считанные секунды до того как всё взлетит на воздух. Миссию надо выполнить за определённое время, которого просто в обрез - закончится время - Game Over, и хотя в игре есть ограниченное количество continue, миссию надо будет начинать сначала несмотря на количество оставшихся жизней. Что прямо указывает на то что надо двигаться кратчайшими путями и придумывать оптимальные маршруты. Более того на уровнях есть бонусы прибавляющие время и похоже что миссию невозможно будет выполнить не собрав хотя бы некоторые из них. Необдуманной игре могут непомочь даже квиксейвы! Есть и другие почти необходимые бонусы. Суматоха превращает игру в смесь стелс-экшена и боевика-стрелялки - в одних ситуациях выгоднее ни с кем не связываться и обойти врагов стороной, в других идти напролом. Есть несколько видов оружия, два из которых, пистолет и автомат будут уже на первом уровне, которое также требует расчёта - в битве один на один можно обойтись и пистолетом, в заварушке покруче выручит автомат или базука. И чем дальше тем пуще - уже на втором уровне есть новые враги, новая музыка и новые декорации(танки и ракеты, например). И новая фича - односторонние двери.

Уверен, что тот кто будет играть в первый раз не сможет пройти первый уровень с первого раза.

6
Общий / Сотн это клон Метроида?
« : 24 Июнь 2010, 23:49:34 »
Castlevania: Symphony of the Night это клон Super Metroid
Весьма распространённое в интернетах мнение. Встречал его и на этом форуме, но, извините, не помню где, в какой-то древней темке. Играл обе игры(хотя Super Metroid так и непрошёл), и ничего общего кроме азов игрового процесса не заметил. Есть ли желающие из тех кто в теме разъяснить вопрос?

7
Поиграл на неделе эту игру и предлагаю обсудить её и делиться впечатлениями.

Игра пожалуй не шедевр, придраться можно много к чему, в ней полно нелепостей, но впечатлений приятных она доставила мне весомо. Одни уровни - битемап, избиение толп головорезов и гэнста, другие - лихая езда на мотоцикле, джипе и [ ;) ] с перестрелками. Наверняка кто-нибудь подумает "Нафига вот в этой игре эти уровни с ездой и стрельбой, если преимущественно это битемап?". Да, битемап-уровни это бОльшая часть игры, но полагаю создатели хотели чтобы игра была в целом ураганным боевиком с соответствующими аттрибутами типа этих поездок, нежели один только битемап.

О битемап уровнях - по-моему я ещё не играл в такой динамичный битемап - с самого начала надо драться как минимум с тремя противниками(и максимум с четырьмя одновременно, но это уже дальше), из которых как минимум один так и норовит обойти игрока и пырнуть ножичком в спину. Враги почти не тупят(иногда всё-таки тупят), поэтому стоять нельзя почти ни секунды - постоянно надо искать способ отправитть хоть одного бандито в нокдаун, чтобы, пока он приходит в себя, была возможность побить остальных, или выбираться из окружения или уворачиваться от пуль. Часть динамики игровой процесс имеет за счёт того что в игре есть оружие, причём два вида - ближнего боя и огнестрельное. Каждое из них может применяться только несколько раз, но его будет навалом, обещаю что настреляетесь. Вот так и приходится почти всю игру раздавать оплеухи направо и налево, между делом хватая одно оружие и  опустошив его обойму тут же хватать другое. На прохождение каждого уровня отведено некоторое время, что неслабо подстёгивает - если тратить много времени на возню с рядовыми врагами, то его не хватит на босса. С первого уровня царит атмосфера суровой уличной бойни, и всё это под бодренькую музычку.

Мишени, за которые надо играть, предлагают две - солдат Jack и кунфуист Chang Li. Возможно между ними есть какие-то отличия кроме внешнего вида но я не нашёл. У игрока есть способность в битемапных уровнях закидывать врагов гранатами, но больше пяти одновременно железные коммандос носить не в силах. Гранаты наносят повреждение небольшое, но позволяют осущесвить некоторые тактические приёмы, например добить босса у которого уже децл жизней, но и времени и своего здоровья уже очень мало. Игра довольно сложная(правда я играл только на HARD) и потому вряд ли даст заскучать очень опытным игрокам. Первый уровень я прошёл не с первого и не со второго раза.

Разработчики - Arcade Zone, предыдущая их игра - Legend, и преемственность чувствуется - почти все враги охают от полученных ударов также, даже собаки.

В опциях можно выбирать разные уровни игры и для начального ознакомления я советую поиграть первый уровень(The city) и битву с финальным боссом(The robot).

Несколько слов об управлении, т.к. оно местами какое-то неочевидное:
На битемапных уровнях: B+A - кидать гранаты. X - подбирать оружие.
При езде на [ ;) ] любой шифт включает тормоз.
При езде на джипе: A - стрелять вертикально, X - стрелять по диагонали.
Кстати во всех уровнях пауза на Select, а на Start - сброс уровня из-за чего, несколько раз приходилось перегирывать уровни.

И пара вопросов:
1.Есть ли ещё битемапы более динамичные чем этот или хотя бы примерно такие же по динамике?
2.Есть ли ещё битемапы, где есть ловушки в которые можно заманивать врагов?

8
Протагонист - некто в белой шляпе, то ли сомбреро, то ли ковбойской. Вроде как рубаха и ботинки тоже белые, а штаны черные. Он может прыгать и метать кинжалы.

Игра начинается с того что УП стоит на крыше первого вагона поезда, который в это время движется. Показано что внутри этого вагона стоит некто "негодяй" и держит какую-то "деву в беде", которую мачо в шляпе и собирается спасать. Сначало надо двигаться к последнему вагону поезда, чему мешают кажется облачка и вертолётики. В последнем вагоне чувак спрыгивает(вроде как через люк) в поезд и теперь надо уже двигаться обратно к первому вагону. Опять же этому мешают какие-то враги. Только-только протагонист добирается до первого вагона, "негодяй" отцепляет его и делает ручкой. Амиго спрыгивает с поезда и начинается приключение, в ходе которго надо ходить по полям и лесам(такие моменты показываются сверху), иногда заходя в пещеры и, кажется, еще в дома(в эти моменты все показывается сбоку, как на поезде).

Играл очень давно, помню смутно.

9
Играл очень давно, помню игру очень смутно.

Протагонист - то ли колдун, то ли друид, вроде как не бородатый старик. Может прыгать и кидаться по прямой небольшими шариками, вроде файрболлами. После нажатия то ли старта, то ли селекта появляется меню где можно выбрать какое-нибудь заклинание, список на выбор не большой, кажется не больше 2 или 4 заклинаний. Эти заклинания применяются эпизодически для продвижения - одно из них замораживает лаву(или воду), после чего можно её пересечь. В спрайте УП вроде как преобладают синие цвета, но это точно не KickMaster.

Вроде как игра начинается со спуска в глубокую пропасть в ночное время, как происходит не помню - то ли падает, то ли спускается по платформам. В конце пропасти дверь то ли в замок, то ли в подземелье - то где игра продолжается не похоже на пещеру.

10
Обсуждение, советы, споры.

Пока что лучший гоночный симулятор(возможно выражение "гоночный экшен" более подходит этой игре) которую я играл. 30 машинок на выбор, каждая учавствует в гонке, разнообразные извращенские трассы, беспредел на дороге, борьба за первенство и выживание. Тема для споров и мнений об этой игре, но мне лично хочется обсудить с "бывалыми" нюансы связанные с выбором машинки и настройкой двигателя.

Страницы: [1]