181
Общий / Пройденные игры
« : 24 Сентябрь 2021, 17:57:44 »
Пожалуй, так:
AoS > SotN > DoS > HoD > PoR > CotM > OoE.
AoS > SotN > DoS > HoD > PoR > CotM > OoE.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На самом деле это не совсем так. OoE не привнесла ничего нового в серию, сделав главным героем женского персонажа - впервые это произошло ещё лет за десять до "Ордена", в Castlevania Legends.Речь шла про так называемые "метроидвании", но суть не в этом (в классиках всё настолько примитивно было, что определить пол гг без вникания в сюжет порой затруднительно). Я не против женских персонажей, но внезапная замена на таковых в качестве основных для меня явилась одним из критериев претензий к OoE. Это как в серии Tomb Raider взять да и заменить Лару на какого-нить мужика ноунейма.
А вот это уже бред!И где тут бред? Команды разработчиков игр уже давно являются многонациональными. И если контора японская, то это не значит, что там одни японцы и на них нельзя повлиять извне. До OoE в серии не было главных и единоличных женских персонажей - были бонусные и бессюжетные (забавы ради). Начиная с PoR персонажи разных полов становятся вроде как равнозначными, ну а далее в OoE уже мы видим главного женского персонажа. Та же история продолжается и в идейном последователе Bloodstained: Ritual of the Night. Чем не тенденция?
Во первых, япония очень патриархальная и консервативная страна.
Во вторых, феменизм (а значит Твиттер) не имел почти никакой силы. Были раньше женские персонажи, при чем симпотичные! А вот в нынешнее время - да, сам блюю с любого нигера или сильной женщины в игре, ибо сейчас можно.
Можно спросить, почему подобное видно только в серии Castlevania, а не например в какой Resident Evil?Я не говорил, что такая ситуация только с кастлой - она случается со многими сериями игр, которые стали жертвой маркетингового хода (неоправданная эксплуатация имени бренда).
Для него будет мод открывающий границы или как оно называется?Создание модификации игры не связано с наличием для перевода этой самой игры. Так что, по поводу "Bulk Slash" сказать нечего.
Если небыло сглаживания, зачем тогда вообще пытаться приблизить картинку к оригиналу? Эмуляторы и так выдают оригинальное изображение, как есть. А пытаться копировать телевизор - мертвое дело. Каждая модель телевизора выводила изображение по-разному. Какой именно телевизор вам больше нравится?Потому, что так было в детстве. А воспоминания из детства - самые яркие воспоминания. Многие просто не желают это забывать и упорно пытаются воспроизвести ту саму кинескопную мерцающую картинку.
paul_met но на кинескопе то было всё эталонно,передраться просто не к чему, почему они нормально кинескоп не могут с эмкулировать - всетаки игра легендарна - но её кошмарная пиксилизация на эмуле убивает простоНе все считают изображение на старом ламповом телеке эталонным. Соответственно и эмуляции того самого кинескопа не всем нужна. Я лично наоборот за максимально чёткую картинку без мыла и сканлайнов. Но раз уж зашёл вопрос про сканлайны, то ниже приведены картинки с "утки". Использована комбинация XBR + scanlines. Причём сканлайны можно тонко настроить в постобработке.
Не знаю на счёт сборок, но официальная версия "утки" лежит здесь (https://github.com/stenzek/duckstation).
Добавлено позже:
есть навороченная сборка DuckStation? Я пробовал какую то, там видео плагин ещё хуже, так же плагин контроллера не работал с xbox360 падом. Я раньше худо бедно делал картинку норм, но не помню эмуль и версию
Ребята подскажите на каком эмуляторе мк трилоги можно настроить что б была картинка сопоставимая с приставкой или хотяб не хуже чем на маме? Сейчас epsxe 1925 версия - несмотря на скан фильтр спрайты полупластелиновые, размер экрана заводится почему то только на 16 бит цвете, если ставить 32 то экран не масштабируется адекватно. Общем картинка в данный момент такаяНельзя сделать картинку в MK для PS1 сопоставимой по качеству с оной на MAME, так как на "мамке" разрешение картинки тупо выше. Да и ePSXe уже дано не актуален - DuckStation справляется лучше со всеми задачами.
Для сравнения скрин с маме - это примерно то что хочется получить с epsxe или как его там
А товарищ paul_met потерял интерес к переводам?Почему же? Последний перевод датирован концом 2020 года - не так уж и давно.
Решил снова попробовать SSF (R25/26), эмулятор запускается и вылетает с ошибкой через несколько секунд. Карта теперь поддерживает Vulkan, так в чем же опять проблема? Может эмулятор какие-то логи оставляет? Не нашел нигде логов. Куда хоть копать, вообще непонятно. Daemon Tools может быть этой самой проблемой?Для SSF давно не нужен виртуальник. А какой-никакой отчёт можно посмотреть в "просмотре событий" самой винды.
А пропадающий звук, это нифига не баги?У меня никогда не пропадал.
Добавлено позже:В третих душах оделся в хавела, взял нож бандита, дашишь и нагибаешь в онлине.
Потому что ниочем игра, еще и с тонной багов. Один норм босс и то в ДЛЦ в лабиринте.Да нет дам уже дано никаких багов. А вот как раз-таки в лабиринте у библиотекаря игра может вылететь.
А за что у него столько негативных отзывов?Видимо, за то, что она посягнула на святое "Souls'ов" по мнению их фанатов.
После не зашедшей Секиро в поиске Соулс лайк игры начал играть в Nioh.Вот это я понимаю,никаких принудительных парирований,снова рулит самое тяжёлое орудие и перекач персонажа посредством гринда экспы на локациях.Навороченно столько что можно запутаться,управление отличается от привычного из Дарк Соулс трилогии.Мушкет мое почтение,японщина какая то не навязчивая,странный мир где явная нечисть сосуществует с людьми,шлем самурая с паровым вентилем,куртка с нашивками тауэрской стражи как у панка.Умеренная расчлененка,это уже слешер? Или Дарк Соулс тоже слешер,где та грань?Приключения американца на Дальнем Востоке,нечто интересное ожидается.Любителю "Soul'ов" я бы порекомендовал Lords of the Fallen. По мне, так лучше и бодрее скучных "Soul'ов", не говоря уже про Nioh. В Лордах чувствуется физика, тяжесть доспехов и оружия (от последнего зависит комбо). В мощных латах уже не покувыркаешься так, как в пижаме.
Tile molester не видит шрифт символыПри правильной настройке через Tile molester можно просмотреть, наверное, 90% форматов графики, используемых в играх для консолей того времени. И откуда инфа, что шрифты именно в файле SLUS_009.58? В несжатом виде их там нет.
Насколько я понял таким макаром можно большинство ps1 игр перевести(?)Нет универсального способа, чтобы модифицировать или перевести любую игру на другой язык. Всегда нужен индивидуальный подход, так как те или иные вещи разработчики реализуют по-разному. Я бы посоветовал, прежде чем заниматься переводом, изучить ассемблер системы (благо он не сложный) и попрактиковаться с отладчиком. После этого можно будет делать серьёзные модификации, не впадая в ступор перед сжатыми ресурсами или нехваткой свободного места. Эмулятор ePSXe для подобных целей совершенно не годится. Нужен либо PCSX + Debugger или No$PSX (а лучше оба сразу).
Не надо заставлять пользователя, которому ничего непонятно, сравнивать файлы, чтобы ему стало ещё понятнее.Ну если пользователю не понятно для чего нужна сея программа, значит ему она не нужна.
Я пользуюсь HxD v1.7.7.0, и там такой функции нет.Забиваешь в поиск столько байт типа "FF", сколько он позволяет. И тебе выдаётся результат поиска - сколько раз и где встречается блок из энного кол-ва байт типа "FF". Бинго.
Я про такой перевотор: 8039AC46 revere 46AC3980.Это Swap Long (режим 32 бит) . Все операции простые и их суть следует из названия. Не вижу смысла что-то описывать. Кроме то, легко можно отследить результат работы всех операций путём сравнение оригинала с выходным файлом. Например, выделить файлы и нажать "alt+C", если юзается тотал.
Я не нашёл. xpCalc img.Как вариант, потавить на телефон калькулятор (надею, он не кнопочный у тебя). У меня стоит BitCalculator.
Ещё неплохо было бы добавить поисковик свободного места. Пример:Это не модификация байт и не подходит под формат BJ. Подобный поиск можно выполнить в любом хекс редакторе.
Значение повторяющихся байт: FF
Количество повторяющихся байт: 20
У меня на winXP только logic. Reverse и Rsh нету.Reverse - это просто файл записывается задом наперёд. Rsh - это что, сдвиг вправо? Неужели в калькуляторе XP нет такой функции? В любом случае "человеческий" калькулятор можно поставить отдельно.
Для популярных операций(reverse, logic, shift), неплохо было бы добавить вычисления в окне.Есть же калькулятор программиста для этого.
paul_met, тогда стоит исправить на 16th, как выше отметил Yoti, нумерация аля "1й" "2й" ... "16й" бит (почти) никогда не ведется от нуляЯ наоборот не встречал ,чтобы нумерация велась с 1. В доках по процам, в хекс редакторах, в массивах и т.д. нумерация всегда ведётся с нуля. Да даже банально взять стандартный калькулятор винды в режиме программист.
Если не секрет, то куда нужно добавлять/убавлять 15-ый бит? Что за архитектуры такие 14-ти и 15-ти битные?15-й бит - это первый бит слева в Word значениях (15,14,13...0). У меня возникла такая необходимость, когда столкнулся с полупрозрачностью в непалитровых изображениях. Другими словами - это MSB.