один фиг голдсурс в свою очередь переделанный q1
да ты просто не разбираешься в этом или просто слепой/себе на уме. Почитай про движек Квейка 2 и про соурс.
Или ты хочешь сказать что в КВ2 были динамические тени , освещение и тп?Он вобще их не поддерживал, щас моды есть КВ2 с динамикой там такие лаги даже на хайэнд машинах, а у квейка 1 и халфы только расширения файлов некоторых совпадают а все остальное там свои наработки
"
Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии. Рендер был переписан под использование Direct3D (изначально движок «Quake» работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах «Half-Life», сделанных ещё в период разработки, видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок.[2] Позднее, в «GoldSrc» также были интегрированы некоторые наработки «id Tech 2» — движка, который был использован в «Quake 2».
По мере выхода новых игр на движке «GoldSource», в него вводилась поддержка новых функций. Например, в игре «Counter-Strike: Condition Zero», добавлена поддержка детальных текстур. Эта особенность позволяет сделать так, что когда игрок подходит близко к объекту, его обычная текстура плавно заменяется текстурой большого разрешения, тем самым объект становится более чётким. В то же время, когда игрок находится вдали от объекта, использует простая текстура, что экономит производительность компьютера."
А вот почитай про Source
http://ru.wikipedia.org/wiki/Source . Или ты до сих пор будешь доказывать что игры: CSS/TF2/L4D/HL2 сделаны на усовершенствованном движке Q2? Если да то попробуй сделать из запорожца бугати .