Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Motosegaman

Страницы: [1] 2 Далее
1
-  Система e-mail, ну уж больно напоминает из Front Mission 3, только куда практичнее и проще.     Вопрос - какие письма там могут быть наиболее важны. Какие ачивы можно срубить
Особо важного там ничего нет. Просто читай, что написано, и будет ясно. Я помню только одно, что хоть как-то повлияло на что-то: в начале приходит письмо с предложением что-нибудь проинвестировать. В итоге в зависимости от выбора ближе к концу в магазинах появляются более мощные лечилки или что ты там выберешь. Сложность к концу нефиговая, если не качаться часами, так что я выбираю лечилки. И всё равно трудно.

Кстати, во втором и третьем эпизодах этого нет(((
- По кораблю раскиданы красные двери с циферками, к ним мне еще базу данных выдали. Как их открывать? И самое главное когда.
Есть двери с номерами и есть ключи с этими номерами. Они есть во всех эпизодах. Запрятаны подальше, в том числе и в "подай-принеси" квестах от нпс. Все расположения как бы есть на геймфаках.
Внутри помимо обычных предметов есть части робота. Если их собрать, то получишь магию, наносящую 9999 урона (это для 1-го эпизода только).

В финальном данжене будет место, где тебе предложат спрыгнуть (менюшка будет и да-нет ответы). Если спрыгнешь, то уже назад не вернёшься. Сделай отдельный сейв после того места, чтобы можно было вернуться потом, побегать по локациям и в том числе подраться с опциональными боссами.

Не получится ли такого, что в один прекрасный момент я неожиданно потеряю возможность по нему бегать и провтыкаю все двери.
Нет, не будет такого. По крайней мере, не должно быть. Можно будет бегать по предыдущим локациям в как бы их эмуляторе.

Вообще эти двери такой гемморой, я с ними не заморачивался. В таких играх надо наслаждаться сюжетом, а не часами искать каждый сундук, имхо.
-С какими-то тетками играл  в бегалки. Дали аптечку за выигрыш. Еще профит есть с этой беготни?
Ничего. Это не для профита. Сказать больше - наспойлерить.

2
А что за римейк на ДС???
Да спасибо за инфу - кое что не знал...
Сиквел Гирсов они сделать и не могли - разрабы делали ее уже в рамках другой компании.
Римейк первых двух эпизодов, вышедший только в японии. Выглядит примерно так. Фанаты много лет уже переводят его в час по чайной ложке, но проект ещё не мёртв. Дополняет сюжет, в основном покоцанный Намко второй эпизод. Сслыка выше.
Кстати нет ли Перфект Воркс на инглише?
Вот.

3
Кому интересно: вот как всё было на самом деле.

Ксеногирс и Ксеносага не связаны вообще. Только в умах фанатов. Ксеногирз и всё, что было описано в Perfect Works (книга такая) - это "Xenoverse 1.0", а Ксеносага это "Xenoverse 2.0". То есть можно сказать, что Ксеногирс это как бы прототип Ксеносаги. Гирсы - пятая часть часть своей вселенной, а Сага - первая треть своей.

Вот про треть теперь: да Ксеносага планировалась как 6 эпизодов. Три большие сюжетные арки по два эпизода на каждую и происходящие через большие промежутки времени. Так вот, та Ксеносага, что мы имеем - первая из них. Изначально планировалось, что каждый эпизод будет очень длинным, как Ксеногирс, но издатель приказал разделить их. Первые два эпизода, Pied Piper и небольшой кусок третьего эпизода из тех, что мы имеем сейчас, задумывались как первый эпизод, а всё остальное как второй. В одном из первых трейлеров первого эпизода можно увидеть сцены, в итоге вошедшие во второй (типа пруф).

В итоге игру не урезали из 6 эпизодов до 3-х. Просто в третий запихнули примерно два. Поэтому часть сюжета только в датабазе. Места уже не было, и так 3-й эпизод самый длинный из всех.

Когда Намко не понравились продажи первого эпизода, они переделали второй так, чтобы его было легче воспринимать мэйнстримовым игрокам. Отсюда пафосные ненужные сценки, стрёмный неанимешный дизайн персонажей, и сдвиг фокуса с сюжета в сторону геймплея. Сюжет отдали в руки другого сценариста и теперь Такахаси (сценарист оригинала) был лишь автором оригинала, а другие люди его адаптировали под игру на своё усмотрение. В третьем, правда, уже не так коверкали всё, ибо фанатам второй эпизод не понравился. В итоге сюжет пошёл немного вразброд с тем, что планировалось изначально, и так и шёл до конца. Римейк на ДС первых двух эпизодов восстанавливает часть того, что было вырезано. Фанаты пусть и медленно, но всё же переводят его. Часть добавленных сценок (а их очень много) уже переведена и есть на форуме сайта, на который ссылка ниже.

Сайт, откуда это всё. На английском.

И да, это моя любимая игра.  ^_^

4
В Final Fantasy X есть что-то похожее. Там у оружия и брони до 4-х слотов под доп. характеристики, и из них пустые заполняются самостоятельно, иногда все четыре пустые.

5
Общий / Re: JRPG со стилизацией под наш мир
« : 25 Август 2012, 17:27:08 »
Серия Shadow Hearts на PS2. Действие происходит в начале 20-ого века, много параллелей с реальными событиями и люьдми, большинство локаций тоже реальные (даже Россия есть), но всё это не без магии и монстров. При всём при этом там очень хороший сюжет, один из лучших, что я видел.

6
А точно это было про робота? Predator 2, возможно? Три стены в начале, земля как в дюне цветом...

7
Awesome Possum на smd. Играл довольно давно, но неплавный, скачкообразный скроллинг экрана помню до сих пор.

8
Контра для меня лучше, но и Ганстар не сильно отстаёт. По-моему он чуть-чуть хуже по всем параметрам. Ганстар больше нравится разве что тем, что ярче. Ах да, и кубик бросать нравилось.

9
Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure

10
Думаю, даже если так и будет, то это будет не эмулятор, а что-то типа Onlive (кто не знает - через интернет идёт видео игры, вычисления облачные, на сервер идут данные о нажатых игроком кнопках). Ну нереально заэмулировать такое мощное железо, ведь для нормальной эмуляции нужны процессоры и пр. в разы (если не десятки раз) мощнее, чем то устройство, которое эмулируется, такое только в нескором будущем.

11
Vectorman - очень хотелось бы продолжение, но только чтоб не 3д как в прототипе для ps2, а нормальный вид сбоку. Можно даже как ремейк 2 части, а то она какая-то недоработанная вышла.

12
sonygod, вот он, прикрепляю. Положи его в ту же папку, где exe'шник, и он появится в списке фильтров. Только разархивировать не забудь.

13
Не новая она, а просто перевод с японского и доработка. Оригинал: http://www.emu-land.net/?secid=39&act=showonly&id=101

14
Motosegaman,похоже но нето.я так понял неровности текстур произходят от большего разрешение монитора.нужен эмуль который может выдавать в фулскрине реально разрешение сеги.
Реальное разрешение сеги - 320х224 => если у тебя большой монитор, то хоть как не очень смотреться будет. Можешь ещё попробовать фильтр 4xSai в кеге фьюжн и чтоб обязательно галочка на "filtered" стояла. Сколько пересмотрел - это самое качественное растягивание картинки в 4 раза.

Напиши своё разрешение монитора, а то трудно понять, что советовать.

15
Пробовал Gens GS? Там встроенный ntsc фильтр, причём не такой как в кеге или регене, а улучшенный с кучей настроек. Если не так, то уже никак. http://segaretro.org/Gens/GS

16
Tiny Toon Adventures - Acme All-Stars - единственная спортивная игра, которая понравилась. Несколько видов спорта и просто миниигр. Больше всего нравится баскетбол.

17
Зайди на сайте в разделы ромов Sega Mega Drive и Super Nintendo, жми "Популярные" и смотри по скринам. Уверен, что-нибудь найдёшь.

Ну а так, например, Donkey Kong Country все 3 части на snes обязательно посмотри. Лень длинный список писать.

18
ALEX_230_VOLT, отлично! Только оценки по 37-бальной шкале как-то непривычно. До сорока бы округлить, что-ли.

И ещё, я может уже достал всех своим выискиванием различий в боевых жабах, но всё же. Вспомнил, что на снесе исправили баг, который позволял на smd и nes в месте, которое в приложении на скрине, прижаться к правой стене и стать по сути неуязвимым. Типа на снесе играем честно.

И ещё один скрин с графическим багом на снес, только в другом месте.

Цитата
Поэтому т.к. игра делалась по фильму (не по м\с), то отсутствие игры вдвоем не считается минусом.

 o_0 Какая разница по фильму или мультфильму? Думаю, в любом битэмапе отсутствие игры на двоих - недостаток.

19
Цитата
почему же. в играх где это даёт реальную пользу я это отмечаю.

Ну в Rock'n'Roll Racing про это не говорится, хотя там это имеет значение, особенно при игре на двоих на снесе обзор ужасный.

Цитата
не очень понял что ты имеешь в виду. быстрее шестерёнки вращаются?

Не, на словах трудновато объяснить. В общем на сеге и денди при движении экрана (то есть когда игрок бежит вправо и экран вместе с ним) потолок движется быстрее пола (в некоторых местах, в частности на уровне 3-1). Там есть какие-то прессы, вверх-вниз которые, так вот когда бежишь вправо они к тебе приближаются быстрее, чем всё то, что находится на "полу". Как-то так. Вообще, если так и не понял, посмотри на ютьюбе видео 3-его уровня разных версий или сам поиграй.

Посмотри на мой скрин в предыдущем посте, там есть и потолок, про который я говорил, и пресс.

20
Ах, да. Заметил, что в достоинствах снеса часто написано типа больше цветов и графика лучше, а про то, что на сеге больше разрешение экрана не написано почти нигде (оно нечасто совпадает со снесовским). Думаю стоит это везде дописать в плюсы smd.


Вспомнил ещё про Battletoads & Double Dragons: на третьем уровне на smd потолок как и на денди движется быстрее чем всё остальное, а на снесе такого нет. Также на снесе на также 3-ем уровне все подуровни одного цвета, в то время как на смд цвета меняются.

Ещё на 3-ем уровне на снесе был графический баг (по крайней мере мне кажется, что это баг), встречается он более 1-ого раза (если ничё не путаю), но я не помню было ли такое на сеге. Типа криво наложен спрайт. Скрин прикрепил.

21
Есть ли что-то что можно добавить в сравнение Earthworm Jim 2 и Battletoads & Double Dragons? а то как то мало получилось.

Немного есть:
Цитата
плюсы SMD:
1) присутсвует музыкальная тема босса и выбора персонажа

На снесе ещё нет темы езды на мотоцикле на 2-ом уровне.

На снесе вырезаны многие звуки, которые были на smd. Например на 3-ем уровне нет звука перед тем, как появляется электрический заряд. Это важно, т.к. это по сути предупреждающий сигнал и без него играть труднее. И на 2-ом уровне когда нужно ловить динамиты, они летят беззвучно и тот, кто кидает их тоже появляется безшумно. Уверен, что-нибудь ещё вырезано, т.к. я не до конца на снесе прошёл.

Цитата
разные портреты на экране выбора героев (опять таки из за разной цели)

Ещё на снесе нет портретов побитых боссов, и при геймовере портреты героев не побитые, а такие же, как и на экране выбора персонажей. Пока всё, что вспомнил.



22
Общий / Re: Ваши любимые игровые треки
« : 05 Июнь 2011, 09:42:02 »
Самые любимые :wow::

Chrono Cross - Scars of Time
Chrono Trigger - Corridors of Time
Donkey Kong Country - Life in the Mines
Donkey Kong Country 2 - Stickerbrush Symphony
Final Fantasy VII - One Winged Angel
Final Fantasy IX - You're Not Alone
Final Fantasy X - To Zanarkand
Kingdom Hearts 2 - Dearly Beloved
Legend of Mana - Title Theme
Xenogears - Thames ~ The Man of the Sea


23
Ghost90X, используй 4xSai в Kega Fusion и обязательно чтоб стояла галочка на "filtered". Много перепробовал и решил, что это лучшее, что можно выбрать, но если нужен именно gens, то мирись с квадратами или играй в окошке.

24
Очень неплохая игрушка, но как то на консоли она мне казалась более приметной чем на эмуле, и 2 мне кажется получше в плане графики чем 1

Имхо вторая часть чуть-чуть лучше, но само окружение (жуки-тараканы-болота) меня там совсем не радует.

26
Разное / Re: Лучшая 16-битная консоль
« : 13 Март 2011, 13:54:06 »
SNES.
Хотя я всё детство провёл с сегой, и снесовские игры начал проходить на эмуле около года назад, с каждой новой пройденной игрой я всё большее понимаю, какой же отстой на сеге я считал хорошими играми. И дело не в графике и звуке. По сравнению с Chrono Trigger'ом, Donkey Kong Country, SMW 2 - Yoshi's Island где-то 70% сеговских игр для меня поблекли. Причём многие игры на снесе только предстоит пройти. И да, я не фанат рпг.
PC Engine я тоже пробовал поиграть на эмуляторе, но что-то игры на ней мне не нравятся.

27
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time на Snes. Для меня очень сложен босс в доисторическом уровне (кажется его Slash звали), по крайней мере на харде. Убить его по-моему реально только за Рафаэля, потому что он самый быстрый и успевает уворачиваться от ударов. После этого на корабле босс тоже нелёгкий. А вот следующих боссов убить можно не напрягаясь, Шредер так вообще проще простого.

28
:crazy:

Может эти игры и известны, но количество скачиваний на сайте говорит об обратном. Тот же Mega Turrican, про который выше говорили, имеет раза в 2 больше скачек. Да и на форуме эти игры почти не вспоминают.

29
Alex Kidd in the Enchanted Castle
Granada
Ren & Stimpy Show - Stimpy's Invention
Pac-Man 2 - The New Adventures
Strider
Midnight Resistance

30
Adventures of Batman & Robin

Страницы: [1] 2 Далее