Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZEROx

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 152 Далее
121
Username256, Эта проблема давно существует для карт 5600/5700, не факт что поможет но попробуй Disable native float 16 support.

122
Grenfers, попробуй на более старой сборке, и обязательно включи Use assembly shaders
https://mega.nz/file/zcRzjYrQ#pcrqH0e2GAYRsqraaWLCaxQtkgdjPohW-qRMRlRhsR4

123
Grenfers, Прошел игру примерно неделю назад ну и так изредка запускаю чтоб проверить че как, в некоторых зеркалах отражения корректно отображаются, в некоторых нет, это баг эмулятора, мода против этого нет, да и проблема не из тех что можно пофиксить модами.

124
s1nka, вот патч под новые версии, в нем вроде бы все патчи какие есть

125
AuAurora, в эмуляторе вкладка Manage ->Game patches там и найдешь эти чекбоксы.

126
Davila, у меня нет игр серии Fight Night, так что извиняй ни малейшего понятия почему все эти баги случаются.

127
Pavel Nedved, Вкладка дебаг: файл GuiConfigs\CurrentSettings.ini в нем найди
[Meta]
showDebugTab=false и сделай true
Accurate RSX reservation access конечно нужен для AMD, но если не зависает и удается обойтись без него то это еще лучше.

128
А кроме Disable Mlaa галочки везде ставить или выборочно? . После этой главы(Питтсбург) , галочку на Disable Mlaa можно вернуть так? (до того как дойду до Университета)
Все верно, а по поводу выборочно если какие-то  эффекты тебе нужны можешь их включить обратно, но они почти все забагованы, так что все кроме MLAA пока не вышел из Питсбурга и в Университете.
А оно тебе нужно это дебаг меню?

129
И да при включении MLAA у меня темный экран просто и надпись "Нажмите любую клавишу",
Если ты качал мою сборку, то выключи Reprotect Hack, черный экран это результат его работы при включенном MLAA.

В patch manager 0.0.10 патч вообще не видит
Новый патч менеджер поддерживает, но не показывает старые патчи, для него нужен новый формат патчей, и на этот раз они должны лежать не просто в корневой папке rpcs3 а в rpcs3/patches имя файла то же самое patch.yml

130
Pavel Nedved, моя сборка тут вообще не  причем, зависания как я уже не раз сказал результат отключения MLAA , эти зависания присутствуют в Финансовом квартале и так до конца Питсбурга, а так же повторятся как только дойдешь до Университета и окончательно закончатся как только доберешься до крыши с солнечными панелями. И никак их пофиксить эти вылеты нельзя кроме как включением MLAA обратно, пока мы с товарищами делали патчи мы проверили эти локации вылетают даже на самой PS3 с выключенной MLAA.

131
Veosys, Игра точно проходима, а счас так вообще как никогда, шейдеры кэшируются быстро, да и общая скорость выросла, а билды для вас любезно выкладывает товарищ Zykon, смотри его посты в этой теме.

132
Цитата
E {SPU[0x0000100] Thread (highCellSpursKernel0) [0x025e4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)
E {SPU[0x1000100] Thread (highCellSpursKernel1) [0x025e4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)
E {SPU[0x4000100] Thread (highCellSpursKernel4) [0x025e4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)
E {SPU[0x3000100] Thread (highCellSpursKernel3) [0x025e4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)
E {SPU[0x5000100] Thread (highCellSpursKernel5) [0x025e4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)
E {SPU[0x2000100] Thread (highCellSpursKernel2) [0x025e4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)
Вот это вот означает что MLAA патч по прежнему включен, если ты пользуешься новыми билдами и выключил в Патч менеджере то выключи заодно Enable Legacy patches потому как может подцеплять из старых патчей.

133
Pavel Nedved, а ошибки есть какие-нибудь при этом в логе?

135
То есть, я правильно понимаю, что твоя сборка - это не только предустановленные настройки, но и какие-то более существенные изменения в файлах?
Ну есть там кое какие изменения в файлах кода.

По твоему это так просто перенести чаcть нагрузки на карту если на самой PS3 в той же TLoU и многих других играх эти спецэффекты специально были переложены с видеокарты на процессор, потому как RSX - видеокарта PS3 не тянет. А вот в TLoU Remaster на PS4 эти спецэффекты и правда были перенесены на обработку GPU так как оно и должно быть, но суть от этого не меняется PS3 такая какая есть и игры для нее такие же, именно поэтому патчи которые были сделаны дают такой эффект они разгружают процессор от обработки графических эффектов.


136
strannik_meg_zvezd, Видео с настройками, использовал их при последнем прохождении
Моя сборка совершенно необязательна, любая новая сгодится, так как патч взял на себя все спидхаки. Ну и не забудь включить Accurate RSX Reservation access если процессор TSX не поддерживает.

137
Хотя нет, есть же Ryzen 1600, где даже с патчами наблюдается такое:
Это старое видео, тогда еще не было патчей, были хаки.

138
 :lol: Ну так-то да, пока не нажмешь не продолжится, и выглядит как зависло :lol:

139
Softer, в этот момент игра предлагает прислушаться к врагу сквозь стену, раньше зависало, но потом исправили, так или иначе раз уж зависло попробуй отключить вот эту самую фичу, вроде бы Listen mode называется в настройках самой игры перед запуском этого момента.

140
Cnfc, у тебя нету патча, да еще ты включил Апскейлинг, поэтому все такое зеленое.

141
AuAurora, попробуй выкинь патч в другую папку и запусти без него, если что-нить поменяется значит работает
вот для примера: с патчем и без

142
Ryzen 1700x PRO/ryzen 2700 быстрей в эмуляции чем i7 8700k?
Абсолютно нет  :lol:

143
Cnfc, а полный текст ошибки какой?

144
У меня уже ryzen 7 1700 x PRO, 8 гб DDR4 2667 и gtx 1660
Ну раз так попробуй запусти игру несколько раз, известно что Uncharted 3 и TLoU могут и не запуститься с первого раза.

145
Качал кучу 45 гиговых и либо вечная загрузка кольца либо виснут с черным экраном в самом начале после заставки или еще раньше
Я вообще не это имел в виду когда спросил, а например BCES01175 или BCES01670, ну да и ладно, попробуй запустить для начала с использованием SPU ASMJit а не LLVM, только не думаю что что-то годное выйдет если запустится учитывая AMD Fx, игра-то помедленней бога войны будет.

146
Cnfc, у тебя у самого какая версия?

148
Nash, financial district - это особая локация, с патчами она виснет даже на самой PS3 как выяснилось, смотри вот это видео чтоб обойти проблему
таким образом надо будет проходить игру до тех пор пока не начнется заставка на которой персонажи прыгают с моста, дальше патч можно снова включить

149
jumpjet, Спасибо, а что именно подергивается? Если ты про подтормаживания, так это эмулятор набирает кэш, как только ему надоест все пойдет ровненько.

150
jumpjet, настройка Driver Wake-Up Delay, выставь хотя бы 250.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 152 Далее