61
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 28 Декабрь 2021, 01:08:02 »
BSV, включи PPU LLVM Java mode
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Немного углубился в эту тему (даже из любопытства распаковал pkg-файл анлокера), так вот в данном случае анлокер для DLC содержит декриптованный ключевой файл, т.е. скорее все же лицензия, чем кряк. Другое дело, что возможно он не так уж нужен для работоспособности в эмуляторе?Эмулятор использует rap-файлы или анлокеры которые и есть что-то вроде ключа, это своего рода лицензия, тут эмулятору без этого никак, потому как в данных случаях игровые данные зашифрованы. Но региональных или прочих ограничений для эмулятора не существует, как пример у меня был релиз GoW Ascension от Duplex, эмулятор сначала запускал duplex потом игру, так вот я удалил этот лаунчер и эмулятор спокойно стал запускать именно игру.
А для TLoU сейчас есть какие-либо специальные сборки эмуля или в них уже нет необходимости?
Далее, после установки патча EP9000-BCES01584_00-LASTOFUSPATCH111-A0111-V0100-PE ничего не меняется, так как ВЕРСИЯ ИГРЫ 1585 А НЕ 1584!!!Извини, тут я ошибся, хотел выложить 1585, но у меня целая куча этих rap файлов, вот и получилось так.
Иными словами как включить MLAA?Можешь включить Write Color Buffer и Force Cpu Blit, это позволит играть в высоком разрешении с MLAA без зелени, но фпс просядет еще сильнее чем если ты просто включишь MLAA
Я как-то обновлял до версии 1,11 в итоге стал черный экран...1.11 работает как надо, если после установки DLC и патча все еще не работает, то попробуй удалить папку BCES01585DATA2 из dev_hdd0/game.
"Лицензия" - это в данном случае скорее кряк (лучше так его и называть). А баги в игре возможно были из-за старости используемой сборки эмуля (тестировал несколько месяцев назад), надо бы перепроверить.Для эмулятора не таких понятий как кряк или лицензия, если установлено правильно то работает и на старых сборках
Там версия становится 1,06 а на нее патчей нет!Патчи есть под 1.00 и под 1.11, если поставил DLC то поставь и 1.11
Только ты не сказал какие ключи cmake нужны для "заглушить".Ты прав, забыл, в файле rpcs3/Emu/RSX/gcm_enums.cpp сделай как на скриншоте
Thread terminated due to fatal error: Unknown context dma 0x0Эту ошибку знаю, можно заглушить при желании если пересобрать rpcs3, я был некоторое время на линуксе недавно, собрать rpcs3 на нем куда проще чем на виндовс.
Народ а есть способ как-то минимизировать вылеты эмулятора при "Buildin SPU Cache"?У меня были вылеты не самого эмулятора, а синие экраны, и то потому что плохо выполнил разгон, при компиляции SPU весь твой процессор грузится под завязку.
Из десяти попыток только одна (условно) проходит.