Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZEROx

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 152 Далее
61
BSV, включи PPU LLVM Java mode

62
тапочки верни, В эмуляторе есть настройка Debug Console Mode, не знаю как это влияет на другие игры, но в Uncharted 2 благодаря этому доступна расширенная версия Debug меню.

63
тапочки верни, В общем и целом разобрался, собрал хак сборку под это
https://mega.nz/file/DEJGVLba#ZgnklHEAEZtdwEK7TUWDn4X3L_47-TxD3BW-zSnPKQ0

64
тапочки верни, да, так и есть у Fuse регрессия
https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/10766

65
тапочки верни, Скачал Fuse, судя по всему вполне конкретная регрессия, первая же заставка на текущей версии все черное, на старой - цвета на месте, попробую разобраться что и где пошло не так ну и сделаю баг репорт ели найду что-то.

66
Немного углубился в эту тему (даже из любопытства распаковал pkg-файл анлокера), так вот в данном случае анлокер для DLC содержит декриптованный ключевой файл, т.е. скорее все же лицензия, чем кряк. Другое дело, что возможно он не так уж нужен для работоспособности в эмуляторе?
А для TLoU сейчас есть какие-либо специальные сборки эмуля или в них уже нет необходимости?
Эмулятор использует rap-файлы или анлокеры которые и есть что-то вроде ключа, это своего рода лицензия, тут эмулятору без этого никак, потому как в данных случаях игровые данные зашифрованы. Но региональных или прочих ограничений для эмулятора не существует, как пример у меня был релиз GoW Ascension от Duplex, эмулятор сначала запускал duplex потом игру, так вот я удалил этот лаунчер и эмулятор спокойно стал запускать именно игру.
И да для TLoU больше не нужны какие либо особые сборки.

67
Далее, после установки патча EP9000-BCES01584_00-LASTOFUSPATCH111-A0111-V0100-PE ничего не меняется, так как ВЕРСИЯ ИГРЫ 1585 А НЕ 1584!!!
Извини, тут я ошибся, хотел выложить 1585, но у меня целая куча этих rap файлов, вот и получилось так.

Иными словами как включить MLAA?
Можешь включить Write Color Buffer и Force Cpu Blit, это позволит играть в высоком разрешении с MLAA без зелени, но фпс просядет еще сильнее чем если ты просто включишь MLAA

68
Я как-то обновлял до версии 1,11 в итоге стал черный экран...
1.11 работает как надо, если после установки DLC и патча все еще не работает, то попробуй удалить папку BCES01585DATA2 из dev_hdd0/game.

Добавлено позже:
"Лицензия" - это в данном случае скорее кряк (лучше так его и называть). А баги в игре возможно были из-за старости используемой сборки эмуля (тестировал несколько месяцев назад), надо бы перепроверить.
Для эмулятора не таких понятий как кряк или лицензия, если установлено правильно то работает и на старых сборках


Для DLC не забываем кинуть .rap файл в папку dev_hdd0\home\00000001\exdata

69
Там версия становится 1,06 а на нее патчей нет!
Патчи есть под 1.00 и под 1.11, если поставил DLC то поставь и 1.11

70
mahaleksmos, на ютубах есть видосы с 12900к и плохо настроенным пк/эмулятором, вот там то он и выдает так себе результаты, хотя способен и на большее.

71
Polsta, для 11 и 12 серии процессоров rpcs3 генерирует улучшенный llvm код благодаря новой архитектуре, к примеру мой 9900k rpcs3 воспринимает как skylake, ну и на мой взляд вот тут лучшее пока из того что я видел в rpcs3 на 12900к
https://www.youtube.com/channel/UCwOeg9jamY2KwucdDYCmDkw

72
ReiKatari, все просто - выключи AF, а также Resolution Scale Threshold 1024x1024 - равносильно игре в 720p и не важно как сильно ты выкрутил разрешение.
Ты можешь включить Write Color Buffer а также Force CPU Blit во вкладке Debug, фпс может серьезно просесть но апскейл будет работать без 1024x1024, а может быть и со включенным AF.

73
Vochatrak, хмм, странно, у тебя все правильно заменено, непонятно что не нравится ему....
сделаем тогда еще проще, замени fmt::throw_exception на //fmt::throw_exception

74
Vochatrak, за Сед не знаю, но сборка проходит если просто накатить изменения на файл.

75
stalker4, да, уж почему так без понятия, можешь использовать FSR и ReShade чтоб добавить какой-нибудь AA шейдер

76
stalker4, Я знаю что это за проблема, но решения пока нет, решением проблемы будет либо улучшение кода апскейла эмулятора, либо Mesh trimming патч как это есть для TLoU или Uncharted игр.

77
Vochatrak, ну значит не вариант, можно продолжать и дальше глушить ошибки, однако скорее всего реальный баг найдет выход куда-то еще

78
Vochatrak, все строки.
Тут 50/50 может заглушит и ошибка не критична, тогда вместо исключения будет просто сообщение в логе, а может вылезет другое исключение.

79
Только ты не сказал какие ключи cmake нужны для "заглушить".
Ты прав, забыл, в файле rpcs3/Emu/RSX/gcm_enums.cpp сделай как на скриншоте

80
Thread terminated due to fatal error: Unknown context dma 0x0
Эту ошибку знаю, можно заглушить при желании если пересобрать rpcs3, я был некоторое время на линуксе недавно, собрать rpcs3 на нем куда проще чем на виндовс.
Можешь глянуть здесь как это сделать, если хочешь
https://github.com/RPCS3/rpcs3/blob/master/BUILDING.md

81
Народ а есть способ как-то минимизировать вылеты эмулятора при "Buildin SPU Cache"?
Из десяти попыток только одна (условно) проходит.
У меня были вылеты не самого эмулятора, а синие экраны, и то потому что плохо выполнил разгон, при компиляции SPU весь твой процессор грузится под завязку.

82
Vochatrak, Проверяли и на 20xx и на 30xx, тоже самое что и на моей 1070, тут в целом у rpcs3 с поддержкой Нвидии что-то не так.

83
Vochatrak, Спасибо :) Очень помог, давным давно пытаюсь выяснить что это за баг такой, оказывается еще один Нвидия онли

84
Vochatrak, у тебя не было битых вертексов метели и вылетов?

85
Vochatrak, это далеко от начала, но ты можешь загрузить любой чек-поинт используя Debug меню, конкретно этот
Tasks -> Play task -> lakeside -> ellie-escape-pet-shop

86
Vochatrak, если ты играешь в TLoU, не мог бы ты пожалуйста потестить уровень с Элли, когда она убегает посреди снежной бури используя этот патч, обязательно включи Enable GPU Lightning. Интересен твой результат так как у тебя видео АМД.

87
В Yuzu завезли Апскейлинг :D

88
Vochatrak, kd-11 как-то упоминал эту ошибку, сказал что у Нвидии не ахти с округлением чисел с плавающей точкой, при этом АМД выдает правильный результат как и PS3

89
Vochatrak, спасибо, просто хотел подтвердить что Нвидия онли

90
Vochatrak, так как у тебя видео АМД, то у тебя наверное не было багов как с коврами в начале этого видео

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 152 Далее