Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 80 Далее
121
Я пока ещё по старинке, буду привыкать к новым возможностям :)
Я тоже вчера, дебажил игру, и по привычки хотел переписать значение регистра вручную, но быстро опомнился. :lol:

Да такой финт мне известен, но не всегда игра после этого работает :)
На практике, такое редко нужно делать, обычно пишу список  инструкций обращающихся к нужному адресу, затем поочерёдно отключаю каждую, пока не дойду до нужной.
Также для разметки обращений к памяти, и отработавших инструкций есть Code Marker.

122
Спасибо за апдейт, давным давно пользуюсь этим дебаггером
:hi:

этот релиз даже сподвиг записать видео по хакингу
https://www.youtube.com/watch?v=DiBPNb8GwGs
Ого, электроники дают! Даже в Dino Crisis  пароли к дверям не шифровали. :)

По незадействованному в видео функционалу:
1. Получить адрес PC, можно двойным кликом левой кнопки мыши по инструкции.
2. Дамп можно открывать кнопкой: "Open dump", располагается рядом с сейв стетами.
3. Текст можно просматривать в окне памяти, двойным кликом левой кнопки мыши.

А можно ли добавить функцию фильтра program counter'ов?
списочек где-нибудь сбоку, в который можно было бы добавлять (и удалять) PC, по которым бы дебаггер не срабатывал
Проверка списка будет замедлять эмуляцию. Если нужно исключить инструкции чтения/записи, то их можно удалить пропатчив адрес инструкции нулями(00000000).

123
Во-первых, вводить адрес в поле для данных - это не логично. Поле адреса - для адреса, поле данных - для данных.
Поле адреса может быть занято, если пользователь решил пропатчить прочитанное из памяти значение в другой адрес.

Во-вторых, это не работает. Я ввожу полный адрес в поле для данных и нажимают любую из кнопок (1-2-4 байт) и поле данных просто очищается (при любом положение auto).
Понял, не читаются адреса начинающиеся с 8-ки: 80026ac4, без 8-ки работает: 26ac4 . Перед релизом тестировал на игре, которая не использует в памяти 8-ку. Нужно будет поправить, спасибо за наводку. :)

Заморочки с координатами памяти вообще лишние, ведь проще и понятнее вводить в поле полный адрес, чем высчитывать его координаты по окну. Аналогично с получением значения из регистра через окно Mem patch - неудобная и ненужная функция, так как значение регистра теперь можно получить двойным кликом на него в окне с регистрами.
Это альтернативные функции получения значений, они были добавлены раньше чем получение значений кликом. Также вместо значений регистров можно использовать их имена, в любом поле. Координаты памяти короче чем адрес: m6a = 80026ac4. Координаты также можно использовать в любом поле. Тут по выбору, что быстрее, дотянуться до окна и  сделать клик, или ввести руками имя. :neznayu:

Вообще, на твоём месте я бы сделал ещё и pupup меню, которое выпадает при клике правой кнопкой мыши по окнам со списком регистров, инструкций/PC/DISASM и Memory. А у же в самом меню можно было выбрать какие именно данные копировать в буфер.
Я думал о подобном, но реализация муторная. :-\

124
Копирования адресов PC и значения регистров очень не хватало.

 :drinks:

А вот некоторые новые фичи не совсем понятны.Что-то у меня данная функция не работает корректно.

Если что, в архиве с дебаггером есть мануал.

Если галочка на auto стоит, то при переключении между 1-2-4 режимами байт, отображаются левые значения по текущему адресу.

В разделе ''Mem patch", есть поле адреса и поле данных. В поле данных нужно вписать адрес памяти из которого хочешь прочитать данные, и нажмать на кнопку Byte, в зависимости от нужного количества байт.

Нажатие на кнопку Get не даёт никакого результата.
Эта кнопка для получения значения из регистра или координат памяти. В разделе ''Mem patch", впиши в поле данных имя регистра или координаты памяти, и нажми кнопку get.(подробности есть в мануале)

125
Спасибо что обновляешь этот дебаггер.

Давно чесались руки, но исходники только сейчас подъехали. :)

Порой где не может нормально справиться pcsx redux этот очень выручает
Я посмотрел redux, поставил брейкпоинт на чтение, он не сработал. ;)
Рабочие окна нужно каждый раз открывать и раскладывать. Короче, сильно замороченный дебаггер, много функционала для непонятных целей. :?

126
Cheat patcher v0.1
Можете залить на яндекс диск, пожалуйста, версия эта нужна была :'(
Нет, качай последнюю версию. :)

127
Pcsx 1.5 с отладчиком v3



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.


128
- Куда подевался и где оригинальный PCSX скачать? Помню давно была версия 1.7.x. Вполне устраивала.
Вроде как последняя версия 1.5. :?

129
Разное / Что вы слушаете?
« : 05 Май 2022, 08:53:09 »
Papa Roach - Leave A Light On

Papa Roach - Always Wandering


130
Если писали тогда почему исходники не выложили в открытый доступ или он их не дал ?
Он не ответил на сообщение.

Исходники отличаются от релизного билда, залью их на rh.net после правки. @}->--

131
понял что некто так и не написал HoRRoR на счёт исходников эмулятора с дебаггером,
Писали. :)

и решил ему написать он предоставил исходники, код эмулятора написан на языке "C".
Не прошло и 6 лет! :lol:


132
Обзор Astyanax

133
Вернее 12 ))) Если не путаю, первая тема с этим хаком на форуме «шедевра» появилась в 2010 г. И это прекрасно, если Mr2 продолжает хакать МК4,
Лучше судить по результату, а не по количеству затраченного времени.  :D Между версиями модификаций 1.0 и 1.1 был промежуток в 5 лет. :P

значит конец света ещё не ожидается)
Есть незначительные моменты которые хотелось бы подправить, а так  в целом мод вполне готовый. :gamer:
В сравнении с модом оригинал MK4 играется как бета версия. ::)

134
Добавить второго игрока в Batman Returns на nes
Добавление второго игрока это блажь, которая должна щедро спонсироваться, или возлагаться на плечи блаженного.
Нужное и важное, это инструменты и мануалы.


135
Burnout 2001 -2018

136
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 16 Февраль 2022, 11:11:49 »
Чувак, да не нужно Yoti отвечать, он же знатный тролль. На форуме нет автора, которого бы Yoti не полил фекалием  :lol:
+1, что не пост, то высер.  :facepalm:

137
То, что это не тот МК о котором они заботятся - им пофиг, они же боты. Яндекс от греха подальше выпилил автоматом.
Я подозреваю что бан не из-за игры, а из-за музыки. Сейчас и на YouTube активно прилетают предъявы за MK3 саунтрек от Дена Фордена.

138
У меня тоже Яндекс забанил образы: [PS2]MK Arcade Kollection и [PSX]MK Trilogy.

139
Он Бог, компьютерная программа или кто вообще?
Задрот обыкновенный? :neznayu:

140
Разное / Re: Музыка из игр и ремиксы на них
« : 21 Декабрь 2021, 17:55:40 »
19 Video Games on Dual Stylophone

141
Написал свой Process Monitor/Task Manager/Total Commander?
Я написал только минимальный оконный менеджер и ланчер. Все остальные пункты запускают программы ОС.

Программа рассчитана на рядового пользователя, посмотреть майнеры, приклеить окно,  получить список файлов,  посмотреть железо PC...
Для ромхакинга программа полезна в упрощении запуска командной консоли и передачи параметров.

142
SyS Launcher v0.7
(по ссылке переходить с установленным в браузер Adblock)


Обновления:
-Расширен список запускаемых программ.
-Можно закреплять окна на переднем плане и закрывать список окон.

Добавлены утилиты:
-Завершение процессов и задач.
-Получение списка файлов из указанной папки и вложенных в неё папок.
-Очистка временной папки ОС.

-Отображение списка запущенных процессов.
-Отображение списка сетевых подключений.

143
Xbox Original - Наследник Dreamcast

144
Видеообзоры и стримы / Mortal Kombat
« : 22 Октябрь 2021, 18:43:29 »
Ничего себе. В комментах не бомбят от осквернения святыни
Сеговские косяки заботят скорее про игроков, а из бомбящих мало кто достиг этого уровня. :biggrin:
А те кто достигли, играют в правленную версию. :thumbup:

145
Видеообзоры и стримы / Mortal Kombat
« : 22 Октябрь 2021, 17:55:06 »
Наконец хоть кто-то догадался озвучить вслух про всратое управление в MK Trilogy на Sony PS1.  :) ))
Да, там бойцы плохо слушаются кнопок,

Трилогия это порт с аркады +доп. бойцы, и управление сделано не под геймпад.

и ощущения от геймплея совсем не такие, как даже на Sega Mega Drive.
На сеге геймплей быстрее за счёт урезанной анимации и тайминги приёмов отличаются. Также уменьшенные спрайты имеют отличия в хитбоксах.

UMK3. What Genesis doesn't. (en subs)

146
фанатские наработки я не указываю по той простой причине что о них никому неизвестно окромя этим самым фанатам.

Понятно.
 
Еще так же стоит учитывать что если такое фанатское издание имеет место быть, значит это только больше подтверждает что оригинал слеплен на тяп-ляп и как следствие фундаментально сломан и не заслуживает внимание.
Давай смотреть по факту, что заслужило внимание а что нет.  :?

Зачем мне, как условно рядовому игроку обращать внимания на игру которая настолько не работает что ее фаны в десятом поколении исправляют (для себя преимущественно),

Хотя бы из интереса, что было и как стало.  :)

если есть куча аналогов гораздо лучше?
Ты забываешь про: порог вхождения, фан, лор. У всех людей свои требования к файтингу.

Как бы цифра 224 должна намекать что не одним МК едины)
Ну кому-то не интересно перебирать 224 файтинга для выбора идеального, когда есть нужный.

Да блин, я даже смотрю на этот список и там просто смешно.

Это скорее оправдание, чтобы не пробовать самому. Одному парню Битлз тоже не нравились,  он их слышал только в исполнении соседа. :lol:

Отключены читерские захваты компа.(раньше комп отслеживал ваш захват, и делал его сам) - т.е. теперь сам игрок может бесконечно хватать компа боун брейкером который комбиться сам в себя? Гениально)
Твоя позиция мне ясна, ты просто придумываешь глупости, чтобы что-то мне доказать. Я не на что не претендую, пусть существует только кривой оригинал, "не заслуживающий" и плевка в свою сторону. :crazy:

Отключены блок джебы. Отключен нейтральный джамп кик на земле. - Вот это здравая вещь, согласен)
Тут тоже не всё так однозначно, про игроки на этих глюках строят свою тактику.  ;)

147
Mr2, Читы в обзоре не учитываются если игра о них сама не говорит.

Дело не в читах, я о том что фаталки делаются также как и в предыдущих частях, просто с непривычки может показаться обратное.
А с бесконечным временем можно легко тренить инпут.

То что я говорил в обзоре актуально для всех версий. Я активно искал инфу среди ПРО сцены, что глитч-джебы, что кривые боун брейкеры, что глючный джампкик. Все это пришло еще с аркадной версии и не является особенностью Голды.
Я про то и говорю, что ты озвучил множество известных глюков. Но время не стоит на месте, многие из них уже поправлены, и зрителю может быть интересно узнать о том как играется без них.  :neznayu:


148
По поводу фаталок, в MK4 HA можно включить бесконечное время для их тренировок. Также там убрано много из того что отмечалось как недочёт. Поэтому было бы интереснее увидеть обзор на актуальную MK4, а не на то что уже давно известно, тем кто в теме. В любом случае, спасибо за объективный обзор. @}->--

149
Разное / Проблемы с Си
« : 17 Октябрь 2021, 21:20:50 »
может ты все же почитаешь книжки по алгоритмам и самому языку
Чукча не читатель, Чукча - писатель. :lol:

150
Разное / Проблемы с Си
« : 16 Октябрь 2021, 19:21:32 »
perfect_genius, в Си нет динамических структур(struct), успокойся уже. Размер структуры должен быть фиксированным, можешь хоть из штанов выпрыгнуть, а по твоему не будет!  :P

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 80 Далее