Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AKM1989

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 29 Далее
121
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 03 Июнь 2010, 11:34:06 »

122
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 03 Июнь 2010, 10:52:03 »
Round 1. Fight!!!
188.73.160.170

123
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 02 Июнь 2010, 20:59:50 »
Цитата
если кто-то другой напишет сообщение, то твое сотрется.
Это, пожалуй самый огромный минус чата(((

124
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 02 Июнь 2010, 19:15:14 »
Заходите, если есть желание.
Подержу. Сам занят, играть не буду
188.73.160.170

125
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 23:06:05 »
Jack Rost,
Пока не особо представляю все это... Надо же, чтоб еще и выглядело все это естественно, а не как набор картинок.

Кровь звуки и все остальное будет со временем.

126
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 22:23:04 »
Black Shroud,
Хм... А в принципе идея неплоха)
Тогда надо как-то эти отдельные арены утроить интересно и совершенно по-разному.

127
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 21:42:26 »
Цитата
Кстати было бы приятно увидеть в игре арены с других частей, с первой,со второй.
Надо для этого их нарисовать и сделать интересными для игры

Проработать хорошо в общем

Остров Шанг-Тцунга можно в принципе неплохо сделать...
Ща поглядел арены - не сложно собрать будет
Вот со второй части арены трудно сюжетно совместить :(

128
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 20:56:18 »
Цитата
AKM1989, извини, перепутал
Да ладно))
Заходите на огонек)

129
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 19:57:44 »
Цитата
АКМ1987
Че эт ты мне пару лет накрутил? o_0

Сервак запущен у меня. Но я не играю ща. Можете заходить.
188.73.160.170

130
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 19:27:35 »
Jack Rost,
Ща сессия. У всех времени мало... Главное чтоб у него приоритеты на этот проект подтянулись до приоритетов его основного проекта. ^_^

131
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 19:13:58 »
minimog,
Эти баги не по вине игрока. Так что не волнуйся)
Работа идет над совершенствованием игры.

132
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 14:55:56 »
Цитата
А что за спрайт такой у Сайрекса?
Высокий удар ногой. Просто чуть повернул :)

Цитата
Запустил сервер на часик
Прошу прощения. По техническим причинам матч завершился на 8 минут раньше))
Но тем не менее было весело)

133
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 01 Июнь 2010, 11:52:19 »
Концепт-арт режима "Царь горы"))))

Раунд ограничен во времени. Побеждает тот, кто дольше продержался на вершине. (Считается общее время проведенное на вершине или же самый длинный временной отрезок)
Порталы появляются через равные промежутки времени.
С вершины и второго этажа здания апперкотом противник сбрасывается на улицу (если со второго этажа) или на второй этаж (с крыши).


Также как вариант можно сделать как в армагеддоне (в заставке) - кто первый залезет, тот и победит.  Хотя в этом случае придется хорошенько подумать как справедливо дать стартовые позиции игрокам...

134
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 23:13:47 »
Про Игрок,
Да, видали уже эти глюки.
Даже где-то здесь уже о них упомянули :)

Совсем мозг сломаешь людям рассказами о битве))

135
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 23:08:27 »
Весьма неплохой вечерний поединок состоялся))
Веселый и захватывающий!
Завершилось все эпической битвой 1 на 1 в духе классического МК!
Надо завтра тож собраться :)

136
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 21:41:47 »
Цитата
зона Нуб Саибота не может быть связана с нижней частью башни Шао Кана.
Так я же не арену показать хотел, а интерфейс.

Арена это так - наброски.
Если доработать то все хорошо будет смотрется)
И правильно алекс сказал - главное чтоб играть было интересно

137
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 21:11:53 »
Концепт интерфейса:



Жду желающих получить по шее)))
188.73.160.170

138
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 18:34:52 »
Fly,
Верхний тоже))

139
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 17:29:06 »
ALEX_230_VOLT,
Не соглашусь...
Может просто поправить порядок прокачки... Сделать чтоб подкат появился не на 3 а на 2-м к примеру... Хотя в таких затяжных боях как сегодня это не так важно.

140
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 14:35:41 »
minimog,
Тут дело в том, что придется к каждому спрайту (кадру) персонажа пририсовывать это оружие.
А это практически придется сделать еще один полноценный набор спрайтов. В итоге это приведет лишь к чрезмерному потреблению памяти.
ALEX_230_VOLT,
Ну так пусть перс и жертва неуязвимы будут в момент проигрывания анимации)

141
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 14:25:09 »
Я же предлагал сделать возможность выполнения фаталити, когда у противника очень мало энергии. И не вводить долгую комбинацию, а сделать по типу спец-приемов.

142
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 14:10:19 »
Надо начать с арен и персонажей) Особенно с персонажей и с совершенствования системы боя.

143
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 14:03:43 »
ALEX_230_VOLT,
Вот именно!
Если командой играть - вообще хорошо должно получиться)

144
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 13:36:19 »
ALEX_230_VOLT,
Понравились идеи детматча (по времени или до опред кол-ва фрагов) и сурвивал (чтоб остался только один)

Я подумывал об аренах на которых при определенном достижении (кол-во фрагов или что-нить такое) игроку открывался портал для битвы с боссом, победив которого он получает опыт или еще че-нить.
Также этот режим можно сделать слегка по-другому: Цель раунда завалить босса. Для этого игрокам придется сначала обеспечить себе портал к нему, а потом еще суметь победить. Побеждает тот, кто убьет его)) (Или же по количеству урона нанесенному боссу).

Добавлено позже:
Для захвата флага нужно будет делать специальные карты. Но может получиться интересно.

P.S. Вот бы развить проект до приличного уровня, чтоб сервак потом где-нить прям в сети устроить, чтоб стоял рядышком с другими он-лайн играми)

145
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 31 Май 2010, 10:07:57 »
Цитата
А почему бы в качестве стены не сделать снеговика?
Тоже думал об этом)))

Цитата
Анимацию падения с большой высоты сделать как при повреждении (being hit с mkwarehouse).
Это какой?

146
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 30 Май 2010, 21:50:58 »
По-моему все-таки самый оптимальны вариант - использование манны
Вот для бега лучше отдельную...

+Надо чтоб подкат упирался в блок, а не проходил сквозь
+Сделать максимальный левл по открытии всех спецприемов.
+Сбалансировать прокачку скорости и прыжков (а то уж сильно высоко и некрасиво прыгает)
+Сделать прыжки в виде сальто (как в МК)
+Исправить заморозку лежачего
+исправить непробиваемось стоячего блока от подсечки и подката

147
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 30 Май 2010, 20:18:54 »
Цитата
И соответствующую анимацию при падении с большущей высоты (как в мифологии у Саб-Зиро)
В МК3 такого не было, соответственно и спрайтов таких нет. Кто рисовать будет?

Намалевал титлскрин)))


И что касается одинаковых персов...
В каком формате у тебя спрайты? Если gif - то можно реализовать выбор цвета для перса:
1. Либо задать использование файла палитр для перса (сделать несколько заготовленых)
2. Либо сделать редактирование самой палитры (точнее группы цветов - изменять hue). Сделать ползунок для изменения оттенка костюма.


Если вот спрайт подскальзывания на луже повернуть - может и сгодится для анимации падения с высоты...
Но вот ноги немного смущают

Концепт окна инфы о персе:


Концепт полосок, с учетом полоски опыта:



Музыка написаная мной под вдохновлением от арены Armory (MKII). Неплохо бы на главном экране смотрелась. ИМХО
http://depositfiles.com/files/nsr077wyh

Еще один концепт-арт:

148
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 30 Май 2010, 18:10:51 »
Да тут бы хотя бы все что наметил Blood сделать... И то было бы хорошо...
+Неплохо было бы чтоб игроки появлялись не только в метро или на улице, но и в остальных локациях)
+За использование блока и бега надо бы забирать энергию
+Неплохо было бы добавить крики при падении с крыши, крики при беге...
Запустил опять сервак))
188.73.160.170

149
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 30 Май 2010, 17:40:43 »
Цитата
именно. Причём эффектно смотрелось бы если бы можно было пробивать стенку врагом при выбивании с арены на арену
Да, но мне кажется, при таком количестве работы, Blood нужна будет помощь)) Прям комманду собирать можно))
Но если добавить эффектов, и продуманности арен - было бы шикаррно!!
+при выбивании на этаж выше неплохо было бы использовать анимацию из игры)
Цитата
-А порталы пусть изредка появляются (или при каком-нить условии) и веедут в какую-нить особую зону, с бонусами или что-нить в этом духе)))
Например пусть ведет к зоне с боссом, за победу над которым получаем опыт и еще че-нить интересное))

Ты, конечно, говорил, что проект просто так, для веселья, но он очень перспективный и интересный!! Поэтому надеюсь, что он будет развиваться!

Вопрос: Зачем здание такое высокое?

http://media.thinkhmh.com/owens-corning/cultured-stone/_img/used-brick/hi-res/bucks-county.jpg - мне кажется вот эта текстура смотрелась бы по-интереснее))

И вообще, Blood, ты говорил, что уровень состоит из одной картинки... можешь ее скинуть. Я бы визуально попробывал улучшить)

http://www.mortalkombatwarehouse.com/mk3/props/effects/#fire
На этом, всем известном сайте как-раз таки чудесные спрайты камней)) Их можно использовать как для пролома стены так и для потолка))


150
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 30 Май 2010, 17:23:35 »
Кстати.
Вчера с Алексом заметили интересную вещь:
Когда я был 10-го левела, а он 1-го, его удары рукой не отнимали, а восстанавливали жизни)))


Предложения:
-Как насчет анимации арен? (Мигающие лампы в подземке, листы газет на улице, зеленый свет из башни шао кана?)
-Арена River kombat в принципе из этого же района, было бы неплохо добавить ее к этой арене. Было бы вообще хорошо)
-Между разными локациями нужно наладить возможность безпортального сообщения)
-А порталы пусть изредка появляются (или при каком-нить условии) и веедут в какую-нить особую зону, с бонусами или что-нить в этом духе)))
-Fatality!!!
-Зона с метро должна быть невидимой с улицы так же как и зона банка не видна с крыши.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 29 Далее