Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roadkill

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Ну и смысл играть в такой сложный шмап! Бьюсь об заклад что его скорее всего очень мало кто проходил до конца.... Всё таки я считаю что чрезмерная сложность в шмапах только отталкивает от прохождения и больше ничего!
В сложности шмапов кроется причина их элитарности.

2
По настоящему удивил графон Нинки64, это было действительно по тем временам откровением после  вырвиглазной полигональщины в 320х240.
Извиняюсь за офф-топ, но вот эта фраза явно говорит о том, что человек знаком с нин64 только на эмуляторах. Разрешение 320x240 было стандартным на н64, более высокое было только на некоторых играх при наличии expansion pak. Текстуры зачастую более низкого разрешения, чем в играх на пс1, сдобренные билинейной фильтрацией, и, как вишенка на торте, примитивный антиалиазинг путём общего смазывания картинки на реальном железе, давали в итоге такое мыло, что глаза просто дичайше уставали. Да, у пс1 свои косяки, типа лесенок, искажающихся в перспективе текстур и трясущихся как желе полигонов, но смотреть на это на crt телевизоре было гораздо приятнее.

3
И чем только вам эта Рекка так всем понравилась?
Одна из основоположников bullet hell. Такого мяса и динамики больше нет ни на Сеге, ни на СНЕС, ни, тем более, на восьмибитках. А ещё музло там качает)

4
Из ниндзёвых игр первый (аркадный) Strider нравится больше всех. Порт на сегу неплох, особенно для своего времени. Ещё на PC Engine есть очень крутецкий Ninja Spirit, довольно точный порт такой же крутецкой аркадной игры.

5
Восьмибитная Recca рвёт всех конкурентов на 16-битных консолях. Даже и не знаю, люблю аркадные шмапы из 80х и 90х, но вот на 16-битках ничего стоящего не знаю. Ну может R-Type 3 только.
На Neo Geo очень нравится Last Resort, даже больше, чем любимый всеми Pulstar. Оба клоны R-Type, если что.

6
аксакалы говорят что в 90х в Японии комплекты игр для Neo-Geo MVS (картридж + артворки) в переводе на баксы стоили от $800 до $1800, типично какой-нибудь очередной новый KOF стоил 1600-1800.
для более бедных стран типа Латинской Америки цена была поскромнее - в районе 500 долларов.
Речь идёт от комплектах MVS - для игровых автоматов. Цена обусловлена тем, что операторы аркадных залов зарабатывали деньги, и приобретение картриджа за 1800 баксов было легко окупаемым делом. Игры для домашней системы AES были дешевле, а различия в количестве пинов в слоте, при тех же чипах с ромами, было для того, чтобы ушлые операторы залов не запихали домашние картриджи в автомат. Забавно, что по прошествии времени цены на аркадные комплекты упали во много раз (денег-то уже с них не заработаешь), а вот домашние картриджи, благодаря своим меньшим тиражам, подорожали, опять-таки до тех же $1800 и выше в некоторых случаях.

По теме треда могу сказать, что у обоих синтезаторов есть свои плюсы и минусы. Оркестровая музыка однозначно лучше на SNES, особенно в ролевых играх, где можно отдать почти всю ограниченную память на сэмплы музыкальных инструментов, сэкономив на звуковых сэмплах. Что-то уровня Chrono Trigger и Final Fantasy 6 на сеге невозможно. С другой стороны на сеге есть отличные примеры электронной музыки (Red Zone, Sub Terrania, Vectorman, Bare Knuckle 1-3). И вообще, я люблю олдовый FM саунд, особенно качественный, как в сониках, например. Субъективно, но он делает звук на старых консолях и игровых автоматах по-своему особенным. За исключением FM-электрогитар, они дно днищенское.

7
Recca на NES. Топ.

8
Вольфа 3Д как раз делали. Кстати, вот наглядное сравнение коммерческого порта для СНЕС который делала целая команда и не коммерческого порта на СМД в 2010-х, который пилил один человек. Всё наглядно видно. Мало того что на СНЕС она в меньшем разрешении идёт, так ещё и тормозить умудряется.
Некорректное сравнение. Порт для СНЕС был сделан за месяц командой, не имевшей опыта работы со СНЕС вообще. Порт на Сегу делался несколько лет, к тому же сейчас документация по Сеге гораздо более доступна и обширна, соответственно выжать из неё все соки гораздо проще, чем в 1993 году.

9
Ike Ike Nekketsu Hockey Bu - лучший хоккей и моя вторая любимая 8-битная игра, после Bucky O'Hare. Из футбола - Captain Tsubasa vol II очень крут. Футбол от неккетсу нравится меньше потому что тормозной, в отличие от хоккея.

10
В Boogerman от этой конторы музыка лучше, чем в оригинале с Сеги.

11
Не пароли и коды, но я в детстве открыл все комбо и мувсеты в Wrestlemania Arcade сам. В книгах кодов типа "1000 игр для Sega" мувсеты были очень урезанные.

12
На The Lost World часа 3-4 нужно

13
Sega Mega Drive / Genesis / Re: помогите найти игру
« : 01 Апрель 2015, 15:14:19 »
Star Cruiser

14
Какое условие нужно выполнить, чтобы увидеть НЛО на третьем уровне MS1? Или оно появляется случайно? У меня где-то в 1 случае из 5...

15
кроме того игровой процесс  на двоих немного заторможенный
Он на одного заторможенный, а на двоих вообще неиграбельный. Зря они на сеге настоящее масштабирование спрайтов сделали, лучше бы имитировали его большими и маленькими вариантами спрайтов, как Top Gear 2, Lotus и большинстве других гонок с видом сзади. Тогда бы не тормозило.

16
Сюжет там бредовый. Как и в большинстве игр от Treasure :) Они всегда пишут что попало, так как из игроков никто особо и не вникает))

17
В Killzone 2 анимации, движение камеры, система частиц и попиксельный моушн блюр дают очень крутую кинематографическую картинку в движении, как будто реально смотришь фильм. В KZ3 блюра убавили, добавили текстуры получше, и игра стала симпатичнее в статике. Но в движении эффект уже не совсем не тот, обычная игра  :)

В плане дизайна, мне очень нравится Dishonored.

18
Не скажу точно как сделано в Резистанс, но если вйти из матча в Анчартед 3, то статистика за игру засчитана не будет.
Как и в киллзонах

19
Поднимаю древнейшую тему, так как наткнулся на скриншоты с этого прототипа. Много чего интересного, чего нет в финальной версии, жаль, что шансы увидеть всё это "вживую" стремятся к нулю.

Идём по ссылке, там есть ещё скрины с прототипа Alien Soldier
http://www.kidfenris.com/aliensoldierprotolarge.png

20
DX прошёл первой, поэтому она мне в целом нравится больше. Даже музыка в ней как-то насыщеннее по-моему, несмотря на то, что в RoB саундтрек на CD. Но RoB, всё-таки, правильный приквел  к моей любимой SotN,  так что...

А вообще - самая классная 16-битная кастла - SC4

21
Больше люблю Aliens Wars, и голосовал за него, но объективно Hard Corps лучше хотя бы за счёт количества уровней. В AW их преступно мало, а те, что с видом сверху, не очень интересны. А вообще, лучшие контры - на NES

22
Street Fighter Alpha 2! Второе место делят Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III Third Strike  :)

23
В своё время ломал голову над:

Super Dodgeball - Japan

Road Rash 3 - Japan

А потом нашёл оригинал:

Добавлено позже:
Partsigah, нашлась твоя музыка
Сам в своё время искал, из-за азуманги и Nekketsu Koushin Kyoku. Нашёл благодаря твоей наводке на Yoshi's Cookie.

25
Градиенты появляются при использовании любого блиттера, особенно хорошо заметно, если заюзать с эмуляторами консолей следующих поколений, например NullDC, SSF, pSX етс. А все почему? Они все преобразуют в 16 бит.
Жаль, очень жаль... Вывод - лучше телик к ПК подключить))

26
Собственно два вопроса по NTSC-фильтру от blargg, который есть в некоторых эмуляторах.

1) При включенном фильтре бросается в глаза искажение градиентов, как будто цвет на мониторе компа стал 16-битным. Пример - окошки с текстом из FF6:

С чем это связано? Есть ли решение проблемы?

2) Существует ли плагин с этим фильтром в каком-либо эмуляторе ПС1? Он бы в самый раз был.

27
В аркадном МК4 графика намного лучше, чем в любой из домашних версий игры, кроме Голда (возможно). Но пока МК4 эмулируется так как эмулируется это преимущество заметить будет сложно.
В голде полигонов всё-же поменьше, чем в аркадном МК4, разве что разрешение картинки выше. Вообще в МК4 на аркаде очень хорошая графика, а вот порты совсем не радуют. На пс1 рядом с третьим теккеном совсем не смотрится. Eurocom лучше бы не выделывались, а сделали бэкграунды в 2Д, чтобы на персонажей побольше полигонов выделить.
Порт на ПК былинный фейл, ящитаю, могли бы и аркадный уровень графики вытянуть вполне.

28
Обожаю эти узоры ударных и баса + восточные инструменты в классических МК. Музыка там вообще потрясная, и необычная для видеоигр.

29
С каких пор КИ под крылом Мидвэя? Его же Nintendo/Rare сделали!
К аркадной версии нинтендо отношения не имеет, издателем были midway, которые также разработали "железо" автомата.

30
Это не комбо, а читерство какое-то. Тем более уникальных ударов нет, просто набор из существующих (как в Wrestlemania the Arcade Game). В MK3 комбы построены из серии уникальных ударов, которые плавно переходят в друг друга - их отдельно не сделаешь, не начав серию...
Это и есть комбо. Учите матчасть. В МК3 добавили ещё чейнкомбо, т.н. уникальные удары, которые и есть самое настоящее читерство, т.к. не требуют ни знание таймингов, ни каких либо особых навыков, нужно только подловить противника сетью-заморозкой-чем-то ещё подобным, и всё, дальше даже младенец справится. Такая ламерская система не нравится серьёзным игрокам. Настоящее комбо выыполнить намного сложнее, особенно в МК2

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее