Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UnderCrops

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 11 Далее
121
Для баланса этот удар должен делать один самый медленный и невысоко прыгающий перс, например жаба Пимпл.
Раз мы об этом заговорили, то Пимпл самый крутой персонаж среди жаб.
Для примера можете посмотреть ролик.

122
В третьем уровне зитз когда вбивает крота в землю не получает никаких очков за удары <_<
Так в бтдд оригинальном. Могу добавить, если надо.

123
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES :)
Не извиняйся. Тут твоей вины нет :)
На самом деле, окончательная версия этого хака - 1.2 . Дальше уже идут всякие исправления и возможности под мод_эмулятор.

124
А что изменилось с версии 1.2, что перестало на fceux работать? Маппер вроде тот же.
Думдэй модифицировал эмулятор, в котором теперь доступно больше палитр для спрайтов (раньше было 4, а сейчас 16). Так же эмулятор может 256 спрайтов держать на экране за кадр (благодаря этому и был реализован босс (Скузз) на седьмом уровне; а еще спрайты не мигают, что для бт и бтдд очень актуально); увеличен разгон, благодаря чему игра не зависнет при большом количестве объектов.

Кроме этого, в эмулятор добавлена дополнительная видеопамять (в бтдд х3 она используется). Так же добавлена возможность использовать 16ти цветную графику (в super mario bros. co-op это используется). Добавлен новый регистр Z, который иногда просто необходим при добавлении второго игрока. А еще теперь можно использовать 12 контролеров.
Согласен, это не тру, но глобальные хаки обычные эмуляторы не потянут.
Все, что в первом абзаце написано, бтддр использует.

125
UnderCrops, недавно попробовал код, который мне подсказали (20EDBC60 на 6204). Итог такой: после уничтожения блока файрболом Марио подскакивает и ударяет невидимый блок над собой. Но это ещё не всё. Если пройтись дальше до труб и попробовать пострелять в них - трубы тоже разрушатся,а экран станет полностью серым, и кругом будут прыгать обрезанные спрайты Боузера. Не всё так просто с этим Марио, видимо.
На СМБ можно делать хаки, типо "начинаешь играть большим, а когда берешь грибок, то становишься маленьким".

126
UnderCrops, получилось только сделать так, чтобы при касании файрбола блок становился невидимым. Я делал вот так:
Причём делаются невидимыми все блоки и трубы над землей, сама земля, к счастью, не исчезает.
Потому что надо дополнительный код дописать. Откуда игра знает какая у тебя цель?
Что касается земли, то она тоже должна исчезать. Но только тогда, если фаербол сбоку попадет. Ты же в коде фаерболов делал прыжок оттуда, где он взрывается, когда попал во что-то сбоку. Верно?

127
UnderCrops, подскажи, если нетрудно. Как сделать, чтобы файрболы в SMB1 разрушали кирпичные блоки? И чтобы при ударе головой кирпичный блок сдвигался вверх, а не разрушался?
На сколько я знаю, кирпичи можно разбить только головой в первой части. В первом рисунке fireball vs solidblocks. Во втором рисунке столкновение головы и твердого блока. Думаю, ты понял что надо делать.

Кирпич может сдвинуться вверх только на 16 пикселей за раз. Думаю, будет смотреться не очень.
Вот как работает механизм: когда марио подбивает кирпич, бэкграунд в том месте исчезает; а в место него появляется кирпич из спрайтов, который движется куда надо. Это если марио маленький или подбивает блок с монетами.
Разве что ты создашь новые блоки, где в одном верхняя половина будет пустая, а нижняя из кирпичей; а во втором наоборот. Тогда можно будет блок поднять на 8 пикселей за раз. Но этим блокам еще придется новую коллизию с объектами делать.

128
То есть, Рокет недавно стримил "альфу" или "бету" данного хака, так получается?
Не совсем. Тут еще много работы.

Цитата
А вы сделаете так, чтобы оба игрока были как твердые объекты? Ну, чтобы они могли запрыгивать друг на друга, не сливались друг с другом?
Нет. Они будут абсолютно независимы друг от друга.
Цитата
UnderCrops, кстати, хотел ещё спросить. А вы случаем не пробовали делать конверсии игр с fds?
Можно уточнить вопрос?

129
А ссылочку на Марио на двоих можно? Буду признателен. :)
Нет ссылки, потому что хак находится в стадии разработки, все еще. Но вы можете пока видео посмотреть про это.

130
Версия 1.32 - это, скорее, bigfix версия.
К сожалению, все идеи кончились, по этому выкладываю то, что есть.
--------------------------------------------------------------

     Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.32]

--------------------------------------------------------------

Изменения:
- исправлен баг с варпом в пятом уровне (иногда, после очередной смерти на минах, уровень автоматически переклшючался на шестой)
- исправлен баг с шипами на змеях (в некоторых моментах игра могла зависнуть, потому что после смерти от шипа персонаж не проваливался сквозь змею)
- снеговик_босс теперь превращается в ежа с вероятностью в 33%
- морда у Раша не окрашевается в розовый цвет на уровне с мотоциклами
- спрайты персонажей не исчезают, если стоять у левого края экрана
- пули, выпущенные Робоманусом, не попадают по лежащему персонажу
- нельзя поднять динамит, если он за стеной
- динамит больше не зацепляется за стены
- проигрывается звук, когда жаба отталкивается от стены на веревке (как у людей)

--------------------------------------------------------------
Как всегда, РОМ можно открыть модифицированными эмуляторами от Doomday'а:
- меднафен https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDTWhKcllhbDNmUzg
- нестопия https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDY1JueG01elM5Tms

131
Тут говорят, если играть на плазме, то будет все ок.

132
Что касается - Anrom - дело тут не в сложности - это невозможно, там используется режим "Single-screen mirroring" а также 32кб банк. Этих режимов нет в mmc3;  поэтому перевести можно разве что в mmc5.  (интересно что в mmc1 эти режимы таки были, но там корявое переключение банков + нет chr-ram варианта).
RetHunter наверное не имел ввиду просто в хэдэре поменять значение маппера. Возможно, он имел ввиду что хочет полностью все изменить, вплоть до написания игры с нуля.

133
Скажите, а почему тогда большинство игр на ММС3? И почему портируют большинство игр именно на ММС3?
Из AxROMа портируют?)
ММС3 один из самых распространенных мапперов, поэтому и переводят РОМы на него. И то, большинство из этих РОМов безмапперные, имхо.
Лично меня полностью устраивают мапперы AxROM.

134
Хочу записать вашу игру на картридж. Скажите возможно ли собрать последнюю версию без перевода на 256 спрайтов? И реально ли перевести ром на маппер ММС3?
На картридж можно записать версию 1.2 . Можно собрать без перевода на 256спр, но второй босс (Скузз) будет, практически, невидим, как и все остальные объекты, ибо слишком много спрайтов на экране. Но 256 спр не единственное нововведение. Тут еще и больше палитр и разгон. Короче, надо сделать поддержку на железе всего нововведения.
ММС3? Реально, но оно того не стоит.
Цитата
За проделанную работу огромнейшее спасибо и уважение, ассемблер - это не ООП! :)
На здоровье)

135
Забавная тенденция) видимо все денди хиты так перелопатят рано или поздно :lol:

Хотел бы увидеть черепах на четверых, DD3, Контру форс, Trog, монстры в кармане (Флэш и Бэтман)

И кооператив в первом двойном драконе, книге джунглей, в бэтмаэне возвращение (это который битемап), семейке аддамс 2, флинстонах, Saiyuuki World 2, Тинитун, Котах ниндзя, ЧП, Solomon key, Robocop
Batman Returns смотрелся бы неплохо. Игра сильно похожа на Bare Knucke, которая на сеге.
The Jungle Book как вы собираетесь проходить вдвоем? Игра будет требовать сыгранности в раза два или три больше, чем в БТ.

136
Хотелось бы задать пару вопросов.

1) Когда ожидать фиксов багов?
2) Чисто ради интереса, спрошу. А не планировалось ли сделать кооп по Bomberman 2?

Заранее спасибо.
1) Некоторые баги уже исправлены.
Главный баг (иногда по первому персонажу бомба не наносит урон) остается неисправленным, пока что.
2) Нет. Мне кажется, нет смысла делать два одинаковых хака.

137
Хотел бы попросить последнюю версию рома, заранее спасибо
1.3 - последняя версия.

138
UnderCrops, а я какую-то поддержку увидел?
вот и проект на грани смерти :'(
Надо как-то рекламировать проект. Потому что нашлись бы люди, которые могут поддержать этот проект, но они не знают о его существовании.
Что касается графики, то на НЭСе новые кадры анимаций персонажа лучше смотрятся, чем в оригинале.
Или тут немного бэкграунд анимированный.
На сеге куда круче бы все смотрелось.

139
Говорили что будет сеговская графика. А ее нет...

140
Есть ещё один баг, не на всех уровнях(забыл на каком конкретно) где нужно ехать, плыть и лететь счётчик очков работает. Или это так задумано?
Я не до конца понял. Если плыть, то счетчик очков работает?

141
Всем надо. Но почему только в ЛС? :neznayu:
Будет всем. Надо сначала проверить этот баг, о котором Павел говорил. Кроме того, я же не могу после каждого фикса новую версию выкладывать. Вдруг что-то новое выплывет.

Добавлено позже:
На ютубе уже новый тест игры погнали.
Уже пригнали. Играть невозможно из-за лагов.

142
два раза нарвались на баг на уровне Змей, где при касании нижнего шипа одной из жаб - игра виснет.
Исправил два основных бага: зависание на змеях и переход с пятого на шестой уровень в неположенном месте.
Если надо, могу скинуть в ЛС РОМ.

143
Сегодня играли на стриме с Култхардом, два раза нарвались на баг на уровне Змей, где при касании нижнего шипа одной из жаб - игра виснет. В первый раз не поняли что произошло, второй раз стало вроде как очевидно.
Я понял свою ошибку. Змея считается твердой поверхностью бэкграунда. Когда я чинил физику на 4м и 9м уровнях, под этот "фикс" попал и уровень со змеями. Суть фикса была в том, чтобы не проваливаться сквозь пол, когда наткнулся на шипы.
Спасибо за баг-репорт.
Это уже второй. Первый - можно перескочить с пятого на шестой уровень, если часто умирать на минах. Так же, надо босса на седьмом уровне доделать. Он слишком сырой, так как делал я его с нуля.

144
Ромхакинг и программирование / [NES] Bomberman co-op
« : 19 Сентябрь 2017, 18:10:23 »
А почему если играешь вдвоём - свои бомбы не убивают тебя? Можно убрать?
Если "bomb invisible" выключен, то это проблема в коде.
Короче, надо за один фрэйм НМИ проверять сразу обоих персонажей. Типо так:
LDX #1 ; игроки

loop_check_invis_players:
LDA players_invisible_bomb,X ; проверяем, включен ли режим неуязвимости от бомб
BNE next_player_check ; если да, проверяем следующего игрока
JSR pl_take_dmg_from_bomb

next_player_check:
DEX
BPL loop_check_invis_players
...
Как я говорил раньше - из-за плохого тестирования не исправлены баги есть.

145
сделайте Battletoads & dоuble dragon на Nestopia на 3x  ;)
Если речь идет про обычную нестопию, то она не потянет хак подобного масштаба.
Если вы хотите, все же, нестопию с возможностями как у модифицированного меднафена, то Doomday работает над этим. На сколько хорошо у него получится это сделать, пока не ясно.

146
Попробовал поиграть в v 1.3 и вышел вот такой глюк. Сейчас распишу как всё было. На 5-ом уровне я довольно часто помирал на минах, которые после мини пути с красными капсулами. Так вот. После очередной смерти я вместо того, что-бы попасть на место чек поинта оказался тут и уровень за считался пройденным. Еле успел скрин сделать. (из описания этого места. Свинья как свинья, а вот эти "кубики" в районе углов вроде должны были быть этими invaders, которые HP воруют, т.к. играла их "ту-ту-ту-тум"). Может единичный случай, но странным мне показался.
Судя по комментариях, то да, этот баг из-за частого умирания на минах.
На счет инвейдеров, графика уже загрузилась для других объектов, по этому они так выглядят.

147
Хак обновлен.

148
Баги... вот ещё один - при игре на уровне 6, у одного из трёх игроков кончились продолжения. Продолжили вдвоём - лампочки эти, которые можно было сбивать, стали невидимыми для игроков.
У меня нормально видят игроки. Может это единичный баг?

Добавлено позже:
А будет ли в будущем возможность поиграть на реальном железе?
Будет, если кто-то сделает железо, в котором будут все нововведения, которые разработал Doomday для эмулятора.

149
Так, вот один баг ещё, на исправление. Нашел совсем случайно.
Ок, исправлю.
Спасибо.

150
А вот можно ли реализовать больше врагов в хаке? К примеру, трёх, на тех местах, где должно быть двое врагов. Было бы намного веселее.
Можно.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 11 Далее