Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lomax

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 108 Далее
61
Попробуйте дать русский осмысленный аналог 2d-action, иначе это просто кракозябра с выдуманным кем-то смыслом.
Зачем мне придумывать какой-то аналог, если есть вполне себе обоснованный оригинал?) Опять же, вы пытаетесь изобрести велосипед. У Шекспира есть очень хорошая строчка на эту тему: "А роза будет пахнуть розой, хоть розой назови ее, хоть нет"
http://en.wikipedia.org/wiki/Action_game

62
и вообще,что такого русские игроделы  привнесли в индустрию,чтобы не ориентироватся на англоязычные термины в жанрах?да ничего абсолютно(если брать общий масштаб),поэтому и дальше будет ран эн ган и битэмап,а не друг животных и зверек.
Ну кроме тетриса конечно, который взорвал весь мир в свое время :) А вообще да, зачастую мы ведем себя так, как будто это мы изобрели индустрию игр, а не американцы с японцами. Мне кажется, что нужно проявлять уважение к изобретателям и хотя бы сохранять уже придуманную ими терминологию) Если бы не они - то не было бы сейчас у нас ни одной из любимых игр.
Хотя если цель ghostdog3 просто показать терминологию, придуманную лично для себя, я ничего против не имею, забавно) Но вряд ли ее можно посоветовать большинству, мне все же намного привычней 2d-action, чем "стрелялка". Ну а еще можно получить такие крутые жанры как
Comix Zone - приключение/альтернативная история/друг животных/выживание
Battletoads and Double Dragon - команда героев/холодное оружие/зверек/альтернативная история/выживание/гонки/стрелялка
Contra - Hard Corps - герои улиц/команда героев/друг животных (если играть с другом волком)/зверек (если играть за волка)/альтернативная история/выживание/гонки/стрелялка

63
По другим жанрам разница лишь в том, что я использую русские слова ("стрелялка"), а вы - транслитерацию английских ("ран н ган").
Нет такого русского слова :) а чем не устраивает транслитерация, это же общепринятые жанры. Ну и звучит как то по-детстки, несерьезно - стрелялка. Это то же самое, что заменить бизнесмэна на торгаша. А ран эн ган - звучит, даже в рифму)


64
Что касается блеклых цветов, вы уверены? Слышал иное мнение, что игра не отличается версиями, просто идёт на разных телевизорах по разному. 
Да, я уверен) Цвета были приглушены разработчиками специально, они посчитали, что они будут слишком ярки и могут вызвать приступ эпилепсии :) Хотя вызвали совершенно обратную реакцию - гнев игроков :))
Вот нормальные цвета Феликса, без затемнения



Zetto-assassin, предпочитаю думать своим умом, а не сайтами. Чего и вам сердечно советую.
В чем прикол, когда начинаешь хорошо разбираться в играх, прочитываешь кучу прессы, то собственное мнение начинает удивительным образом совпадаться со всеми зарубежными топами (ну и нашими тоже некоторыми).

65
Lomax, считал те игры второго поколения, которые определяли тенденцию, символом которой является Феликс. Про которую вы изволили написать, что таких всего 2-3 игры, что этот список, даже если принять ваши замечания, решительно опровергает.
ну пусть их будет 15, я не против) Если взять общее количество игр на нес, это будет капля в море) Смысла это не меняет, я написал 2-3 от балды, зная, что их все равно немного.

Хотя мне игры из первого блока не доставили большого труда (кроме Jungle Book, в которой я заскучал в районе 4 уровня и не стал идти дальше).
Eliminator Boat Duel
Hook
James Bond Jr.
Jungle Book
кхмммм... я тогда вас поздравляю, вы скрытый хардкорщик, позвольте пожать вам руку. Удивительно тогда, почему остальные хардовые игры доставляют вам такие проблемы. С вашими скилами я бы уже все существующие игры одолел :))

Добавлено позже:
Любителей Alien 3 пока не встречал. Мне легче и интереснее в Darkman сыграть. Вот вы лично, положа одну руку на сердце, а вторую на священную для вас книгу, можете сказать, что считаете Alien 3 качественной и интересной игрой? Если да, то нет вопросов.
Я не только книгу положу, я могу даже сказать, что это одна из моих самых любимых на нес :) Легче играть в Даркмана? Я ж говорил, что вы хардкорщик, а вы не признаете очевидное) Даркмана единицы проходили

Добавлено позже:
Надо бы написать ма-а-аленькое уточнение - "американских".
А как я уже писал, они мало знакомы с играми 2 поколения.
Да, сайты американские, но сидит на них весь мир) Можете убедиться в этом, побегав по профилям игроков) А Феликс вообще то и выходил в оригинале с блеклыми цветами)

66
Ваши споры так ни к чему и не придут  :)
Ну я вот щас привел в пример мнение большинства игроков, на самых популярных сайтах) Если и это не поможет, то я выхожу из спора, и правда бесполезно) Пусть будет Кот Феликс - лучшая игра на НЕС, мне все равно  :lol:

67
ghostdog3, не совсем понял, что вы считали? Легкие игры вроде Феликса? Это вы называете легкими играми? :))))
Eliminator Boat Duel
Hook
James Bond Jr.
Jungle Book

да ну нафиг, я в детстве боат дуэль еле прошел, Хука я вообще фиг знает сколько тренировал, Джеймс Бонда до сих пор не могу пройти и так далее.
итого у вас осталось 15 игр.
Мне теперь написать свой список из 150 игр или все таки не нужно?)))) Если нужно, вечером после работы напишу)

Надо сказать, что я в первую очередь учитывал качественные, интересные игры.
К которым мне сложно отнести Alien 3 или Incredible Crash Doomies.
эммм... как бы Алиен 3 нравится очень большому количеству людей. Я так же могу написать про любую вашу любимую игру, что она некачественная)

п.с. Я вас не заставляю играть в сложные игры, можете играть в ваши 15 хоть до конца жизни :) Просто зачем называть белое черным, и говорить, что на нес было какое-то мифическое облегчение после 1990 года. Не было такого никогда, хардовые игры всегда преобладали и пользовались большим успехом) Открываем любой топ и смотрим. На каком месте ваш феликс? Вот то то же)
Ок, я за вас все сделаю, не утруждайтесь. Открываю тройку самых популярных игросайтов
топ 100 нес по версии IGN
http://www.ign.com/top-100-nes-games/
Феликса нет вообще, преобладание хардовых игр
топ 100 нес по версии Gamefaqs
http://www.gamefaqs.com/boards/916386-nes/51440644
Почти вся сотня хардовых, феликса вообще нету, где то глубоко внизу
Топ 100 по версии GiantBomb
http://www.giantbomb.com/profile/sundevilrip/lists/top-100-nes-games/39210/
аналогично)
Если нужно, могу еще с несколько десятков таких топов привести в пример, пока не докажу, что ваше мнение в глубоком меньшинстве)

68
Феликс - не исключение из правил, а символ тенденции к снижению уровня сложности в играх и улучшению графики, звука. Та тенденция, которая характеризует второе поколение. Если вы внимательно читали моё первое сообщение, то вы помните, что я писал именно о тенденции.
Это было бы тенденцией, если бы таких игр было много) Как вы можете судить о тенденции по одному только Феликсу и еще паре-тройке подобных игр? Одни из последних игр, вышедших на NES: Alien 3, Alfred Chicken, Batman Returns, Dracula, Incredible Crash Doomies, Jurassic Park... Какая из перечисленных игр является тенденцией к упрощению геймплея? Марио я в детстве проходил десятки раз, а вот Batman Returns мне удалось пройти, только когда эмуляция появилась, настолько меня убила битва с шарманщиком. Другие игры я тоже бы не сказал, что намного легче Марио, там дело в тренировке.

Про доступность игр второго поколения в США я позволю себя усомниться, так как вряд ли кто-то будет продавать те игры, которые никто не покупает.
А как вы сможете заранее узнать, продастся ваша игра или нет? Дело авторов - выложить в продажу игру, которую они делали год, а дальше - молиться, чтобы игра понравилась игрокам. Но игры 92-93 годов не то чтобы не продались, они продались, просто не такими тиражами, как игры "прошлого поколения". И если вы сомневаетесь, что американцы их не покупали, тогда кто же их покупал? Не спорю, что игры в то время еще неплохо продавались в Японии, но там больше пользовались популярностью игры для местного рынка - jrpg, интерактивные истории, игры по популярным анимэ, ну и конечно же сам японский БОГ игр на Nes - Dragon Quest. Спорю, что вы в нее не играли :)

69
ghostdog3, Неа, не соглашусь :) На nes большинство игр бросают вызов, процентов 80, не важно, в каком поколении они вышли) Felix и чип и дейлы - скорее исключение из правил. Battletoads вышли во втором поколении, как и ее продолжение, которое было далеко не легкой прогулкой, но почему-то считающееся среди наших геймеров чуть ли не лучшей игрой на платформе (а не феликс).
Teenage Mutant Ninja Turtles II, Teenage Mutant Ninja Turtles III, Tiny Toon Adventures, Prince of Persia, Shatterhand, Tom & Jerry, RoboCop 3, Captain America and The Avengers, Double Dragon III, Flintstones, Jungle Book, Adventure Island III, Ninja Gaiden III, Batman returns, Terminator 2 - я могу перечислять до бесконечности, все эти игры вышли после 90х годов, и ни одна из них не является легкой прогулкой, особенно для первого прохождения. А вот легкие игры можно пересчитать по пальцам рук :) Так что играть на NES и не любить сложность - это как ходить на современные фильмы и жаловаться, что там много спецэффектов)

Насчет выбора в США, уверяю вас, у них все эти игры были и были в больших количествах. Просто никто их не хотел покупать, так как были игры для более крутых консолей. Если допустим лежит коробка с Утиными историями, а рядом лежит Супер Метроид, то выбор для среднего потребителя очевиден. Мы же в них играли потому, что не было альтернативы. Даже если она и была, то разница в цене была огромна. Утиные истории - 50 рублей, Супер Метроид - 800 рублей. Понятно, что родители купят сыну первое, зарплаты были низкими. А в США цены на игры 25 лет уже не меняются, что Утиные, что Метроид в лицухе стоили одинаково.

70
Я думаю, что в жанре "Друг животных" окажется 2 или 3 игры :) Таких игр как Dreammaster на NES еще поискать надо

Добавлено позже:
Что тут улавливать-то? Вы мне хотите сказать, что Феликс - для толпы, а Марио - для элиты. Судя по вашему любимому США, дело обстоит совсем иначе. Обе игры сделаны в популярном стиле, однако доступ к ним был разный. Мог бы ещё понять, если бы вы это написали про Зельду.
Нет, всего лишь хочу сказать, что в Марио нужно задействовать гораздо больше серого вещества и рефлексов, она более умная. Феликса я закончил, имея в своем запасе около 60 жизней. Марио я до сих пор заканчиваю в жутком напряжении, хотя уже проходил ее не один раз. Феликс выражаясь современным языком "развлечение под пивко", сойдет, если хочешь отдохнуть после трудового дня и расслабиться. Но если ты хочешь настоящее приключение, вызов твоим способностям, в том числе и умственным, тут Марио не заменим. Особенно 3я часть, с его замками и загадками :) После Феликса остается ощущение, что ты просто посмотрел неплохой мультфильм, после Марио - как будто ты сам сражался с гумбами в грибном королевстве и победил Баузера)
п.с. Нигде не писал, что США у меня любимая. Я просто реально смотрю на вещи :)

71
   Это необъективно, так как в США почти не знают игр второго поколения.
   Вы почему-то постоянно выключайте пространство СССР из "всего мира".
   Давайте попробуем на минутку сделать это же самое с США.
Я выключаю СССР из всего мира только по одной причине - мы не имеем никакого влияния на индустрию и никогда не имели. Сколько лицензионных картриджей вы купили в детстве? 0? Я так и думал. Игры делались в Японии и переводились на английский язык в первую очередь для США, основных потребителей, учитывались их желания и мнение, а во-вторую очередь уже для Европы. Россию вообще никто не учитывал никогда. Только начиная с 2000 годов наконец-то мы стали покупать лицензию, и небольшая доля рынка сбыта уже принадлежит нам :) Но она все еще ничтожно мала.

Что касается Марио. Попробуйте человеку, незнакомому с подобными играми, дать 2 игры - Super Mario Brothers и Felix The Cat. Уверен, что более 85% выберут вторую игру. Если дать 3-ю часть, возможно, разница будет меньше (75/25), однако победителем выйдет Феликс. 
Попробуйте человеку, никогда не видевшему фильмы, поставить на 5 минут "Пролетая над гнездом кукушки" и "Трансформеры" - человек выберет Трансформеры. Попробуйте дать почитать пару страниц "Мастера и Маргариты" и "Гарри Поттера" - человек выберет Гарри Поттера. Дайте послушать классику или Еминема - выберут Еминема. Думаю, вы уловили мою мысль  :)

72
Кстати, прошел недавно Зельду на НЕС. Не верится, что игра 1986-го года выпуска. Увлекательная и захватывающая. Загадки понравились (удалось решить их самому, не заглядывая в прохождения)
ммммм... это первое,  за что я жадно засел как только дорвался до эмуляции :) И до сих пор переигрываю эту игру стабильно раз в год, я на некоторых загадках помню встревал на несколько дней) Да, я сам в шоке, эта игра дала такой сильный пинок индустрии, какой дал ей и Супер Марио, вышедший годом ранее. А фраза чувака в пещере "It's dangerous to go alone, take this'' стала мэмом на долгие годы :)

Добавлено позже:
Хотя насчет поздних восьмибитных игр тут палка о двух концах. В Японии и Америке их явно недооценили тогда. А это тоже не совсем справедливо: игрушки в большинстве своем хорошие. Little Samson, Kick Master, те же сиквелы Утиных историй и Чипа с Дейлом. Хорошо, что хоть у нас они получили заслуженную популярность.
Ну у нас они стали популярными потому, что мы отставали от других стран лет на 5 :) За рубежом эти игры прошли незамеченными потому, что появились игры на более навороченные платформы. А игры, да, хорошие, никто не спорит. Сейчас они уже конечно более популярны и находятся почти у всех коллекционеров)

73
Это просто в "Денди новая реальность" увидели графон такой первый раз (дак наверное и все мы) и кто ее тоже в первый раз видел хотели ее получить, но она не была талисманом СНЕС. Марио  ))
Ну да, меня тоже удивляет, что многие не стали развивать свои знания об играх дальше "Новой реальности". Поэтому они когда заходят на иностранный сайт, с удивлением обнаруживают для себя, что лучшие игры на платформу - это Супер Марио, Зельда и Метроид, про которые они и слышать не слышали и в детстве у них их не было. Потом они списывают это на тупой менталитет, так как детские воспоминания рисуют им более приятные картинки Данки Конга, Мортал Комбата и Червяка Джима. Они реально не понимают, как может быть Марио, который ассоциируется у них с простенькими играми в 32 килобайта, быть лучшей игрой, тогда как в Червяке Джиме и пушек куча, и персонажи больше, и вообще все смешнее) Про левел-дизайн, про уже большой и живой мир со своими законами и персонажами, про игровой баланс и управление можете даже не пытаться объяснять - впустую, человек видит картинку от Марио и видит картинку от Данки Конга и делает выводы - красивее, ярче - значит круче и точка)

74
ghostdog3, что такое платформер, подробно сказано на википедии, там не только в платформах дело)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80

Может, потому, что такие хаки делать проще, чем для более навороченных платформ? Распотрошить 2-х мегабитный ром (или того меньше) и узнать что к чему легче, чем ковырять какую-нить гаму на оптическом носителе, где туча файлов непонятного назначения.
Никто не спорит, что на более навороченные платформы и хачить сложнее. Я имел в виду, что хаков больше всего на игры, которые были и будут популярными среди геймеров всего мира (не России). То есть на Марио хаков больше, не потому что на него легче хачить, а потому что в него играет больше людей, чем допустим в Duck Tales 2. Причем больше во много-много-много раз)

75
Lomax, если не брать в расчёт геймеров, врядли даже 1 из 10 россиян нашего поколения знает, кто такой Мегамен. Что за игра Super Mario Bros 3, лично я узнал только по эмуляции (аналогично с Мегаменом, Punch-Out и Punisher), притом что жил в крупном городе и имел большое количество картриджей.
Неправда) Лично у нас каждый геймер знал мегамена, особенно первую часть, попадающуюся на некоторых многоигровках. Супермарио 2 и 3 очень часто тоже попадались на кариках, у меня даже была одноигровка с супермарио 3. Панишер вообще был у каждого второго :)
Ну и уточни пожалуйста у себя в описании: мы говорим исключительно о российском видении игр или все же о мировом? Если только о российском, тогда некоторые вопросы отпадают, но большинство игроков в мире с тобой не согласятся)

Вы пишете о своей симпатии к сложным играм, но ведь это как раз признак hardcore gamer.
Не, я как раз писал о всеобщей симпатии, а не только моей, приведя в примеры количество хаков и переигрывание мелодий. А так же места в топах.

По символам я не заморачивался с оффициальными талисманами.
На мой взгляд, символ каждой системы должен нести что-то новое.
А Super Mario World 2 мало по вашему нового внес?) Значит не играли)

76
Гы, только щас заметил, что 2 поколение заканчивается 1995 годом :) Видимо, в ход пошли и пиратки )))

77
Как ни странно, но всеобщей любовью пользуются больше игры от 1 поколения, такие как Super Mario 3, Megaman 2, Contra, Castlevania :) Какими бы навороченными бы не были игры "2 поколения") Именно на них делается большинство хаков, именно их саундтрек переигрывается тысячами музыкантов, их музыка звучит на концертах, посвященным видеоиграм, они занимают первые строчки в топ-чартах) Как видишь, графика - это еще не все, главное - мастерски отточенный геймплей. И тут я с тобой не соглашусь - игру, которую я пройду не напрягаясь с первого раза, я забуду и больше к ней никогда не вернусь, мне больше нечем в ней будет заняться. А в сложной игре можно неделями оттачивать мастерство игры, делиться разными техниками, секретами, тактиками)
п.с. Символом снес все так же остается Марио, а не Данки Конг, так же, как и на всех последующих консолях от большой Н :)

78
не все инди одинаково полезны.
А я бы сказал, что они не все полезны. Но это я так, к слову, не читая, кого ты цитировал.
Ну он в принципе это и сказал :)

79
Я тоже думаю, что игр хороших выходит достаточно, но они далеко не все находятся среди ААА тайтлов) В инди намного больше приличного. Да и до этого года игр уже вышло столько хороших, что на всю жизнь хватит, даже если разработчики перестанут их делать вообще. Что за мода, играть не в хорошее, а в новое? :)

80
Arbars, ну почему же, для меня например инди игры и есть настоящие игры сейчас, искусство :) А основные, выходящие на консоли, так... придаток к ним... иногда выходят шедевры, но очень редко, в основном одни клоны)

81
Там насколько я помню, изменения касались лишь изи версии, 0.9. Можешь смело играть в версию 1.0, хочешь, можешь на моем сайте взять) А где взять 1.1 я не знаю, сам не успел ее себе сохранить)

82
Небольшой хак, позволяющий в Galaxian уходить за экран

83
Jerr, респет :) Ты наверное второй человек, который завершил этот хак :) Про режим с 1 сердечком уже точно не помню, но кажется мы решили его вообще выключить, так как сложно. Но он был ) А ты оригинал хака проходил? После этого ты его наверное на 1 жизни пройдешь ))
Насчет геймбой версии щас посмотрю, кажется, можно было как то переключать режимы.

84
Nekrid, а, ну да, ради ностальгии я бы тоже щас переиграл во все эти игры) Помню Резидента первого, где мужика озвучили цыплячим голосом - вот я ржал.

85
Romanchik, +1, сам не заметишь, как через 2-3 пройденные jrpg уровень английского поднимется до небывалых высот и тогда уже переводы будут не нужны совсем :))

86
Обзоры игр / Re: [Wii U] Bayonetta 2
« : 10 Декабрь 2014, 21:12:11 »
bro, да, тоже боюсь, что будет что-то наподобие Дюк Нюкема Форевер) Нечто средненькое, достойное только одного прохождения, не чета шедевральному Duke Nukem 3d.

87
Обзоры игр / Re: [Wii U] Bayonetta 2
« : 10 Декабрь 2014, 18:08:21 »
Dyons, надеюсь, что Ласт Гардиан будет совмещать классный мир от ICO и дизайн боссов от Колоссов)

88
Обзоры игр / Re: [Wii U] Bayonetta 2
« : 10 Декабрь 2014, 17:55:42 »
bro, ну до колоссов его имела еще ICO, от этой же студии, мне она по дизайну намного больше колоссов нравится) В Колоссах только враги поражают, а в ICO там целый мир.

89
Общий / Re: Новогодние игры для консолей.
« : 10 Декабрь 2014, 16:45:30 »
nights into dream christmas на сатурн) Бэтман Ретурнс на снес

90
Обзоры игр / Re: [Wii U] Bayonetta 2
« : 10 Декабрь 2014, 16:36:20 »
Dyons, ну официально игра имеет дополнительно название Wet Crow Shrine Maiden (Nuregarasu no Miko). Логично подумать, что если они придумали второе дополнительное название Oracle of the Sodden Raven, значит, они планируют выпустить ее и на английском. Остается подождать.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 108 Далее