Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Globotronik

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 35 Далее
151
А те, что сейчас проходятся без проблем, то о какой сложности может идти речь (особенно если проходится с первого раза или без потерь жизней)?

Для меня как-то так: если прохожу спокойно (пусть даже и с первого раза, хотя не обязательно), но встречаю определённое сопротивление - как раз сложность (для меня же) нормальная.
Если вижу, что и более сложные препятствия бы точно преодолел - лёгкая.

152
В Феликсе обычно набираю 50+ жизней; в ЧиД и ЧП - 20+ жизней. Если брать количество, то в Феликсе больше, но если брать суть, то во всех трех играх одно к одному.

надо будет ещё попереигрывать, потому что, как помню, в Феликсе получалось даже немножко больше, а в ЧиД с ЧП - ну штук по 9-10 точно было, но не столько...

153
Globotronik, ЧиД, ЧП, Кот Феликс - там жизни хоть одним местом ешь.
Феликс да, ЧиД и ЧП - нет

Ты сравниваешь их с детством наверное. Да, мы в детстве (1-2 класс) доходили до последнего босса  в ЧиД2 и не прошли, показался мега сложным. А в ЧП тоже не проходили. Но после того как я прошел всех мегаменов и сел за ЧП, то понял, что игра просто изи.

Ну это понятно, что чем больше играешь и развиваешься в плане геймерских навыков, тем легче игры становятся
но пропорционально-то их сложность сохраняется
Феликс всё равно будет легче ЧиД и ЧП

154
Согласен, точно так же считаю. Хардкором не назовешь, но и легкими играми тем более. И пароли есть, не надо рвать задницу, стараясь пройти на нескольких кредитах. Пожалуй действительно, практически эталон.

тут я сойдусь с большинством, Мегаменов и я считаю средними
но именно вот с учётом того, что в них-то есть пароли! Тех же ЧиД и черепах и ЧП надо без квиков (а с квиками вообще речь о сложности не идёт, но в эти игры и я без квиков играю) в один присест забирать
если бы вот в чашке было количество жизней и не было сохранок, её явно бы никто средней не назвал
я в том числе потому и боролся довольно долго и мб всё-таки вернусь после DLC, что знал - пусть победы могут быть не простыми, но каждый вырванный кусок навсегда со мной останется :)

155
Легкие - это Русалочка и Кот Феликс.
+

ЧиД 1-2, наверное, чуть ниже среднего
В ЧиД 2 как минимум финальный босс довольно неплохо заставляет попотеть при расчёте времени взрыва с бомбы, да и на вагонетке я там в детстве попарился. В ЧиД 1... ну создающих сильный челлендж моментов действительно сейчас не вспомню... но что-то было, наверное, или таким казалось

ЧП - как раз средний, летающие яйца в финале напрягли, если б не додумался сшибать их под потолком, вися на крюке, возможно, и не прошел бы.
я там всегда бил диагональным газом и яиц, и самого Стального Клюва, и вообще не представлял, что можно пройти иначе (естественно, до спуска СК - там яйца уже не летают и добить легко простым оружием).

Черепахи 2 мне, почему-то, кажутся гораздо сложнее третьих. Уж не знаю, так это или нет. Возможно, 3 я просто замусолил до дыр, пытаясь завалить неубиваемого Шреддера.

мне кажутся не гораздо, но да, посложнее (меня, если что, неубиваемый Шреддер миновал)

156
Кстати, сложность, с умением использовать приемы, тут вполне сравнима с Капхедовской, то есть средняя. И неясно почему последняя получила критику за уровень сложности "нашего детства".

Кто-то вообще Капхед считает лёгким, но объективно я убеждён, что его сложность выше средней.
Нет, есть, конечно, игры куда сложнее, FURI, например, но я таких знаю мало.

Всё относительно, конечно. Кому-то Русалочка на Денди сложная или вон чел выше Кота Феликса не с первого раза осилил, хотя был ребёнком, кто-то Капхед проходит одной левой.

Но нормальной я считаю "тогда" сложность игр уровня ЧиД 1-2, Чёрного Плаща, Черепах 2-3. Всё это легче Капхеда. А уровень Капхеда - а же Контра, и это уже выше среднего.
А "сейчас" нормальной сложность игр типа Unruly Heroes и Bayonetta 2, это всё легче Капхеда, их я честно прошёл, во всяком случае, хотя и было где чуть попотеть, а Капхеда - нет.

Наверное, это с позиции человека, который в играх не стремится проявить себя как крутой геймер, а просто получить удовольствие - челлендж должен быть именно на таком уровне, чтобы удовольствию не мешать.

157
ну как бы игра фуллспид и хрясь - зависон. потом снова всё ок. и снова зависон.

То есть буквально фриз на 30 секунд? Может, всё-таки чуть поменьше? Если именно на 30, то ужас же
Хотя если в сингле при этом действительно всё замораживается, то... ну хз, я фризы терпеть ненавижу, я бы скорее на 15-20 фпс, но без них играл, чем такое
мож с настройками видео пошаманить как-то, окно уменьшить
ну пусть более знающие ответят, я просто насчёт 30-секундного фриза удивился

158
каждые пару минут фризы секунд на 30
В смысле 30 секунд фризит, а 90 нормально?
А то я вначале про 30-секундный фриз подумал o_0

159
я долго просил и мне её купили в детстве, как только появилась возможность

160
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Октябрь 2019, 18:01:41 »
Valfaris офигенна. Не надо бы играть мне ща, а затягивает :)
Bayonetta 2 играю уже после прохождения, Witch's Trialы прохожу, тоже офк шедевр

и переигрываю уже пройденное и в ретро всякую мелочь, отдельно уже в пройденных заслуживающую упоминания разве что

161
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 26 Октябрь 2019, 17:42:52 »
Silver Dragon, любопытно
если с начала игры, то я такого не замечал ни тогда, ни теперь
диалоги были сразу нормально, именно в процессе игра ранее постоянно фризила, на ласт патче ок
но раз в общем улучшили производительность, то мб и это исправили

162
YuzorG, ого
а сюда в тред можно какие-нибудь ромы из тех, которых нет в общем доступе, или тоже опасно?
заберу в коллекцию, если кому надо потом будет - дам

163
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 26 Октябрь 2019, 10:56:49 »
Это которые в диалогах ?

это которые в игре
да, мб не на самых мощных машинах, у меня тоже ноут
но требования написаны были вообще как к калькулятору
и действительности они для приемлемой игры соответствуют именно теперь
про фризы очень много людей писало, если что

164
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 25 Октябрь 2019, 21:26:43 »
О, ура! Патч Valfaris исправил фризы, игра теперь замечательная.
А себе в очередной раз зарекусь слишком быстро качать новинки, а если уж качаю - быть готовым к чему угодно. На горячем можно и кайф большой словить, а можно и обжечься - лотерея...

165
Сложность - да, в детстве почти все набитые жизни на крабах и огне сливались в уровне с шарами, по этому на последний вообще небыло шансов
да не сложная она в целом-то даже для такого казуала, как я
там последний только уровень немного портит имхо
но всё равно на 8/10 минимум игра тянет даже с учётом этого, потому что, даже если я НЕ прошёл её в детстве (сейчас уже точно это сказать не могу, хотя кажется, что прошёл как-то всё-таки запотев), то удовольствие от неё словил большое
ну а на муле с квиками при желании играй да кайфуй, бо графика, геймплей для платформы збс, другое дело, что не все это честным прохождением называют, но этот вопрос в другой теме обсуждался, а я такими играми и не понтуюсь

кстати, насчёт другой темы: мне кажется, что начиная с 652-го сообщения бы уместнее в "Пройденных играх" смотрелись

166
Том и джерри на денди это откровенное уг
Невнятные уровни куча мелких врагов
Атмосферу мульта передать не удалось
3/10

ооочень субъективное мнение
игрушка как минимум хорошая, мне на 8/10
единственное - в детстве очень тяжело давался самый последний уровень с привидениями, для меня там некоторый перегиб в хардкоре, но, по-моему, его я всё-таки сумел пройти и на реальном железе

167
Общий / Пройденные игры
« : 23 Октябрь 2019, 15:33:32 »
Thorenlawar, О_О, эмуляция же, не?

168
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 23 Октябрь 2019, 11:09:56 »
polarfox, тоже такое есть... ща там около 150 игр, которые планирую загрузить
ну и штук 30-40 из загруженных фактически сейчас тоже в статусе "на потом", ибо прошёл чуть-чуть, сохранился и вышел

ща часто переигрываю в уже пройденное понравившиеся места, положительных впечатлений хватает
всё равно многовато времени играм уделяю

169
Zen Intergalactic Ninja


170
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 22 Октябрь 2019, 20:53:53 »
Лично мне потому и импонируют старые консольные игры, всё прохождение которых укладывается в час-два, максимум вечер.
В большинстве современных игр можно сидеть годами, но так и не увидеть финала, а значить и не испытать чувства удовлетворённой завершённости, и следовательно пожалеть о потраченном времени.

Во! Двести тысяч лайков!
Но, справедливости ради - удовлетворение от прохождения современных игр всё же бывает побольше. Как потому, что нередко (хотя не всегда) приходится больше преодолевать, так и потому, что нередко (но опять же не всегда) больше кайфа.
Поэтому я просто играю в то, что мне на данный момент подходит - оптимально и разумно.

171
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 22 Октябрь 2019, 18:19:27 »
Хз, ну мне бы твои проблемы... я вот еле нашёл время добить 2 последних игры, о которых отписал в "Пройденных", и желание играть не так уж упало, плюс там в Байонетте 2 ещё до фига пооткрывать и заново пережить за другого, например, персонажа можно... а если бы не играл и не работал, то фильмы бы смотрел или даже мульты или сам себе программил для личного удовольствия... а и в любимые игры можно и продолжать переигрывать и уровни перепроходить и отдельные моменты... в общем хз хз

мож у тебя просто целей нет впереди глобальных мотивирующих? не обязательно в смысле игр

172
Общий / Пройденные игры
« : 22 Октябрь 2019, 16:49:24 »
Уделил побольше времени и добавил наконец два шедевра в коллекцию пройденных игр.


Bayonetta 2 (Wii U, Cemu) - из лучших игр вообще, которые я видел. Супер-танец-разлетающихся на куски врагов, при этом не слишком сложный и огромное удовольствие от процесса. Множество боссов, сцен, уровней выглядят незабываемо в смысле качества графики и смысле упоротости. ТАКИХ чудовищ, мест не в каждом аниме увидишь =) Стики и QTE-сцены куда легче, чем в GoW, что лично мне - приятно, элементы платформинга, головоломок сведены к минимуму, с этой игрой я справился во всех смыслах честно. Главное - навык сражаться, освоив ведьмино время после уклонения, разнообразие и красота НЕ наскучит!!! Сюжет зшбс. Куча ачивок. Шмоток. Неисчислимое кол-во дополнительных уровней, персонажей. Реиграбельность - бесконечная. Байонетта - из немногих существ, у которых я норм отношусь к ношению очков )))
Дополнительные уровни мне реально напоминают рай )))) красивые леса, где тупо счастливо месить ангельских монстрин, а райские впечатления добавляет то, что фпс там на моём ноуте чуть побольше ))) Типа прошёл сюжетку, теперь достоин вечно сражаться в раю, АХАХААХААХААХ )))
Я буду возвращаться ещё и ещё, в то время как в GoWах пройденных переигрывал пока лишь отдельные моменты. СУПЕР и ещё двадцать раз СУПЕР. 10/10, безусловно.
Cemu.


Gibbous - A Cthulhu Adventure - И ЭТО СУПЕР. Я искал то, что смогло бы мне напомнить впечатления о Кирандии когда-то - и нашёл. Новые игры бывают хорошими, что бы ни говорили чистые ретрограды! Я сам в ретро играть могу и играю, но качественными бывают и ретро игры, и новые. Баз, Кетайп и кошка Кита достойны стоять рядом с Брендоном, Занцией и Малкольмом. Почему-то очень сильно в игре понравился рэп-баттл с Владом Дракулой - мб потому, что его можно было пропустить, а я не стал, хотя, конечно, героической победой это вряд ли можно назвать, но "последняя атака" База очень доставила ))). Да, может быть, 9 Гб веса и чуть многовато, но... игра оправдывает их больше множества современных. В общем, если вы ищете хороший, атмосферный рисованный квест - не сомневайтесь в выборе! Проходить можно, как хотите и считаете достойным: самостоятельно, используя внутриигровые методы помощи (например, подсветку мест, где можно активно действовать) или по солюшену. Сложность тоже соответствует кирандийской. 10/10! И одна из лучших игр, в этом году мной завершённых, и этого же года выпуска.
Steam.

До Нового года что-нибудь сложно-эпичное уже вряд ли буду, пора за дела. Но этими играми - очень доволен. :)

173
Общий / Пройденные игры
« : 21 Октябрь 2019, 21:17:33 »
Thorenlawar, запомню, хотя у меня на этой платформе сейчас оказуаленный вариант марева в процессе - Giana Sisters DS
Там тоже стремлюсь собрать все бонусы, но не потому, что игра сложная, а именно потому, что очень лёгкая, её прохождение - просто вопрос времени, это из тех у меня, где по чуть-чуть захожу чисто ради удовольствия медленно бездумно попрыгать и квики юзаю, пройдется рано или поздно - хорошо, нет - ну и ладно. Но и без квиков эту игру явно можно одолеть не сильно сложнее тех же чип-и-дейлов, только дольше, но я не хочу ТАК день тратить. А в приоритете и более честно сейчас завершаю более современные игры, о чём скоро расскажу...

174
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Октябрь 2019, 18:21:33 »
по идее дум 16 вышел ,уже 2 на подходе ,где квейк новый, блин ?

Ну DUSK же был недавно :lol:
Хотя его по итогу и я дропнул (но не факт, что навсегда), а вот в дум в Doom Remake 4 даже ещё играю

175
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Октябрь 2019, 21:05:20 »
grooomy, а во что же люди играют-то там  0_0
мне вот, например, Kizi Adventures ппц как зашла, хоть и детская, играл на флеше в браузере, но так-то игра андроидная
простых платформеров красивых там до фига, но далеко и не только хз... ну офк Ведьмак 3 туда не завезли и вторую Байонетту, это да :lol:

176
Guyver(X.B.M.), это да - ну так тогда и формулировка, что событие именно русская NES игра

177
potatowarrior

на nesdev.com таких событий навалом хз

178
Общий / Пройденные игры
« : 17 Октябрь 2019, 21:25:00 »
Помню как узнал (из журнала что ли), что Томб Райдер считается кем-то классной игрой и был удивлен.

А я вот всегда по игрожурам знал, что это известная и типа признанная серия, но ни одна часть ни на какой платформе так никогда почему-то не заинтересовала. Ни тогда, ни теперь.

179
Агонь :)) Спасибо Глоботроник, вот объяснил как продукт делать )) Все вот так просто )))
ну это в примитивном виде и есть просто
размещаешь кнопки, текстовые поля, поля картинок по несколько штук и программно задаешь - по щелчку на кнопку менять картинки и текст в зависимости от текущего состояния (картинок, текста, кнопок, можно переменные задать)
что тебе не понятно?
плюс ща редакторы визуальных новелл есть какие-то, я хз, но не исключаю, что там еще проще запилить
текстовый квест вообще из простейших вариантов создания игры, а тут - вообще книга в денди формате
такое вообще проще некуда, если НЕ на Денди делать - клик на кнопке первый раз, покажи текст один, клик второй раз, покажи текст два и так до конца

пруфоф не дам"
пруфоф на свои квесты и новеллы не дам по причинам того, что с тех пор у меня был ребрендинг
но они были и, если понадобится, еще будут

Наверное яйца курицу не учат :)
ну яйца есть, да, а насчет кто курица - не знаю

А если по существу написать нечего - наверное лучше помолчать.
то есть что заинтересовало больше и качаю - это не по существу? ну ок, буду знать теперь

Ещё раз: интересный ром, да, и респект создателям, но ценность больше коллекционная и как демонстрация навыков программирования

180
короче, если кто-то добивался, убедили ром забрать в коллекцию, потом пройду игру, если это можно так назвать будет :cool:
а мож, и прям сегодня ночью пройду

это наверное от того что сами написать ничего и не можете. Все же просто.
на Денди я, например, нет, но вообще текстовые игры в примитивном виде написать любой может (я могу и писал, хотя пруфов не дам, но, если нужно, объясню даже, как это делается в примитивном виде - тупо создаёшь в простом редакторе текст поля, изменяемую картинку, кнопки действий и задаешь реакцию на клики юзера).
тут ценность больше именно что ром для NES, да

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 35 Далее