91
Игры на консолях 7-9 поколений / [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« : 22 Февраль 2024, 09:33:50 »это больше прерогатива сцитодесовНу значит это тарантул, которого укусил сцитодес, и он обрел дополнительные способности
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
это больше прерогатива сцитодесовНу значит это тарантул, которого укусил сцитодес, и он обрел дополнительные способности
Думаю, что всех нас.Ну если честно, то почему-то в этот раз не зашло. Не знаю, в чем дело - то ли из-за того, что на год старше стал (днюха была 16 февраля) и еще больше ворчливости добавилось, то ли из-за того, что подхватил какую-то заразу и уже вторую неделю не проходит, то ли на работе как-то больше задалбливали, то ли может из-за того, что проходил игру недавно с сыном, может что-то еще наложилось, а может все и сразу... Но в этот раз TMNT III показались какими-то душноватыми. Уровни действительно длиннющие, боссы-танки изматывающие, подбираешь тактику к ним медленно и осторожно. По вашим прохам видел, что основной маневр, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти, где-то подловить ногой в прыжке, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти... Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то, а противники становятся до боли резвыми к концу, а черепахи двигаются медленно. Чувствуется нехватка приемов, к сожалению. Суперудар по идее должен был скрасить немного это одноообразие, но с ним тоже особо не разгуляешься. Какого-то небывалого дегтя подлил сюжетный поворот, где все четыре Черепахи стоят вокруг Эйприл, строят глазки, а потом такие поворачиваются: "Эй, а там Шредер сбегает!!!" . Для Нес это вершина совершенства, но архаичность проекта все-таки ощущается мне кажется.
Street Fighter, ясно, что игра чуть ли не с самого начала старается буквально ткнуть в нос игроку тот факт, что человек - наиболее смертоносное существо на Земле.Разве с самого начала ? Я этого не заметил по крайней мере. Просто играл в симулятор паука и скорпиона. Потом уже по мере прохождения стал ощущать, что здесь все-таки рассказывается история и людей. Их манера оставлять всякие следы после себя в природе, вмешиваться своим бытом в животный мир, даже такой неприятный, как в Deadly Creatures. Даже среди людей найдутся такие твари, которые будут хорошо сочетаться с этим животным мерзким миром Deadly Creatures. Проходил этот рассказ как-то тоненько осторожно и последовательно, в какой-то мере незаметно. Но это в моем случае, если ты сразу понял весь этот подтекст, то возможно и не удивился ничему. Но я честно говоря не знаю, как это ты понял сразу . И думаю до последнего не догадывался, что за треш будет творится в конце. Так или иначе концовка эпичная! Я ни за что бы не пришёл в мыслях к такому завершению игры.
Чем совместные прохождения особенно хороши - можно просматривая прохи участников высмотреть весьма полезные тактики.Это да, было прям интересно смотреть за тактикой Сильвера, когда он то спрыгивал, то запрыгивал на перон и мастерски ловил босса суперударом. ww захватывающе крокодила побил, что Maximum уже ничего не стоило его добить. Ну и интересно было наблюдать за паттерном Разара, тут Maximum, прям очень на тоненького действовал. Мне мой босс не поддался, но тоже пытался тактику к нему подобрать(
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.Не знал ничего об этом, не троллишь !?
Извини, бро. Снова откажусь. Жена нервничает, когда достаю сюрикеныПонимаю, бро, у меня тоже нервничает, но пока справляюсь . Так или иначе присоединяйся, как будет возможность .
Но, конечно, боссов здешних я, мягко говоря, недолюбливаю. Практически все они "танки", практически для всех нормально работающей тактикой является "смерть от тысячи порезов"... Что для битемапа, на мой взгляд, несколько унылый подход .А я думал, что я тактику подобрать к боссам не могу. Значит все-таки такая проблема имеет место быть в этой игре.
В любом случае, это очень крутая, большая, сбалансированная и самодостаточная игра.bro, давай с нами, нужно пополнение в отряде ниндзь .
Но я успокаиваю себя тем, что в третьей части просто немного другой тип геймплея)Тоже такие мысли в голове !
Теперь какая-то иная система выбора, или как мы тогда решили?В прошлый раз была игра "Угадай смайл под спойлером", победитель выбирал игру. Ты по итогу и победил . Сейчас можно просто по алфавиту, у кого первая буква в алфавите тот и выбирает, то есть Gelior. anikeev.alexandr еще к нам не присоединился, к сожалению
И на самом деле так и есть - ради любопытства я заглянул в финал прохождения японки и - внимание! - последний бой там абсолютно иной, а главгад, получив электроудар от ниндзя, превращается в летающего монстра-мутанта ! Вот такие вот пироги...Ни хрена себе концовочка! Наверное и допросы в японке подводят к тому, что главгад внеземного происхождения . Если это так, то допросы становятся как-то осмысленнее.
Ниндзя с бандитами ведет прямо-таки тарантиновские диалогиМрази !
К счастью, одолеть железяк удалось, хоть и на последнем делении жизни.А почему подсказкой не воспользовался, про то, что этих роботов как раз невидимостью надо бить? Я че т по ошибке тоже этот уровень проходил, дошел до боссов, начал применять невидимость, вроде пули пролетают сквозь, но не добился успеха, как ты! Поэтому был удивлен такому твоему хладнокровию !!!
А есть у кого информация или мысли почему игра вышла без кооперативного режима?Опыта портирования скорее всего не хватило, ранняя игра. Не только у DD такие проблемы: Mighty Final Fight, Final Fight на Снес, Undercover Cops также на Снес, вроде что-то еще было.
Прочитать-то японский текст не мог.Да, скорее всего пропускал всё, поди разбери, что надо 10 раз пострелять в какую-то стену, а то и сидя. Я даже, играя в американскую версию, все пропустил. Потом с вытаращенными глазами смотрел на проху Gelior с мыслями: "Не фига себе здесь секретов! ".
А что у нас, кстати, с очередностью? Кто после кого играет?Кто занимает, тот и играет. Там уже по кругу .
Для фанатов nes линейки серии, которых, видимо, с перевесом. Оно и не удивительно, мне лично тоже ни одни драконы кроме несовских (и 4 части на ПК) не зашлиНу тогда не буду больше поливать грязью четвертую часть, рад, что у нее есть свои поклонники. Как уже говорил, серия получилось очень разнообразной и каждый находит что-то свое!
Взаимно. Мир тесен, однако.Обязательно попробую, спасибо, что оставляешь такие развернутые комменты. В инете это уже редкость . Одним словом очень заинтриговал. Если что, твою цитату и здесь приводил - https://www.old-games.ru/forum/threads/vashi-ljubimye-chasti-double-dragon-pomimo-krossovera-s-zhabami.109186/page-2 (пост №30) .
Я ещё тогда в ответе пытался оставить ссылки на проект, но ютуб автоматом удалял комменты походу считая их за спам.
Спаун и Шак там больше как секретные бонусные персонажи, которых автор добавил в последнем демо (в финальной версии их надо будет открывать). Так то основной фокус там само собой на персонажах ДД, и у Mr.Q есть чёткое видение и понимание, что такое ДД и каким он должен быть. Уверен, тебе понравится.
Ну, тут я бы поспорил. Грубо говоря, "основная линейка" у серии есть, а именно если расценивать за неё именно те тайтлы, которые выходили в Японии и в которых принимали участие оригинальные разрабы - старая трилогия, СНЕСовская часть, и позднее ДД4 и Адванс (+как небольшое исключение рескин Геймбоевского Кунио-куна, который выходил на западе как Double Dragon 2 со своим сюжетом).Ну спорить можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игры получались очень разнообразными. Я бы даже принял некоторые аргументы, если бы деформация серия произошла после ликвидации Technos, но нет же деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon. Начнем с аркады, есть вполне ровные первая и вторая часть, но нет же выпускают невразумительную совершенно другую деформированную третью часть. На Nes выровняли ситуацию и подтянули третью часть, она прям очень неплоха: есть выбор персонажей, впервые появился бег, у каждого героя свое уникальное оружие, есть командные атаки у братьев - отскок от напарника и синхронная вертушка повышенный урон наносит. Ситуацию вроде выравнили, но нет же, блин, кроссовер с жабами. Хоть и шедевр, но опять же линия развития серии исказилась. На Снес выходит продолжение и как же обидно за эту часть, такой геймплей экспериментальный и смелый, что нет сомнений, что Technos - король beat-em-up'ов. Было бы реализовано все, что задумано с сюжетными арками и был бы хит уровня Contra III, Super Castlevania IV, Super Metroid, Super Mario World 2. Но имеем, что имеем, о нереализованном потенциале остается только жалеть. На Сеге так и вовсе Double Dragon развития не получил, там даже аркадные порты как-то хаотично клепали - сначала портировали вторую часть, потом только первую. Линию развития совсем повернули в другую сторону с выходом Double Dragon V. До этого была ни на что не похожая версия Double Dragon на GameGear - мрачный, в какой-то мере жестокий, ведь братья только здесь применяют огнестрел, до сих пор думаю, как бы эта часть смотрелась круто с более отшлифованным геймплеем. Double Dragon II на PcEngine CD вроде основывается уже на имеющихся частях, но, блин, какая же она тоже другая. Ну а что происходило после Technos рассказывать уже не стоит - деформация серии только усилилась - были и игры похожие на классические части, так и вовсе ни на что не похожие.
ДД4Эта часть я вообще не понимаю для кого вышла. Вроде для фанатов серии к юбилею, но поклонники знают, что истинная четвертая часть - это снесовская. При чем DD4 отменила не только снесовскую часть, но и все нароботки третьей на Нес. В общем даже не фанатом было ясно, что это проходняк.
Я бы посоветовал ознакомиться с вышеупомянутыми мной Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon от Mr.Q/mahcneto/Mau Hererra. Обе игры берут за основу СНЕСовскую часть и старую идею автора - реализовать полный потенциал этой игры, который в своё время Технос не удалось из-за дедлайнов. LotDD является "трибьютом 80м здорового человека", в которой полно отсылок на пресловутые фильмы про боевые искусства, а UDD полностью отражает своё название и является проектом уровня Streets of Rage Remake. Помимо того что автором игр является легенда сцены ОпенБоРа, который сумел создать глубокую и уникальную боевую систему (где у каждого персонажа есть несколько стилей, которые можно переключать на ходу; например у Билли и Джимми есть 3 стиля - DD1/3, DD2 и SDD, которые коррелируют с приёмами из соответствующих игр, причём мувсет и анимации у каждого персонажа свои), а его брат-композитор заморочился для UDD не только аранжировать треки в стилистике СНЕСовского ДД, так ещё и провёл ремастеринг оригинального саундтрека с демо-кассеты, где было полно неиспользованных треков, им помогал с артами и спрайтами новых старых персонажей аж сам оригинальный художник серии - Кодзи Огата, а также их труды оценили продюсер СНЕСовского ДД и Адванса - Мунэки Эбинума, и сам отец-основатель серии Кисимото. Полная версия UDD пока ещё не вышла, но вроде как скоро должен быть релиз. Одна из тех немногих игр, которую сейчас жду с нетерпением.Спасибо! О проекте узнал еще лет пять назад, но так и не поиграл. О таких подробностях, которые ты описал, изначально не знал. Вычитал о них на Ютубе под видео-обзором Pixel_Devil на Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons:
Понятно. С этой серией вертели, как хотели. В такие моменты я понимаю, что нет уважения к потребителю, когда просто уродуют вселенную. Как с Терминатором в кино...Серия Double Dragon тем и уникальна, что она не постоянна, нет четкой линии развития. От этого я и считаю ее величайшей серией beat-em-up'ов - что с ней только не делали и каких только разнообразных игр не выпускали. Есть прям отличные части, есть хорошие, есть менее хорошие, а есть прям "Беее!". Как бы непостоянство - это, конечно, минус для любой серии, но за всю богатую историю Double Dragon этот минус превратился в интересный плюс - разнообразные части интересно познавать и получать от них свой уникальный кайф или разочарование. Пока больше кайфа, чем негатива, последняя часть вроде как тоже всем только кайф приносит. И обсуждаемая здесь доработка тоже прям кайфова.
моя самая любимая игра на NES, которую я считаю до сих пор нереально крутой это Guardian Legend! Большинство моих знакомых вообще никогда о ней не слышали, но я её обожал за нелинейность, длительность, музыку(!!) и баланс.Да потрясающая игра... Шедевр библиотеки Нес, а музыку до сих пор слушаю на планшете. На старых версиях IOS можно скачать приложение SnesMusic и, заплатив скромные деньги, слушать всю музыку со старых систем, делать свои списки, сортировать как вздумается. Guardian Legend всегда в топе.
Я вообще всегда больше всего любил нелинейные игры - Alien 3, Jungle Book, Jurasic park (все их, к слову, тоже прошел).Обрати тогда сво внимание на Снес. Там прям очень годные игры выходили, которые будоражили ум своей нелинейностью и размахом:
По теме. Ну что сказать?Поддержу, ностальгаторство - зло, я на Сегу и на Снес плювался в своё время из-за того, что любил Денди и тупо игры на Сеге и Снес не были похожи по антуражу. В общем приставки в то время получались очень разными по архитектуре: и на Нео-Гео есть своя атмосфера, и на Pc Engine, особенно с её СD-версией.
В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.
Лично для себя, объединив все впечатления об играх с Сеги и СНЕС, сделал такой вывод.
SNES сильна своими эксклюзивами, SMD сильна своей мультиплатформой.
Не идеальный вывод, грубый и неточный, но суть в целом отражает.
Если подробнее, то как-то так. Из всех игр, существующих как на SNES, так и на SMD, большая часть (не все, но большая часть!) лучше получились на Сеге. Это субъективное впечатление, основанное на группе лично узнанных игр, но думается, что оно близко к объективной ситуации.
Но если взять игрушки, созданные специально для каждой отдельной приставки, то тут в общей массе SNES Сегу уделает. Хотя бы потому, что собственных отличных игр на ней тупо больше, и потому, что каждая из них по-своему прекрасна.
И вот возьмем сферического ностальгатора в вакууме с постсоветского пространства. Играл в 90-е только в Сегу, СНЕС знать не знал. С открытием для себя эмуляции он интересуется, а что это, собственно, за СНЕС такая? Ну и проверяет для себя из снесовских игр... правильно, мультиплатформу! Убеждается, что эти игры в большинстве своем хуже сеговских, ну, и делает вывод, что СНЕС хуже Сеги. А замечательные эксклюзивные игры на этой приставке знать не знает. И не рассматривает. Либо рассматривает предвзято.
А поскольку таких людей много, разговоры на тему "SMD vs. SNES" не смолкают. Как же смириться с тем, что SNES победила в консольной войне, это же несправедливо! Надо доказать, что приставка, которой не было в детстве, не круче той, которая была!
Вместо того, чтоб просто играть в игры с обеих консолей, ценить отдельные достоинства каждой игры и наслаждаться ими.
-Нашли ещё забавный баг (или фичу? ) - на одного и того же врага могут усесться оба игрока.Лучше оставить фичей !
Да, прямо совпадение к концу нового года, что мы стали реальными ниндзямиХорошо подмечено! Теперь мы настолько сильны и богаты внутренней чакры, что нам под силу свернуть любые горы в Новом Году. Благодарю всех за эту сложную и увлекательную тренировку. Silver_Shadow, Maximum, Gelior, ww, anikeev.alexandr да поможет нам обретённые ниндзюцу-техники и внутренний поток силы в Новом году в преодолении любых проблем! Всем успехов! С наступающим!