Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HardWareMan

Страницы: Назад 1 ... 233 234 235 236 [237] 238 Далее
7081
Хотелось бы узнать поподробнее о конфигурации и ОСи и пр. инфе.
Основная инфа по подключению и настройке джоев тут:
http://www.tv-games.narod.ru/hard/joy/index.htm
ПС: Сам юзаю 3 - 2 аналоговых для ЗЫЧа и НЕС и  СНЕС, 1 обычный (соньковская капля в сеговском корпусе) для сеги. БЕЗ тормозов.

7082
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 01 Апрель 2005, 07:52:43 »
Цитата
Originally posted by Rumata@Mar 31 2005, 09:05 PM
Я тут разбирал одну 386 платку. Что-то никаких буферов я там не заметил. И потом, буфера критичны при больших скоростях, что бы фронты не заваливались, нам же UltraDMA явно не светит. А по нагрузочной способности долхно хватать, в винте на одну линию данных вешается один вход/выход. Да и резисторы те самые обычно там стоят. MegaCD нагружает шину явно не меньше. В любом случае - "практика - критерий истины"
Систему плоучил, уточни пожалуйста, какие места надо прощупать
0_0 А как же Codemasters, Micro Mashines 2??? Мне тут оригинал принесли, вот вскрыл его и изучаю. Начинка простая: LS244 x2, PAL16R4 плюс EPROM
Незнаю, у меня на всех компах, что проходили через меня, начиная с 286, возле ISA всегда стояли 245/244.... Т.е. буфера на данные и регистры на ардрес.
В системе - надо максимально уточнить ту таблицу о распределении сигналов в адресном пространства.
А....
LS244 - регистр,
PAL16R4 - ПЛМ на 16х4. Типа однократно-программируемого дешифратора. =)
Че там думать-то. Народ не хотел кучу логики ставить... =)

7083
Общий / Боссы и предбоссья
« : 31 Март 2005, 08:27:24 »
Цитата: imus_2k
Да Ниндзя Гайден 3 вообще сложная игра, там до босса то дойти тяжело  :wacko:
Йо! Народ! Какой Гайден??? Это нинзя, еще в японской версии был с полпинка за одну ночь пройден на реальной НЕС в году так 94-ом мной лично!. Причем все 3 части подряд. А кто играл хак Bucky O'Hare, где всего одно касание? Тоже было пройдено давно на приставке. =) Это-ж АРКАДА, там ваще все можно сделать на одном касании! А вы пробовали проходить Oozy The на Сеге? Есть тут кто-нибудь, кто вообще доходил до последнего босса? Я на приставке неделю рубился, тока до 4 этапа доходил. Прошел тока на эмуле - сэйвы рулят. И никаких читов!

7084
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 30 Март 2005, 21:35:11 »
Цитата: Rumata
80М - по нынешним меркам не много. У меня два винта: 760М и 1,2G, оба 2,5".
Везет... Но даже 80М хватит на пару-тройку десятков игр, а это уже кое-что.... =)

Цитата: Rumata
С сидюком даже не знаю, все же он не совсем IDE, там навешивается ATAPI.
Если не лениво, посмотри CF electronix.ru
К стати, вообще занятный ресурс с форумом
Ну а я сделаю всё, что в моих силах, даже готов отложит в сторону J-Cart* :)
Ну, по части программирования АТА и АТАРI - эт несложно. У меня ж книга полезная есть. Как в нашей библиотеке увидел, дык сразу и заказал. =). Зовется: "Программирование дисковых подсистем" от Владимира Кулакова. МегаРУЛЬ!!!!!!! Кстати, отличия небольшие у АТА и АТАPI, потому, что последний основан на первом.... Тут еще описываются команды для CD-RW и DVD/DVD-R/RW. Бум нарезать DVD на Сеге? 8D. Шучу. Как тут аттачить? Хотел приаттачить короткое видео, где я сканирую винт и вывожу результат автодетекта. 380 кило всего.
Пробуем это:
ide.rar

---

Цитата: Rumata
...По нагрузочной способности должно хватать. Помнится, на старых ISA мультикартах (или звуковых) для буфера было только место, а стояли перемычки. И это при длинном шлейфе. Хотя на время отладки есть смысл оставить....
...Ну а я сделаю всё, что в моих силах, даже готов отложит в сторону J-Cart :)...
Ну, ты не забывай, что на маме на ISA уже есть мощные буферы. Чтобы прокачивать платки. А еще, сопротивления ставили для ограничения тока. 10-50Ом, если не ошибаюсь. А в Сеге? Меня интересует только этот вопрос. В Сеге потянет? По сути, тока процессор, ведь DMA все равно заюзать не получится, впрочем как и IRQ :(. Недоделаный PIO получается. =) Но работает.
А что там за такая "вкусность" как J-Cart? Интересно....

---

УРРРРАААА!!! Читает и пишет сектора!!!! И даже IDE LED загорается!!! Прям как настоящий. =) Надо делать ДОСю. Я предлагаю юзать FAT16, делать поддержку FAT32?

7085
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 30 Март 2005, 12:44:48 »
Цитата: Cruel
HardWareMan Восьмидесятка? Дык, как же Сега такой объем поймет?
=) Читай нимательно:
Цитата: HardWareMan
Дык, я и юзаю хард от старого ноутбука, на 80(!) мегов. =) Типа, восмидесятка...

Цитата: Cruel
Помню, была ситуация, когда 386 комп видел лишь 500Мб из винта на 3Гб. И в статье Рюмика недаром деление на банки памяти происходит. Я, конечно, не очень понимаю как ты все это делаешь, но не придется ли форматировать винт по особенному, чтобы получить ммм... эти самые ячейки по величине каждой игры?
Хотя нет, это бред. Программа сама должна говорить приставке, что игра расположена в памяти с такого адреса по такой-то. И меню выбора иметь а-ля Нортон Коммандер. Сложная походу прога будет...
При чем тут 386? Если тогда криво написали бивис, то что, всех под ЭТО равнять? А знаешь, что загрузившись с дискетки, на 286-ом компе, я вижу 80Gb винт Fat32? Проверял лично. Нужен тока драйвер, вместо процедурки бивиса. Аппаратно ничего не изменилось для режима PIO. А по поводу менюшки - это да, я так и хочу. Выбрал название, клацнул "start" и рубишся. =) Вот не знаю... Может еще и получится даже сэйв сделать.... Надо будет сохранить 64кБ основного ОЗУ + регистры+PC. Правда, как определить состояние VDP? Или YM2612? Но это потом, а щас - просто подключение. И схемка намного проще, чем некоторые думают. 5 микрух: 3 буфера 555АП6 (74LS245) и 555ЛН1+555ЛЛ1. Причем, буферы нужны для "прокачки" провода (шлейфа), а если платку развести так, чтоб винт от ноута крепился к ней, и свести провода к минимуму - то и они не понадобятся. =) Rumata? как считаешь? Вытянет шинка Сеги? Один хард. Кста, в перспективе еще и CD-ROM хоца. Но если будет хард на 40Gb, то нет смысла. Я для такого дела даже готов прикупить. У нас новые на 10, 20, 40 и 60 Гб продают. ВпрЫнципе, могу себе позволить.

---

Йо! Хард успешно проходит Автодетект, читает и пишет сектора.... Это не может быть совпадением, это СУДЬБА!!!! РАБОТАЕТ!!!! Дело за малым - RAM картридж. Ну, и ДОСю оформить. =)

7086
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 30 Март 2005, 07:23:40 »
Дык, я и юзаю хард от старого ноутбука, на 80(!) мегов. =) Типа, восмидесятка...
Вчеря происходило массовое тестирование схемки подключения харда... МЛЯ ОНО РАБОТАЕТ!!!!! Хард отвечает на запросы четко и внятно. Продолжаю писать низкий уровень в DOS. Теперь, для ускорения процесса, нужна помощь. Короче, Rumata, помнишь system.doc? =) Мне нужна более подробная инфа о диапазонах сигналов выбора. На днях я тебе вышлю проапгрейденую версию ОСи, там будет и редактор памяти. Если что-то еще туда впихнуть - скажи. Идея такая:
Делаем карт с ОЗУ и ПЗУ. Из доступных элементов. Карта памяти следующая:
при старте ПЗУ - 000000h...7FFFFFh; ОЗУ доступно по адресам 000000h - 3FFFFFh на запись.
после программирования ОЗУ - 000000h - 3FFFFFh, ПЗУ - 400000h - 7FFFFFh. ОЗУ в режиме чтения и записи. Запись можно блокировать опционально, для самопортящихся игр. 8)
Размер ПЗУ не большой, просто для упрощения схемы. Например, до 128кБ. Там ОСь, загрузчик и сервис... Тень нужна на время старта. Для перехвата управления. Для переключения буду юзать !TIME. Специально для Beyond Oasis и еще какой-то можно поставить 62256 в странице 1.
Короче, поможешь?

7087
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 29 Март 2005, 12:33:32 »
Хард питаю от БП для компа, при этом 12 вольт накидываю на разъем СегаЦД, и она тоже питается от БП. А что, у вас там тока оптом надо заказывать? У нас просто в городе среди электронщиков всего 1 снабженец. %) Дык он привозит для магазинов (в городе 3 крупные точки), с ним поговоришь - и он паровозом тебе привозит. =) причем, примерно 2 раза в месяц. А вот с помехами по звуку - эт да, но у меня 3 Сеги, и все микросхемные (1 на Сега, и 2 на ТА), там установлены (либо я доработал :)) все необходдимые фильтры НЧ. Проверено на Дюне - там звук тихий и проц на конченых приставках слышен особо громко (когда карта масштабируется).
Rumata, я тут скоро доделаю обычную ОСЬ до поддержки того, чего обещал. Просто у меня щас сессия, и немного произошел тормоз. Но это совсем скоро. Обещаю.

7088
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 29 Март 2005, 09:08:58 »
Платка подрубания Харда к Сеге через разъем СегаЦД готова и работает. Мучаюсь с софтом, т.е. пишу ДОСь, котороя будет его юзать. =) Правда, SRAM возможно будет тока 10 числа.... :(. Еще заказал VL1001K, эт такой МП3 декодер. =) Сообразили зачем? 8)

7089
Можно. =) Я уже ссылку давал, но для хорошего человека не трудно:
http://www.tv-games.narod.ru/hard/joy/thanks.htm#l1

7090
Народ, у меня такая схема МегаТап'овская и работает на 100%!. С PSXPad'ом. А проблему питания я решил так:
http://www.tv-games.narod.ru/hard/joy/thanks.htm#l1
Для двух аналоговых джоев с фидбэком хватает на 100%. И мобильно. Четверитель в корпусе от стандартного сонькового мультитапа. Фотки сделал, все никак нет времени статью написать. :)

7091
Точно. Да и ставить тока один раз. А в случае чего - как я и говорил, болванка CD и бэкап одним архивом. Восстановление за 5 минут. =)

7092
Дык, это ты тудЫ написал? Всмысле, изначальный автор? =)

7093
Извращенцы. Щербаков5, а четыре джоя купить слабо? А вот у меня три работают. 2 аналоговых ЗЫЧевых, и один сеговский с микрухой от ЗЫЧевого джоя.
Если тема актуальна можете заглянуть сюда: http://tv-games.narod.ru/hard/joy/index.htm Статейку почитайте, там есть дельная мысль, которая у меня уже больше полгода работает по поводу FeedBack'а.
Немного погодя выложу расчетверитель, который кстати еще и читает с помощью "Sakura MemCard" карты памяти от ЗЫЧа. =)
А по поводу вибрации, у меня PSXPad, дык я в ePSXe выставил тип джоя Аналог и вибру. И все. Теккен вибрирует. Т.е. все работает. Более того, NFSU2 вибрирует. =) Один раз запустил игру, а джой лежал подключенный на столе. Как запрыгает, я чут не обо@$$ся. :)

7094
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 22 Март 2005, 22:01:35 »
Цитата
Originally posted by masyanya@Mar 13 2005, 02:49 PM
Это просто к тому что вас учителей таких полно.....знать надо то, что заясняешь.
 
Вот понимаю Cruel пытается разобраться, а с такими учителями как HardWareMan тока к старости начнешь просекать....

И вааще раздражает когда глупости со "знанием дела" заясняют. :whislin:

Ну, знаешь, я не химик. Поэтому говорю тока то, что пробовал сам, хотя и не знаю как ЭТО получилось. И вообще, если говорить о "знании дела", нахрен мне это флэш-карт? Я вот уже почти подрубил хард. И будет у меня RAM карт. Неважно, придет статика или придется SDRAM ставить. Я в логике шарю и сделаю. Тайминги в Сеге и памятюшек уже выучил. Вот ваш флэш, что он может? Ничего. А в RAM карте можно делать все, что угодно. И патчить на лету, и эмулировать встроенную SRAM, подгружая при загрузке РОМа и сохраняя при выходе. Это все реально. И можно выбирать игру за несколько секунд, что не скажешь о вашем флэше. Да и стоимость..... Бяка это. Вот закончу, потом все обнародую.

---

Цитата
Originally posted by masyanya@Mar 15 2005, 06:10 PM
Я пока что не достаточно начитал документации по ДЕНДИ (кстати у буржуев эта приставка назывется FAMICOM) но уже близок, кстати WILLIEM поддерживает разьве это загадочное устройство от Радиохобби?

А сам то.... FAMICOM это в Японии: Family Computer. В Америке: Nintendo Intertainment System. Ты по ней лучше у Санчеза поучись. Я больше на Сегу налягаю, а он на NES.

7095
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 21 Март 2005, 21:11:18 »
А я уже "пролетел". Уже месяц как. =)

7096
Моя очередь? Да, старый я. 26 лет. :( Начинал с ЮТ-88 (из вас наверно никто и не подозревал о таком компе 8)), потом Радио-86РК. Орион.128 и Спектрум. Параллельно NES и Sega. Сегу начинал с Мастер Систем. Потом Мега Драйв. В 1998 году свершилось чудо! Почти халявное i286 @16MHz 2M Ram 20Mb HDD 256K Video.... Смешно... Но оно работало. С 88 увлекался радио,  и эта тачка очень мне помогла. PCAD на ней просто летал. Потом заела ностальгия по приставкам... В общем: законченный железячник, немного программист, тоскующий по 8-ми битным машинам... Вобщем, все.

7097
Разное / Что вы слушаете ?
« : 21 Март 2005, 20:50:38 »
Слушаю всего по чуть-чуть: Rap (в основном Хип-Хоп), Rock/Punk Rock (тащусь от Кино, Сектор Газа, ДДТ и Машина пр), электронную (не хаус! Кото, например), Goa Trance (немного Astral Projection) ну и еще много чего. Кроме попсы. Кстати, на западе: PoP музыка, а у нас - ПОПСА.

7098
Общий / Sega Vs Snes
« : 21 Март 2005, 20:31:59 »
А вот я почти дописал *.MOD плеер под Sega MegaDrive. А хилому SNESу это и даже не понюхать. Вичислительная мощность Сеги превышает i286 @16MHz, а SNES похож на калькулятор.... С NESовским процом. Ну и что, что ему навернули видео и звук. Он даже не может это все провернуть без специальных FX чипов. А в Сеге М68К все делает сам. Ему бы ресурсы SNESа и он бы еще долго держался на плаву, пока первый ЗЫЧ был еще дорогой.
Вот поэтому я и говорю: хорошь флеймить.
Сега разработана из новейших по тем временам технологий, и поэтому она больше подходит для динамичных игр. В мелькании беднота цветов не так заметна.
SNES тормоз, но качественный. Поэтому он лучше берет всякие RPG и JRPG. Красиво, но не динамично. МК вспомните. Красивее, но геймплей после Сеги убийственный....
И еще, хорошь мерить х@#$*р и трамвайную линию. :) Лучше гамезы обсуждайте.

7099
Незнаю. У меня Max Payne (первый) вылетает на ХРени. Там даже в ридми написано: работа в ХРени не гарантируется. Вот ради таких моментов я и держу еще один раздел на 2Гига. Там у меня Вынь'98 живет. Более того, он уже раза три у меня в архиве жил: первый раз я винт менял, дык файлы на разделе 98-го заархивировал в 7zip и все. 600 мегов всего (ничего лишнего, тока самое нужное, кроме винды конечно). А потом создал раздел и распаковал - работает. А с ХРенью такое не проканает... :)

7100
Цитата
Originally posted by Kostey@Feb 26 2005, 04:54 PM
Цитата
А я вот запоролся в Фоддэре в одном противном уровне. Снежный ландшафт. Начинаешь в левом верхнем углу карты за прикрытием деревьев. Даётся один солдат (вроде бы) и снегоход. Рокет и гранат просто физически не зватает на уничтожение хотя бы всех построек (солдатов можно передавить и расстрелять). И нужно уничтожить всех врагов. Сама карта представляет из себя квадратное арктическое поле, в середине озеро (местами заледеневшее) и в середине озера круглый островок, на котором вражеская иглу. Карта довольно густо забита врагами (избами, пушками, чрезвычайно агрессивными солдатами, которые к тому же так плодятся что и тараканы позавидуют и одним вражеским снегоходом-камикадзе.).
Как я на этой карте только не извращался... Гонял на снегоходе миллиметр в миллиметр от смерти. Использовал себя в качестве приманки для вражеских пушек -я гоняю вокруг вражеского объекта, они стреляют в меня а я отъезжаю и они попадают в этот объект. Часами совершал подвиги и всё равно пройти не смог.
Потом набрал пароль на нэкст мишн и прошёл игру.
А как вы проходили эту многострадальную миссию?

Убей двух гранатомётчиков.
Иди вниз, где пушка. Я обычно подхожу вокруг дома. Взорви её гранатой.
Прижмись к левому краю экрана и потихоньку пододвигайся к машине, как только почувствуешь что граната достанет, кидай её. Но смотри надо делать это издалека, чтобы машина не заметила и продолжала пытаться проехать через воду.
Иди вверх, садись в снегоход.
Ежай вправо.
Выйди из снегохода, когда доедешь до конца экрана.
Быстро иди вниз прижавшись к правой стороне экрана. По пути стрельбани из базуки по башне. Продолжай идти пока не упрёшся в деревья, так тебя не достанет гранатомётчик (впрочем можешь сначала дойти до деревьев, а потом стрельбануть, башня не должна видеть тебя.
Когда гранатомётчик "успокоится" и враги перестануть налетать большой кучей, резко иди влево и застрели гранатомётчика.
Вернись в снегоход.
Теперь подезжай к каждому дому у двери и уезжай как только враг кинет гранату.
Домик эскимосов можно не уничтожать.
Перестреляй и передави всех оставшихся врагов.

Должно сработать. Я так вседа делаю.
[/b]
Вы можете подумать что я маньяк, но я ее прошел и без таких ухищрений. Просто делать было нечего, всю ночь убил на эту картинку. 8) Короче, елозил-елозил и осталась одна эта юрта на островке. :) Пока переплывал - убили. После нескольких таких удачных попыток - прошел. :) Зато чесно.

7101
Цитата
Originally posted by Sheb@Feb 24 2005, 09:10 AM
Valet2
Вовсе не прав. C крутого геймером совпадают лишь два предложения =)
Ну, предположим не два.... И даже не три. Ты не обижайся, я просто тока что прочитал приложение. Хочешь скан выложу?

7102
Цитата: kinaman
А вот ещё несколько игр, которые есть в книжке, но РОМов таких нет:

Boogerman 2 - есть подсказки по прохождению первых 4-х уровней: Этап 1 - FLATWLANT, Этап 2 - THE PITS, Этап 3 - BOOGERVILLE, Этап 4 - PVS PALACE. Написано, что на каждом уровне по 2-3 босса, написано как их надо убивать.

Видел карт. Играл. Фу. Только для плюсика в РОМсет.

Цитата: kinaman
Robocop 3 - в книжке какие-то странные подсказки, как будто это совсем другая игра! Например: "Ты получишь оружие, заполнив квадратики в верхней части экрана 3-мя буквами: Вращающиеся шары - альфа, альфа, альфа; Меч-шашака - альфа, бета, альфа..." и ещё на несколько оружий! Чё это за игра? Кстати, подсказки к игре Robocop 4 соответствуют всем известной игре!

Это хак Shatter Hand. Кстати, он всегда виснет на 2-ом боссе. Но есть одна особенность: когда играешь в хак, на втором уровне (где он потом виснет) применена мелодия, которая есть в наборе игры (*.NSF тоже ее играет), но при прохождении Shatter Hand этой мелодии я не слышал, да и на разных этапах музыка была перемешана.

Цитата: kinaman
Terminator 2: The Arcade Game - 0_0 В описании этой игры написано, что в игре 12 уровней, что только последние три уровня показывают события, легшие в основу фильма. Первые уровни показывают операцию захвата бункера SkyNet Джоном Коннором, предшествовавшую сюжетно засылке в прошлое двух киборгов. Что это за игра???

Чего-то не пойму.... Играл во 2-го термометра, и там были события как по фильму. Наверно, опять хаки-глюки...

7103
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 21 Март 2005, 19:35:06 »
Тема сдохла. =)
А я почти закончил подключать хард к сеге. И в начале месяца должна памятюшка прийти (заказывал). И будет у меня настоящий Эмулятор. С большой буквы!

7104
В свойствах сигнала поставь China - PAL, тип кабеля Composite. И все.
Для справки: в S-Video, цвет и яркость подаются отдельно, поэтому и цвет не кажет. А NTSC все импортные кажут.

7105
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 13 Март 2005, 06:18:36 »
Народ, по поводу травли плат:

1) дешевый но дООООООлгий.... Медный купорос растворяем 1:2 с повареной соью (1 купороса), 1 столовая ложка купороса на ~700грамм воды. Вода должна быть горячая. Примерно 40-50 градусов. Правда, по опыту получается примерно от 35 до 45. Причем есть какая-то точка, при которой раствор по скорости догоняет хлорное железо.

2) Хлорное железо, камень рыжего цвета, добывается с химзавода, в хлорном отделении. Точнее, ржавчина из труб где бегал хлор. Можно достать и где-то еще. Так же растворяется в воде и после травли может быть восстановлен, если в него опустить металл (можно гвозди). Кстати, на гвоздях остается ЧИСТАЯ медь. :)

2) Азотная кислота. Так называемый "Турборежим". Опасно для рук и дыхания (выделяется сероводород), но травит плату любого размера и сложности за 1-2 минуты. =). Очень опасно.

Спрашивайте у месных химиков, а я спрошу поточнее у своего.

7106
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 09 Март 2005, 19:17:14 »
Дык, епта... Rumata в последнее время ваще рулит. Всмысле, у нас тут двусторонний обмен жутко налажен. Иногда всякие вкусности вам и перепадают. :) Речь идет о железе (и инфе о ней). Но иногда и РОМки проскальзывают... :)

7107
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 07 Март 2005, 16:39:51 »
Ну? Что, заценили РОМ? Не слышу ответа... :) Cruel, заделись с народом. :)

7108
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 05 Март 2005, 21:42:30 »
Народ, по поводу Lion King 3 отбой. Дамп Cruel'а по неизвестным причинам глючен. Уже выслал ему нормальный дамп от Rumata. Наслаждайтесь.
PS Странный у тебя карт, у меня так же глючил Hercules 2, дык Rumata где-то откопал нормальный. :) Короче, не забывайте нас.

7109
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 23 Февраль 2005, 21:40:49 »
Цитата
Originally posted by *GM*@Feb 22 2005, 04:30 PM
А вы вообще знаете, где PC? ;)

Вот архив, в нём два файла: один оригинальный по гудгену и не запускается, другой имеет одно отличие (убедитесь сами) и запускается.

http://gho5t.nm.ru/Bug.7z

P.S. : почему аттач выдаёт ошибку? Пришлось на хостинг заливать...
Вот ты будешь смеяться, но мой РОМ с адресом $300 НИЧЕМ не отличается от того, который в твоем архиве Bug.7z. И самое главное - на моем Gens 2.11 и Gens Plus он НЕ запускается. :) Гы. Не пробовал, правда, Genesis - он у меня уже не запускается. Слишком быстрая машина. Про автофикс контрольной суммы молчи.

7110
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 21 Февраль 2005, 18:44:07 »
Цитата
Originally posted by *GM*@Feb 20 2005, 09:33 PM
2 HardWareMan:
У меня есть три рома по гудген 2.05: оригинальный (Bug's Life, A (Unl) [!]), пофиксенный тобой и который "Dumped by NEO" (в заголовке написано).
***
Я посмотрел код проверки на чип (адрес $A13000). Если он "есть", мы прыгаем на $300, иначе игра зависает. Вот я и спрашиваю себя: не проще ли сразу поменять в заголовке значение PC на 300, может, пойдёт? И пошло!
Если не веришь, исправь его в "оригинальном" роме (который не запускается).
И как ты обяъснишь то, что Pocket Monsters у меня пошёл, когда я изменил то же значение?
Знаешь, поменял: как я и думал - не сработало. Оригинальный РОМ не запустился, если заменить стартовый адрес на $300. Потому, что там ДВЕ проверки, одна вызывается один раз при старте, и находится в ОЗУ. А другая вызывается много раз по ходу игры, и находится в РОМе. :) И я пофиксил ОБЕ.

Касаемо Lion King 3. Там явно есть обращение к чипу. По адресам $6Cxxxx. Просьба к тому, кто подампил: Разобрать картридж, засунуть в сканер и посканить обе стороны в разрешении 600 точек. Выслать это дело в мыло. Чем быстрее, тем лучше.

Страницы: Назад 1 ... 233 234 235 236 [237] 238 Далее