Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HardWareMan

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 238 Далее
151
Не все кнопки одинаково полезны. Особенно, будучи впаянные неправильно.

152
Да ладно, прям уж редкий :) Вот PCS8391 - редкий.
Ну вот Мотя тут точно редкий персонаж. Настолько же и палёный.

153
Hard'n'Soft / Steam
« : 18 Сентябрь 2023, 18:08:31 »
Спасибо, мужики, разобрался. Один из   корневых сертификатов сгнил, заменил на актуальный - всё пашет.
У Сталкера видос был про это:
Работает даже на ХР. Точнее, оно прям настоятельно рекомендуется для ХР, но теперь уже и для 7, похоже, настало время...

154
1-3 поколения / Пожалуйста помоги
« : 16 Сентябрь 2023, 18:35:50 »
Gameszzz
Как ты догадался?

155
Hard'n'Soft / Помогите оценить/продать комп
« : 11 Сентябрь 2023, 19:54:10 »
Написал в ЛС. Вряд ли нужно, но могу докинуть ещё мусора в комплект (+ два FDD, дохлые CD/DVD приводы) :)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
О, Super Socket 7! Но я уже имею, а год назад бы забрал.

156
Hard'n'Soft / Помогите оценить/продать комп
« : 11 Сентябрь 2023, 16:55:18 »
У меня вот давно валяются железки, неизвестно рабочие ли, поэтому только бесплатно отдавать, лень на авито выставлять.
GeForce 2 GTS (ASUS AGP-V7700/32M TVR) с поддержкой 3D-очков :)
(Ссылка на вложение)
О, у меня есть как раз такие очки но нет самой видимокарты. Может нам как-то скооперироваться?

157
Hard'n'Soft / Каким антивирусом пользуетесь?
« : 08 Сентябрь 2023, 16:51:40 »
Drowfan, а зачем вообще нужен этот Ажурный код и его подпись?

158
...."декап" даёт именно точное знание этих принципов и логики, безо всяких гипотез и догадок.
Причём, вместе с известными и не известными косяками, глюками и прочими, в том числе недокументированными, побочными эффектами, которые может использовать программное обеспечение.

Поэтому onumush и спрашивает возможен ли "декап" ПС1.
Однозначно возможен. Однако, его сложность на пару порядков выше, чем у МД. Собсно, вот. Обратите внимание на дату первого поста.

159
Говорят, что при включенной виртуализации процессор нестабильно работает, и видеокарта тоже

160
И причём тут этот раздел?
Притом, что ТСу следует правильно задавать вопрос. Например, очевидно, что у его гейпадов плохо контачат кнопки по какой-то причине, это следует из описания. Однако, причём тут СТАЛ ТОРМОЗИТЬ? Может, следует выдавать толковый словарь Даля всем школьникам и включить тест по нему в ЕГЭ?

161
Дошли руки посмотреть как оно на моей сежке. Таки да:

Оказалось, что эта игра один канал бросает глубоко в 0:


Я заподозрил неладное и оказалось да, это 6й канал, а конкретно выход ЦАП. Через него играют все цифровые звуки, которые в этой игре составляют SFXы. Почему разрабы сделали так а не как надо (уровень покоя должен быть 1/2 от шкалы, т.е. 0x80 а не 0x00) - я хз. В РОМе львиная часть звуков она знаковая (видимо для микширования, слева обвёл), а есть несколько беззнаковых (справа кусочек).

Т.е., надо править звуковой драйвер, чтобы в тишине там в ЦАП правильно выводилось.

162
похоже кондер на массу
Нет. Это плата с которой мы и сняли чипс. Показываю крупно:

На обратной стороне штатные 2,2к на Vcc, а сверху кондёрчик на 230 пик (измеренное значение). И да, p_star, это другое, потому как на фиксе выше резистор ставится в разрыв, а тут обычная RC цепочка, которая уже есть штатно у той же VA4 которая у меня на плате. И VDP тут 7101.

163
На основе крупных фото декапа можно прямо написать код для fpga?  o_0
Именно для этого оно и делается. Что не так? К слову, код уже по сути написан, нужно только сделать ещё пару итераций независимых разрабов чтобы убедиться, что он правильный.

164
Ну вот, тоже FC1001. Всё в порядке.

165
VA4 Такой же резистор.
А какой чипсет полностью в этой VA4?

166
ПилИ видос.
ТС снял видос про эту тему.

PS
Судя по всему на любом, сейчас резюк остался на D3 , стоял на D1  тоже все работало, еще одно наблюдение: резистор работает если висит на выводе процессора или шине сд, ставлю на озу этих же выводов толку нет, виснет.
Видно эта "паразитная емкость" гуляет где-то в районе CPU.
Всё оказалось прозаичнее. И как это я только забыл про этот случай? Ведь я его видел. Подробности

Применялся как раз на VA5/VA6, есть подозрение из-за микса CMOS VDP FC1001 (на видео 315-5313-01 FC1001) с некоторыми nMOS M68K.

167
  А реально ли это сделать аппаратно? Дешифрировать адрес $C00004 порта управления VDP ,а также условие записи в этот порт и "подменить" бит7 на лог.1  :-\
Ну примерно как в Mega Key...
Реально, но не так, как мегакей. Тут сложнее.

168
   А как тогда задать этот режим существующим  играм ?  :neznayu:
Это ROM игры,тогда,нужно патчить ?
Да. Отлавливать команду записи в регистр управления и патчить число чтобы флаг был установлен.

169
В этом тесте vramx2 это как раз для 128 Kb режима. Интересно почему они не поставили 2 x 32 Kb, если передумали ставить вторую на 64 Kb?
Потому-что нет такой матрицы. Матрица памяти всегда равна степени двойки, ибо она квадратная.

170
Ну вот, согласно этой доке адрес A16 в режиме 128К можно задать любой базе. Ну и глупо было бы добавлять 64К и не давать её использовать.

171
free.gen, умно! И ноги не отвалятся от нагрузки.

172
Segaman, ну TmEE, например, тестит вот так:

173
Segaman, твои выводы неверны. При включении 128К просто второй банк интерливится с первым, делая шину доступа к данным 16 бит. Это ускоряет практически в 2 раза некоторые DMA операции. На остальное это никак не влияет, игры которым достаточно 64К будут использовать 64К, не трогая верхнюю половину. Но скорость обмена при этом повысится. Вот несколько замеров:



Некоторые игры активно используют DMA, они работают заметно плавнее при принудительном включении 128К режима.

PS Что-то ты всё равно делаешь не так:

Правда, починил возврат в 64К:

Напомню, что 128К хак соника работает идеально. Так же Ньюк сделал на FPGA корке принудительную активацию 128К режима и Zero Tolerance так же работал без артефактов.

174
Тот же результат:

И при возврате остаются артефакты:

Нужно не просто перегружать графоний, но и нэймтэйблы, скроллы. Ведь лэйаут полностью размазывается по доп-чипам.

175
Борда подключена по композиту?
Да. Но хватит уже об телике. Хочешь подробностей - стучись в личку.

176
Крутой тел, видно что с геометрией все ок! На таком играть круто даже, но не пойму что  за фирма/модель
Сапфир-23ТБ-307/Д

177
Ящик бомбовский!
Цветной 14" и стол под него ещё не освободил.

178
Sonic 3 в режиме 128К - работает!



179
Segaman, проверил, результат:

Пробовал на обычной VA4 и там характер матраса отличается. А можно посмотреть исходники чтобы понять, что делается вообще?

Похоже, что ты просто включаешь режим 128К. Но тогда память становится 16 бит и её надо перегружать данными по новой. В 128К режиме VRAM переключается в 16 битный режим, что ускоряет работу с ней, даже если использовать только 64К из неё. Вот тут есть детали об организации памяти в разных режимах: https://docs.google.com/document/d/1ST9GbFfPnIjLT5loytFCm3pB0kWQ1Oe34DCBBV8saY8/pub

180
WA - это с осциллятором. W - не помню. Есть ещё S / SD, но они в мелких корпусах. А Е выглядит как обычная 06, включена так же. Первый раз, кстати, вижу :-\
Ещё 12 лет назад рапортавали за 315-5313A-01. Я лично не видел.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 238 Далее