Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bob

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Hard'n'Soft / Originals Vs пиратки
« : 17 Декабрь 2005, 02:53:38 »
Цитата
А практически у всех лицензионок мне не нравится одно - то что они пререводят голоса. Ну не нужно это! Готика от Руссобит - я специально сохранил оригинальные англ. диалоги с фаргусовской версии.
Wizardry 8 от Бука - от голосов как в детских мультиках меня тошнило. И тд...
Annatar, ну ты блин загнул сравнивать, то что было три-четыре года назад, и то что есть сейчас (перевод дума за пол-лимона как минимум). Бюджеты растут, как вывод, растет и качество. Я вообще до сих пор под впечатлением над озвучкой тру крайма. Плюс ко всему та же Акелла щас издает старые игрушки с одним-двумя переводчиками с "закадровым английским". Плюс часто начинается издаваться англ. версия - для гурманов. Плюс в таких играх как ган или тру крайм (кинематографичность) отвлекаться на титры совсем не хочется - смотря задним зрением многое пропускаешь. Если, конечно, не знаешь английский, вплоть до разговорного, на отлично, тогда спорить при этом вообще бесполезно. А вообще тут у каждого свои предпочтения: кто-то при наличии лицензии в пиратки старается не играть (я сам такой, того же сэма до сих пор в пиратку не могу играть - хоть оригинал и крут, но перевод выполнен на отлично), кто-то любит именно оригинальную озвучку (как ни крути, а к оригиналу не многие близко подходят. Софтклаб на мой взгляд наиболее точно голоса передает), а кому-то вообще пофиг - тут уж ничего не изменишь.

2
Game Bit / Game Bit #5
« : 13 Декабрь 2005, 08:17:24 »
Цитата
Mortal_Hero, 10000??? ты где такие номера взял???
Самое интересное, что если брать именно по ромсетам, циферки-то правильные, плюс-минус тыща, а то что игр половина (немного утрирую, но все же) одинаковых - это уже другой вопрос.

Цитата
Поверь мне, существуют люди, которые переиграли абсолютно всё известные игры, или хотябы качественные. Так что номер не только для тебя пишут. прошел-молодец! Не прошел-так пройдешь. в общем счете есть ещё около 10000 игр для Денди...около 4000 и даже больше игр для Сеги...Так что дойдем до неизвестных.
Mortal_Hero, вот именно, что игр туева хуча, а описывают именно те, которые прошел ни один zloba, а собственно все кому не лень, кто даже с эмуляцией-то знаком плохо. Хотя последний номер потихоньку делает шаги в этом направлении - становится все меньше сверхпопулярных игр, начинают появляться, ну может не совсем неизвестные, но известные уже не такому широкому кругу читателей, что уже показатель.

3
Цитата
Bob гонют - пока он появится с ответом или подсказкой, то тема припадёт метровам слоем пыли.
-v-, ну уж были непредвиденные обстоятельства, уж звиняйте меня. Хотя правильный ответ замечу дан был - Raven, это действительно Тупые Пришельцы  ака Stupid Invaders.
Что касается последнего музона, -v-, это даже не случайно, это, помоему, точно чуть ли не первый музон в игре (или музон первой локации?! ну да не суть)

4
NES / Dendy / [Kamen no Ninja - Hanamaru]Игра на Денди
« : 12 Декабрь 2005, 02:01:16 »
Похоже на Saint Seiya - Ougon Densetsu Kanketsu Hen, но что-то не припомню чтоб там квадратики с щитами-мечами были.

5
Kyper, не Мист ли это пятый?

-v-, это определенно не Дюк, Rick, доступно объяснил почему :D . Еще догадки? Небольшая наводка. Игра выходила на четырех дисках, и является.... квестом, причем, что логично, с рейтингом "после 16".

6
А вот и мой вопрос.

Игра вышла в 2001 году, спустя год, получила отличнейшую, даже лучше оригинала, локализацию.

Некто, упав мордой в кучу грязи:
- На вид как дерьмо, на запах как дерьмо. Блин так это и есть дерьмо!

7
Game Bit / Game Bit #5
« : 01 Декабрь 2005, 03:30:21 »
Номер конечно понравился, но скорее из-за моего интереса к направлению журнала, чем из-за его содержание. Возврат к старому дизайну - гут. Я считаю, что не сломано, лучше и не трогать, хороший дизайн, лучше и не меняйте его.
Касаемо статей, все в меру неплохо, но откровенно достают коментарии редактора. Гамбит ты уж извини, но об эти коментари глаза... спотыкаются что ли. Я не спорю были и хорошие моменты, но в большинстве случаев они совершенно ни к месту и более того не в тему. Вот представь, сидишь ты, тихо-спокойно читаешь и тут "нечто" в скобках, на котором хочешь-нехочешь задерживаешь внимание, пытаясь понять, зачем вообще это вставлялось. Гамбит, редактор на то и редактор, что он "редактирует" тексты, а не вставляет по делу и без свои коментарии.
Статья про батарейки неплохая, но тема совершенно не раскрыта. Скажем, основной батарейкой была именно CR-2032 (что, замечу, нередко писалось на самом слоте под батарейку, если таковой имелся, конечно), а остальное это всего лишь нестандартный подход. Я, например, всовывал в этот разьем обычную батарейку от калькулятора, причем не толко обычную "тонкую", но и толстенную, вполтора раза большую по высоте самого слота (ну та, которая еще в электронику старую вставлялась), что даже привело как-то к его (разъема) вырыванию с корнями (это уже было не со мной, но сам факт). Причем такая батарейка продержалась три мягко говоря не коротких прохождения Pantasy Star 3. Еще был случай с Beyond Oasys'ом: слот был, а батарейка "не видилась" - было банально "залито" место соприкосновения батарейки (блин, а как это еще назвать) на самой плате катриджа, счистил - все нормально. А вообще, чаще всего, этот слот банально выдирался пиратами с корнями, причем само место под слот оставалось и иногда можно было его туда впаять-впихнуть (хотя чаще всего вместе со слотом были выдраны и детальки за батарейку отвечающие, при таком случае "восрешение" было уже невозможно), но это уже другая история. Кстати, просто вспомнилось, случай из жизни, один знакомый, из-за отсутствия нормальной батарейки, умудрился приспособить к катриджу второго шининга... две пальчиковые батарейки (1.5ВХ2=3В=CR-2032). Соединил плюсы и минусы, примотал всю эту басню скотчем к катриджу и нормально сохранялся, правда продержалась это дело не долго - батарейки дюже быстро садились - пара-тройка дней.
То есть, в самой статье расписано, что есть такое дело как батарейка и слот, в который она вставляется, и все. А может на большее она не претендует, и это всего лишь мои придирки?!...

Очень понравилась статья про пиринги. Кто-то высказывал мнение, что статья написана для новичков с непонятными ими же терминами, а знающиющим про пиринги эта статья будет не интересна. В корне не согласен. Я, например, знаю все эти термины, более того приходилось и качать из пиринговых сетей, но пользуюсь я исключительно Shareaza'ой. Соответственно, лично мне было интересно статья как обзор, альтернативных клиентов. Да и узнать что Kazaa, цитирую - "полный отстой", тоже никогда не помешает :) .СуперПанк, спасибо тебе огромное за статью.
Мини P.S. А сеть DC славиться не своими возможностями, а тем, что в ней можно найти самую крупную коллекцию комиксов :blush: .

Про интервью могу сказать только одно - Eva ни в коем случае не извиняйся и не оправдывайся, твоей вины здесь никакой. Виноваты идиотские вопросы, апофеозом которых стал:

Eva: Играю я с детства. Начинала как и все - с приставок.
ГБ: Была ли у тебя приставка?

Кстати, очень сильно бросается в глаза отсутствие (или на край, минимальное их количество) орфографических ошибок. Смысловых, стилистических и пунктационных еще полно, но старт уже дан.

Про обзоры писать уже некогда, так что:

Продолжение следует...

8
Для меня сейчас "офисными" являются Decker и Uplink (она же "Сеть" в переводе Медиа2000).

9
Общий / Персонажи-логотипы
« : 27 Ноябрь 2005, 02:58:55 »
Цитата
Чувак с моего аватавра тоже очень известен.
Но не особо многими все же, теккен больше вспоминают по какому-нибудь "Джеки Чану" ИЛИ "Брюсу Ли".

10
PSX / Sony PlayStation / Gekido Advance - Kintaros Revenge
« : 27 Ноябрь 2005, 02:53:46 »
Цитата
3D битмап Gekido. Играл в него так себе игра, ниочем.
p_star, а о чем может быть битемап? :) Я, блн, вообще-то на что нибудь типа nes\snes\sega рассчитывал, но и на этом спасибо.

Цитата
Есть предположение, что Gekido какоето аниме.
Да, я тоже сразу хотел сказать.

Цитата
А заглянуть на офсайт разработчика?
Ну, когда дело доходит до консолей, а таких вещах думаешь в самую последнюю очередь (если не вообще про них забываешь). Кстати, на этом сайте есть упоминание об игре Gekido на gbc 2000 года рождения. Никто не знает где ее найти можно, все перерыл.

11
PSX / Sony PlayStation / Gekido Advance - Kintaros Revenge
« : 25 Ноябрь 2005, 03:06:33 »
Поиграл - отличная вещь, но возник один вопрос. При игре создается такое впечатление, что это сюжетное продолжение чего-то еще (хотя бы по фразе "Ты жив, но как? Мы же тебя убили"). Вопрос, какой игры?
Просто зная "любовь" консоли к переизданию и сивелизации классических игр, можно предположить, что такая игра существует.

12
Во, кстати, вспомнил, Godzilla - походовое непоймичто.

13
Общий / Персонажи-логотипы
« : 25 Ноябрь 2005, 02:30:47 »
Цитата
Гордан Фримен(Half-Life), на сколько мне известно довольно-таки узнаваемый персонаж особенно в России
Игру знают многие, не спорю, но Фримена как персонажа знают далеко не все.

14
Общий / Персонажи-логотипы
« : 24 Ноябрь 2005, 02:31:23 »
Рэйман тоже довольно узнаваемая личность, особенно во Франции. Если брать ту же Францию, то Астерикс и Обеликс, хотя они знамениты больше не играми, но учитывая их (игр) огромное число, можно, я думаю, их назвать.
А, вспомнил, еще Данки Конг в свое время был символом Нинтендо. Продолжая тему Нинтендо, наравне с Марио стоит и Йоши.

15
Vik Chaos, да помоему ты ни одной ролевой и не назвал.
СуперПанк, на тебе ролевую и походовую игру, точнее серию игр Ultima

16
Vik Chaos, я вообще-то про нее уже упоминал. Кстати, поиграйся, прикольная штука, наверное, единственная "полноценная" РПГ на Н64.

17
Общий / Horor игры
« : 22 Ноябрь 2005, 01:29:51 »
Цитата
О! Ещё же Resident Evil на NES есть!
Че серньезно ???? А где надыбать можно?

18
Общий / Horor игры
« : 21 Ноябрь 2005, 00:34:26 »
Alone in the Dark 4 на GBA
Silent Hill на GBA - японский текстовый хоррор :D

и Adult Manga на SNES - это ужас  :biggrin:

19
Общий / Главное в игре.
« : 20 Ноябрь 2005, 05:56:48 »
Блин, ну что это за "интересно играть"? Вопрос как раз в том, что в первую очередь нужно, чтобы было "интересно играть". То же и с реплэйабилити. Реиграбельность - это не "решение", а итог.
JeS'S, респект, почти во всем согласен, вот тока конечные критерии применимы исключительно к жанру РПГ, к которому, как я понимаю, ты тяготеешь более всего :) .
Так, теперь моя доля рассуждений и брюзжаний на тему того, что хороших игр нынче так мало.
Начнем с графики. Я конечно понимаю, что люди тусующиеся здесь, меньше всего обращают на нее внимание (условно говоря), но когда играешь в какую-нибудь дендевскую игру, какая бы ни была на сегодняшний день в ней графика, даже если она для денди "не особо", ты понимаешь, да, для денди это руль. Но когда играешь в современную игрушку после увиденных думов, фаркраев и всяких там демок грядущих игр на Unreal Engine 3, тут уж на подсознании понимаешь, что блин графика аляповатая, все криво, но все таки играешь. То бишь, графика впринципе не главное, но при, скажем так, не очень хорошем раскладе может подпортить не то что первоначальное, а впечатление от игры впринципе. Другое дело, когда мощности "железного друга" не позволяют играть на максимуме, ты хочешь-не хочешь выставляешь настройки на минимум, в итоге получается форменное безобразие, ты играешь, понимаешь что графика крута, но лично у тебя она гэ полное, поэтому играть ты в "это" не будешь. Тут уж у каждого свои предпочтения, я, например, в свое время проходил с диким в некоторых местах торможением Splinter Cell на 32-метровом втором джефорсе на всем низком, но не смог играть во второго принца с выключенными шейдерами (с ними, у меня тогда форся 5200 была, тормозила), но без тормозов, потому что меня в прямом смысле отпугивали пикселясто-квадратные волосы и стены воды (именно стены воды, кирпичные стены воды).
Со звуком по сути тоже самое что и с графикой - при хорошем исполнении он радует, при хреновом - раздражает, но по сути игру кардинально не меняет, как вывод не главенствует (и не может) среди остальных элементов. Хотя бывают редкие исключения - Thief 3 -  как не крути, а "почти" главное в этой игре - звук, ТАКОГО звука до  него не было нигде.
Сюжет. Блин, я уже начинаю уставать повторять одно и то же :) . Какой бы ни был крутейший сюжет, он не вытянет говеной реализации хотя бы одного из разбираемых элементов. Частный пример - недавний Advent Rising. Крутейший эпический сюжет, написанный известным, в определенных кругах, фантастом не смог отвлечь игрока от корявой графики, кривого управления и "целебрального паралича" главного героя. Плохой же сюжет, по сути, не способен убить отношения к игре. С другой стороны, при неплохой (а иногда даже при отвратительной) реализации всего остального, сюжет способен в разы поднять интерес к игре, хотя бы при первом прохождении (я вот до сих пор, при всех минусах Advent Rising'а, все таки хочу его пройти именно из-за сюжета, ну может еще из-за музыки  :) ).
Другое дело интерфейс и управление. Помоему самая парадоксальная вещь в разбираемом вопросе. Управление фактически стоит на самом последнем месте, на него обращают внимание сугубо на подсознании, по сути, даже с хреновым управлением можно играть, но сколько нервов и более того иногда реальных денег вытягивает кривая ее реализация. Вот скажите, что, никто из вас не разбивал джойстик об стену (стул, стол, монитор, голову соседа  :D ) или не бил кулаком не по столу, а именно по самой клаве, в припадке ярости, только потому, что из-за корявого управления в самый нужный момент при, скажем, развороте возле пропасти (утрирую) эта самая пропасть оказывалась у вас под ногами? или из-за того, что камера, сделав неописуемый пируэт вокруг "игрового поля", в итоге показала правую ягодицу главгероя, тем самым закрыв половину экрана, на которой происходили самые важные действия, которые при их (действий) пропуске приводили к летальному исходу? То-то же. Если рассматривать не "самое главное в игре, чтоб она была крутой", а "самое главное в игре, чтобы она не была отстоем и в нее не бросили играть на первой же минуте", интерфейс наверное занял бы первое место, но в нашем случае он фактически не важен.
Вот и подошли к самому главному - геймплею. Как бы глупо не звучало, но и тут главенства нету. Геймплей не сможет потянуть "провала остальных", но, в тоже время, как и сюжет, может сильно приукрасить "происходящее". Для хорошей игры геймплей важен, но, все же, не на первом месте.
Итог. Я полностью согласен с Евгением Рейхом, он, на мой взгляд, наиболее полно изложил мою мысль (и стоило, блин, писать все вышесказанное). Я считаю, что должен быть балланс. В любой бочке меда есть ложка дегтя, и даже в говне растут розы, другое дело, что река говна эту розу смоет с корнями.

P.S. Насчет упоминавшейся идеи. Идея - это своеобразный элемент "ранней разработки", а разбираемое тут - реализация. Без идеи не будет реализации, даже у говна есть идея.

P.P.S. На самом деле есть еще несколько элементов, которые по сути могут в одиночку вытянуть неудачу остальных. Это, например, такая вещь как дизайн. Ни к чему другому его не отнести, ближе всего он стоит к графике, хотя ею не является. Частный пример, Американ МакГи Алис, банальный экшен, который приедается на втором же уровне (геймплей), как таковая графика ни чем не блещет, а если подумать, даже для своего времени она была отстоем, звук?! - ну звук как звук, сюжет - ну да впринципе неплохо, "обратная сторона" сказки, но главное ради чего игралось - это дизайн - бурная нездоровая фантазия рожденная в гениальном мозгу Американа МакГи. Все равно что смотришь Аниматрицу - каждые десять минут происходящее меняется кардинально: от геймплея (хоть лучше он не становится, но все же некоторые изменения присутствуют) до прорисовки.
Как еще один "главный" элемент можно еще назвать такое понятие как "Брэнд" (именно так, с большой буквы). Это понятие может вытянуть даже самую отстойную реализацию. Если ты фанат "Брэнда", то ты обязательно купишь и даже с большой долей вероятности насладишься той чушью, которая в итоге получилась.

P.P.P.S. Финальный итог всего происходящего немного иной, чем названный мною. На самом деле главное в игре - это то, что игрок сам для себя решит. Кто-то купил себе акустику 7.1 и живет в "своем мире звуковых игр", для кого-то (чаще всего казуалов) - крутейшая графика - это бог, и все что хуже все - отстой, а для кого-то игра - банальный способ убить время - тому вообще на все пофиг. Но главное то, что у каждого свой бзик. Человек сам выбирает, что для него главное, и никакой Mavado, Евгений Рейх, JeS'S или там Bob не разубедит его в своей правоте.

20
dymo, впринципе можешь тему закрывать - с Lethal Enforcers разобрался, а остальное по сути "попутный флуд".

21
Общий / Star Wars Battlefront 2
« : 19 Ноябрь 2005, 02:02:06 »
Strash, ты че с ума сошел???? Она уже как полмесяца на полках валяется. Блин, пираты всю жизнь более менее крупные проекты на следующий день после релиза (плюс-минус) выкладывают.
Про саму игру пока сказать ничего не могу - все жду пока мне двд версию принесут. А так говорят-пишут, что тоже самое, но с наворотами, что логично.

22
Так что за "h1" версии? Если войс хаком пропатчен то есть смысл его качать. Подскажите народ.

23
Общий / Игры про ниндзя
« : 19 Ноябрь 2005, 01:42:55 »
SQ11, если не ошибаюсь, тогда шедевр и шедевром-то не был. Патч этот как раз в районе 2003-го года видел, на "вышеупомянутом" сайте и сайт на тот момент был в дауне уже как 1-2 года, так что....
А вообще тут рядом Хаос тусовался, мож у него спросить, мож он знает?!
Хаос, блн, ты где? Помоги народу патч найти  :D

24
2 Stranger, насчет Quest64 спасибо, я его по нормальному так и не смотрел - все руки не доходят, теперь хоть буду знать "что это".

Насчет финалки. Блин даже если б очень захотели, ну не могли 3-х дисковую игру (да еще ТАКУЮ) перенести на, максимум 80-ти метровый картридж. Если б перенесли, вряд ли бы в эту кастрированную версию смог бы кто играть.

25
Stranger, Castlevania на Н64 такая же РПГ как и второй кастл на Несе. Зелда - это недоРПГ - все предпосылки есть, а РПГой она, как ни крути, не является. Quest64 может и РПГ, но уж никак не ЖоРПГ (хотя играл в нее совсем мало - могу ошибаться).

Цитата
Подскажите названия каких-нибудь класных RPG на Nintendo 64. а то какое-то ...ВНО попадается
Karlos, вопрос на засыпку, а какие РПГ на Н64 тебе вообще попадались. Я конечно понимаю, что можно считать Pokemon Stadium РПГ, но все же. На мою память мне попадались только две РПГ: это вышеупомянутая Quest64 и Aidyn Chronicles - The First Mage. Последняя как раз является отличной РПГ с походовой системой боев а-ля "если бы я был трехмерным Shining Force'ом", не лишенной правда своих глюков.
А вообще, действительно, Karlos, ты выбрал не ту консоль для РПГ - они может и есть, но их можно сосчитать по пальцам чуть ли не одной руки (может и утрирую, но доля правды есть). Если хочешь JRPG "иди" на SNES и  PSX, "другие" РПГ - SEGA, "классические" (ужасные на вид, но добрые внутри) - Nes - выбор за тобой. Но если ты принципиально хочешь найти РПГ на Н64, как когда-то искал я, боюсь придется перерыть множество уму-сайтов и в итоге "остаться ни с чем".

P.S. Все вышесказанное действительно, если ты НЕ считаешь Castlevania'ю, или на край какого-нибудь Light Crusader RPG, а более чем уверен, что РПГ (не J, с JRPG итак все понятно) - это как минимум (читай "хотя бы") наличие очков опыта, как максимум - зависящая от тебя прокачка характеристик и наличие скилов (кстати последнее, хоть и не в полной степени, но присутствует в Aidyn Chronicles).

26
Vik Chaos, вопрос на засыпку, а что там что? там лежит 4 пропатченных рома:
Tales of Phantasia (J) [T+Eng1.2LowCase_DeJap]
Tales of Phantasia (J) [T+Eng1.2LowCase_DeJap][h1]
Tales of Phantasia (J) [T+Eng1.2UpCase_DeJap]
Tales of Phantasia (J) [T+Eng1.2UpCase_DeJap][h1]
Ну UpCase-LowCase понятно - пропатченное соответствующими патчами - хоть по названию и понятно, но на практике все равно не осознаю разницы, и главного мучающего вопроса - к чему? Поясни если не сложно разницу, между UpCase и LowCase патчами.
Если с этим все понятно, то что за хаки? Либо еще и войс хаком пропатчено?!

27
Общий / Игры про ниндзя
« : 17 Ноябрь 2005, 01:11:07 »
В процессе перевода еще может быть, но, SQ11, я тоже сто лет назад видел перевод этой игры, где уже не помню. Может на дико старом сайте шедевра, на котором ни одна ссылка не пашет?!?!?!

28
Игры на аркадных автоматах / Dead Or Alive
« : 15 Ноябрь 2005, 01:23:02 »
Ну, судя по датам - есть, занимает всего 30 метров.

29
-v-, японцы здесь не причем, не гони волну на гениальных людей. Я ж говорю что это стандартный глюк мси-нсталлера, хотя про копирование на диск С первый раз слышу, на да речь не об этом. То что у тя на скрине как раз и есть "конфигурация инсталятора windows", а единственная кнопка - кнопка "отмена" :D . Я смотрю у тя поддержка жапа даже стоит (у меня все руки не доходят поставить), так что ты даже немножко текста "разобрать" можешь :) , у меня сплошные квадраты показывает.
Цитата
Я такого маразматического инсталлятора ещё не встречал.
Тебе дико повезло, просто ты еще не встречался с большими мси-инсталяторами, тут-то ладно 500 метров всего, а представь такой инсталлер на гиг :biggrin: .

Кстати за патчик огроменное спасибо.

30
Специально, достал с запылившейся полки диск, чтобы проверить  :) .
Учитывая то, что Guilty Gear Xx #reload издавалась помоему только Noname'ом, думаю версии с большой долей вероятности у нас совпадают. В любом случае, укажи какой локализатор?

Цитата
Ждать тоже нет смысла - винт при этом не шуршит, т.е. никакой распаковки/коприования не происходит.
Никакой распаковки/копирования и не должно происходить. Если инсталяторы одинаковые, а это скорее всего так, то это MSI-инсталятор, на мой взгляд самый е****тый. При запуске такого инсталятора происходит, как он сам пишет, конфигурация Виндоус-инсталлера, причем практически всегда такой процесс дико тормозит систему, а иногда ее вешает. Недавно, например, ставил дему Total Overdose, так она мне полностью повесила винду минут на 5, причем периодически буквально на секунду отмирала. Так чот подожди, если дело в этом.
Ладно, запускаю инсталятор Гилти гира, опять же долго думает, но выдает окно, котором вместа текста квадраты, единственное что различимо, это англ. название игры. Внизу три кнопки левая - cancel, следом - "назад", правая - "вперед", что примечательно на ней различима бука N в скобках, логично что "Next". Ну и вот, дальше все нормально.
Кстати, если игру таки установишь, не забудь после инсталяции распаковать с диска файл config.exe, это архив, в котором находится англ. config.exe, иначе в маппинге кнопок будут сплошные кракозябры и ты не будешь знать где какая, я блин сидел полчаса подбирал какой "иероглиф" за какое действие отвечает, тока потом нашел этот файл на диске :D .
Кстати игра на англицком, режим сюжета - на жапе, так что нет никакой мотивации играть сюжет, а обычные драки быстро наскучат, хотя игра крутейшая. Где бы англификатор хотя бы достать.

P.S. Код ошибки 112 означает "Недостаточно места на диске."

P.P.S. Если не помогло, хоть напиши поподробнее что да как.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее