Самое интерестное, что многие даже не знают, что когда полностью проходишь игру без читов, то показывают заставку.
А если хоть раз переключить уровень или использовать читы - покажут
фигу только три камушка.
Кроме того, заставка разная. Про тех, кого убили то и заставок не покажут. По крайней мере в японской версии игры.
Оказывается, самый убийственный прием в игре за Билли-Джимми - не вертушка, как можно было подумать, а удар ногой с прыжка.
Самое удобное по-диагонали ходить и ловить ногой, потом добивать вблизи.
Так даже в TAS проходят.
Можно без вертушек и ногой в прыжке пройти.
Теперь ниндзя мне не нравится - кажется слабым и непрактичным.
Просто ты не понял тактики. Он сильный очень и быстрый.
Его удар ногой по силе идёт сразу после ударов кулаками у Чена.
Конечно, Чен самый мощный в игре.
Но, за ниндзю очень удобно проходить мумий в конце и главного босса.
И ниндзя просто как подстраховочный вариант для убийства боссов. Если у Бимми жизней мало
Ну, и финальный босс. Клеопатра/Ноирам все еще сложна как фиг знает что. Сам так и не выработал на нее нормальной тактики, пришлось смотреть и читать прохождение. Но, даже зная, как ее бить, одолеть царицу все равно непросто. Уже очень вредная она, и HP у нее много.
Очень легкая.
Ходишь по-диагонали за ниндзю, когда она превращается в змею. Она не может достать.
Ну а других преимуществ у ней собственно и нет..
А бъешь ногой в прыжке с места. Очень много здоровья снимает.
Всегда держишься поближе к ней, чтобы магией не подняла на стенку.
Очень целесообразно пару раз переключится на Чена и выбить из неё дурь железным кулаком. Одна серия железными кулаками, вторая обычная и конец игры.
Но, не обязательно. Можно легко пройти и за одного лишь ниндзю.
В TAS другая тактика совсем. Но, на практике очень сложно сделать так как в TAS. Так просто нечестно как-то даже. Они жмут то-ли на центр крестовины, то ли что. Персоонаж начинает дрожать, а враг дезориентируется и Ченом убивают босса буквально на пару сек.
Но, это очень сложно сделать вживую