Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RCAHS

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6]
151
Европейская версия Dragon's Lair на NES.

152
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Октябрь 2017, 16:34:07 »
Начал проходить "The Legend of Zelda: Ocarina of Time" (есть русская версия), о которой уже давно наслышан, что это самая высоко оцененная игра. Во время игры часто замечал некоторые моменты, которые ассоциировались с другими играми, такими как: Resident Evil, Tomba 2, Harry Potter (PS1), Shantae (Gameboy Color).

Resident Evil. Игра вышла раньше чем Zelda, но вступление начиналось таким образом, будто запустил игру из серии RE: на черном фоне в нижней части экрана печатается текст. Еще в некоторых редких местах сменялся задний план при продвижении  по локации. Эта игра меньшую ассоциацию, чем остальные вышеперечисленные.

Tomba 2. Именно 2-я часть, т.к. Zelda вышла между 1-й и 2-й частями, и внешний стиль, выполнение квестов и атмосфера отдаленно вызывали ассоциации. Хоть, 3-мерные модели часто встречались во многих играх, но внешний вид модели и их анимация из Tomba 2 чем-то походили на тех, что были в Zelda.

Harry Potter на PS1. Тут достаточно упомянуть про управление в Zelda: когда подходишь вплотную к невысокому объекту, то на него забираешься; если с разбегу подойти к краю пропасти, то автоматически прыгаешь. Также есть взаимодействия с платформами, на которые можно положить предмет, чтобы открылась дверь, или вставать на них, после чего выполняется какое-то действие или идет таймер.

Shantae на Gameboy Color. В Zelda один из главных предметов  - Ocarina of Time, при помощи которой исполняется определенная мелодия, которую можно исполнить в любой момент игры, и это необходимо для продвижения в игре (последовательность кнопок можно посмотреть в главном меню). В Shantae по такому же принципу главная героиня исполняет восточный танец, который позволяет либо телепортироваться в определенную локацию, либо превращаться в зверей, приобретая их определенные способности.
-----------------------------------------------------------------
Если говорить о самой игре, то сделана она весьма грамотно и играется она не хуже современных игр, можно сказать, что она опередила время. Но бывают моменты, когда возникают затянутые или пустые локации: просто бежишь из одного места в другое и ничего не происходит. Игра вызывает смешанные чувства, но в отличие от многих игр она более "живая", что-то в ней есть.

153
... торпедой.
Что находится за спиной?

154
Небольшие хаки по игре Monster in my pocket

155
Тогда установил бы лимит в 10р скажем и все было бы понятно. Хочешь оставить голосовое сообщение? заплати 10 (ну 50 или 100) рублей и все. Так ведь нет лимита. Любую сумму можно отправить.
На голосовые сообщения повысили лимит после некоторых идиотских сообщений.

156
Обзоры игр / [NES] Gun.Smoke
« : 26 Июнь 2017, 17:16:37 »
У АВГНа был лецплей Чёрного плаща от Майка, тот не знал, что можно плащом закрываться и всю игру уворачивался.
Джеймс Рольф много чего не знает в управлении к играм, и нередко это встречается в его обзорах. Например, в Пятнице 13 если приседать, то камни не будут перелетать через врагов. Или в Moonwalker: открыв машину или дверь с бомбой, где таймер больше "1", можно присесть и бомба пролетит мимо, без нанесения урона.

157
В одном из видео James Rolf и Mike Matei играли в Dr. Jekyll and Mr. Hyde (к тому моменту я умел проходить эту игру без сохранений). В этом видео James сказал, что никто никогда не проходил Dr. Jekyll and Mr. Hyde, потому что ее невозможно пройти, а те кто проходил, либо ввели Game Genie, либо играли с сохранениями. В комментариях было еще хуже: написали что, тот, кто говорит, что ее прошел, тот "dumbAss", а если прошел на эмуляторе, то его обвиняли в читерстве и воровстве (использовал сохранения и нелегально скачал ROM с интернета).

В общем, все это вывело меня из себя, посчитал что все американцы тупые (отсылка к Задорнову) и в таком состоянии стал записывать прохождение американской версии на все концовки, и непросто пройти, а пройти без смертей, т.к. во время прохождения я умудрился пройти игру и умереть всего один раз, причем тупо.

У меня получилось пройти на все концовки без смертей и через полгода взялся за японскую версию, которая была немного сложнее американской (хотя, на самом деле, американскую версию пытались сделать проще вырезав из нее кучу всего, что сделало игре только хуже). С ней тоже справился, в итоге у меня 4 прохождения без смертей для обоих версий. Горжусь ли я прохождением этой игры? Скорее всего, нет, потому что игра НЕсложная: все что нужно сделать, так это выучить поведение всех врагов, научиться правильно уворачиваться и знать как правильно восстанавливать HP.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Другой вопрос: является ли эта игра худшей на NES? Не думаю, т.к. даже испорченная американская версия лучше некоторых игр, а японская так и вовсе заставляет задуматься о некоторых вещах. Я не могу назвать игру, которая была бы похожа на эту, и не сказал бы, что это плохо. В игре множество оригинальных идей, которые мало, где встречаются, а многие так и вовсе появились значительно позже в других играх. Например, то, что все окружающие в игре пытаются нанести урон, можно отнести к тому, что это является действием препарата, который изобрел Jekyll, т.е. это могут быть его галлюцинации. Когда он превращается в Хайда, то весь мир выглядит полу-разрушенным, а вместо людей он видит монстров (подобное было в Silent Hill).
Во время первых попыток я естественно считал игру плохой, т.к. про нее видел только обзор. Но пройдя обе версии игры, она оставила почву для размышлений как ни одна другая игра того времени.
Поэтому не могу отнести ее к плохим играм, а скорее отнесу к типу артхаусных, которые не для всех.

158
Кое-что знакомое в музыке Король и Шут - Лесник

159
Разное / Сны
« : 09 Май 2017, 12:09:30 »
Недавно был сон, в котором я получил необычной формы синюю дискету (по-видимому двусторонняя), которая была поменьше, чем дискета 3.5, но больше чем SD-карта. Верхняя часть была какой-то необычной ступенчатой формы, будто вырезанной массивными ножницами. Дисковод работал примерно также как и для обычных дискет. Последнее, что помню - это то, что на дискете я включил какое-то видео в нормальном качестве.

Анализируя сон, могу предположить, что это могли быть накопители следующих поколений, которые имели больший объем, скорость и возможность двусторонней записи.

160
Основная идея заключалась в добавлении Nyan Cat в 8-битную игру.

161
Для меня использование турбо-кнопок - это почти тоже самое, что зайти в меню и вкл. режим EASY.

162
Дверь.
Спуститься в склеп, чтобы взять...

163
Насчет данной версии игры могу внести некоторые корректировки.
Оригиналом можно считать серию игр Rayman Junior, выходившей в европейском регионе, в качестве обучающих игр, нацеленных в основном на то, чтобы обучить не англоговорящих детей английскому языку и другим предметам. Серия включала 3 игры: Level 1, Level 2 и Level 3, каждая из которых имела свой набор заданий на уровнях. Level 1 обучал основам (например артикли "a" и "an") и был нацелен на более младшую аудиторию; Level 3 имел уже задания для тех, кто постарше.
Rayman Brain Games выходила в американском регионе и сначала можно подумать, что это сборник из 3-х игр, т.к. в начале дают выбор между Level 1, Level 2 и Level 3. На деле это Rayman Junior Level 3 с 3-мя уровнями сложности: Level 3 - оригинал, Level 2 - упрощенный Level 3, Level 1 - дважды упрощенный Level 3. В дополнение из игры были удалены все видеоролики со вступлением и концовкой.
PS: В сети образ Rayman Brain Games достать проще, чем Rayman Junior.

164
Когда увидел игру про Shantae, первая ассоциация была с игрой Kabuki - Quantum Fighter. В ней я изменил спрайты гл. персонажа.

165
Думаю, что с Simon's Quest идут корни по исследованию локации, как в Symphony of the night. Игра изначально задумывалась, что ее будут проходить долго, т.к. в ней есть система паролей (или сохранений на FDS). Но ее можно пройти быстро, если знать, куда идти и что делать.
Если выбирать между хардкором и квестом, то мне ближе 2-й вариант.

166
Больше всего нравится Batman Returns на SMD. Был удивлен, что в интернете она считается хуже остальных. Версия на SNES не понравилась совсем, поскольку выглядит как типичный битэмап для аркадных автоматов, который далеко не лучше существующих игр в этом жанре.

167
В Spiderman vs Kingpin на SMD неправильно написали, что пройти игру можно только на Hard. Если оставить настройки по умолчанию (Normal,Normal,5), то можно дойти до уровня с обезвреживанием бомбы, и сражением с Kingpin'ом в конце.

168
Эээ, вообще-то совсем не принципиально двумя. Одному он тоже самое задаст, отвечаешь No, перепроходишь пару последних уровней, побеждаешь его и также получаешь Bad End.
Только что проверил: Если ответить "No" и пройти игру, то получаем обычную концовку. Если ответить "Yes" и перепройти 3 посл. уровня, то в конце получаем обычную концовку.

169
Добавлю про Streets of Rage 1.

SMD/Genesis:
Streets of Rage 1 - Плохая концовка. На последнем уровне зайти в дверь к финальному боссу 2-мя игроками. На вопрос о присоединении к банде один должен выбрать "Да", другой - "Нет". После этого один должен убить другого, затем победить финального босса.

170
SMD/Genesis:
Batman Returns - концовка зависит от того, победите или проиграете женщине-кошке на фоне титров игры.
Boogerman - После смыва в унитаз последнего босса нажать на 2-м геймпаде A+B+C+START до того, как Boogerman успеет поднять предмет.
Splatterhouse 3 - 4 концовки, в зависимости от спасения жены и ребенка.

171
Общий / Resident Evil (серия)
« : 29 Февраль 2016, 16:38:03 »
Патч не просил диск
Я говорил про самую первую версию на ПК без патча.

172
Общий / Resident Evil (серия)
« : 29 Февраль 2016, 16:31:48 »
По поводу 4-й части на ПК v1.0 могу сказать, что порт неплохой: не зависает, не проваливаемся через текстуры, все работает, управление нормальное (если играть на клавиатуре и правильно расположить пальцы при НАЧАЛЬНЫХ настройках клавиш и запомнить, какая цифра за что отвечает, то все очень даже удобно). Что действительно неудобно, так это патч для мыши: нужно двигать ровно по горизонтали и вертикали. Двинешь по диагонали - и прицел уедет не туда, куда надо. В чем проблема целиться "на стрелках" (как многие говорят), которые на самом деле WASD, и которыми целились на PS1 (принцип схожий)?
После выхода официального патча улучшилась графика и добавились кнопки от клавиатуры во время QTM (что не очень удобно, когда нужно реагировать быстро, но можно привыкнуть). Но есть минус, который патч добавил: во время переговоров по рации игра жутко лагает даже на мощных компьютерах для того времени, но во всех остальных моментах все работает нормально.
У кого была ранняя версия, наверное помнят про защиту, которая одновременно не давала играть без диска и также была просто "гениальной": без диска не запускался Автозапуск игры, на который ссылался ярлык на рабочем столе и в меню пуск, через который запускался главный файл игры и файл с настройками. Их можно спокойно найти в папке с игрой и запустить без диска.

173
Удар перевозчику нужно делать в спину (легче паутиной)

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6]