Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kos

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 45 Далее
31
Дайджест / Shenmue HD быть?
« : 06 Январь 2017, 21:12:40 »
Даже сомнений нет, что ремастерам быть! Будет верхом глупости, если они не срубят бабла на переизданиях под шумок продолжения.

33
Вообще да, радует народ "игравший" в ФФ10 на офинсых ПК в 2006  :lol: Сразу видно, что эти люди не то что не следили за развитием эмуля, но еще и имеют малое представление о мощностях железа того времени. ФФ10 хоть и была местами нетребовательна из-за спрайтовых 2Д задников, но во время битв в полном 3Д нормально так нагружала систему, разумеется ни о какой игре на офисной машине и речи не могло идти.
Я на этом форуме более 11 лет. 14 лет назад у меня был свой, довольно популярный сайт по эмуляции. Мне 30 лет, я не в том возрасте, чтобы трепаться. Говорю что было - значит было! Проц был Пень D 915, разогнанный до 3.3 Ггц, видюха Радик X700. О фуллспиде я не говорил ни слова. Игралось в среднем на 45-50 кадрах с просадками до 25 в тяжёлых моментах. Далеко не идеально, но при желании вполне прекрасно игралось (а желание поиграть в FFX было велико). И собственно я не хотел заострять на этом внимание, просто как обычно кто-то был неправ, вот и решил поделиться опытом. А по теме - CEMU развивается во много раз активнее чем PCSX2 и надеюсь столь бодрый темп не спадёт в скором времени!

34
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Декабрь 2016, 14:00:15 »
Скучно играть одному в кооперативную игру? Кто бы мог подумать!
Но ведь одиночная компания есть! Почему я не могу её оценить, если многопользовательский режим меня абсолютно не интересует? Считаю, что абсолютно справедливо могу! Другое дело, что да, абсолютно предсказуемо, что у мультиплеерной игры возможен унылый сингл, но ведь не факт, могли ведь и разрушить этот стереотип. Всё-же Вэлв создали одну из крутейших однопользовательских серий на ПК, в своё время..

35
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Декабрь 2016, 10:31:46 »
Поиграл пол часа в одиночную компанию Left 4 Dead (под Wine) и дропнул) Поиграл час в одиночную игру Left 4 Dead 2 (нативный порт) и тоже дропнул) Эти игры в сингле вообще унылы.. Даже жаль потраченных несколько лет назад пары сотен рублей :) Баба с возу - кобыле легче))

36
Общий / Пройденные игры
« : 24 Декабрь 2016, 19:05:10 »
Прошёл The Way. К концу игра не слилась, твёрдые 9/10. Наидостойнейший духовный наследник Flashback и Another World! Пиксельная графика отменна, геймплей отменный, сюжет, если не гениальный, то очень хорош. До 10, на мой взгляд, не дотягивает только из-за некоторого перебора с количеством головоломок - хочется больше приключений и действия, ну и некоторого количества багов, которые присутствуют в игре. В остальном - ОЧЕНЬ достойная игра! Играется и ощущается как настоящее ретро - умираешь десятки и даже сотни раз за игру) Рекомендую!

37
SEGADreamFAN, Спор ради спора не веду.
Было высказывание:
Ога, млин, когда из этих 10 лет PCSX2 только 5 даже не запускал заставку биоса, не говоря уже про игры. Дисгаю только где-то к концу 2006 только с артефактами запустили.
И оно не соответствует действительности чуть более чем полностью. Я это доказал ссылками. Всё, дискуссия окончена. Возвращайтесь к теме.

38
:rofl:
Да, очень смешно :) Когда нет аргументов, то остаётся только посмеяться) А ведь мог бы залезть в интернет-архив и сам проверить!
http://web.archive.org/web/20030729081530/http://pcsx2.net/  - 14 июня 2003 запускает биос
http://web.archive.org/web/20040131131130/http://www.pcsx2.net/ - 26 декабря 2003 запускает 3Д игры.
Как он запускал 3д демки в 2002 наверное уже не найти, но это было.

39
Ога, млин, когда из этих 10 лет PCSX2 только 5 даже не запускал заставку биоса, не говоря уже про игры. Дисгаю только где-то к концу 2006 только с артефактами запустили.
Не правда! PCSX2 Уже более 15 как разрабатывается и с 2002 точно до ингейма уже запускал 3д игры! Да, с глюками и со скоростью 0.2 кадра в секунду, но это факт! Уже в 2005 я на своём селероне прошёл от начала и до конца без единого глюка Metal Slug 6, а в январе 2007 уже на играбельной скорости и почти без глюков проходил FFX на офисном (!!!) компе на работе :) Так что не надо ля-ля! Он хоть и безумно медленно развивался и его код, говорят, просто ужасен, но всё-же - всеобщими мучениями его сделали съедобным! CEMU конечно в десятки раз быстрее развивается и все, кто пишут от отсутствии прогресса и мотивации у разрабов - не знают ничего!

40
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Декабрь 2016, 00:21:32 »
Играю в The Way, Linux порт. Какая-же шикарная игра! Просто бальзам на душу любителям игр Flashback и Another World, старой фантастики и пиксель арта! Прошёл примерно 1/3 и на данный момент оцениваю в 9/10, посмотрим, что будет дальше)
P.S. Разработчики - отличные ребята, поляки! Нашёл баг - написал в багтреккер и уже через минуту (!!!) мне ответили :))

41
Общий / Пройденные игры
« : 30 Октябрь 2016, 14:17:32 »
Прошёл Neverending Nigtmares, Linux порт. Визуальное исполнение порадовало! Музыка атмосферна. Но игра оставляет ощущение альфа-версии.. Не из-за глюков, а из-за недоделанности, не достаточной проработанности, малой продолжительности. Я не любитель долгих игр, но пройти игру за полтора часа, из которых ты 20 минут переигрывал моменты где погибал и 20 минут пил чай - это слишком мало) В общем, пройти стоит, но вряд-ли на финальных титрах вы будете довольны) Особенно если купите эту игру не с 90% скидкой)

42
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Август 2016, 13:39:07 »
Поиграл несколько часов в Resistance 3. Знал конечно по отзывам, что третья часть получше первых 2-х, но чтобы настолько!.. Хоть с третьего раза до них дошло, насколько убоги были первые 2 части и что нужно подкрутить в продолжении)) Первые две я оценивал в 5/10 +- пол балла. Эта же, по первым 5 часам игры, идёт на твёрдые 7.5/10, что очень радует! Конечно смущает то, насколько она клонирует HL2, но по первым ощущениям это простительно) В общем радуют ребята из безсонницы, хоть и не с первого и даже не с второго раза)) Надеюсь к финалу не слили)

43
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Август 2016, 22:25:06 »
Давно хотел поиграть и вот купил на распродаже, поиграл и не осилив эту муть - удалил Among The Sleepy, порт для Linux :) Задумка и атмосфера необычны, но играть абсолютно не интересно)

44
Теперь игры загружаются в обход привода CD-ROM



Опытные геймеры наверняка помнят Sega Saturn — 32-битную игровую приставку от компании Sega. Она начала продаваться 22 ноября 1994 года, на две недели раньше главного конкурента — первой модели Sony Playstation. Это была настоящая бомба. В первый же день фанаты выкупили 170 000 экземпляров новой «Сеги». В 1995 году приставка появилась в продаже в Европе и США, где её тоже ждал успех: на неё портировали Quake, C&C, Tomb Raider, Duke Nukem 3D и другие игры.

На момент выхода архитектура Sega Saturn была гораздо более продвинутой, чем у любой другой игровой приставки. Saturn была очень мощной системой для своего времени: два центральных RISC-процессора (Hitachi SuperH-2 7604), два видеопроцессора (собственной разработки), 32-битный звук (звуковой DSP-процессор Yamaha FH1), CD-привод двойной скорости.

Впрочем, довольно быстро Sega Saturn уступила позиции Sony Playstation.

Забавно, что архитектура Saturn была во многом более продвинутой, чем у конкурента. В отличие от Playstation, оперирующей треугольниками в качестве базовых геометрических примитивов, Saturn отрисовывал четырёхугольники. При правильном использовании, такой рендеринг давал меньше искажений текстур, чем в играх Playstation. Аппаратная часть, нацеленная на четырёхугольники, и на 50% больший объём видеопамяти также давали Saturn преимущество в 2D-играх. Но в итоге более «продвинутая» архитектура Saturn стала препятствием для портирования многих игр, потому что основные инструменты разработчиков основывались на треугольниках, как и многоплатформенные игры. Поэтому победила Playstation.


Материнская плата Sega Saturn

На сегодняшний день обе эти приставки — и Sega Saturn, и первую Sony Playstation — можно найти разве что на полках коллекционеров. Но самое интересное, что DRM-защиту игр для Saturn так и не удалось взломать. Проблема в то, что трудно было создать нормальное окружение для обратной разработки. К примеру, в старых игровых приставках применялись картриджи с флэш-памятью, а в более поздних консолях есть возможность перепрошить непосредственно флэш-память на плате. В случае с Sega Saturn проблема в том, что практически невозможно найти древнюю приставку с рабочим приводом для компакт-дисков. Операционная система зашита в миросхему контроллера привода CD на материнской плате, а защита от копирования выполнена в форме физических отметок по краю компакт-дисков — сделать копии дисков с подобной защитой оказалось очень трудно.


Защита от копирования компакт-дисков

Как же осуществить обратную разработку и взломать диски в такой сверх-закрытой системе?

Выход нашёлся. Энтузиаст jhl (Dr Abrasive) из хакерского сообщества Assembler Games сделал практически невероятную вещь — эмулятор оптического привода Sega Saturn! На эту работу у него ушло около двух лет.
Dr Abrasive в своей лаборатории, где он за два года сумел разработать эмулятор оптического привода Sega Saturn. На столе лежит разобранная консоль

По словам jhl, японская игровая приставка очень замысловато устроена. Он называет это «овер-инжиниринг», говоря о таком количестве процессоров, среди них два центральных, два графических, один звуковой и так далее.

Приводом компакт-дисков управляет отдельный контроллер: 32-битный RISC-процессор SH-1. Хакеру пришлось немало потрудиться, чтобы разобраться с микросхемой этого контроллера.



Микросхема в контроллере привода компакт-дисков

В игровой приставке есть внутренний порт расширения, куда вставляется карта декодирования MPEG, чтобы просматривать компакт-диски с видео.



Внутренний порт расширения Saturn

Этот порт расширения подключается к контроллеру компакт-дисков и пропускает данные через него, с использованием шифрования.

Для начала, хакер придумал способ, как добраться до прошивки контроллера. Он изъял плату с контроллером из игровой приставки и подсоединил его к перепрошитому картриджу Game Boy. В этом картридже ROM была перепрошита таким образом, что считывать ROM из контроллера через NVRAM и далее по USB. Таким образом, jhl сумел сделать дамп памяти ROM из контроллера.



Плата с контроллером из приставки Saturn подключена к перепрошитому картриджу Game Boy

64 килобайта памяти этого процессора плотно упакованы инструкциями, в которых пришлось долго разбираться. Dr Abrasive говорит, что изучение этого кода открывает очень много информации об истории разработки Sega Saturn, но в целом он был очень впечатлён открывшейся картиной.



Изучив содержимое ROM, удалось понять, каким образом код для SH-1 загружается из карты-декодера MPEG. Dr Abrasive говорит, что он нашёл своеобразный «бэкдор» во встроенной операционной системе, который позволяет загружать диски без защиты от копирования.



Так получилось сделать USB-интерфейс, чтобы загрузить также содержимое микросхемы YGR022 (через разъём карты MPEG). Это был первый и самый важный шаг к созданию полноценного эмулятора оптического привода Saturn.

В результате этой работы Dr. Abrasive сумел сделать адаптер, через который данные загружаются в приставку в обход штатного CD-привода, то есть через внутренний порт расширения! То есть игры в приставку теперь можно загружать даже с обычной USB-флэшки, не нужны оригинальные компакт-диски.

Титанический объём работы, который проделал Dr. Abrasive за два года, не может не вызвать уважения. Обо всём процессе реверс-инжиниринга автор подробно рассказывает в любительском документальном фильме. Это действительно великолепный фильм.


Код для взлома Saturn и эмулятор привода автор в ближайшее время выложит в открытый доступ.

Во-первых, эмулятор нужен энтузиастам, которые занимаются копированием дисков для Saturn и портированием игр под эту приставку. Во-вторых, владельцы игровых приставок теперь могут снова использовать их даже в том случае, если штатный CD-привод вышел из строя, а ведь это самая распространённая поломка Saturn. Кроме того, наличие эмулятора позволит сделать копии многочисленных дисков для Saturn и сохранить их для истории.

Источник: https://geektimes.ru/post/278364/

45
единственная игра которая интересна это uncharted 2 ну и может якутза - наверное у меня оно летать будет 
c PS2 разве что лол.

Rockman Z, Учитывая то, что он не указал что именно и сколько он при этой заинтересованности собирается курить, то я бы не спешил с выводами! Возможно ему и NES хватит, чтобы Анч2 летал))

46
Каждая новая версия, у меня тормозит все сильнее. >:(

Так и должно быть, так как повышается точность эмуляции.

47
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июнь 2016, 18:40:43 »
На ведре тоже есть. Стиль правда у игры своеобразный, в голову сразу приходит Алиса от МакГи
Вот я и говорю - авторская до мозга костей) С Алисой действительно немного ассоциируется.  Сейчас прочёл весь блог разработчиков с начала, оказалось что игру от начала и до конца для всех платформ делали всего два человека - семейная пара из Швеции. Они мегакруты!)

48
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июнь 2016, 16:21:05 »
Играю в Fran Bow, Linux-порт. Игра очень неплоха! Настолько авторская, что диву даёшься. Вот оно, добротное инди!) Целая интересная вселенная, с клёвым визуальным воплощением. Дошёл до третьей главы и удивляюсь, насколько богата фантазия авторов!) Рекомендую! Сейчас она в GOG со скидкой 49%!

49
Plextor,
Сейчас они делают Vulkan, а OpenGL будет полностью отпилен. Смысла что-то менять в OpenGL Уже нет.
Отличная новость!

50
Общий / Re: Пройденные игры
« : 06 Март 2016, 01:05:13 »
Прошёл The Walking Dead: Season Two, версия для Windows, исполняемая на Linux под Wine-Staging. Неплохо, но до первого сезона существенно не дотягивает. Чересчур много социального взаимодействия для хомячков, сюжет слишком зациклен на междоусобной войне, окончательно убрали следы квеста, облегчили геймплей (попробуй проиграй), игра стала не большой игрой, разбитой на части, как это было с первым сезоном, она стала "сериальной", как это понятие есть в кинематографе - ближе к хомячкам, быстрее сделать, не заморачиваться так сильно с сюжетом, ставить на поток. 7.3/10

51
С OpenGL есть сложности в плане трудоемкости эмуляции GPU 3-го и последующих поколений (это в которых шейдеры появились) - он слишком высокоуровневый для этого дела (основные проблемы там с видеопамятью и со связью микро и макростейта (грубо говоря кода шейдеров и кода CPU), которые в API PS3 реализованы на более низком уровне, нежели в OpenGL). Последние версии, конечно в этом плане чуть получше (в частности Bindless Texture, SSBO), но у OpenGL традиционная беда с поддержкой в драйверах и багами в них же и в поддерживаемых видеокартах. DH в обсуждении на гитхабе вообще говорил, что как только появится спека Vulkan и поддержка в драйверах этого самого вулкана, будут уходить на него, а на GL вообще положат болт.

Добавлено позже:
Вернее, её читай вообще нет, даже в SDK. Есть там RSX User's Manual, но он скорее чисто научно-популярный, нежели мануал, поскольку разработчику про его устройство знать не надо, он с libGCM и Nvidia CG работает. А вот сама игра после компиляции и сборки очень даже с низкоуровневым функционалом работает. Так что основная инфа там по большей части от команды разработчиков свободного драйвера видеокарт Nvidia для линукса.
У меня тоже большие надежды на Вулкан :) Он должен стать отличным подспорьем как в нативных играх, так и в деле эмуляции.

52
Цитата: Heidr
Какой всё-таки тупой японский сюжет. Прибывает группа на место, Ребекка такая: "О! Поезд! Зайду-ка". Уходит ото всех, заходит в поезд. Там зомби. Может, вернуться или хотя бы по рации сообщить, что зомби-апокалипсис начался? Не, нафиг, это же обычная ситуация для крутой 18-летней героини. Увидела отморозка, который убил кучу народу и сейчас бегает с пистолетом? Может, застрелить его или хотя бы предупредить своих? Не, нафиг, он же пафосно сбил двух пиявок в прыжке, он тоже крутой.
В RE, конечно, всегда сюжет был тупым и японским, но тут уж совсем.

+100500!
Цитата: Heidr
Ладно, подождём, вдруг ещё через год переиздадут Код Веронику.

Там не лучше :)

53
Общий / Re: Пройденные игры
« : 16 Январь 2016, 21:42:17 »
Прошёл Tomb Raider 2013, версия для Windows, исполняемая на Linux под wine-staging. Отделаться от мыслей о пародии на Uncharted не удавалось на протяжении всей игры) Вот только в последней команда разработчиков намного сильнее была и бюджет с временем разработки тоже явно были больше.. В общем, получилось неплохо, но далеко не мегакруто. Абсолютным клоном Uncharted игру тоже не назовёшь, так как наследие серии в этой игре присутствует и спасает её от лютого фейла. Те, кто в таком случае говорят, что якобы это Uncharted является крутым клоном Tomb Raider, могу сказать одно - Uncharted является удачной попыткой сделать "Индиану Джонс" игровой индустрии, а не клон TR, и у него удалось, в отличии от последней. 7.8/10. Надеюсь во второй части были учтены проблемы оригинала..

54
ZEROx, Да, больше всего этому эмулятору не хватает открытия исходников. После этого разработка не пойдёт, а понесётся. Но даже после этого уйдут годы, пока он будет удобоварим для хомячков.

55
О сайте Emu-Land.net / Re: Новости
« : 22 Декабрь 2015, 13:45:43 »

56
Общий / Re: Пройденные игры
« : 18 Декабрь 2015, 23:30:40 »
Прошёл Alan Wake, версия для Windows, исполняемая на Linux под Wine Staging. Единственное, что нужно Steam-версии игры, чтобы запускаться в Wine - сменить версию Windows на 7. Иногда крэшится, бывают мелкие граф. баги, но в общем идёт хорошо. CSMT отлично прибавляет скорости. Твёрдая 8/10 самой игре. Не шедевр, но очень достойная игра! Больше всего запомнился эпизод с рок концертом в поле и как ФБРовца утаскивает тьма, когда он говорит "..только через мой труп ты выйдешь из этой камеры.. чёрт, я ведь это уже читал в той рукописи.." American Nightmare уже качается :)

В догонку - прошёл  Alan Wake's American Nightmare, версия для Windows, исполняемая на Linux под Wine Staging. В отличии от оригинала - идёт лучше: не крашится, граф багов почти нет. Самой игре, как и оригиналу ставлю 8/10. Добавили больше экшена в боях, меньше выживания. Патронов теперь навалом, оружия тоже прибавилось. Особенно порадовал гвоздомёт) За всю игру всего 2 раза погиб, и то потому что палял с пистолета, не парясь взять даже дробовик против толпы) В общем, стало гораздо легче. Вообще, как дополнение - получилось хорошо! Раскрывает многие детали оригинала и даёт новый игровой опыт, а не просто больше старого. Не пожалел, что прошёл)

57
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 13 Декабрь 2015, 00:42:21 »
Играю в Alan Wake, версия для Windows, исполняемая на Linux под Wine-Staging. Играю уже неделю и дошёл до 4 главы. Не дотягивает до шедевра, но очень хороша! Чувствуется большой бюджет проекта: всё качественно и отточено. Хорошая графика, хороший звук, интересный и пока не надоедающий геймплей, отличная атмосфера, хороший сюжет - не считая мелких придирок и субъективных ощущений всё отлично! Пока 8/10, посмотрим, изменится ли оценка, когда пройду до финала)

58
Общий / Re: Пройденные игры
« : 05 Декабрь 2015, 15:17:24 »
Прошёл Call of Duty: Modern Warfare 2, версия для Windows, исполняемая на Linux под WINE Staging. Впечатления можно охарактеризовать одним словосочетанием - дрянная игра. Музыка не запоминающаяся, сюжет - лютый бред, геймплей - не вызывает эмоций, эпичные моменты на деле оказываются абсолютно не эпичны. 5.5/10

59
Общий / Re: Пройденные игры
« : 29 Ноябрь 2015, 01:45:41 »
Прошёл Crisis Core: Final Fantasy VII на эмуляторе, исполняемом под Linux. Эмулируется идеально, на полной скорости, к стати, что очень порадовало. Моя первая игра для PSP :) Выбирал по принципу наибольшей эксклюзивности для данной платформы - не прогадал. Игра понравилась, не смотря на много спорных моментов. Из пройденных мной финалок - Final Fantasy III, Final Fantasy IV, Final Fantasy X, Final Fantasy XII: Revenant Wings, Crisis Core: Final Fantasy VII - на одном уровне с X - обе понравились. Очень понравилась музыка. Музыка - сильная часть всех финалок, так что это не удивительно конечно. Уже скачал саундтрек и слушаю отдельно) Визуально игра выглядит отлично! Боевая система и подход к прокачке мне понравилась больше всего! Наконец-то, ненужно тупого, монотонного кача в десятки часов, просто следуй по сценарию и тебе хватает опыта, полученного во время его прохождения! Это просто сказка!) Ну и экшн бои в стиле Kingdom Hearts - это именно то, что доктор прописал, хотя тут и много придирок (действительно интересных противников, где беовая система раскрывается - можно пересчитать по пальцам), но в общем она мне очень понравилась! Сюжет; придирок много, даже очень, но в общем, учитывая то, что он зависим от сюжета основной игры и абсолютно в духе других финалок - он неплох. Управление: первые пару часов палец вечно тянулся к второму аналогу для управления камерой и действиями во время боя, но потом привык и управление не вызывало никаких неприятных ощущений. Камера частенько вытворяет не угодные глазу и логике ракурсы, это да, но не сильно напрягает. Очень понравились традиционные шикарные сюжетные ролики на движке и пререндеренные - всё круто! Хоть это и мои личные придирки, но смена геймплея в виде "миниигр" на несколько минут - выгляди странновато, особенно, когда обучение игре происходит больше чем сама игра по времени, например приседания или рубка бомб просто убили) Второстепенные задания могут захватить не более чем на 5 часов, а их там более чем на 50.. Мне кажется, нужно было урезать их количество раз в 5 и сосредоточиться лучше на их качестве. Так же не порадовали абсолютно пустые декорации и npc во всей игре..
Итог - 7.5/10 - игра понравилась! Однозначно топовый эксклюзив PSP, который нужно играть в первую очередь при ознакомлении с платформой. Теперь начал с нетерпением ждать ремейк 7й части :) Дождаться бы не посидев))

60
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 22 Ноябрь 2015, 12:01:47 »
Опробовал XCOM Enemy Unknown, версия для Linux - не вкатило.. Поиграл меньше часа - интереса ноль. Отложил)

Начал играть в Crisis Core: Final Fantasy VII на PPSSPP под Linux - вкатило!) Из наигранных 5 часов, 4 из них - сторонние квесты. Так доставляет, что даже в сюжетку ещё толком не заходил) Музыка - шикарна! Дизайн некоторых персов - ужасен.. Слишком японский :) Не парни, а девки просто у них: серьги в ушах, длинные волосы, смазливые лица. Хотя это не проблема конкретно этой игры, и даже не серии, а всей японщины - либо принимать это, либо не принимать. До тех пор, пока эти парни-девки не будут предлагать мне интим в игре (как в ME), я отношусь к этому терпимо)

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 45 Далее