31
Дайджест / Shenmue HD быть?
« : 06 Январь 2017, 21:12:40 »
Даже сомнений нет, что ремастерам быть! Будет верхом глупости, если они не срубят бабла на переизданиях под шумок продолжения.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вообще да, радует народ "игравший" в ФФ10 на офинсых ПК в 2006 Сразу видно, что эти люди не то что не следили за развитием эмуля, но еще и имеют малое представление о мощностях железа того времени. ФФ10 хоть и была местами нетребовательна из-за спрайтовых 2Д задников, но во время битв в полном 3Д нормально так нагружала систему, разумеется ни о какой игре на офисной машине и речи не могло идти.Я на этом форуме более 11 лет. 14 лет назад у меня был свой, довольно популярный сайт по эмуляции. Мне 30 лет, я не в том возрасте, чтобы трепаться. Говорю что было - значит было! Проц был Пень D 915, разогнанный до 3.3 Ггц, видюха Радик X700. О фуллспиде я не говорил ни слова. Игралось в среднем на 45-50 кадрах с просадками до 25 в тяжёлых моментах. Далеко не идеально, но при желании вполне прекрасно игралось (а желание поиграть в FFX было велико). И собственно я не хотел заострять на этом внимание, просто как обычно кто-то был неправ, вот и решил поделиться опытом. А по теме - CEMU развивается во много раз активнее чем PCSX2 и надеюсь столь бодрый темп не спадёт в скором времени!
Скучно играть одному в кооперативную игру? Кто бы мог подумать!Но ведь одиночная компания есть! Почему я не могу её оценить, если многопользовательский режим меня абсолютно не интересует? Считаю, что абсолютно справедливо могу! Другое дело, что да, абсолютно предсказуемо, что у мультиплеерной игры возможен унылый сингл, но ведь не факт, могли ведь и разрушить этот стереотип. Всё-же Вэлв создали одну из крутейших однопользовательских серий на ПК, в своё время..
Ога, млин, когда из этих 10 лет PCSX2 только 5 даже не запускал заставку биоса, не говоря уже про игры. Дисгаю только где-то к концу 2006 только с артефактами запустили.И оно не соответствует действительности чуть более чем полностью. Я это доказал ссылками. Всё, дискуссия окончена. Возвращайтесь к теме.
Да, очень смешно Когда нет аргументов, то остаётся только посмеяться) А ведь мог бы залезть в интернет-архив и сам проверить!
Ога, млин, когда из этих 10 лет PCSX2 только 5 даже не запускал заставку биоса, не говоря уже про игры. Дисгаю только где-то к концу 2006 только с артефактами запустили.Не правда! PCSX2 Уже более 15 как разрабатывается и с 2002 точно до ингейма уже запускал 3д игры! Да, с глюками и со скоростью 0.2 кадра в секунду, но это факт! Уже в 2005 я на своём селероне прошёл от начала и до конца без единого глюка Metal Slug 6, а в январе 2007 уже на играбельной скорости и почти без глюков проходил FFX на офисном (!!!) компе на работе Так что не надо ля-ля! Он хоть и безумно медленно развивался и его код, говорят, просто ужасен, но всё-же - всеобщими мучениями его сделали съедобным! CEMU конечно в десятки раз быстрее развивается и все, кто пишут от отсутствии прогресса и мотивации у разрабов - не знают ничего!
единственная игра которая интересна это uncharted 2 ну и может якутза - наверное у меня оно летать будет
c PS2 разве что лол.
Каждая новая версия, у меня тормозит все сильнее.Так и должно быть, так как повышается точность эмуляции.
На ведре тоже есть. Стиль правда у игры своеобразный, в голову сразу приходит Алиса от МакГиВот я и говорю - авторская до мозга костей) С Алисой действительно немного ассоциируется. Сейчас прочёл весь блог разработчиков с начала, оказалось что игру от начала и до конца для всех платформ делали всего два человека - семейная пара из Швеции. Они мегакруты!)
Plextor,Отличная новость!
Сейчас они делают Vulkan, а OpenGL будет полностью отпилен. Смысла что-то менять в OpenGL Уже нет.
С OpenGL есть сложности в плане трудоемкости эмуляции GPU 3-го и последующих поколений (это в которых шейдеры появились) - он слишком высокоуровневый для этого дела (основные проблемы там с видеопамятью и со связью микро и макростейта (грубо говоря кода шейдеров и кода CPU), которые в API PS3 реализованы на более низком уровне, нежели в OpenGL). Последние версии, конечно в этом плане чуть получше (в частности Bindless Texture, SSBO), но у OpenGL традиционная беда с поддержкой в драйверах и багами в них же и в поддерживаемых видеокартах. DH в обсуждении на гитхабе вообще говорил, что как только появится спека Vulkan и поддержка в драйверах этого самого вулкана, будут уходить на него, а на GL вообще положат болт.У меня тоже большие надежды на Вулкан Он должен стать отличным подспорьем как в нативных играх, так и в деле эмуляции.
Добавлено позже:
Вернее, её читай вообще нет, даже в SDK. Есть там RSX User's Manual, но он скорее чисто научно-популярный, нежели мануал, поскольку разработчику про его устройство знать не надо, он с libGCM и Nvidia CG работает. А вот сама игра после компиляции и сборки очень даже с низкоуровневым функционалом работает. Так что основная инфа там по большей части от команды разработчиков свободного драйвера видеокарт Nvidia для линукса.
Какой всё-таки тупой японский сюжет. Прибывает группа на место, Ребекка такая: "О! Поезд! Зайду-ка". Уходит ото всех, заходит в поезд. Там зомби. Может, вернуться или хотя бы по рации сообщить, что зомби-апокалипсис начался? Не, нафиг, это же обычная ситуация для крутой 18-летней героини. Увидела отморозка, который убил кучу народу и сейчас бегает с пистолетом? Может, застрелить его или хотя бы предупредить своих? Не, нафиг, он же пафосно сбил двух пиявок в прыжке, он тоже крутой.
В RE, конечно, всегда сюжет был тупым и японским, но тут уж совсем.
Ладно, подождём, вдруг ещё через год переиздадут Код Веронику.