Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kos

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее
1
Hard'n'Soft / Замена оси на новом компе
« : 25 Июль 2018, 13:34:42 »
У меня новый комп и 10 винда на нём. Подумываю поставить 7-ку, но меня сбивают с толку знакомые, которые говорят, что новое железо может работать некорректно если ось не десятка и даже выходить из строя из-за этого. Что посоветуете - ставить 7 или остаться на 10?
Ставить Linux, конечно!) Знакомые случаем не из маркетингового отдела мелкософта?)

3
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Sony-LLVM-Ryzen-Improvements

Sony попиливает LLVM компилятор для Ryzen. Так что уже вполне уверенно можно говорить о Ryzen в PS5.

4
винду надо сносить
Правильно! Ставь Линукс уже!))

https://rpcs3.net/blog/2018/01/23/rpcs3-2017-wrap-up-a-stunning-year-of-progress/
RPCS3 stands for Russian Personal Computer Station 3 - Nekotekina жжот!))

5
Немного извращений в этой теме от меня:
В общем решил я эмулировать PS3 под линуксом. Скомпилировал без проблем последнюю git-версию и запустил всё это добро на core i5 2400 + 16 Gb RAM + GT 610.
Для начала с настройками поигрался и запустил Скотта Пилигрима, получил 9-12 FPS.
2048 (Sega Genesis) без проблем.
Cascade Beneath тоже заработал на полную скорость.
Демка Afro Samurai в меню показало 0-11FPS, а в самой игре 4FPS.

Хотелось бы узнать, что еще быстрого, веселого и без проблемного есть на PS3?

з.ы. запустил с целью побаловаться и без желания проходить AAA-тайтлы.
з.ы. поставил в настройках "Automatically load required libraried" и скорость выросла. Скотт теперь 25-30 FPS, АфроСамурай уже 8-9 FPS.
А из исходников собирать зачем, если версия с сайта прекрасно работает? Я для "заценить" запускал только Скота - 80-120 кадров в игре на моём железе было месяц назад.

6
Какие ключи оптимизации использовал?
Всё стандартно, по инструкции с официальной вики. К сожалению, времени сейчас нет чтобы собрать свежак и проверить.

7
Еще такая беда, Линукс версия эмулятора вообще не реагирует на настройку разрешения. Всегда только натив, только хардкор!
У кого-нbбудь работает эта настройка?
В апреле сам собирал из исходников с Clang для прохождения TLOZOOT - был фуллспид на моём железе и "не натив" работал прекрасно.

8
У меня вопрос, а в окарине времени, у всех возле ранчо и на ранчо - проседает фпс при скейле больше нативного?
Полностью проходил на апрельской сборке в 1080p - не было ни единой просадки частоты кадров в игре. Либо пробуй другую версию эмуля, либо проц не вытягивает.

9
кто то пробовал https://www.reddit.com/r/cemu/comments/6rp7j4/benchmarking_for_30fps_in_zelda/?
у меня 293, а 30ти фпсов ни разу не видел)
У меня 165 на ядро. Только это под WINE на Linux :) Учитывая дополнительный слой абстракции и то, что процу уже 5 лет - неплохой результат!) Зельду пока не гонял, жду идеальной эмуляции, да и поиграть кроме неё есть во что)

10
2х лет ему нет. Первую версию Exzap зарелизил в конце 2015.

Edit:
чуть ошибся: не в конце, а осенью. Всё равно 2х лет нет :)
Хоть немного задействуй мозг, прежде чем давать печатать рукам маразм :) Судя по твоему умозаключению было так: сел чувак и написал за день эмулятор и тут же ингейм и тут же он его в сеть и залил! Так да?) А ты не думаешь, что перед релизом он его месяцы и годы пилил?

11
Привет. А по мультиплееру, я так понимаю, дело совсем глухо? Помнится эмуль Wii в своё время давал возможность покатать в онлайне, а тут даже уровни для Марио Мэйкера через костыли ставить приходится.
А то, что Dolphin'у уже 15 лет а CEMU не более 5 - просто совпадение, да?)

12
Dolphin Emulator - Ubershaders: A Ridiculous Solution to an Impossible Problem

Это наверное самое крутое нововведение за последние пару лет в Dolphin! Режим Exclusive конечно штука черезчур адская для нынешнего железа и мою GTX970 кладёт на лопатки при X3 Internal Resolution, а вот Hybrid тянет нормально. Протестил FFCC THE CRYSTAL BEARERS, так вот, в интро, где нужно рулить кораблём и были жуткие тормоза и заикания на любом железе, теперь всё идеально! Бывают всё-же почти не заметные заикания в других местах, но это уже относится к другой теме, как и писали в блоге. В общем, фича реально годная!

13
Общий / Пройденные игры
« : 31 Июль 2017, 00:42:24 »
меня драка в баре выбесила в свое время, аж на игру забил. Но пройду всё таки скоро.
Да, рукопашный бой вообще "на отвяжись" сделан :)

14
Общий / Пройденные игры
« : 30 Июль 2017, 12:43:11 »
Прошёл вчера Red Dead Revolver. Неплохой спагетти-вестерн, который мог быть намного лучше) Техническая реализация, движок - убоги. Пока не свыкся, всё ловил себя на мысли что играю на N64 :) Озвучка не плохая, музыка хорошая. С музыкой вариант был беспроигрышный - они лицензировали все треки у композиторов спагетти-вестернов. Сюжет, персонажи, атмосфера, музыка, декорации - всё калька с различных спагетти-вестернов. Так как они ничего из этого не придумывали, то можно было отполировать и намного лучше. Покупки по большей части бредовы, кроме улучшений и оружия. Журнал абсолютно не интересно читать. Геймплей доставляет - весело, не напряжно, в стиле хорошего спагетти-вестерна: дуэли, стрельба, погони, война, некчёмная болтовня. Вот только управление не айс, хотя мало у кого получается сделать его хорошо на геймпадах. В общем, поиграть стоит, будет интересно и весело, но звёзд с неба игра не хватает. 7/10

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Июль 2017, 12:07:25 »
Только на 666 странице могли такое написать)) Конечно Red Dead Revolver не шедевр, но называть ее плохой игрой, сравнивать с играми для N64 и потом еще умудриться сравнить с сиквелом, ну вы даете:). Где же вы там увидели кривое управление? Как раз таки управление там хорошее, как и весь геймплей, как и сюжет и атмосфера и музыкальное сопровождение. Вообще не пойму, как можно плохо отзываться об игре, играя в которую, получаешь удовольствие и положительные эмоции?
Моя объективность не даёт моему фанатизму волю, вот и всё :) Я, к стати, не писал, что игра плохая! Так как все спагетти-вестерны по определению были фильмами категории B, которую в простонародии и называли трешаком, то применение данного слова к игре спагетти-вестерну, по моему, более чем применимо!) То есть, это трешак в хорошем смысле слова, так как игра доставляет! Мне тоже по нраву музыка (которая, к стати, целиком и полностью взята из спагетти-вестернов), атмосфера именно итальянского дикого запада, а не голливудского, множественные отсылки к спагетти-вестернам, юмор, веселье - всё это здорово! НО, техническая реализация (по большей части ограничения не удачно-выбранного движка) сильно смазывает впечатления.. И я даже понимаю что это далеко не полностью заслуга Rockstar, так как не они выбирали движок (так ведь? он ведь достался им по наследству от первых разработчиков?) и просто делали игру по его возможностям, но это не изменяет общей картины. А картина такова, что техническая реализация убога и если сейчас какая-нибудь инди-студия выпускает игру с технической реализацией такого уровня, то игру втаптывают в грязь проклиная этого несчастного трудягу, так как делать нельзя, а Rockstar это прокатило только потому, что все остальные аспекты игры довольно неплохи, плюс фанатов спагетти-вестернов подобными играми не балуют и они купят то, что есть.

16
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Июль 2017, 23:06:55 »
Засел в Red Dead Revolver, версия для PS2 под pcsx2 на Linux Mint. Трешачёк тот ещё)) Движок конечно для своего времени просто никакой, всё не покидает чувство, что игра на N64 =) Но не смотря на убогость движка, корявость управления и всего остального, игра всё-же доставляет) Наверное это потому, что я страстный любитель спагетти-вестернов) Но конечно с сиквелом в никакое сравнение не идёт - он просто идеален по сравнения с первой частью))

17
Из-за малого количества свободного времени, прохождение Zelda OOT 3D заняло у меня 2,5 месяца, но я это сделал!) В итоге, игра эмулируется идеально - ни единого вылета или бага замечено не было, скорость ни разу не проседала в игре, только при просмотре видео проседает до 20 к/с. Проходил на сборке от середины апреля. Конфигурация ПК в подписе.

18
Мегакруто, что Vulkan теперь в приоритете!

не ваше а наше ;)
вам с этого плюсов никаких, что DX12 что Вулкан те же яйца. по этой же логике, при наличии мультиплатформенного вулкана дх12 можно дропнуть, дабы разрабам было меньше возни, что и было сделано.
Не соглашусь. Например: если в Demul вы добавляете Vulkan, но всё так-же некому его портировать на Linux, то для нас очевидный плюс Vulkan в том, что он без потери скорости и без глюков работает в WINE, соответственно можно будет использовать Demul с Vulkan в Linux, даже не имея нативной версии!

19
Общий / Хорошие игры в стиле old-school)
« : 14 Апрель 2017, 22:08:12 »
Дополню, что только на пиратской PS3 и XBOX360 (если не успел купить до выпиливания игры из магазина).
Вот это новость!.. Сам покупал её после выхода. Ну чтож, пиратство всегда спасает игры не первой свежести))

20
Общий / Хорошие игры в стиле old-school)
« : 14 Апрель 2017, 13:48:11 »
Из того, что ещё не называли:

The Way - лучший духовный наследник Another World и Flashback. Просто нереально крутая и недооценённая игра! Есть только на Linux, Windows и MacOSX.

Scott Pilgrim vs. the World: The Game - Чумовая игра жанра "наваляй им всем" в олдскульной стилистике!) Вдвоём играть просто огонь! Есть только на PS3 и XBOX360.

21
Помнится заморачивался несколько лет назад с этой темой.. Петин плагин для Linux без гуя, так что удовольствие сомнительное. А попытки настроить его через файл конфигурации не увенчались успехом. Помнится были граф баги. Плюнул и запустил виндовую версию epsxe с тем-же плагином под wine - там всё работает идеально.

22
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Апрель 2017, 11:00:28 »
Начал уже неделю как играть в The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, на эмуляторе Citra в Linux. Эмулируется идеально и скорость на моём железе ни разу не падала ниже 30 кадров. Есть неудобство с отсутствующей пока поддержкой игровых манипуляторов, но это легко единоразово решается с помощью программ переназначения клавиш клавиатуры на кнопки геймпада. Ну и картинка просто бомба!) Начал было проходить оригинал на Mupen с отменным плагином GLideN64 от Gonetz в широкоформатном виде, но вспомнил, что есть ремастер на 3DS, выходил перевод игры для этой платформы и вроде бы как эмуль неплохо развился.. Собрал эмуль из исходников с Clang и результат оказался выше похвал - эмулируется отлично и сам ремастер выше всяких похвал, учитывая железо 3DS! Вчера спас подводную принцессу из брюха Джабу-Джабу :) Игра однозначно заслуживает всех хвалебных отзывов о ней! По первым ощущениям 10/10!

24
Когда разрабы начинают писать эмуль на зарплате - результаты просто выше ожиданий! Последние примеры это убедительно доказывают. Отличный тренд! И здорово, что обещают полноценную Linux версию, что в сочетании с Vulkan очень многообещающе!

25
Теоретически полностью проходима. Камера или гироскопы там не используются, вроде.
Спасибо! Как появится время - буду проходить.

Откуда такая инфа? Собрал clang версию и прироста в FPS не заметил.
Из собственного вчерашнего тестирования. Собирал оба билда из последних исходников. На gcc - 22-23 fps в интро. На clang - ниже 30 не просаживается в вступлении и спустя 20 минут игры. Настройки одинаковы естественно. И там и там пробовал в нативе и с пятикратным скейлингом - разницы в скорости нет, зато картинка в 5x - чума!

26
Хочу поделиться опытом запуска текущей версии Citra в Linux.
Во первых - готовые билды с оф. сайта, начиная с найтли 5 - не запускаются на Mint 18.1 и Ubuntu 16.04, а найтли 4 безумно тормозит.
Во вторых - из исходников Citra собирается элементарно, без проблем и главное - работает!)
В третьих - собирать нужно Clang версию, так как только она работает быстро в отличии от gcc.
В четвёртых - в инструкции по компиляции ошибки. Собирать gcc так (без установки):
mkdir build; cd build
cmake ../
make

А Clang так (без установки):
mkdir build; cd build
cmake -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++-3.8 \
-DCMAKE_C_COMPILER=clang-3.8 \
-DCMAKE_CXX_FLAGS=-O2 -g -stdlib=libc++ ..
make

После чего, запускать так:
cd build/src/citra_qt/
./citra-qt

Времени поиграть пока нет, но по первым впечатлениям Zelda OOT работает фуллспид, плавно и без глюков, хотя эмуляция звука ещё не идеальна.

А Zelda OOT вообще полностью проходима? Есть ли баги? Кто-нибудь проходил уже?

27
koSTENLPFan, Чуваков в прямом смысле слова ПЛЮЩИТ!))

28
О сайте Emu-Land.net / Новости
« : 26 Январь 2017, 21:45:22 »
Ух ты, даже DX11 уже работает. Ещё что-то обещали насчёт поддержки геймпадов XInput без бубна, как с этим дело обстоит?
DX11 ещё только начал более-менее работать. Рассчитывать на то, что можно нормально поиграть в продвинутые игры не стоит. Насчёт XInpux - хз. Сам проверял это очень давно, пару лет назад в последний раз.

29
О сайте Emu-Land.net / Новости
« : 26 Январь 2017, 16:30:08 »
WINE 2.0 и WINE-Staging 2.0:
https://www.winehq.org/news/2017012401
https://www.wine-staging.com/news/2017-01-25-release-2.0.html
И туда-же результаты нескольких тестов игр на DX11 и Vulkan под WINE-Staging 2.0:
https://www.wine-staging.com/news/2017-01-25-blog-vulkan-dx11.html

30
Общий / Пройденные игры
« : 15 Январь 2017, 21:37:18 »
Прошёл оригинал Chrono Trigger на Linux под bsnes (на zsnes, из оф. реп. игра произвольно виснет.). Игра - чертовски-хороша!!! Лучшая JRPG! 10/10! Перевод от чиф-нет - хорош, хоть и не идеален. Спасибо переводчикам!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее