Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 19 Далее
331
Lomax, позырил у Липецка на канале.
Прикол в начале стрима: Липецк врубил музыку, а Рокет в это время начал рассказывать в чём заключается суть хака.
Чуть позже выяснилось, что Рокета никто не слышал из-за музыки. Спустя какое-то время музыка затихает
и Липецк говорит: "Итак, мы ждём Ломакса. А пока-что - Рокет, расскажи нам в чём заключается суть хака?" :lol:

332
-deleted-

333
Цитата: Lomax
короткие уровни и доступ ко всем оружиям)
Бонусы тоже есть (кроме уровней Молиарти и Стального Клюва),
доп.патроны и автомат можно только там надыбать)

Lomax, перепрошёл аддон на изи, только щас заметил, что
когда остаётся 10 сек. до конца, таймер пикает только по чётным секундам)

334
Roket, у Спина есть вроде записи с расшифровками объектов...

335
spiiin, сделал иконки объектов для Duck Tales.
В архиве: папка obj_sprites_dt_1 и конфиг Settings_DuckTales.cs (дописал ссылку на папку c иконками).

336
Smoke, здесь?



У него на голове лампочка, стреляй в неё)

337
Lomax, спасибо) Я и забыл что надо так)

338
Lomax, прошёл на харде ^_^

Как вот здесь пройти без повреждений?



В версии 1.0 получалось, а теперь не получается :neznayu:

P.S: Переходим к сложности "Ninja")

339
Lomax, да я просто решил испробовать один старый трюк ;)


Цитата: Shredder
Думаю, что вынесло из-под пола, как и меня в своё время.
Это как?)

340
Lomax, и ручонку первого главаря под водой ^_^
Добавлено позже:
Как выбраться?)



Добавлено позже:


341
Emsi D, точно не было? По-моему был) Его никак не исправить - это глюк движка
Не было, там просто верхний кубик не пропиливался. Исправить можно - заменить "бурильный" блок на какой-нибудь фон)

Дошёл до 10-го левела, не понял зачем здесь эта розовая штука в углу:


342
Ti_, а что насчёт врагов на первом экране уровней с 6-го по 11-ый? Сделаете поменьше?
А то иной раз даже не успеваешь сообразить что к чему, тебе на голову целая толпа падает :)


343
Lomax, а вот здесь исправите?



Там всему макроблоку задано значение "шипы")

344
Lomax, вчера скачал у тебя на сайте хак Чип и Дейл-2, где арены главарей усложнены.
Задумки прикольные, и что особенно по кайфу - нужно тренироваться как в детстве, чтобы подобрать
нужную тактику к каждому главарю) Единственное, что не понравилось - главарь в Доме с привидениями.
Он там какой-то глючный немного, даже с сотого раза не получилось замочить. Так что его проходил с читом на бессмертие)


345
доделывать-то будете? хотелось бы в финалку порезаться)
полтора года уже ждём)

346
Почему Ломаксовский? Вы же вдвоём пилили :?
Цитата
Это вообще-то должен быть кот что у меня в подписи пониже
А каким боком там главарь из седьмого уровня котов? :)

347
Lomax, может вы его всё же закончите (коль уж снова работаете над этой игрой)?
До уровня D пока дошёл, получил просто нереальный кайф от прохождения
(хоть и пришлось потренироваться немало) :)

348
Lomax, поиграл в ваш хак Чип и Дейл-3.
Обезьяна в стене застряла:

349
Цитата: Lomax
Будет много просьб по бонусам - будут бонусы
Lomax, "я тя прошу..."



 :lol:

350
Цитата
Вой на антиплаще совсем не в тему
А это от Евгения осталось :)
Цитата
(Да этого не знал что в ЧП есть бонусы, хах (или знал. но забыл) - но в ЧП они самые отвратные - никакого профита)
Я предлагал Ломаксу новые бонусы сделать, он сказал не хочет)

351
Ti_, это альтернативная версия, скажем так.
Увеличение главарям здоровья едва ли добавит харда. Поведение у них родное + стрелы снимают по 3 хп,
тем более их можно просто на голову главарям сбрасывать.

352
Ti_, Ломакс как-то выкладывал версию хака, где шкала спец-энергии заполняется в 2 (или в 3) раза быстрее.
В новой версии это будет?

354
Драка с Молиарти:


Lomax, пробовал так его проходить?)

355
Ещё один небольшой апдейт
Easy-версия с Антиплащом вместо Вульфдака




 - Здоровье главарей = 24 пули
 - В каждом уровне есть по одному бонусу (кроме Мегавольтовского)
 - У Антиплаща подправлены координаты появления, чуть подправлена палитра
    и убрано дурацкое быстрое закрывание/открывание плаща в самом начале сражения
 - На кабине Стального Клюва появились 4 огнемёта Молиарти (они не стреляют) - небольшое препятствие перед аптечкой

356
Spiiin, нашёл в роме ЧП указатели на палитры блоков врагов для возвратов из бонусов
(помнишь когда первый хак делали, была такая проблема - у изменённого блока врагов,
после смерти/возвращения из бонуса, палитра сбивалась на старую и получались уродливые враги).
С адреса 1E5B2 по 1E5CD лежат указатели на палитры, которые должны выделяться
на блоки врагов после смерти/бонусов. Описание: по 4 байта на уровень (в том порядке,
в каком уровни идут в коде игры - Мост, Город, Канализация, Небоскрёб, Лес, Верфь и Корабль),
для первого уровня - 0E 00 0E 00. Первый байт со значением 0Е -  первый бонус,
00 - палитра для блока врагов по выходу из бонуса, второй байт со значением 0Е -  второй бонус,
00 - палитра. Следующие 4 байта - для второго левела и т.д.
Если есть желание, можешь замутить переключатель блоков врагов для редактора чп,
благо нужные адреса теперь все есть :)

358
Апдейт хака


 - Уменьшено кол-во врагов на уровнях
 - Перерисован лайфбар и большая аптечка
 - В easy-версии изменены арены Вульфдака и Молиарти,
   на арене Стального Клюва здоровье лампочек на кабине = 16 пуль (раньше было 9)
 - В hard-версии исправлен хитбокс шипов на арене Вульфдака (спасибо Maximum'у за идею),
   а также убран глюк на арене Стального Клюва (если победить стоя в правом углу арены,
   ЧП проваливался сквозь пол и битва начиналась заново)
 - В обеих версиях здоровье главарей = 16 пуль

359
Roket, ты уже полностью прошёл? :cool:

360
Цитата
Originally posted by kenya@ Jan 08 2014, 10:19 AM
А на одиннадцатый?
Зачем?) Доходи до одиннадцатого уровня по-честному :cop:

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 19 Далее