Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 19 Далее
211
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 24 Июль 2017, 11:55:57 »
и даже игровое видео где Blaze приходит к Mr. X, её там избивают, всячески насилуют и даже убивают в конце под смех Мр. X. - "нихера себе концовка" - кашмар!!!
0_0
А ни у кого не сохранилось это видео?

212
Наткнулся сегодня на нечто под названием Mega Maker:

Как я понял, это фанигра со встроенным редактором уровней, и можно запилить себе какие угодно уровни. В игру уже встроены все ресурсы первых 6 частей Мегамэна, в т.ч. враги с готовым поведением и куча доп.оружий. Также, можно скачивать и вставлять уровни, сделанные другими игроками. Аффтары обещают добавить в будущем ресурсы Rockman 7 FC, Rockman 8 FC, ну и из Мегамэн 9 и 10 тоже + новых врагов, новые оружия, новые фишки для редактора.
Сайт проекта: https://mega-maker.com/index.html
Форум: https://mega-maker.com/forum/


213
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 09 Июль 2017, 01:49:01 »
Новый персонаж для MKP4.1/Season 2.5 - Hotaru, знакомый игрокам по "Mortal Kombat: Deception" и "Mortal Kombat: Armageddon".

Цитата: borg117
Поскольку в MKD у него было самое мизерное количество приёмов, здесь пришлось его возможности немного расширить.
Классические движения - выстрел лавой (работает также и с воздуха) и "удар кузнечика" из MKD, подкат с ударом - из MKA.
Новый приём - подсечка копьём, отключает врагу возможность использовать бег. Для Хотару это крайне важно, поскольку основная его мощь в дистанционном бою. Комбо с выстрелом лавой после броска могут снимать до половины жизней, но в ближнем бою воин чувствует себя уже не так уверенно.

Спрайты (внешний вид) Хотару полностью выполнил Vadim_fve - без него этот персонаж в MKP не появился бы.


Скачать персонажа: http://mkpnew.thedarkside.su/UserFiles/ContentFiles/2017-6-27_23-2-55_hotaru.rar
З.Ы. Fatality 2 может заканчиваться по-другому, если удерживать либо

214
пилит хак
Сомнительно.. Первые работы над хаком начались в 2002-м. Щас-то Кабалу уже под сорокет, и наверняка семья есть и все дела.
Нафиг ему этот хак сдался теперь? :neznayu:
Цитата: AuAurora
вернуться в оригинальный умк3
Тоже нафиг нужен, до дыр уже заигран.


215
Вряд ли он читает эту тему
Читает. Я спрашивал на прошлом ностальгаунтлете насчет этого.
С 2:37:40 по 2:38:20:


216
Да крутой хак, проходил за Джимми, и потом ещё за Раша.
Больше всего порадовали изменения в 7-м левеле, в оригинале самый нелюбимый уровень был.
Также новые боссы хороши, и хорошо что верхушку башни облегчили, а то эта желтая сдувающая хрень весь мозг выносила иной раз.
Из минусов: да вроде ничего, разве что Двойными Драконами на уровне со змейками не очень удобно играть - они не могут на месте бежать,
в отличие от жаб, и их помаленьку сносит в сторону.

217
Цитата
Култхард Меморис, Фрозза Меморис, Дедушка Мороз Меморис
Хочу "Кинабатя Меморис"

219
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Апрель 2017, 05:50:20 »
Поиграл в DD2 Rus (v1.1.10), в целом понравилось, хотя багов хватает.
Ни разу за всю игру не получилось выполнить апперкот (в отрыве от комбы) и удар коленом.
Поэтому просьба автору положить мувлист в архив со следующей версией.
Также, желательно сбалансировать вертуху в воздухе - сейчас ею можно совершенно без напряга
ногебать всех подряд. Достаточно просто прыгать на одном месте и выполнять вертуху - враги сами
будут переться на неё, пока не помрут. Ещё было бы неплохо заменить звук попадания кулаком -
какой-то он вялый. Вот когда бьёшь с ноги в пузо, смачное "Тыщ!" радует слух. Ну и хотелось бы,
чтобы врагам-здоровякам было добавлено поведение с оригинала - там когда на них прыгаешь с ногой,
они приседают и ждут пока игрок приземлится, а потом отвешивают люлей.



Ещё один момент - если тебя окружили с обеих сторон, то будут лупить до тех пор, пока всё хп не снимут.

220
Не было такохо в девяностые, прости хоспади. Ежели б было - ром с такой версией давно б всплыл.
Цитата
Что это, глюк детства и приписывание обоим того чего не было
Да подобное у всех бывало. У меня например - в детстве, поиграв впервые в МКТ, я почему-то запомнил будто у Рептилии анималити в аллигатора.

221
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 20 Март 2017, 11:50:04 »
В ноябре прошлого года было выпущено обновление, подробности:

Пару недель спустя вышло ещё одно обновление:
Цитата: borg117
- Теперь игра в аркадном разрешении (400х254)
- Anthony Nova (a.k.a. Bathory) предложил свой скринпак. Лайфбары - от Le@N'а. Теперь у игры наконец-то нормальное оформление
- Были сделаны различные дополнения и исправления: в основном было поправлено всё, что вызывало зависания в режиме 2 на 2.


Ссылка на скачивание:
http://mkpnew.thedarkside.su/download

222
>Эти срачи между Lomax'ом и Roket'ом
Прям как в старые добрые времена.)

223
Цитата
Originally posted by Nilo40@May 14 2016, 03:15 AM
для следующей Hack
поскольку Кабал давно забил, следующего хака не будет ухаха ухаха... (зловещий смех)

224
А можно сюда добавить персонажей из Mortal Kombat Revelations? Интересуют кванчи и кибер сабзиро
Ответ дан ещё 10 лет назад:
Цитата
1) Планируются ли новые бойцы, вроде Рейко, Absolute Zero, Noob Saibot MK3?
НЕТ. KABAL_MK вставляет только реальных бойцов из МК1, МК2, МК3.
:skull:

225
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 01 Май 2016, 19:41:20 »
будут ли персонажи рейн раптаил суб зеро мк 2 скорпион хамилион
последние 2 слова в названии игры кагбэ намекают

226
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 01 Май 2016, 19:29:17 »
Цитата
как на ps 1
замыленную и с постоянными загрузками?

227
Вот уже пропатченные ромы, и американка, и японка:

228
Поклонники MM3, вы вот это видели?
Да, помнится, когда-то давно ты постил ссыль на этот хак.
Цитата
убрали тормознутость игры
Сколько лет я этого ждал... Неужели от этой заразы и впрямь избавились?
От гемини-лазера и змеек не лагает больше? Ушёл играть...  ^_^

229
Цитата: korn
А много народа это купили?
тот чел, что подписался кинаманией на рутрекере, написал что ~80 дисков купили.
ЧСЗ, он ещё разрекламил свою раздачу в теме "проклятие серого слонёнка", которая 2011 г.
ему там некоторые пишут благодарности. мол, спасибо Павел, что выложил двд-версию.

231
Редактор поддерживает много игр, но далеко не у всех можно редактировать все уровни и расположение врагов. В Баттлтодс не редактируется скелет игры и расположение врагов, в Бэтмене - не все уровни, в Супер Спай Хантер - только первый уровень, и то без учета особенностей уровня.
Я ещё года 2 назад Spiiin'у пейсал, что надо бы допилить редакторы врагов для всех подключенных игор, но воз и ныне там.

232
Где? Я что-то не не помню этого :neznayu:
см.новогоднее поздравление.

233
Касательно того, что Басс является клоном Мегамена - в какой-то из игр (на аркадном автомате вроде), раскрывается, что Басс это тот самый двойник Мегамена из первой части. Ну разумеется, починенный и переделанный.)

234
А вот и он ^_^
Зачотный выпуск. :thumbup:
Жаль про жамебойные части ничё не сказал.

235
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 24 Март 2016, 23:30:37 »
Цитата: cptPauer
Синдел не завезли, очень жаль.
Переодетый Reactor !!

236
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 17 Март 2016, 06:25:29 »
Cinder, в бою нажми старт, чтобы увидеть мувлист. Страницы переключаются на кнопки БЕГ и БЛОК.
А вот список добиваний у всех бойцов практически одинаковый, т.к. автор не любитель оригинальный наборов, то он всем сделал лёгкие наборы:
Fatality 1: → → →
Fatality 2: ← ← ←
Fatality 3: ↓ ↓ ↓
Animality: ← ← → →
Friendship: 3 раза БЕГ
Babality: Держать НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ 1 сек.
Pit: ↓ + ВЕРХНИЙ УДАР РУКОЙ
Harakiri: 3 раза НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ
А вот на Brutality у каждого свой набор.

237
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 07 Март 2016, 15:26:52 »
Mortal Kombat Project 4.1/Bug-fixed by borg117
Обновление от 7 марта 2016:
ссылка на всё целиком
ссылка на обновления отдельно

Цитата: borg117
Первым и главным новшеством можно считать давно ожидаемого Фуджина. Его спрайты были предоставлены командой Beyond Mortality, за что им особенное спасибо. По приемам Фуджин практически полностью идентичен МК4 - есть и поднятие/бросок вихрем, и торнадо, и удар коленом в полете. Правда, в МК4 он всё больше напоминал Кунг Лао, и чтобы сходств было меньше, похожие приемы были изменены. Например, во время вращения торнадо перемещаться (как Кунг Лао) нельзя, но этот прием сам затягивает врага. Также Фуджин отличается тем, что у него (как и в МК4) нет ни оного фаерболла. В оригинале это, правда, компенсировали арбалетом, здесь же ему был добавлена способность летать как в МКМ. И торнадо, и поднятие вихрем можно делать в полете тоже, а также ряд других фирменных приемов Фуджина, которые ранее были отданы Синдел для полета.


По добиваниям он тоже частично копирует МК4 и МКМ - добивания из МК4 немного изменены (срывание кожи - совсем немного, а "арбалет" - почти полностью), а ураган из его финальной сцены в МКМ есть и в качестве фаталити, и в качестве харакири.

Вторым персонажем, которого получилось добавить неожиданно, стал Драмин. Его история в новом МКП началась еще в прошлом году, когда lows90 закончил работу над спрайтами. Хоть за Драмина и не голосовали, работа над ним понемногу велась, и вот теперь удалось воспользоваться паузой и закончить его. Приемы в некоторой мере точно соответствуют МКДА, правда свойства их немного отличаются. Например, бросок и удар дубиной не подбрасывают врага в конце. Несмотря на это, Драмин все такой же комбо-монстр, как и в МКДА - из-за того, что удар дубиной бьет три раза, в некоторых комбо можно набить аж до 12 хитов. Поскольку особо годных фаталок в МКДА ему не дали, пришлось придумывать свои. За помощь с идеями отдельное спасибо Black Shroud.

Помимо двух новых персонажей были внесены и другие обновления. Первое, особо крупное из них, - это столь ожидаемый многими счетчик повреждений при комбо. Многие комбо из УМК3 были проверены на соответствие процентам, возможно кое-где недостает одного процента из-за округления. Правда, с персонажами МКТ пока ничего не ясное - данных по их комбо у меня пока нет (речь о Рэйдене, Джонни Кейдже и Бараке, для Рэйна цифры брались из УМК3 на SNES). Также в счетчик комбо встроено ограничение - при нанесении повреждения более 70-80% сработает Maximum Damage (как в МК4). Второе значимое обновление это возвращение некоторых элементов комбо из УМК3, связанных с двойным ударом рукой против летящего врага. Самый распространенный из них - верхняя рука дважды, удар ногой в прыжке - теперь работает, как и некоторые приемы у персонажей. Из мелких обновлений - исправлены найденные косяки в стэйдж-фаталити, роботам добавлены звуки на попадание в сетку/лед, боссам исправлен глюк в АИ (из-за которого они шли друг на друга без атаки), Бараке добавлены спрайты электрошока, у Китаны, Скарлет и Кунг Лао исправлено отсутствие крови при отраженном выстреле. А еще по многочисленным просьбам Qhameleon сменил имя на Triborg. Сменить имя в дефе, конечно, мог каждый, но вот озвучку голосом Шао Кана брать было негде. Теперь она есть. Напомню, это всего лишь смена имени, больше ничего нового от этого персонажа ждать не стоит.







238
Не привык играть с зумом)
дык в директории лежит альтернативный select.def, где зума нету. Он называется selectZ.def.
Удали обычный селект.деф, а из selectZ.def сотри букву Z. Борг ведь спецом запилил его, для тех кто не любит зум.

239
Kaze No Ken, ничего в конфиге не менял. Ток сам конфиг MugenZ.cfg заменил на Mugen.cfg и с дымом всё норм стало.
А чего на 1.0 сидишь, она же устарела эта версия.

240
Kaze No Ken, я и не злюсь, с чего бы.
Касательно твоей проблемы - ответ был там же, всего лишь двумя постами выше:
Цитата: T-800
полез я в директорию, выяснять "шозанах". В общем всё дело оказалось в том, что я юзал конфиг MugenZ, из-за него весь дым в игре становится зелёным. Сменил конфиг и дым стал нормальным.
И всё.
Цитата
на 1.1 я не играю!
переодетый Le@N !! :lol:

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 19 Далее