Поиграл в
DD2 Rus (v1.1.10), в целом понравилось, хотя багов хватает.
Ни разу за всю игру не получилось выполнить апперкот (в отрыве от комбы) и удар коленом.
Поэтому просьба автору положить мувлист в архив со следующей версией.
Также, желательно сбалансировать вертуху в воздухе - сейчас ею можно совершенно без напряга
ногебать всех подряд. Достаточно просто прыгать на одном месте и выполнять вертуху - враги сами
будут переться на неё, пока не помрут. Ещё было бы неплохо заменить звук попадания кулаком -
какой-то он вялый. Вот когда бьёшь с ноги в пузо, смачное "Тыщ!" радует слух. Ну и хотелось бы,
чтобы врагам-здоровякам было добавлено поведение с оригинала - там когда на них прыгаешь с ногой,
они приседают и ждут пока игрок приземлится, а потом отвешивают люлей.
1) При переходе на 2-й уровень не восполнили здоровье.
2) На 5-м уровне есть 2 места, где может создаться непроходимая ситуация:
Локация на первом скрине - я спрыгнул вниз, где стоял чувак в зелёных штанах, и он сходу ушатал меня
5-ударной комбой, после чего взял и спрыгнул вниз за экран, и всё.
Локация на втором скрине - двое "зеленоштанных" врагов слезли по лиане вниз, а я поднялся наверх
и спрыгнул вправо. Выбраться оттуда никак.
3) 7-й уровень, комната с исчезающим полом - если хоть раз умереть, то спавнишься у двери. И всё бы
ничего, да вот только если пол впереди уже исчез, то всё - хана:
4) Уровень 8 пройти не получилось из-за того, что игра вылетает с ошибкой, когда дерёшься с близнецами.
Также, в этом уровне косяк с жизнями - на счётчике 2 жизни, но по факту одна.
1) На 5-м уровне, когда спускаешься вниз, выходят две тёлки, и после того как их прибьёшь, камера резко
смещается влево.
2) На 6-м уровне, когда заходишь в дверь, камера тоже резко смещается влево.
Ещё один момент - если тебя окружили с обеих сторон, то будут лупить до тех пор, пока всё хп не снимут.