Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 19 Далее
181
Ti_, спс :drinks:  Уже вовсю работаю над преобразованием первого уровня.
З.Ы. Пока тестил, обнаружил прикол с котом-бурильщиком: оказывается, есть способ реактивно пробурить блоки.
Надо во время бурения быстро нажимать ВНИЗ и ВПЕРЁД. Ну или можно держа ВПЕРЁД, долбить ВНИЗ:

182
Цитата: Dyons
https://www.facebook.com/people/Karina-Bogacheva/100006341340761
первые фотки загружены в 2013. давненько он под неё косит

Цитата: roxer
самые огонь это библиотекарши и продавщицы!  :lol:
за библиотекарш не скажу, а насчет продавщиц это да.

183
Ti_, да, хак хотелось бы запилить. Ну я пока жду обновление редактора, т.к. в текущей версии нельзя нормально редактировать маленькие блоки, задавать им свойство и т.д. Из-за этого пришлось поплясать с бубном, чтоб добавить шипы в 1-й уровень. Да и всё придётся переделывать, т.к. я заюзал ром с переводом от Magic-Team, а твой билдер не работает с этим ромом. Тык что пропатчил твоим патчем экспанднутый ром от Chief-Net, надо теперь переносить первый левел. Ну или мож ты прикрутишь Magic-Team'овский ром к своему билдеру (ну и патч тоже), я бы тогда на нём и продорлжу. Просто ихний перевод получше Chief-Net'овского, шрифты покрасивше.
Цитата
нужны фиксы бесконечных повер-апов и бага с обновлением фона
Да, это бы пригодилось, а то 1-й уровень пришлось выстраивать таким образом, чтобы нельзя было возвращаться в уже посещённые комнаты.
Цитата
Это могу сделать
А ты можешь еще кое-что запилить? Чтобы повысить немного сложность игры.
 - Урезать хп как у вас в хаке с Ломаксом - 5 сердец на лайфбаре = 5 касаний
 - Еще фиха из вашего хака - чтобы шкала помощи заполнялась чуть побыстрее
 - Увеличить хп всем боссам, раза в 2 хотя бы
Ну если не влом конечно.)

184
Цитата
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket:
http://lomaxdomain.jimdo.com/app/download/6088063181/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Ссылка мертва (как и Ломаксовский сайт).
spiiin, лучше запили в шапке ссылку на этот пост. Ром с хаком в аттаче.
З.Ы. Roket, я только щас обнаружил в хаке уровень с зоопарком :blush:
Неплохо, кстати, получился. Я прям по 2012-му поностальгировал, пока прошёл :D

185
Хак первого уровня, переделан капитально :cool:

186
spiiin, иконки готовы, там 16х16, и в полный рост

187
Для комнат боссов 5 и 10 уровней надо бы отдельные конфиги

188
spiiin, а можешь редактору напейсать запоминание того места, где лежит ром?
Я имею ввиду - вот, допустим, ром положен в папку с конфигами, и когда нужно запустить конфиг для открытия следующего уровня, редактор открывает всегда директорию, где все папки. А было бы удобнее, если бы он запоминал место с ромом, который в последний раз открывали.

189
spiiin, вот билдер от Ti и расширенный ром от chief-net:

190
Цитата
пропаду на недельку-две
Да ниче страшного. Пока-что попилю портреты для редактора объектов

191
spiiin, в третьем уровне есть вот такой 2-экранный коридор:
В редакторе врагов первый экран этого коридора вынесен отдельно, и не имеет объектов:
Второй экран идёт как первый в след.раскладке-двухэкранке, и вторым экраном там идёт левая комната с параллаксом (которая юзаецца при падении в яму с верхнего этажа и ведёт обратно на один из нижних). И объекты из вышеупомянутого 2-экранного коридора находятся как раз в этой раскладке:
Также, есть баг в редакторе врагов - после первого редактирования и сохранения, кнопка сейва становится неактивна.
Приходится перезапускать редактор врагов.

192
spiiin, а если картинки в полный рост будут в индексированных цветах и без фона - редактор ругаться не будет?

193
Цитата: spiiin
так там редактор и большие картинки объектов поддерживает уже
А где-нибудь юзаецца? Из тех игр, к которым есть редактор объектов. Хочу взглянуть

194
lancuster, проверил, норм робит. Рулишь :drinks:
Надо этот конфиг в след.релиз добавить

195
Цитата
Скинь конфиг сам
Дак я в нём больше ничего не менял, только эту строку перетащил из конфига ЧП, ну только слово "dwd" махнул на "ninjacats".)
Цитата
и папку с картинками
вот, пока только для 1 уровня успел сделать:
(ФАЙЛЫ УДАЛЕНЫ)

196
Да уже скачал, еще час назад
spiiin, смотрю неплохо ты прокачал редактор для котов, раньше помню уровни картинками были, а теперь и блоки можно редактировать. Я тут запилил иконки врагов для первого уровня, хотел их вставить, но не нашёл куда. Тогда создал папку для иконок, и в конфиг NinjaCatUtils прописал public string getObjTypesPicturesDir() { return "obj_sprites_ninjacats"; }
И короче он теперь ошибку выдаёт при открытии:

Цитата: spiiin
Зеркало есть тут:
https://spiiin.itch.io/cadeditor
Добавь в шапку темы

Добавлено позже:
Да, spiiin, в редакторе нету комнаты босса первого уровня, и в редакторе объектов тоже.
Я через таевский билдер выцепил нужную инфу, так что на объекты в босс-руме тоже иконки есть

198
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема составлена выделением сообщений из основной темы, из-за этого возможны вырванные из контекста фразы и разорванные диалоги
spiiin

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата
Я такой формат расширения выбрал осознанно, чтобы получился "Универсальный редактор уровней"
spiiin, помню, да. Разговаривали об этом, лет 5 назад.)
Цитата
Поэтому я в основном занимаюсь тем, что мне интересно
Молодец, что не забросил и продолжаешь апгрейдить редактор, не смотря ни на что. Я такой подход к делу очень уважаю.

Добавлено позже:
Цитата: spiiin
Я подумал добавить для теста редакторы врагов в пару игр
Хм, мож котов-ниндзь заодно добьёшь? Там насколько помню только для 4-х уровней врагов можно расставлять.
У меня сохранился билдер от Ti, в нём есть данные по врагам с 5-го по 11-ый уровни, могу скинуть. Скинуть?

199
Ты вот первых Черепашек взял, которых я делал - и тоже молчок
А чего ты ожидал? Мне, как обычному юзеру, до фонаря кто составлял конфиги, кто пейсал скрипты и т.д.
Точно также как и обычному игроку класть с прибором на то, сколько месяцев автор потратил на хак и какие инструменты юзал.
Суровая правда :neznayu:
З.Ы. Ну и насчет первых черепах. До вынесения темы в отдельный подраздел, я пейсал ещё одну причину, по которой все новые подключенные игры, будут висеть мёртвым грузом - отсутствие редактора объектов для всех этих игр. Что толку переделывать уровни, если враги в них будут ходить по воздуху, валиться с потолка и торчать в стенах. Скинул редактор Ковабунга с инфой по врагам, дабы автор мог запилить редактор объектов. Но в ответ, как ты верно подметил, молчок. И спустя пару недель ожидания мой интерес угас. Такие вот пироги.

200
Цитата
Только я пока вижу, что никому пока, кроме меня (и автора проги, само собой) это никому особо не надо. Так что скоро я перестану донимать своим нытьём по поводу "я тут стараюсь, но никому это нафиг не нужно", и уйду заниматься своими делами. К тому же, скоро лето, и мне будет точно не до того. Пилить конфиги, не видя ни донейтов, ни элементарного "спасибо" - я не собираюсь
Цитата
я, так и быть, добью число игр до 50 и дропну это дело
Цитата
задаром тратить на это время и силы нет никакого желания
lancuster, к чему эти пафосные уходы? Уходя - уходи, как говорится.
Цитата
даже благодарности за всё это время ни от кого не получил
Разве от автора редактора не получал благодарности? Касательно донатов - их не будет, сделай ты хоть миллион конфигов.
Это хобби, и пилить надо для себя в первую очередь, а не ради спасибо и бабок. Тем более, на дворе не 2012-й, когда хаки были актуальны. Большинство юзеров уже давно отностальгировалось, многим уже перевалило за тридцатник (а то и за 35), и вряд ли кто-то станет тратить недели и месяцы на то, чтоб в дендевской игре переделать уровни, чтоб потом скачало человек 100, сыграло по разу, оставило 2 с половиной поста в теме, и на этом всё. Так что можешь не ждать лета, чтоб уйти.

201
Еmsi-D, у меня редактор пишет: "please select a valid file". Так с любым файлом первой части, хоть переведённый, хоть нетронутый. :neznayu:
Хз, у меня все нормально открывает, см.скрины ниже

202
Цитата: Spiiin
Ты просто открываешь не тот ROM редактором - в японских версиях ромы называются так:
вторая часть - Teenage Mutant Ninja Turtles (J).nes (я вначале тоже пытался её открыть - получил картинку как у тебя  :lol:)
Угу, провтыкал, что это ваще не та часть :lol:
;---
Нашел этот эдитор cowabunga для первых черепах, там в конфигах навалом всякой инфы, тип такого:
Приаттачиваю этот эдитор, глянь как сможешь. Там в нём еще есть solidity editor, TSA ediotr и др.
Надо бы это всё это перетащить к тебе в CaD, и будет ништяГ ;)
З.Ы. Тут себе набросал карту первого левела, попробую че-нибудь замутить двумя эдитóрами пока-что

203
Цитата
у тебя работает редактор Cowabunga?
Ахах, как раз пытался припомнить название. Качал его еще когда-то хрен знает когда, помню там в редакторе врагов не работала кнопка сейва, были все уровни кроме карты города и редактор палитр был тоже.

204
spiiin, просто у меян тут валяется японский ромик, а в нём можно выбирать уровни, нажимая select на титульнике.
И вроде конты там бесконечные. В американке, собо самой, этих фих нема

205
Цитата
- Конфиги экранов/блоков, все уровни [NES]:
Teenage Mutant Ninja Turtles
О, круто. Я б мож запилил уровни для первых черепах, но надо бы редактор объектов.
А то враги и пиццы будут где-нибудь в стенах торчать
З.Ы. Чёто какая-то каша, видать японский ром не подходит

206
Видеообзоры и стримы / JjAR
« : 31 Январь 2018, 15:09:22 »


А он че, сидел штоле? Или стегает?

207
Видеообзоры и стримы / Туртль Павр Жив!
« : 13 Январь 2018, 06:46:59 »
Жжар нынче собирает 60 штук на 24-часовой стрим, сороковник уже надонатили.
Кстати, есть желающие получить от него по хлебалу?
https://radikal.ru/video/6Dkkeaxzj83

208
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 21 Ноябрь 2017, 16:22:55 »
Shredder, да, что-то Борг у сеяб с архиватором наделал/наобновлял, что у половины игроков теперь не распаковывается.
Кароч, вот в 7z и на Меге: MKP 4.1 - Season 2.9 (Patched-20.11.2017)

209
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 20 Ноябрь 2017, 17:41:16 »
Вышел патч для MKP 4.1/Season 2.9

Цитата: borg117
- исправлено стейдж-фаталити на арене Falling Kliffs
- поправлена скорость камеры при апперкотах на второй этаж из комбо
- этажи работают нормально в режиме 2 на 2
- система лучше реагирует на отключение Агрессора и Брейкеров
- убрана возможность запинывать боссов подсечкой
- у боссов отключены Брейкеры, а также Агрессор не заполняется, если был отключен
- персонажам Smoke, Scorpion, Chameleon исправлено положение при выпуске гарпуна после телепорта
- Raiden - возвращена надпись "Fatality", если врага не взрывать
- Quan Chi - исправлено интро в аркадном режиме
- Shang Tsung - исправлено превращение в Нуб Сайбота
- добавлена новая иконка Тани на баттлеплан
- у персонажей Sonya, Kitana, Fujin, Sindel, Sektor, Scorpion и др. отключены приемы с полетом при попадании в ловушку Куан Чи
- у персонажей Kung Lao, Sektor, Smoke, Raiden, Kano, Cage и др. поправлен ИИ в плане повторяющихся приемов
- ИИ в целом стал реже использовать бег и (иногда) блок против фаерболлов
- ИИ Шао Кана не задерживается в блоке, если попытаться закидать его фаерболлами
- поправлены фаталити Сайракса и френдшип Гидро (не исчезали параметры)
- исправлено отображение арены The Street (второй этаж после метро) и Kuatan Palace при альтернативном конфиге

Скачать патч

210
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 07 Ноябрь 2017, 21:08:29 »
Mortal Kombat Project 4.1/Season 2.9 - Обновление от 07 ноября 2017:

Цитата: borg117
Новый персонаж - Quan Chi
- Два выстрела черепом (верхний и нижний) - мало отличаются друг от друга, но их можно выпускать один за вторым (примерно как форс-боллы у Рептилии)
- Притягивание как в МК9 и МКХ
- Подкат из МК4
- Телепорт из МКМ (перемещает не за спину врага, а в противоположный угол арены)
- Два магических приема - первый привязывает врага к земле, не давая перемещаться, а второй неизбежно попадает (при срабатывании) через 5 секунд
- Фаталити: если вы уже успели подумать "А где же топтание из МК4?", то оно теперь смертельно. Отрывание ноги, как и положено, не осталось без внимания. Ну и фаталити с порталом - отсылка к МКХ.

Хотару, ранее выпущенный отдельно, теперь включен в состав персонажей. Те, кто раньше не видел "project Hydro" среди своих бойцов и каждый раз находил его заново - теперь увидят его здесь тоже.

Немного доработан киборг Саб-Зиро - изменены команды на бомбы, добавлен подкат и изменен подкат в воздухе. Комбо теперь подстроены под них. Также добавлена синяя кровь.

Шанг Тсунгу добавлены единичные превращения во всех персонажей игры. Также можно использовать прием врага более простым набором, если сначала украсть его душу, а затем нажать блок+верхний удар ногой.

Новые боевые системы
1. Комбат коды в VS режиме. Пока что символы переключаются стрелками, а не кнопками. Это будет изменено в ближайшем будущем.
2. Агрессор, как в МКТ. Набирается при попаданиях, больше - при блоке. При наполнении увеличивает силу бойца. Отличие от оригинала - сохраняется между раундами, но медленно уменьшается, если не атаковать.
3. Брэйкер, как в МКД. Для использования надо нажать блок+бег, когда персонаж на земле. Работает у всех, в том числе и для боссов. Жизни не отнимает, и связывать комбо с ним нельзя. В командном режиме у обоих игроков четыре брэйкера (вместо трех) на двоих. При прохождении в режиме выживания можно получить бонусный брэйкер за чистую победу.
4. Переходы между этажами. Работают всегда, если ударить апперкутом летящего, для выбивания обычным апперкутом или в комбо надо нажать кнопку "наверх". Арены, где есть этажи: как в МКТ (метро, банк, палата душ, логово Скорпиона, логово Горо), а также некоторые другие - башня, оружейная (МК2), церковь (МК3), логово Рептилии (МК4), шпиль Шиннока, зал Лин Куэй и др. Стоит заметить, что на аренах Башня и Банк более двух этажей.

Новые добивания на аренах: тюрьма, логово Горо (МК4), порталы МК3 и УМК3, падающие скалы и дворец Куатан.

Из остального
- исправлены мелкие недочеты вроде невозможности вырваться из броска после подсечки и автоматического перехода в присед из вставания
- пересобраны некоторые арены, в частности на примере шпиля Шиннока можно увидеть, какими будут арены в Сезоне 3
- у персонажей есть новые реакции, например на фаталити Тремора
- улучшена реакция персонажей на удары, теперь голос не воспроизводится где попало
- многие добивания дополнены новыми частями тела (спрайты из МК2)
- в мувлист добавлена отдельная страница с расшифровкой кнопок (для тех, кто привык к сеговской раскладке, а не ХП, ЛП и прочему)
- в папке с документацией есть инструкции по всем особенностям, оставшимся необъясненными с предыдущей версии, а также по совершенно новым, в том числе и список переменных
- из новых возможностей - цвет крови и пол персонажа теперь можно проставить, просто редактируя его файлы, больше не надо править никакие списки в общих файлах
- добавлены финальные титры и экран Game Over

Отдельное спасибо
Emsi-D за пересобранные двухэтажные (и другие) арены, а также новые реакции для добиваний (в том числе и для Куан Чи)
Max Arturo и ThaRealest за спрайты Куан Чи.
xTH@Wk за многочисленные новые спрайты - в особенности для превращений Шанг Тсунга, новых реакций персонажей, а также для киборга Саб-Зиро.
Lows90 за новые спрайты Рептилии, что сделало возможным полностью повторить его фирменную фаталку из МК2.
Bathory, BlackSaibot и AdrianoGT за предоставленные новые арены, а также отдельные материалы для фаталок на них.
Max Arturo за перерисованные иконки персонажей.
Le@N за рипы надписей и некоторые иконки.
Eddie Mattos за портреты персонажей для экрана выбора бойцов.

189245-0189247-1189249-2189251-3
189253-4189255-5189257-6189259-7


Зеркало: Download (пропатченная версия)

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 19 Далее