Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 269 Далее
181
Я себя таким тупым чувствую!
Да ну ты брось, с такими моментами некачпроху еще поискать, спасибо, что перезаписывать не стал, потупил - смело выложил. С удовольствием понаблюдал за этими эпизодами :lol:. Silver_Shadow тоже не отставал, превратил  динамичного Ninja Gaiden в пошаговую стратегию :lol:. У Gelior, вон, все зашибись вышло, реагировал на все словно Терминатор, на втором боссе почему-то видно было дрогнул, сразу надо было в лобовую идти, а то научились тут под потолок лазить и оттуда боссов убивать. Ну эпика в эпизодах, конечно, зашкаливающая, кровь потоками бежит, ворота тьмы возрождаются, у всех  эмоции на лицах меняются. Ира чето недомогание почувствовала, бухой Рю видит, что Джакуйо сливается с какой-то стеной, начинает с ним бой, лезет зачем-то под потолок, потом начинает беспорядочно махать мечом, пока, не протрезвев, начинает уровень заново.

182
Разное / Игры по лицензии
« : 10 Ноябрь 2023, 16:04:06 »
Приводит кто-то аргумент, с которым ты согласен, но своего добавить нечего - жми "спасибо", это оправдано, чтобы тему в совсем уж балаган не превращать.
Ты сейчас самый весомый аргумент в пользу кнопки "Спасибо" назвал. Начали сраться двое, так пускай выясняют отношения до конца, а на emu-land начнут двое спорить, так сразу толпа бежит, через страницу уже не понятно из-за чего спор начат, но все весело метают друг в друга дерьмом. Начинаю понимать, что может многим это и нравится, срачи на emu-land ведутся давно и это прям традиция данного форума, которою и не хотят менять.

183
Разное / Игры по лицензии
« : 10 Ноябрь 2023, 10:52:41 »
Это да, "спасибо" в кармане не звенит и в стакане не булькает. Спасибы только для срачей пригодны, когда двое дерутся, другие вмешиваться не хотят и просто баллы проставляют, кто смешнее в кого плюнул.
Есть примеры? Интересно понаблюдать за таким использованием кнопки, может и пересмотрю свое мнение.

184
Разное / Игры по лицензии
« : 10 Ноябрь 2023, 04:54:41 »
Интереснее, когда кто-то отвечает, если например тоже игру проходил, есть что обсудить. А не "спасибы".
Ну а "спасибы" будет как-то глушить желание обсудить игру o_0, диалог при желании продолжится :neznayu:.


А здесь говорят про игры по мотивам.
На 8-16 бит до фига классных игр по мотивам, вот только по фильмам:
Alien 3 Nes
Friday the 13th Nes, хотя AVGN разнес ее в пух и прах, я ниче против неё не имею, достаточно увлекательно было играть в детстве!
Warlock Genesis - суперская вещь
Demolition Man Genesis супервещь, на Снес, к сожалению, портировали плохо.
Terminator 2 Nes, тоже играл с удовольствием, хотя AVGN и тут обосрал.
Robocop 3 Nes божественная вещь, начальное интро просто великолепно!
Mask на Super Nes прикольная комедийная штука с большими возможностями
Judge Dredd Super Nes гораздо лучше версии на Genesis
Stargate предпочитаю Super Nes потому,что добавили дополнительный уровень и эффекты получше
трилогия Super Star Wars Super Nes - очень энергичный боевичок
Indiana Jones Super Nes одна из лучших игрореализаций в истории этого перса, вся трилогия фильмов в одной игре.
Water World Super Nes просто божественная музыка!
Alien 3 Super Nes очень глобальный боевичок.
Batman и Batman Returns на Nes великолепны
Batman Returns Super Nes офигительный бит-ем-ап
серию Jurassic Park тож стоит вспомнить, очень достойные игры на Genesis и Snes

185
Разное / Игры по лицензии
« : 09 Ноябрь 2023, 15:59:24 »
Цитата
Серьёзно? Ты те правила-то читал?
Может что-то запамятовал, если и ошибся, то суть моего поста вообще не в том читал я правила или нет!
Цитата
Как только появляется вся эта хрень, тут же начинается дрочь на нее...
Что плохого в том, что благодаря скромной кнопке Спасибо будет появляться больше годного контента на форуме. Сам же знаешь законы интернета, чтобы заслужить что-то, надо что-то из себя представлять и писать хотя бы полезные и грамотные посты. Общайтесь и дальше без всякой херни, речь о том, чтобы грамотные и умные люди получали нормальную реакцию на полезные посты. Всё! Не ведётся здесь речи, чтобы кто-то на что-то дрочил. Хотя на форуме, как ты заметил ниже, итак происходят более извращённые формы.

 
Цитата
Че там говорить, даже здесь, на форуме некоторых людей обвиняли в бессмысленных постах с целью набития статистики их количества :neznayu: Смысл таких действий, как и обвинений, остается для меня загадкой.
Даже скромная система благодарностей за нормальные посты помогла бы избежать не только этого, но и другой чертовщины, творящейся на форуме.

186
Разное / Игры по лицензии
« : 08 Ноябрь 2023, 15:46:06 »
Это ничего не решает. Не буду вдаваться в подробности, но по наблюдению за другими форумами это нормально не работает (и не может)

Как она должна нормально работать? Кто захотел поблагодарить за полезный пост, тот поблагодарил, кому нет до этого дела, прошёл мимо. Всё! Больше от неё ничего не требуется. Как бы хочется здесь лишний раз поблагодарить за полезный пост или совет умного пользователя, который реально шарит в каких-то вопросах или железе, а нормальной возможности такой нет :neznayu:. Тот же Maximum хорошо и развёрнуто пишет про пройденные игры, каждый раз ему «спасибо» писать - нарушать правила форума за не содержательный пост, да и не вариант это, так как уже другой пользователь, например, Gelior или Maelstrom могут тоже классные развёрнутые впечатления описать, всем троим теперь писать «спасибо»? Так и получается, что больше внимания уделяется каким-то неоднозначным темам странных новичков и их кратковременному троллингу, а нормальные посты как будто остаются без должного внимания.

187
Разное / Игры по лицензии
« : 08 Ноябрь 2023, 05:20:43 »
А тема, скажем, пройденных игр, далеко не всегда подразумевает обсуждение.
Одним словом, кнопки "Спасибо" не хватает на форуме, это бы решило проблему писанины в пустоту, тема пройденных игр действительно полезна, очень интересно прочитать составленное полноценное мнение после прохождения какой-либо игры, но обсуждение здесь сложно развить. Так же и с обзорами порой. С кнопкой "Спасибо" автор бы видел, насколько его пост был полезен и полноценно составленное мнение и стоит ли продолжать свою деятельность в этом направлении.   

188
Маугли скорее
В названии написано же:
Tar-chan
"Тар-чок", название игры переводится, как Путешествие Тарчка в Джунглях :lol:


189
Абсолютно верно. И бегаешь ещё каждые 5 мин. в туалет от недержания.
Ну тогда это к игре Jungle no Ouja Tar-chan - японский Тарзан, воюющий со спецназом, такая дичь, что обоссаться можно, в остальном на Снес только миловидные прикольные платформеры ^_^.

190
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 07 Ноябрь 2023, 14:24:55 »
Maximum, надо бы при прохождении Ниндзя Гаидена 3 продолжить сочинение про похождения мальчика в синем носке или новую историю придумать :lol:. Например, про то что мальчику в синем носке продали паршивый алкоголь и он угробил свою Иру, скинув со скалы, протрезвев, мальчик в синем носке бежит мстить коварным самогонщикам :lol:. Ну а в конце нехилый такой самогонный аппарат из земли восстаёт :D.

Добавлено позже:
Цитата
А насчёт жабьего самогона во - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg184007.html#msg184007
Там и до этого чуток про то, что у Бакки бабушка с жабой согрешила, потому и зелёный, а ещё что он как порядочный заяц катается исключительно зайцем.
Вот это подробности!!! Скандалы, интриги, расследования! Только в некачпрохах :cool:!

191
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 07 Ноябрь 2023, 03:05:22 »
Надо будет почитать, если это сохранилось.
Да самая первая страница основной темы некачпрох, пост от NecRomantic, перечитал его, поржал, ему как и тебе достался снежный уровень :lol: - интересное совпадение - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg181349.html#msg181349

Добавлено позже:
Ну и после поста NecRomantic пошла наркомания, BmpCorp оказывается тоже неплохой рассказчик :lol:!

192
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 06 Ноябрь 2023, 16:27:22 »
А когда-то был человек-носок...
Да от NecRomantic зачетный рассказ был, до сих пор с теплотой вспоминается :lol:. Жаль в некачпрохах он был не долго, может быть сочинил бы ещё что-то столь великолепное. Maximum тоже с удовольствием почитал, всю романтику Гаиденов разрушил в моем сознании :D.

193
Цитата
Честно говоря, мне показалось, - как по своему прохождению, так и по просмотренным прохам, - что респаун если чуть и смягчили со времен первой части, то очень незначительно.
Да уж поверь намного. Нет такого, что, отклонившись на миллиметр, на тебя снова набегает враг, снизу подымается орёл, сзади ещё какая-то хрень, а ты стоишь на маленькой платформе. В первой части некоторые враги так и вовсе меняли траекторию своего движения, те же ниндзюки на реактивных ранцах, к примеру, летели спереди, а бывает и сзади прилетят при отклонении, раскидывая свои шурикены по всему периметру. Такое чувство, что вы скоро и последний уровень первой части будете защищать, выискивая мелкие шероховатости второй <_<.

194
Поменял файл, запутался уже в этих ниндзя-садовниках :)

195
Ну не знаю ребят, первым делом, когда я загрузил вторую часть Ninja Gaiden, обнаружил отсутствие дичайшего респауна врагов, ниндзя наконец-то научили нормально лазить по стенам, это еще не идеал как в третьей части, но уже намного лучше, чем беспомощно висячий ниндзюк из первой части. Все стало как-то размеренно и справедливо. На уровнях присутствуют разные эффекты, которые меняют геймплей: ветер, лед, ночь, водные потоки, вот тут да, надо подстраиваться, порой бывает тяжко. Двойники, тоже вносят тактику в геймплей, ты теперь должен не только успевать следить за тем, что ты можешь поразить, но и что могут поразить твои двойники. На битвах боссах огромное разнообразие в тактике по их использованию. Прогресс чувствуется и ощущается везде, не знаю, где вы там отрицательные моменты видите. История тоже очень крута, уже в начале идет наикрутейшая презентация злодея и это еще задолго до Мстителей: Войны бесконечности. Когда я смотрел интро, уже чувствовалось  могущество главгада, его беспощадность, коварство и таинственность. Он не церемониться, когда надо берет дело в руки: стреляет фаерболлом в Рю, готовясь затем его прикончить, без колебаний протыкает Ирен, на пару с таинственным антагонистом добивает Роберта. В каждом акте есть свои крутые экшен-моменты. Я не спорю, что детективная история первой части может кому-то больше по нраву. Но те, кто любят экшен, видимо ко второй части. Я из таких уж точно!!!

Побил Аштара, отомстил за Maximum, прошел его жесткие катакомбы, где есть секретная жизька. Хотел побить еще боссов, они уж очень легкие, но не добежал до них буквально пару шагов(

196
Rocky Rodent очень веселый платформер про бешенную собаку с разными видами эрокеза. А какое совершенство по веселости Magical Pop'n.

197
ww, продолжишь или пропустишь?

198
Хорошо выстроена сюжетная интрига с тайнами вокруг Рю и его отцом. И красивейший момент с признанием Рю Ирен в любви и поцелуем за минуту до восхода солнца.
Ну вторая часть тоже не отстает... Презентация нового главзлодея просто великолепна, далее идет мистика, та же таинственность, ранения то одного героя, то другого, настоящие смерти, лже-смерти, ну и эпика зашкаливает!

199
Цитата
Кстати по сюжету, музыки и катсценам мне больше 2 часть понравилась. Ну можно сказать на процентов 5-10 чем первая)
Поддерживаю, лучшая часть во всем: геймплей благодаря двойникам, кат-сцены круче, уже начало чего только стоит, ну и музон - единственная часть, на которую был сделан шикарный сборник ASTов.

200
Цитата
После завершения NGB я вдруг начал понимать, что восьмибитные Ниндзя Гайдены были не такие уж и сложные :D! Тем не менее любопытно, что первый боксовский Ниндзя Гайден, если не брать в расчет отвратное управление камерой, кажется гораздо проще своей исправленной Блэк-версии.
Ух... помню, как поклонник Ninja Gaiden, впервые увидел один единственный скриншот возрождающегося Ninja Gaiden на Коробке, восторгу не было предела, тогда трейлеров и ютуба не было, так что приходилось день за днём рассматривать этот один единственный скриншот, мечтая когда-нибудь поиграть в Ninja Gaiden на XBox, время идёт так и не воплотил свою мечту, а может просто подостыл уже к ней.

201
Да вообще все, молодцы, конечно! Сильвер годный мастер-класс показал, пройдя два уровня. Особенно на боссе удивил, который вертит косу на веревке... как пополз наверх, когда он стал приближаться, я аж глаза растопырил... вот это скорость тройной техники ниндзятрусохитрость. ww не плошал, тоже хороший отрезок пробежал. О Gelior cказали выше. Maximum непростой отрезок достался, прошёл его с наскока, да и ещё и жизьку взял. Если бы не она, то закончилось бы все гораздо раньше и не было бы подвига anikeev.alexandr. В общем все внесли свою часть победы в эту непростую казалось игру и сообща быстро с ней разделались. Удивительно прям, очередная поразительная победа нашей команды :drinks: :drinks: :drinks:!

202
Невероятно!!!

Добавлено позже:
Иду смотреть 0_0!

Добавлено позже:
Да круто пробежался, anikeev.alexandr. Как будто тебя что-то нереально разозлило! Отпинал всех боссов и глазом по ходу, не моргнув. По началу вообще на мелких вражин внимание не обращал o_0. Ну и на заставки видимо решил не отвлекаться.

Добавлено позже:
Поздравляю, да, быстро одолели, хотя и игра сама по себе быстрая и динамичная.

Добавлено позже:
Цитата
Мне понравилось как Gelior аккуратно проходил игру и сохранял вертушку. У меня так никогда не получалось  :D
Да тоже удивился как аккуратно он донёс вертушку, как будто уровень наизусть выучил o_0. Да и вообще удивился как вертушка мощно боссов рубит. Ещё в первой прохе anikeev.alexandr всплакнул над первым боссом :(.

203
Игра-легенда... Долго гадал, когда же придет ее черед и вот он настал. В детстве у меня была только третья часть, с первыми двумя частями познакомился только через эмуляции. Как Сильвер заметил, удивился проработанности кат-сцен, если в третьей части только одна болтовня на синем фоне, то вот в первой была динамика почаще, да и фоны в кат-сценах кое-где были проработаны все-таки. Последний уровень... великий и ужасный... помню задрачивал его долго,. что-то получалось, а что-то нет...решил тряхнуть стариной, но хватило только на четыре подэтапа... все-таки рекомендую его взять поэтапно без смертей. Ну это реальной жесткач проходить все это с наскока <_<.

204
Да вроде обычный Кейси, не совсем понял, чем он так не угодил
Тем, что больше черепах :).

205
Обзоры игр / [SNES] Sengoku Denshou
« : 29 Октябрь 2023, 14:25:56 »
Дак я про него и писал (на сега сд).
Давно уже проходил Сега СД версию, помню, что вроде как там можно пожеланию превращаться в разных сущностей, их тебе не навязывают, взял сферу и несешь в нужный тебе отрезок и там ее активируешь, а хочешь - не активируешь. Это мне больше понравилось, чем в оригинале, где тебя все равно мочат, кем бы ты не был.  То что вдвоем играть нельзя :wow:... просто шок! Соглашусь, что это существенный косяк!

206
Дайджест / Clock Tower возвращается
« : 29 Октябрь 2023, 14:20:51 »
Где тут улучшения? Ничего не заметил
Может механику где-то подправят, остается только гадать :neznayu:. Например, не мешало бы Дженнифер научить бегать по лестницам, а то, как она перемещается по лестницам просто дикий ужас, такую архаичность, конечно, надо править. Да и на атмосферу это влияет, бегает от маньяка по всему дому, а вот по лестницам нет, надо с осторожностью перемещаться. Видимо в приюте были строгие правила на этот счет :lol:! Уже только исправление этого косяка заставит меня купить игру.
Ничего не заметил
И правильно, что не заметил! Основная часть улучшений коснется концовок я так понял. Извините, но в оригинале только одна проработанная концовка, это где Дженнифер едет на машине, в зеркале видна часть ее лица, но через некоторое время в зеркале появляются огромные ножницы и гримаса Дженнифер сменяется ужасом. В этой концовке прекрасно всё - кадр, где ты видишь удаляющуюся машину от ужасного особняка, затяжной визуал, когда ты уже думаешь, что спас девушку ... и ужасный финал, который уже сам додумываешь в голове, но понимаешь, что все плохо. Остальные концовки - это просто либо текст, либо спрайты героев. Если все концовки будут проработаны так, как с машиной, то это тоже весьма существенное улучшение. А мне кажется, что так и будет. Даже ту концовку, которая оформлена в виде текста: "Дженнифер благополучно вернулась в приют, но через некоторое время все равно умерла", я прям с удовольствием посмотрю в новом оформлении. Надеюсь, разработчики сделают, все как надо и это будут достойные арты!

Вышеперечисленные минусы не особо, конечно, портят великолепный оригинал, к нему более и менее относишься благосклонно и понимаешь ограничения того времени... Но вот если подправят некую архаичность и коноцовки более детально проработают будет просто класс.

207
Ну тогда пришло время обратиться к статистике.
Да вроде не такая уж и не справедливая статистика.

208
Обзоры игр / [SNES] Sengoku Denshou
« : 26 Октябрь 2023, 15:15:20 »
Соглашусь по поводу аркадной версии. Игра на Мега СД - она ведь идентична? На снес пока не пробовал, но вот эта версия как битэмап - так себе. Вообще игра выглядит прикольно, но в список лучших она не попадет.
Первый минус - то что герои не отличаются ни чем и вдвоем играть нельзя.
Второй - это вот по поводу мечей. Сначала это выглядит прикольно, но потом узнаешь, что пинками герой может без урона врагов забивать, а с мечом почти всегда получает. Но в принципе контов там много. Но вот на харде это просто жесть - дают меч и ты даже одного врага не успеваешь убить, как его отнимают o_0 . Нафига он нужен тогда? Правильно - не нужен. Есть форма самурая, которая ничем не отличается от меча. Но главное - это брать все эти сферы в разных формах, кроме человека и ты будешь стрелять магией, вот так все боссы и убиваются.
Ну а третий - это так себе концовка. Между уровнями нарисовали картинку, а в концовке ничего не придумали.
Думаю попробую СНЕС версию, она ближе к стандартным битэмапам.
Поиграй в Снес-версию, боевка отличается, персонаж отличается, система превращений иная, в Снес версии они действительно нужны. В целом игра очень хорошо играется. Я про аркадную версию вообще забыл, в Снес-версию подумываю поиграть время от времени. Порт на Сега СД тоже удачный, стоит ознакомления, тем более beat-em-up’о-в на консоли практически нет.


Добавлено позже:
На Mega CD играется намного приятнее, чем на Neo Geo, баланс более здоровый.
Зато на автоматах сделали работу над ошибками к следующим частям. 
Полностью поддерживаю!

209
А новый Darius, который в составе игр на мини-консоли выходили уже задампили? Стоит в него играть?

210
Дайджест / Clock Tower возвращается
« : 26 Октябрь 2023, 14:34:01 »


Clock Tower возвращается, вот уж неожиданно - https://wayforward.com/wayforward-announces-clock-tower-for-consoles-and-pc/


Новая улучшенная игра-ужастик Clock Tower выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox и ПК в начале 2024 года.

Создатели обещают новую вокальную тему в исполнении Мэри Макглинн, которая была задействована в серии Silent Hill. Будет новое анимационное вступление, видеоролики с анимационными комиксами до и после игры, бонусная художественная галерея.

Как поклонник скажу, что заслуженно, игра до сих пор - одна из лучших в жанре ужасов. На 16 бит так вообще конкурентов ей нет! Но хотелось бы полноценный ремейк, а не плюшек с улучшениями.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 269 Далее