Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - benladen88

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 27 Далее
31
4 поколение / Re: Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 02:51:56 »
РАЦЧЕБ :skull:
Качаю только [T+Russs]

32
Оригинальный микроджиниус по цене лота из десяти непроверенных фамикомов :thumbup:

33
Предлагаю сделать легкий рерайт в стиле а-ля Путин.

"Пилот Тунгусского метеорита погиб в плотных слоях атмосферы"))).
у вас похожее чувство юмора

34
Vlad666, ничоси ты объяснительную написал. Жаль никто читать не будет.
Ну как минимум не ко мне с такими челобитными.
А свежая подпись под никнеймом? Эдакий tl;dr

35
Мы говорим о том, создавались ли старые игры специально под CRT экраны :lol:
Давайте обсудим, пишется ли современная музыка специально под эйрподсы

36
Вспоминается картинка, ходившая на старте пс5:
- PC is still more powerful than PS5.
- Is YOUR PC more powerful than PS5?
:furious:

Видимо, примерно так же было и во времена мегадрайва :) Понятно, что существовали компы мощнее, но не значит, что они были в каждом доме. Или о чём вы там сейчас говорите? Я просто ещё на предыдущей странице пока что.

37
Железо / Re: Альтернативы MiSTerFPGA.
« : 26 Январь 2024, 20:58:34 »
а есть ли похожие по концепции проекты, но построенные на более потенциально мощных ПЛИСах?
ну типа MARS ожидается

38
Dyons, данные, видимо

39
На порту падов 3В и ты задаешь вопрос фигли не пашет?
Ну на одной из линий - 5В (где-то 4.96, если правильно помню). 3В - это по другой линии, я ж обе описал. Мерил на китайском картридже (там проще), поэтому по цветам проводов ничего не скажу.

40
benladen88,
Пады ранее работали ?
Да.
Китайские вообще почти не использовались, только включались для проверки

41
Похожая проблема, бокс чипован X-Changer'ом, показывает главное меню, где он предлагает выбрать между оригинальным и чиповским дашбордами. Есть 4 геймпада (2 оригинальных и 2 китайбабайских), они, конечно, были перемотаны собственным кабелем, но не могли ж они сломаться все сразу. Питание "почти 5В" и "чуть больше 3В" на них приходит. Попахивает обращением в СЦ (которые уже поочерёдно шлют напрочь, потому что впервые слышат про эту модель), но может, есть ещё какие-то способы проверки.
На кольце - попеременная цветомузыка из всех цветов, но это, наверное, надстройка чипа, кастомайзинг, а не ошибка.
Может, расчиповать?

42
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 16:48:32 »
Это уже другое поколение приставок.
Ну да, по идее должен быть прогресс, а вышло как вышло)
То же самое с МК2 на дисках пятого поколения, в котором ни с того, ни с сего решили использовать MIDI вместо CDDA или сэмплов.

Добавлено позже:
Только по RF, только мощщность
Только РФ…
YuzorG, вот мы и добрались до третьего срача

43
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 14:44:42 »
Вчера скачал Ultimate Mortal Kombat 3 на SNES и SEGA, разницы большой не заметил, кроме звука и совсем невидимой разницы в цветовой палитре. На SNES звук приглушенный, а на SEGA более звонкий. Вот и вся разница между этими двумя приставками.
Рекомендую к сравнению добавить MK Trilogy для N64. Чисто коричневый призёр.

44
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 14:42:25 »

45
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 14:35:20 »
знаете, есть такая поговорка - после драки кулаками не машут, может стоит применить ее и тут ? да и имхо не было ни явно победителей ни явно проигравших среди основных игроков (нинтендо, сега, сони) в эпоху "8-16-32/64бит"
Тем более, учитывая, что в каждом регионе были свои победители. Где-то вон вообще Мастер Систем подебил. А где-то мегадрайв в упор не замечали, пока снес конкурировал с писи-энжин.

46
Ещё уточняющий вопрос по RGB (так как в моём случае это единственный выход для цветного 60 Гц в имеющемся сетапе):
на форуме есть несколько схем по выводу RGB с SM-801 (например, тут и тут), но там не уточнено, выход осуществляется на стандартный разъём или на добавляемое SCART-гнездо. Соответственно, если я хочу использовать не стоковый скарт, а кабель, который подходит к оригинальной сеге (соответственно, выводить все выходы на mini-din-9), мне юзать эти схемы как есть или убирать какие-то номиналы?

47
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 20:34:41 »
Теперь мы тут блистаем академическими знаниями? Спросите кто-нибудь, сколько бит в байте.

48
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 15:20:14 »
Это расплывчатый ответ, а не конкретный. Так в чем же измеряется производительность процессора?
Разговор на уровне "бомж подошёл к Месси и доклепался до него с вопросом "ты хоть знаешь, что такое оффсайд?""

49
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 13:49:11 »
Гитарные жанры кое где там звучат неплохо (SKitchin, Desert Strike), но это больше извращение - Извлекать ту музыку, которая для Сеги не предназначена.
Ну собсна всё по делу, хотя с RnR Racing'ом вроде нормально справились.

50
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 01:26:57 »
СНЕС-проц как раз предназначен для живого звука - гитары, струнные, перкуссии. Особо одаренные, говорят, что на СНЕС звук глухой. Но это маркер особого одарения. Я играл на реальном СНЕС, на норм телеке - там все звучит круто.
Основная проблема инструментала "снес" - он рубленый какой-то. Особенно как раз на хвалёных струнных. Послушать, например, Bloody Tears, и там переход из вступления в основную тему звучит так, будто его какой-то школотрон в звуковом редакторе приклеил. Никаких плавных переходов, састейна и прочего. Все инструменты будто начинают играть, когда условная клавиша пианино нажата и перестают, когда отпущена. Ну и касательно глухого звука - высоких частот, цыкающих тарелок ему правда не хватает.
Сега звучит даже не как Депеш Мод, а как группа "Время Срать" (ну ладно, как And One), но в этой металлизированости есть свой шарм)

benladen88, точно. ХОтя бы взять эпизод, где он сравнивает музыку даже не Сеги, а 32х, более крутого дополнения, и снес музыку, далеко не в пользу сеги
Он прямо говорит, что на сеге музыка звучит как дерьмо, и я с ним полностью согласен :)
А своя голова тебе на что?
Ну всё правильно, на примере одной игры у него выиграл снес по звуку, на другой - мегадрайв. Потому что это всё частные случаи. Но ты, как отбитый фанбой, рассматриваешь только выгодные для себя примеры и отметаешь остальные.
То, что в Думе музыка звучит говняно, заслуга не только платформы, но и авторов порта. Морталы сравни, тут сега даже у Н64 выигрывает.

51
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 11 Январь 2024, 23:29:11 »
ВОобще, звук на сеге - это ее больное место, над ним кто только не смеялся, даже АВГН в нескольких эпизодах говорил, что ее невозможно слушать, это тихий ужас.
Точно? Я почему-то помню, что он говорил, что в Червяке Джиме звук на Сеге лучше.

52
Мой ЖК телевизор при подключении по RF не видит Famicom (Ch1-2) и выставить частоту вручную не представляется возможным, а если его подключить к ТВ приставке цифрового тв, где эта возможность есть, то может сработать?
Сработает на девайсе, который работает в японском диапазоне частот.

53
Nikolas2021, картинка мощщщная, Realniy бы заценил

54
Зато в старой версии никак не хочет работать обновление "Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition". А вот оригинал работает.
Т.е. с этим ничего не сделац?

55
Разное / Re: Realniy's filters emulation
« : 08 Январь 2024, 04:34:06 »
Самодел, репродукция и т.д. не имеет никакой ценности. Ценность имеет только оригинал 90-ых.

Если серьёзно, то ценность имеет информация, а не барахло.
У меня лично все картриджи, книги, всё только настоящее и с 90-ых. Самодел, самопал не имеет никакой ценности.
Самопал из 90-х, если быть точнее. Странно называть пиратку "настоящей")

56
Разное / Re: Realniy's filters emulation
« : 07 Январь 2024, 22:50:45 »
Ты что - нет! Напечатать самому - это неправильно. Мощность не та будет. И ценник при этом огого. Должно быть напечатано исключительно на профессиональном типографском оборудовании. Причем книжка тем мощнее, чем оборудование старше.
Ну, тогда надо искать уже напечатанное в 90-х в формате "береста". Иногда, если нужно привести в цифровой вид, можно отсканировать в 1200dpi в формате bmp.

57
Разное / Re: Realniy's filters emulation
« : 07 Январь 2024, 18:33:41 »
Именно. В виртуальной книге цвета не те и мощность маленькая.
Всегда можно распечатать на максимальной контрастности.

58
Итак, впаял 102, стало почти идеально в обоих режимах. Для меня - более чем приемлемо. Спасибо Александру)

ещё раз скажу, что вытаскивание платы из корпуса - ничто по сравнению с запредельно узкими отверстиями для пайки. Продеть что-то невозможно, легче напаять сверху

59
В версии 2.0 некоторые игры не выводятся в списке, а в менеджере они отображаются как update. Выводятся только те, которые base. На старой 1.26 всё норм. Как это подлечить?

60
Прошу сразу не бить велосипедным насосом, но конфигурацию кварца/необходимых пинов проверяли?
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79285.0.html
Да, с таблицей сверялся, попался привередливый кинескопный сони. Тут либо RGB выводить, либо пропускать сигнал через посредника.

Надо будет попробовать. На схеме вообще у С18 указано 24 пФ. У меня сейчас на 1000 нету, попробую подкинуть на 100, если не поможет - докуплю.
Всё ещё не отковырял "102" с донора. Тыкал 101 и 104 - 101 слабо помогает, со 104 проблема уходит на 90%. При этом в NTSC-режиме, где шатает не так сильно и буквы в заставке хотя бы читаемые, подтыкание кондёра делает хуже  :wacko:

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 27 Далее