Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UltraFatalSlash

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 13 Далее
61
Ау бразеры) Никто не помнит? Или никто в этот сраный режим даже не играл? :lol:

62
Народ, а если не удается найти LBA-значения (в виде хекс-кодов) в экзешнике? Как это нужно понимать? Пробовал на Castlevania: SOTN (paul_met-овская версия, кстати)) и CTR, в первом не нашлось ничего, во втором - один-единственный. Вычислял всё точно (перепроверял по 100 раз).

63
Народ, че за дела, MovCon 3.4 умеет рендерить лишь ограниченное число фреймов, чтоли??? О_________О

У меня ави-файл с кол-вом фреймов чуть больше 5000, но МовКон стабильно доходит до числа 3250 и шабаш, перескакивает... =(
Кто-нибудь пробовал конвертить им большие файлы? Не пойму, это у меня какой-то глюк или MC32 действительно не может сконвертить видео, в котором больше, чем 3250 кадров? МОжет есть какие-нибудь другие версии МС??? Подскажите, плз. Заранее сэнкс, само собой.
Добавлено позже:
UPD Ребят, такие дела! Щас попробоал переконвертить оригинальный (т.к. полученный из .str БЕЗ последующих изменений в видеоредакторе) авишный файл назад в стр - всё получилось. Значит дело в видеоредакторе? Я юзал вегас. Фпс и разрешение сохранил оригинальное, Avi uncompressed само собой. В чем подвох? Какие еще тонкости могут быть? Может лучше изменять подобное видео в каких-нибудь других редакторах? Поделитесь кто-нить опытом, плиз.

64
Да не, у меня вроде (слава Богам) прямое попадание и больше ничего похожего не найдено...
А дебаггер для меня (пока) весьма таинственное слово, могу сказать честно) ^_^

65
Тогда уж ЕА180200..
N.B. О, paul_met опередил меня)
Тэк-с... Искать нужно не в тексте, а в hex values (Среднее окно в WinHex)? Если да, то вроде что-то уже началось находиться, окей, продолжаю... :wow:

66
Хм-м-м-м-м-м... Что ж, сэнкс. Тока еще пара вопросов:
1) Откуда ты взял число 4518? Просто для примера чтоль?
2) Как нужно переворачивать результат, если мое ЛБА-значение не 4-х, а 6-тизначное (а при переводе в HEX - 5-тизначное)? ДОпустим конкретно в моем случае - 218ЕА. Типа, будет ЕА218? (Не смеяться, если что))

67
Собсна, сабж (для PSX-игр, конечно). Как же всё-таки их переписывать? Как изменять этих негодяев??? Расскажите, плз!

68
Мдаааааааааа далеко мне до этого всего, похоже %)

А вот такой вопрос: в каких случаях (победа/поражение/etc.) в режиме Battle пишутся следующие фразы:

Beaker Ace
Wallflower
Flower Child
Where's the Beaf?
Acid Rain Man

69
Я играю на приставке,компа у меня нет.
А в интернет ты через Сегу заходишь?)

70
Немного не в тему, но когда заработает tagteam.ru?

71
Нужно сделать оригинальный экран с черепами - это критично!

72
Не иначе ты ссылку забыл вставить)))))))

73
AKuHAK, просто камрад Мр2 всю серию Крэша пропустил в своё время (думал она детская и дерьмовая o_0).
Насчет секретных фич я до сих пор офигеваю, лично я очень многое и по сей день не нашел/не испробовал (хоть те же развилки), в общем такую игру можно изучать вечно, и всегда будет находиться что-то новое...
отсутствие всех этих скрытых фич, наподобие саффифаера
Чаво-чаво? 0_________0

74
А в чем траблы? Так сложно взломать или просто всем пофиг? Это ж мировой хит, да и лет ему уже больше 10, неужели еще никто не разбирал игру по байту?

75
Когда предъявишь первые результаты своей деятельности в этом ПСИГе?) Желательно на примере МК))

76
Решил апнуть тему=) Ау, маньяки этой великой игры! Кто-нибудь все-таки нашел способ играть на СТанции Оксида за двух игроков без артмани (т.е. на живом железе)???

77
Я щас даже не про анимации, а про само управление/боевой процесс. МКА в этом плане гораздо более динамичен/интуитивен.
Лан, забей, в принципе на вкус и цвет)

78
мкда и мкд деревянное убожество, в этом плане Арма действительно лучше (именно этих двух игр).

79
2д боёвка есть и в сф4, однако это ещё не значит, что мк сразу стал автоматически, теми полюбившимися классическими мк2 или мк3, вот сф4 больше похож на классический сф2, нежели мк2011, который, тот же альянс или дисепшн, только без возможности передвигаться по арене.
 
Не, ну все-таки МК9 получше тех же альянса (ОСОБЕННО этого упоротого альянса) и дешепшена, хотя по мне идеальный вариант был бы а-ля Арма - там и офигенные прыжки как в 2д, и возможность шагать вбок + воздушные комбо, полная свобода в общем, просто супер)
xTH@Wk, мк4 - первая часть в 3Д,а первый блин всегда комом,ну и следующие тоже :-\
А это твое имхо кстати, у меня МК4 один из самых любимых=)

80
Добавлено позже:Это они так думали :)
ОГо, да я вижу там и Шива у них на скрие, huh?) Че за журнал хоть, америкосовский аналог "Великого Дракона" я так понимаю?)

81
Нене, последний МК9 прикольный, там кстати 2Д-боёвка (даже шагов вбок нет). Ну а альянсы всякие гавно конечно, это понятно.

82
Лупус дело говорит, скрины в студию!!!

83
edit-copy to - это экспорт
edit-paste from - импорт
после импорта перетаскиваешь куда тебе надо и надо кликнуть мышью гдк-то в стороне, чтобы вставка стала на своё место.
Я так и делаю, в том-то и трабла, что файл не вставляется куда МНЕ НАДО, а вместо этого "отпрыгивает" (как только я отпускаю мышку) куда-нибудь вбок. Грубо говоря перемещаться ты можешь только в пределах определеных квадратов, видимо это и есть та "привязка", которую Антон упомянул.
Я конечно уже изощрился, сделал как мне нужно (мозг = прикольная штука), но всё равно неудобно как-то...

84
Ты имеешь в виду перекрасить дракона? :lol:
Да я прикалываюсь просто)
А ты планируешь перерисовать имена бойцов, всякие надписи DANGER и т.д.?

85
Skay, и почему?

86
А как потом обратно вставлять? У меня копипаст в молестере глючный. В том плане, что хрен два получается выделить/вырезать/вставить НУЖНУЮ тебе область в НУЖНОЕ место o_0

87
Ага сэнкс, камраде, кое-что уже удалось найти) Текстуру Лю-дракона, например) Вот это шоу, теперь можно самому любого дракошу нарисовать, который потом в игре будет делать Фаталити :wow: :cool:
З.Ы.
Выложил в шапку краткое описание предстоящих изменений. ;)
Цитата
Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 01:29:40 от Mr2
Я куда-то не туда смотрю? %)

88
Если не сложно расскажи плз, какие файлы просматриваются в молестере и какие нужно выставлять характеристики для просмотра? Заранее сэнкс.

89
brill, БИНГО. :wow:Всё работает, ты гений =) Практически пляшу по комнате ))) Собсна вопрос можно закрывать.

НО ради интереса/для общего развития/на будущее спрошу:
TLP палитру там поставь
Як поставить?
Цитата
Редактировать в кристале нельзя. т.е. можно попиксельно че-то красить, но через Ж это все.
М-м-м, ну собсна в молестере тоже всё попиксельно делается, особенно когда всякие буквы перерисовываешь, як же ж иначе-то)

90
paul_met, спасибо, уже лучше, у меня появляется Надежда! :wow: А редактировать в этой проге можно?
Фигово, что всё черно-белое на твоем скрине. Хотя бы рандомные цвета (как в молестере, просто чтобы отличать одно от другого) она не может выдать?
brill, сэнкс, позже почекаю)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 13 Далее